Noodles & Company

редактировать

Noodles Company
Тип Публичный
Торгуется как NASDAQ : NDLS (класс A). Индекс Рассела 2000 компонент
ПромышленностьБыстрый случайный
Основан1995; 25 лет назад (1995) в Черри-Крик, Денвер, Колорадо
ОсновательАарон Кеннеди
Штаб-квартираБрумфилд, Колорадо, США
Количество пунктов410
Обслуживаемая территорияСША

Канада Европа Азия Индия Латинская Америка

Африка
Ключевые людиДэйв Боеннигхаузен (генеральный директор)
ПродуктыПаста. Салаты. Супы. Закуски. и прочее продукты питания
ВыручкаIncrease456,5 млн долларов США
Операционная прибыль Increase16,052 млн долларов США (2012 год)
Чистая прибыль Increase5,639 млн долларов США (2012 год)
Итого активы Increase156,99 долларов США млн (2012)
Общий капитал Increase10,4 млн долларов США (2012)
Количество сотрудников7000+
Веб-сайтwww.noodles.com

Noodles Company - это американский ресторан fast-casual, который предлагает интернациональные и американские блюда из лапши и пасту, а также супы и салаты. Noodles Company была основана в 1995 году Аароном Кеннеди, ее штаб-квартира находится в Брумфилде, Колорадо. Компания стала публичной в 2013 году и зарегистрировала доход в размере 457 миллионов долларов в 2017 году. В конце 2018 года было 460 офисов Noodles Company в 29 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Ранняя история
    • 1.3 Рост
    • 1.4 Недавняя история
  • 2 Меню и рестораны
  • 3 Реклама
  • 4 Операции и франшизы
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Origins

Идея Noodles Company была придумана бывшим руководителем отдела маркетинга Pepsi Аароном Кеннеди после того, как он поел в Mamie's Asian Noodle Shop в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк. Он чувствовал, что не хватает ресторанов, где подают блюда из лапши, которые являются основным продуктом многих международных блюд. Кеннеди вместе с будущим операционным директором Джо Серафином и шеф-поваром Россом Каменсом начал разрабатывать рецепты на кухне своей тещи в 1994 году.

Кеннеди собрал 72000 долларов (126 тысяч долларов в долларах 2019 года) из личных средств и 200000 долларов (345 тысяч долларов в долларах 2019 года) в виде инвестиций от 24 друзей и членов семьи. Первая компания Noodles Company была открыта в октябре 1995 года в районе Черри Крик в Денвере, Колорадо. К Кеннеди присоединился партнер и застройщик Том Вейганд, с которым он познакомился в Augustana College. В марте следующего года они открыли второе предприятие в Мэдисоне, штат Висконсин.

Ранняя история

За первые три месяца Noodles Company потеряла 42000 долларов (68,5 тыс. Долларов в 2019 году). долларов), а в 1996 году чуть не обанкротился после того, как репортер Wisconsin State Journal опубликовал негативный отзыв. Он сказал, что Noodles Company была «убийственной идеей», но «критиковал почти все блюда, которые он пробовал». Denver Post и другие газеты опубликовали аналогичные обзоры. В ответ Кеннеди начал кампанию «Redefine Noodles Company», чтобы пересмотреть и усовершенствовать почти каждый аспект деятельности ».

В середине 1996 года команда менеджеров поехала в Чикаго, чтобы посмотреть на другие рестораны, где подают лапшу, и В ночь их возвращения подвал в районе Мэдисона затопило. На следующий день Кеннеди составил список из 15 областей, требующих улучшения. Rocky Mountain News заявил, что «команда полностью переработала концепцию лапши, изменив меню, цены, декор и многое другое. Это сработало». Ресторан выполнен в более теплой цветовой гамме. Столы на пару для сохранения тепла были заменены линиями соте для приготовления каждого блюда по заказу. Были наняты два новых менеджера, а шеф-повар переработал меню. По данным Inc. Журнал, в течение шестидесяти дней «еда резко улучшилась».

Рост

Вид на линию соте с прилавка в ресторане Noodles Company

С 1996 по 2000 год, Noodles Выручка компании выросла с 330 000 долларов (538 тысяч долларов в долларах 2019 года) до 13 миллионов долларов (19,3 миллиона долларов в долларах 2019 года). Местные кулинарные критики во многих городах начали называть Noodles Company лучшим рестораном быстрого питания в городе, и его часто указывали как «компанию, за которой стоит следить». Он выиграл Hot Concept! награда от Nation's Restaurant News. 1 миллион долларов (1,57 миллиона долларов в долларах 2019 года) был продан в 1998 году, за которым последовал раунд финансирования на 2,5 миллиона долларов (3,92 миллиона долларов в долларах 2019 года) и 5 ​​миллионов долларов в 2000 году (7,42 миллиона долларов в долларах 2019 года)

У ресторана было 37 заведений в 2002 году, 65 в 2003 году и 142 к 2007 году. Компания начала работать по франчайзингу в 2003 году, и к 2007 году 22 ее магазина были франчайзинговыми. В 2004 году рестораны были модернизированы с использованием более светлых тонов, новой упаковки, большего внимания к заказам на вынос и плана этажа с акцентом на открытую кухню, где линия соте была видна покупателям.

Согласно Rocky Mountain News, компания росла «так быстро, что ей приходилось переезжать каждые два года». В 2006 году ее штаб-квартира была перенесена из Боулдера в Брумфилд, штат Колорадо. В том же году основатель компании Аарон Кеннеди ушел с поста генерального директора и был заменен Кевином Редди. С начала финансового кризиса 2007–08 до 2013 года количество отделений Noodles Company выросло в три раза, достигнув 339 мест.

Недавняя история

В 2010 году Контрольный пакет акций Noodles Company был приобретен инвестиционной группой во главе с Catterton Partners. В январе 2013 года банкиры сообщили Financial Times, что Noodles Company ищет андеррайтеров для первичного публичного размещения (IPO). Два месяца спустя намерение провести публичное предложение акций было подтверждено подачей заявки в США. Комиссия по ценным бумагам и биржам за 75 миллионов долларов в акциях. Примерно в это же время компания открыла 339 офисов, 51 из которых были франшизами, а выручка составила 300,4 миллиона долларов. В течение дня после IPO Noodles Company 27 июня цена акций выросла вдвое. Fast Company и The Daily Beast назвали это «самым горячим IPO года» и сравнили с IPO Chipotle.

На 16 ноября 2015 года Noodles Company объявила о выходе из Центрального Техаса, закрыв все пять своих офисов в районе Остин. Согласно опубликованным отчетам, рестораны в нескольких других городах были закрыты или планировалось закрыть в ближайшие недели, в том числе в Лаббоке и Вашингтоне, округ Колумбия. В конечном итоге к концу года было закрыто 16 офисов.

25 июля 2016 года в Александрии, штат Вирджиния, два сотрудника Noodles Company отказались обслуживать полицейского в форме. Офицер вышел из ресторана и сообщил об инциденте, который получил освещение в региональных новостях. Компания принесла извинения и уволила сотрудников, причастных к инциденту.

В 2017 году компания планировала закрыть 55 неэффективных ресторанов, но также планировала открыть от 14 до 17 новых заведений.

Меню и рестораны
Висконсинские макароны и сыр от Noodles Company

Noodles Company предлагает блюда из лапши международной и американской кухни, а также супы, салаты и пасту. Большинство закусок из макарон вегетарианских, но с необязательными белковыми добавками, такими как тофу, курица, говядина или креветки. Здесь также продаются багеты и десерты, такие как Rice Krispies Treats.

. Клиенты заказывают у прилавка и подаются к их столу, как правило, в течение пяти-семи минут. Средний чек составляет примерно 8 долларов на человека. В ресторанах используется мягкое освещение, мебель из переработанного бамбука, скамейки и общественные столы. Заказы можно делать онлайн, на обед или на вынос.

Сезонные блюда были впервые представлены в дополнение к меню в 2002 году. Два года спустя были добавлены закуски без лапши в ответ на тенденцию к низкоуглеводные диеты. В следующем году она представила цельнозерновой тосканский феттучини. В 2012 году в качестве мясного варианта была добавлена ​​свинина, выращенная естественным путем. В апреле 2013 года были добавлены три сезонных продукта и безглютеновый фузилли.

В 2015 году компания Noodles Company представила детское меню с индивидуальными настройками..

Где-то между июлем 2016 и октябрем 2016 бутерброды были незаметно удалены с веб-сайта Noodles, а последний веб-снимок, на котором было зафиксировано включение бутербродов в меню, произошел в конце того июля.

Хотя они предлагают варианты без глютена и веганские, они предупреждают, что может произойти перекрестное заражение.

Реклама

С 1997 по 2002, Noodles Company спонсировала наружную и печатную рекламу. К 2002 году рекламный бюджет компании составлял 1,3 миллиона долларов, и она начала транслировать рекламу в крупных телеканалах. Впоследствии, в начале 2000-х годов, компания сократила свои рекламные ресурсы, прежде чем в 2008 году начался ребрендинг.

Слоган «Your World Kitchen» был представлен в 2013 году. Самым большим компонентом рекламы Noodles Company является в наружной рекламе, такой как рекламные щиты, но также инвестирует в радио, цифровые СМИ и новостные сайты. Рекламные щиты подчеркивают мировую кухню. Один указывает на парковку и говорит: «Рецепты импортированы из большего количества стран, чем эти автомобили».

Операции и франшизы
Расположение в Шебойгане, Висконсин

Многие рестораны Noodles Company принадлежат и управляются Noodles Company Incorporated, но некоторые из них работают по модели франшизы. Пункты франшизы находятся в ведении независимого франчайзи, прошедшего обучение в Noodles Company и использующего те же меню, цены и брендинг, что и в корпоративных магазинах. По состоянию на 2010 год средний магазин Noodles Company приносил более 1 миллиона долларов годового дохода с прибылью в 21 процент. Заказы на вынос составляют примерно 25 процентов доходов. По данным журнала Inc. Magazine, Noodles Company более избирательна в отношении партнеров по франшизе, чем другие рестораны, основанные на франшизе, и имеет более высокий процент корпоративных магазинов, чем большинство франчайзинговых ресторанов.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:16:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте