Регулирование шума

редактировать

Регулирование шума законодательные акты или руководящие принципы, касающиеся передачи звука, действующими национальными, государственными или провинциальными и муниципальные уровни управления. После водораздела Закон США о контроле за шумом 1972 года другие органы власти и правительство штатов приняли дополнительные постановления.

Регулировка шума ограничивает количество шума, продолжительность шума и источник шума. Обычно он накладывает ограничения на определенное время дня.

Хотя Соединенное Королевство и Япония национальных национальных законов в 1960 и 1967 годах, соответственно, эти законы вообще не были исчерпывающие или имеющий полную юридическую силу в общем отношении повышения уровня окружающего шума, обязательные ограничения по источникам для самолетов и общих директив для местных органов власти.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первоначальное законодательство США
    • 1.2 Последующие действия в соответствии с первоначальным законодательством США
    • 1.3 Япония
    • 1.4 Европа и Азия
  • 2 Местные постановления по шуму в США и Европа
    • 2.1 Некоторые юридические соображения в пределах Штатах
      • 2.1.1 Вытеснение
      • 2.1.2 Конституционная неопределенность
      • 2.1.3 Избыточная ширина
      • 2.1.4 Недостатки
      • 2.1.5 Обеспечение исполнения
      • 2.1.6 Конфискация
    • 2.2 Четыре типа регулирования шума
    • 2.3 Некоторые определения, используемые в США
      • 2.3.1 Устройство торможения двигателем
      • 2.3.2 Глушитель
      • 2.3.3 Шумовое воздействие
      • 2.3.4 Место общественного развлечения
      • 2.3.5 Отчетливо слышимый звук
      • 2.3.6 Модель транспортных средств с приводом
      • 2.3.7 Граница недвижимого имущества
      • 2.3.8 Устройство воспроизведения звука
      • 2.3. 9 Порог восприятия вибрации
    • 2.4 Нормативные положения для измерительных систем в США
      • 2.4.1 Оборудование для кондиционирования воздуха, обогрева и бассейнов
      • 2.4.2 Аэропорты и операции в аэропорту
      • 2.4.3 Животные
      • 2.4.4 Разрешенный сброс на улицу огнестрельного оружия и тиров
      • 2.4.5 Кондоминиумы и квартиры
      • 2.4.6 Строительство
      • 2.4.7 Бытовые и коммерческие электроинструменты
      • 2.4.8 Взрывчатые вещества, огнестрельное оружие, импульсные источники и аналогичные устройства
      • 2.4.9 ГРП
      • 2.4.10 Похоронные работы
      • 2.4.11 Погрузочно-разгрузочные работы
      • 2.4.12 Максимально допустимые уровни звукового давления
      • 2.4.13 Ремонт и испытания автомобилей или моторных лодок
      • 2.4.14 Запрещено шумовое вмешательство
      • 2.4.15 Зоны, чувствительные к шуму
      • 2.4.16 Места массовых развлечений
      • 2.4.17 Беспилотные автомобили или двигатели с приводом
      • 2.4. 18 Пропановые пушки
      • 2.4. 19 Системы громкой связи
      • 2.4.20 Устройства воспроизведения звука
      • 2.4.21 Стадионы и музыкальные фестивали на открытом воздухе
      • 2.4.22 Стационарные устройства аварийной сигнализации
      • 2.4.23 Стационарные неаварийные устройства сигнализации, не относящиеся к безопасности
      • 2.4.24 Уличные продажи
      • 2.4.25 Несанкционированные действия
      • 2.4.26 Вибрация
      • 2.4.27 Ветровые турбины
    • 2.5 Постановления о перемещении транспортных средств в Штатах Америки tes
      • 2.5.1 Соответствующие глушители или звукоизлучающие устройства
      • 2.5.2 Воздушные суда и суда на воздушной подушке
      • 2.5.3 Установка торможения двигателем
      • 2.5.4 Моторные лодки
      • 2.5.5 Звуковые сигналы или сигнальные устройства автотранспортных средств
      • 2.5.6 Автомобили на полосе отвода
      • 2.5.7 Гонки на транспортных средствах
      • 2.5.8 Звуковые системы транспортных средств
      • 2.5.9 Автомобильная сигнализация для угона
      • 2.5.10 Визг автомобильных шин и уличный дрэг-ре йсинг
      • 2.5.11 Железные дороги
      • 2.5.12 Рекреационные внедорожники
      • 2.5.13 Рекреационные снегоходы
      • 2.5.14 Машины для сбора мусора
      • 2.5. 15 Стоящие автомобили
  • 3 Строительные нормы и правила
  • 4 Правила техники безопасности США
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
NIOSH Criteria for A Recommended Standard - Occupational Noise Exposure Критерии NIOSH для рекомендованного стандарта - Воздействие производственного шума

Первоначальное законодательство США

В 1960-х годах и ранее мало кто осознавал, что граждане могут иметь право на защиту от неблагоприятного воздействия уровня звука. Большинство согласованных действий состояло из групп граждан, организованных для противодействия определенному шоссе или аэропорту, и иногда учало оскорбление судебный процесс. Ситуация в США быстро изменилась с принятием Закона о национальной политике в области окружающей среды (NEPA) в 1969 году и Закона о шумовом загрязнении и уменьшении его загрязнения, более часто называемого Законом о контроле шума (NCA). 1972 году. NCA было замечательным, учитывая отсутствие исторически организованной озабоченности граждан. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) засвидетельствовало перед Конгрессом, что 30 миллионов американцев подвергаются воздействию профессионального шума, достаточно сильного, чтобы вызвать потеря слуха и 44 миллиона человек живут в домах, подверженных воздействию шума или самолетов в домах.

NEPA требует, чтобы все основные мероприятия, финансируемые из федерального бюджета, анализировались на предмет воздействия физических воздействий на всю среду, включая правила шумового загрязнения, и NCA поручило EPA обнародовать для множества шумовых элементов. Многие городские постановления запрещают звуку, превышающую пороговую интенсивность, нарушать границу владения в ночное время, обычно между 21:00. до 7 часов утра, а днем ​​ограничивает его до более высокого уровня звука; однако исполнение осуществляется неравномерно. Многие муниципалитеты не рассматривают жалобы. Даже если муниципалитет имеет правоохранительный орган, он может быть готов только выносить предупреждения, поскольку подавать в суд на правонарушителей стоит дорого. Заметным исключением из этого города Портленд, штат Орегон, который ввел агрессивную защиту своих граждан со штрафами, достигающими 5000 долларов за нарушение, многократно ссылаться на ответственного нарушителя шума. за один день.

В соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года работодатели несут ответственность за обеспечение безопасных и здоровых рабочих мест для своих сотрудников. Роль OSHA включает в себя том, чтобы обеспечить эти условия для выполнения условий для лабораторных исследований и лабораторных исследований, установленных стандартов, а также предоставления обучения, образования и помощи. В соответствии с этим же законом Национальному институту безопасности и гигиены труда (NIOSH) поручается рекомендовать стандарты безопасности и гигиены труда. NIOSH сообщает эти рекомендуемые стандарты регулирующим органам (включая OSHA) и другим специалистам в области безопасности и гигиены труда посредством публикации и распространения Критериальных документов, таких как Критерии для рекомендованного стандарта - Воздействие производственного шума.

Следуйте вверх по первоначальным законам США

Первоначально эти законы оказали значительное влияние на тщательное изучение транспортных программ, а также программ жилищного строительства, финансируемых из федерального бюджета, в Соединенных Штатах. Они также стимулировали штаты и приняли участие в принятии решений по планированию и зонирование и привели к принятию множества актов ниже федерального уровня. Осведомленность о необходимости контроля шума росла. Фактически, к 1973 году национальный опрос 60 000 жителей США показал, что шестьдесят процентов людей считали уличный шум «тревожным, вредным или опасным воздействием».

Эта тенденция сохранялась на протяжении 1970-х годов в США. около половины штатов и городов принимают законы о контроле шума. EPA координировало всю федеральную деятельность по борьбе с шумом через Управление по снижению шума и контролю. EPA прекратило финансирование офиса в 1982 году в рамках сдвига в федеральной сфере контроля шума, чтобы передать основную ответственность за регулирование шума правительствам и местным властям. Однако Закон о контроле за шумом 1972 года и Закон о тихих сообществах 1978 года не отменяются Конгрессом и остаются в силе сегодня, хотя по существу не финансируются. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) регулируется авиационный шум, определяя максимальный уровень шума, который может излучать отдельный гражданский самолет, требуя от самолета определенным стандартам сертификации по шуму. В этих стандартах требований к максимальному уровню шума обозначаются «сценическим» обозначением. Стандарты шума США в соответствии с требованиями Сводах федеральных правил (CFR), раздел 14, часть 36 - Стандарты шума: сертификация типа судна и летной годности (14 CFR, часть 36). FAA также реализует программу снижения шума самолетов в сотрудничестве с авиационным сообществом.

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) разработало нормы шума для контроля шум в соответствии с требованиями Закона 1970 года о федеральной помощи о шоссе. Правила требуют обнародования критериев уровня шума дорожного движения для различных видов землепользования и описывают процедуры снижения шума дорожного движения и строительного шума.

Тем не менее, некоторые государства продолжали действовать. Калифорния выполнила амбициозный план, требуя от своих городов создать «шумовой элемент генерального плана», который обеспечивает руководство для решений по планированию земли, чтобы минимизировать шумовое воздействие на население. Во многих городах США также установлены ограничения по шуму, в которых указывается допустимый уровень звука, который может пересекать границы территории. Эти постановления могут быть выполнены местными полицейскими властями.

Япония

Япония фактически первый национальный закон о борьбе с шумом, но его сфера действия была намного более ограниченной, чем закон США, касающейся в основном шума на рабочих мест и строительства..

Европа и Азия

Несколько европейских стран подражали национальному США о контроле шума: Нидерланды (1979), Франция (1985), Испания (1993) и Дания (1994). В некоторых случаях незаконные инновации приводили к созданию более тихих продуктов, превышающих установленные требования (например, гибридные автомобили или наилучшие технологии в стиральных машинах). Шум окружающей среды - это особое определение в Европейской директиве 2002/49 / EC, статья 10.1.

Местные постановления по шуму в США и Европе

Местные постановления в основном нацелены на строительный шум, энергетическое оборудование, эксплуатируемое отдельными лицами, и неглушенный промышленный шум, проникающий в жилые районы. Тысячи городов США подготовили постановления по шуму, которые дают сотрудникам по борьбе с шумом и полиции расследовать конфликты с шумом и правоохранительными органами по устранению вредного источника шума посредством отключения и штрафов. В 1970-х и начале 1980-х годов существовала даже профессиональная ассоциация сотрудников по борьбе с шумом под названием NANCO, «Национальная ассоциация сотрудников по контролю шума».

Сегодня в офисе остается лишь горстка должным образом обученных офицеров по контролю шума. Типичное постановление по шуму устанавливает четкие определения акустической номенклатуры и определяет категории генерирования шума; Установлены числовые стандарты, чтобы сотрудники силохранительных органов могли необходимые шаги в виде предупреждений, штрафов или других мер муниципальной полиции для устранения недопого шума. Постановления достигли определенных успехов, но их сложно реализовать. Многие европейские города до сих пор к шуму, как в США в 1960-х годах, как к неприятностям, а не как к числовому стандарту, которого нужно достичь.

  • Влияние шума на здоровье и благосостояние

Одно из обязательств сообщества - защищать свои граждане от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Шум является одним из этих факторов. Шум имеет задокументированное воздействие на людей, их можно разделить на три типа. Первый тип - это физическое воздействие, которое напрямую и отрицательно влияет на здоровье человека. Примерами являются потеря слуха и вибрация компонентов тела. Второй тип - физиологическое воздействие, отрицательно влияющее на здоровье человека; например, повышенное кровяное давление и общая реакция на стресс. Третий тип - психологический, отрицательно влияющий на благополучие человека; примеры - отвлечение, раздражение и жалоба. Единственная возможная правовая основа для права сообщества контролирует эти неблагоприятные последствия для здоровья и благополучия. Очевидно, что в суде легче отстаивать конституционность постановления о шуме, если можно доказать, что оно основано на соображениях здоровья и благополучия. Ниже представлен краткий список признанных эффектов шума, которые можно рассматривать как причину принятия постановления по шуму.

Чрезмерное непроизводственное шумовое воздействие, потеря слуха как в общественной, так и в частной собственности, помехи речи как в общественной, так и в частной, звуковые помехи как в общественной, так и в частной собственности, а также нарушение сна в основном в частной собственности.

Некоторые законные Соображения в Штатах

Есть несколько фундаментальных вопросов, которые определяют законность, эффективность и применимость любого регулирования шума в сообществах.

Упреждение

Федеральное упредило некоторые области регулирования шума. Их можно найти в Своде федеральных правил в рамках программ снижения шума EPA; Части 201–205 и 211 касаются железных дорог, автотранспортных средств в межгосударственной торговле, строительной техники и автотранспортных средств. Они требуют маркировки продукции и запрещают вмешательство в устройство контроля шума. Сообщества могут принимать постановления, которые не являются более строгими, чем федеральные, с тем чтобы соблюдение на местах. Они могут достигнуть комендантский час и ограничить использование транспортных средств в миллиметре, таких как жилые. Любые ограничения на межгосударственные автомобильные перевозчики или железные дороги НЕ ДОЛЖНЫ использованием с защитой снижения шума. Государства полномочиями полиции. Они также могут принимать постановления, не более строгие, чем федеральные постановления. Они также могут выполнять местные таинства. В Калифорнии и Нью-Джерси комплексные правила по шуму должны соответствовать сообществу. Многие штаты требовали, чтобы местные постановления были не более строгими, чем кодекс штата, независимо от того, существует такой кодекс или нет. Относительно распространенным упреждением является защита стрельбищ от регулирования шума или судебных разбирательств, а также законы о праве на фермерские хозяйства, которые защищают сельскохозяйственные районы от неприятных судебных разбирательств из-за вторжения в жилые районы. Верховный суд США заявляет: Недействительность из-за нечеткости «Основным принципом надлежащей правовой процедуры (Поправка V) является то, что закон недействителен из-за нечеткости, если его запреты не четко указаны. Расплывчатые законы оскорбляют несколько важных ценностей. Во-первых, поскольку мы предполагаем, что человек может свободно действовать между законным и незаконным поведением, мы настаиваем на том, чтобы законы давали человеку с обычным интеллектом разумную возможность знать, что запрещено, чтобы он мог действовать соответствующим образом. Расплывчатые законы могут заманить в ловушку невиновных, не давая справедливого предупреждения. Во-вторых, для предотвращения произвольного и дискриминационного правоприменения предусматривает использование четкие стандарты для тех, кто их применяет. Расплывчатый закон недопустимо использует основные вопросы полицейского, судебного и присяжного решений на специальной и субъективной основе, что сопряжено с опасностью произвольного и дискриминационного применения. В-третьих, но связанное с этим, когда расплывчатый статут чувствительными областями основных свобод Первой поправки, он действует, чтобы препятствовать этим свободным. (леденящий эффект). В одном случае суд постановил, что числовые уровни звука являются конституционными, а также термин «ясно слышимый» при условии, что он связан с разумными расстояниями. Два требования к постановлению о шуме заключаются в следующем:

  1. справедливое предупреждение;
  2. избегать возможности произвольного принуждения

Конгресс не должен принимать никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное исповедание религии; или ограничение свободы слова или печати; или право людей мирно собираться и обращаться к правительству с просьбой о возмещении недовольства.

Overbreadth

Верховный суд США рассмотрел вопрос о слишком строгом регулировании, определив чрезмерный объем следующим образом: Четкое и точное постановление, тем не менее, может быть чрезмерно широким, если в его досягаемости оно запрещает конституционно защищенное поведение. Один из способов избежать чрезмерного распространения - это предусмотреть конкретные положения, позволяющие потенциальным нарушителям честно предупреждать о том, что запрещено. В одном случае суд постановил, что специфика городского постановления (статьи 17-35), регулирующего устные протесты в школах, не была конституционно расплывчатой, содержала справедливое предупреждение и не являлась приглашением к произвольному исполнению и поэтому не была чрезмерной, несмотря на подразумеваемое ограничение. о свободе слова.

Помехи

Помехи являются частью деликтного права. Правонарушения - это гражданские правонарушения, преднамеренные или случайные, в результате которых другому человеку причиняется вред. Неприятности могут быть публичными или частными. Общественное нарушение - это необоснованное вмешательство в право, общее для широкой публики, а частное нарушение - это вмешательство в пользование и использование человеком своей земли. Юридический словарь Блэка определяет неудобство как... то, что раздражает и беспокоит человека, владеющего своей собственностью, делая ее обычное использование и занятие физически неудобным для него. Он определяет частную неприятность как:.. любое причинение вреда или раздражения земли, многоквартирного дома или наследства другого лица. В отличие от общественных неудобств, это включает любое противоправное деяние, которое разрушает или ухудшает собственность отдельного лица или нескольких лиц или препятствует их законному использованию или пользованию ею, или любое действие, которое незаконно мешает им пользоваться общим или общественным достоянием. право и причиняет им особый вред, отличный от того, который причиняется широкой публике. Слово неприятность тесно связано со словом беспокойство, которое широко используется во многих шумных постановлениях. Приведенное ниже определение дополнительно ограничивает значение шумового нарушения. Закон о неудобствах применяется как к регулированию шума в общинах, так и к частным искам, подаваемым в суд с целью уменьшения шумового воздействия.

Обеспечение соблюдения

Следует проявлять осторожность при написании положения о субъективном уровне шума, чтобы оно преодолело перечисленные выше возражения. При составлении объективного описания шума необходимо проявлять осторожность, чтобы убедиться, что уровни звука физически достижимы. Например, требование о том, что максимальный уровень звука автомобиля должен составлять 40 дБ (A) или максимальный уровень звука в жилой зоне, равный 30 дБ (A), открывает возможность применения иска

Конфискация

Конфискация - это безвозмездное изъятие частной собственности в общественное пользование. Это может происходить на законных основаниях, когда государство конфискует собственность, используемую в незаконных действиях. Конфискация может происходить без ареста лица, потому что это рассматривается как арест имущества, а не лица, и необходимость признания стороны виновной не требуется во всех случаях. Во многих случаях вина или невиновность владельца собственности не имеет значения, и правительству не нужно доказывать что-либо вне разумного сомнения. Для ареста собственности должен быть ордер или указание вероятной причины. Простое указание вероятной причины для обоснования конфискации частной собственности было спорным вопросом. Мнения судов различаются, но вероятная причина чаще всего означает, что правительству нужно только продемонстрировать разумные основания для уверенности в том, что собственность надлежащим образом подлежит конфискации, что может быть подтверждено чем-то меньшим, чем доказательство prima facie, но большим, чем простое подозрение. Постановление о шумах в Пеории, штат Иллинойс (разделы 15-75 и 15-77) разрешает конфискацию транспортных средств, издающих чрезмерный звук, создаваемый устройствами, производящими звук. Колорадо-Спрингс, штат Колорадо (Раздел 9.8.102) разрешает конфискацию звуковых устройств.

Четыре типа регулирования шума

К фиксированным источникам звука следует относиться иначе, чем к движущимся источникам. В первом случае слушатель обычно определяется, а для движущихся источников - нет. Исторически предписания вводились в исполнение субъективным суждением офицера, ответственного за исполнение. С появлением оборудования для измерения звука оценка может быть основана на измеренных уровнях звука. Наиболее полные постановления о шуме содержат четыре типа положений.

Субъективное излучение Эти правила позволяют должностному лицу решать, является ли выходной сигнал источника звука приемлемым, не прибегая к измерениям звука и без учета присутствия конкретного слушателя. В качестве примера можно привести нормативные акты с четко слышимыми терминами о государственной собственности в качестве критерия.

Субъективная иммиссия Эти правила позволяют должностному лицу решать, является ли звук, принимаемый слушателем, приемлемым, не прибегая к измерениям звука и без учета удельной звуковой мощности, создаваемой источником. Примерами могут служить правила, в которых в качестве критерия используются условия для отчетливо слышимых или шумовых помех на частной собственности.

Объективное излучение Эти правила требуют, чтобы должностное лицо измеряло выходную мощность источника звука, чтобы определить, приемлемо ли это безотносительно присутствия конкретного слушателя. Примерами являются правила с конкретными максимальными уровнями звуковой мощности для автотранспортных средств.

Объективная иммиссия Эти правила требуют, чтобы должностное лицо измеряло звук, воспринимаемый слушателем, чтобы определить, является ли он приемлемым без учета конкретной звуковой мощности, генерируемой источником. Правила с максимально допустимыми уровнями звука на границах являются примерами

Некоторые определения, используемые в Соединенных Штатах

Многие сообщества имеют определения, которые являются местными для них, например, определяющие автомобили и уровни звука и измерения уровня звука. Некоторые из них, которые были добавлены для более точной защиты от шума, перечислены здесь.

Устройство торможения двигателем

Устройство торможения сжатием, устанавливаемое на большие автомобили для помощи в снижении или контроле скорости автомобиля.. При активации двигатель преобразуется из источника энергии в поглотитель энергии, преобразовывая двигатель в воздушный компрессор.

Глушитель

Любое устройство для снижения уровня шума при передаче газа. Глушитель считается исправным, если шумоподавление равно или больше, чем у оригинального оборудования.

шумовое нарушение

Любой звук или вибрация, которые:

  1. могут беспокоить или раздражать разумных людей с нормальной чувствительностью или;
  2. вызывают или имеют тенденцию вызывать неблагоприятные последствия об общественном здоровье и благополучии;
  3. подвергает опасности или причиняет вред людям;
  4. подвергает опасности или причиняет вред личному или недвижимому имуществу.

Это также можно определить как неудобство из-за шума.

Место общественного развлечения

Любое место, снаружи или внутри здания, в которое регулярно разрешается общественный вход для развлекательных целей. Для этой цели «общественность» означает граждан всех категорий, включая, помимо прочего, детей, а также частных или государственных служащих.

Отчетливо слышимый звук

Любой звук, информационное содержание которого однозначно передается слушателю, например, помимо прочего, понятная речь, понимание того, повышен ли голос или нормальный, повторяющиеся басовые звуки или понимание музыкальных ритмов без помощи каких-либо подслушивающих устройств.

Модель транспортного средства с приводом

Любое самоходное воздушное, водное или наземное судно, самолет, судно или транспортное средство, которое не предназначено для перевозки людей, включая, но не ограничиваясь к любой модели самолета, лодки, автомобиля или ракеты.

Граница недвижимого имущества

воображаемая линия вдоль поверхности земли и ее вертикальное продолжение, которое отделяет недвижимое имущество, принадлежащее одному лицу, от недвижимого имущества, принадлежащего другому лицу, но не включая внутри здания подразделения недвижимого имущества.

Устройство воспроизведения звука

Любое устройство, инструмент, механизм, оборудование или аппаратура для усиления любых звуков от любого радио, фонографа, стереосистемы, магнитофона, музыкального инструмента, телевизора, громкоговорителя или другого звуковое или звуковое устройство, или любое устройство или устройство для воспроизведения или усиления человеческого голоса или другого звука.

Порог восприятия вибрации

Минимальное колебательное движение, переносимое землей или конструкцией, необходимое для того, чтобы человек с нормальной чувствительностью осознавал движение посредством контакта, слуха или визуального наблюдения за движущимися объектами.

Положения постановлений для стационарных источников звука В США

существует три уровня регулирования для стационарных источников звука. Самый простой из них - общий, связанный с шумом. (См. «Нарушение шума» ниже.) Это очень широкий субъективный контроль иммиссии, возникший из более раннего нарушения условий покоя. Субъективность может привести к произвольному принуждению. Следующий уровень регулирования менее широкий; это объективный контроль иммиссии, который использует определенные уровни звука, которые считаются шумовыми помехами. Произвольное исполнение сокращено. (См. «Максимально допустимые уровни звука» ниже.) Однако в обоих случаях человек, создающий звук, может не осознавать, что его действия являются нарушением. Концепция, согласно которой потенциальный нарушитель должен иметь справедливое предупреждение о том, что его действия являются нарушением, привела к выработке положений, касающихся конкретных проблем шума. В нижеследующих разделах перечислены нормы, содержащиеся в постановлениях по шуму в сообществах.

Оборудование для кондиционирования воздуха, обогрева и бассейнов

Это положение является субъективным контролем за уровнем шума. Оценка шумового воздействия производится на слушателе без шумомера. Это положение в основном применяется в жилых зонах, таких как дома, квартиры и кондоминиумы. Альбукерке, штат Нью-Мексико (статья 9-9) требует, чтобы такие устройства имели максимально допустимые уровни шума (см. Раздел ниже) и рекомендуют размещать эти устройства вдали от других жилых домов или на крышах для уменьшения ударов.

Аэропорты и их операции

Общественный контроль над шумом, создаваемым аэропортом, ограничивается звуками, не связанными с полетами. Тем не менее, община может контролировать использование земли вокруг аэропорта.

Животные

Это положение является субъективным контролем иммиссии. Большинство из них относятся к лаю собак и устанавливают верхний предел времени для непрерывного звука от них. Нью-Джерси (Глава 13: 1G) считает нарушением, если звук непрерывен более 5 минут или прерывистый более 20 минут. Они также считают защитой от нарушения, если животное спровоцировано лаять. Коннектикут (Глава 442) исключает звуки животных, в то время как Анкоридж, штат AK (Глава 15.70) требует, чтобы постоянные нарушения позволяли забрать животное и отправить его на усыновление.

Разрешенный сброс огнестрельного оружия и стрельбища на открытом воздухе

Это положение содержит только комендантский час, поскольку в большинстве штатов стрельбище защищено от ответственности за шумовое нарушение. Он может включать в себя требование о комендантском часе и требование о публичных слушаниях, если желательно расширить диапазон. Положение может запрещать другие виды оружия, такие как реактивные снаряды, но может исключать несамоходное оружие, такое как стрелы. Южная Каролина (заголовок 31, глава 18) требует, чтобы на всех основных дорогах был размещен знак ДИАПАЗОН-ШУМ . В Аризоне (17-602 ARS) комендантский час действует с 22:00 до 7:00. Это также позволяет найти компромисс между количеством событий и максимально допустимым уровнем звука. В Нью-Йорке (глава 150) общие уровни также меняются в зависимости от продолжительности звуков. Колорадо (статья 25-12-109) заявила, что ограничения шума на стрельбищах наносят ущерб общественному здоровью, благосостоянию и моральному духу.

Кондоминиумы и квартиры

Это положение является субъективным иммиссионным контролем. Он разработан, чтобы ограничить шумовые помехи между жилыми помещениями, как это определено сотрудником правоохранительных органов. Одним из критериев, используемых для оценки этого нарушения, является использование четко слышимого, но в месте расположения слушателя, а не на определенном расстоянии. Однако Charlotte, NC (Sec. 15-69) ограничивает уровни в помещении до 55 дБ (A) с 9 утра до 9 вечера и на 5 дБ меньше в другое время, но только от устройств воспроизведения звука. Департамент здравоохранения Долины Соленого озера (Глава 4), Миннеаполис, Миннесота (Глава 389), и Альбукерке, Нью-Мексико (Статья 9) используют уровни существующей окружающей среды для определения нарушения. Альбукерке (штат Нью-Мексико) и Омаха (штат Нью-Йорк) (глава 17) требуют, чтобы посторонние звуки не были слышны. Берлингтон, штат Вирджиния (глава 18) требует, чтобы арендаторы были обеспечены постановлением городского шума.

В частности, в Нью-Йорке проблема шума между соседями в основном основана на средней жизненной ситуации. В связи с тем, что большинство жителей живут выше, ниже или непосредственно рядом со своими соседями, строительные нормы Нью-Йорка требуют «звукоизоляции жилых единиц». Благодаря использованию толстых бетонных стен или полов, чтобы убедиться, что кондоминиум или кооператив могут пройти гарантию пригодности для проживания, каждый блок должен выдерживать определенное количество шума.

Строительство

Это положение может быть как субъективным, так и объективным контролем выбросов. Обычно комендантский час действует ежедневно, а в некоторых случаях - в выходные. Субъективный аспект заключается в том, чтобы не беспокоить шум в соседнем поселке. Объективный аспект состоит в том, чтобы контролировать вывод звука конкретных машин. Существует четыре основных источника шума на объекте: (1) прямой звук от постоянно работающего оборудования, такого как воздушные компрессоры; (2) прерывистый звук от оборудования, такого как отбойные молотки; (3) резервная сигнализация; и (4) транспортировка оборудования, такого как грузовики. Шум воздушного компрессора регулируется CFR 204, а резервная сигнализация регулируется CFR 1926. Бостон, Массачусетс (Раздел 16-26.4), разрешает строительство в будние дни с 7:00 до 18:00. Мэдисон, штат Висконсин (Глава 24.08) ограничивает уровень звука до 88 дБ (A) на расстоянии 50 футов. Майами, Флорида (Раздел 36-6) считает шум шумовым неудобством, если он происходит с 18:00 до 8:00 в будние дни и в любое время в воскресенье. Даллас, Техас (Раздел 30-2 (9)) разрешает строительство в жилых зонах с 7:00 до 19:00 по будням, с 9:00 до 19:00 по субботам и праздникам и запрещает строительство по воскресеньям. Альбукерке, Нью-Мексико (Раздел 9-9-8) имеет более сложный контроль. Он запрещает строительство и снос в пределах 500 футов от чувствительных к шуму объектов (включая жилые дома), если устройства шумоподавления оборудования менее эффективны, чем исходное оборудование, и если меры по снижению шума не используются, когда уровни превышают 90 дБ (вес не указан) или более более 80 дБ днем ​​в течение трех дней.

Бытовые и коммерческие электроинструменты

Это положение является субъективным контролем иммиграции с введением комендантского часа. Применяется как в жилых зонах, так и в коммерческих зонах, примыкающих к жилым зонам. Портленд, штат Орегон (Название 18.10.030) предлагает несколько способов использования этих инструментов. Они разделяют использование на открытом воздухе и в помещении на разные максимальные уровни на границе собственности. У них есть ночной комендантский час, и они отделяют инструменты 5 HP от инструментов с большей мощностью. Madison WI (Глава 24.08) имеет аналогичные ограничения HP. Albuquerque, NM (Title 9-9-7) restricts locations to more than 500 feet from residential and noise sensitive zones. Dallas, TX(Sec. 30-2) exempts lawn maintenance tools during daylight hours. Green Bay, WI (Subchapter II – 27.201) exempts snow removal tools.

Explosives, firearms, impulsive sources, and similar devices

This provision is a subjective immission control with a curfew. It is for impulsive sound sources that are not associated with construction activities or shooting ranges. Many communities use the Maximum Permissible Sound Levels criterion (see below), with a correction for the character of the sound. Illinois () sets maximum blasting levels by land use zone and in three time categories. Portland, OR (Section 18.10.010.F) limits levels to 100 dB (peak) from 7am to 10pm and 80 dB (peak) from 10pm to 7 am.

Fracking operations

Операции гидравлического разрыва пласта производят звук на площадке, а также звук транспортного средства, и для его контроля требуется несколько различных мер. Федеральный закон регулирует уровни определенного оборудования сайта. К окружающим районам может применяться субъективный контроль иммиссии или объективный контроль иммиссий. См. Максимально допустимые уровни звука. Звук от автотранспорта в основном происходит за пределами объекта, поэтому применяются правила по шуму автомобиля. См. «Транспортные средства на полосе отвода». Штат Нью-Йорк объявил о запрете подобных операций на территории штата. Буффало, штат Нью-Йорк и Питтсбург, штат Пенсильвания, объявили о запрете. В Колорадо проводятся многочисленные мероприятия по прекращению гидроразрыва.

Похороны

Это субъективный контроль выбросов для уменьшения чрезмерных криков и протестов, которые могут сопровождать похороны. В нем используется отчетливо слышимый термин и, таким образом, добавляется критерий расстояния. Есть определенные группы, особенно те, которые возражают против участия в зарубежных войнах, которые считают своим долгом срывать и пикетировать похороны, особенно похорон погибших ветеранов вооруженных сил. Это положение не должно нарушать свободу слова, защищенную Конституцией. В штате Иллинойс (720 ILCS 5/26 6) есть подробное положение, охватывающее больше аспектов этого события, чем шум. Они не смогли использовать «ясно слышимый», который уже, чем «слышимый». Юта (Раздел 76-9-108) ограничивает подрывную деятельность до 200 футов.

Погрузочно-разгрузочные работы

Это положение является субъективным контролем иммиссии с введением комендантского часа. Работа коммерческих объектов может повлиять на прилегающие жилые зоны. Лос-Анджелес, Калифорния (Раздел 114.03) вводит комендантский час на такие операции с 22:00 до 7:00, но только в том случае, если источник находится в пределах 200 футов от дома. В Чикаго, штат Иллинойс (Раздел 11-4-2830) разрешены работы в ночное время, если они не создают помех. В Хаммонде, штат Индиана (раздел 6.2.6) запрещается шум с 19:00 до 7:00.

Максимально допустимые уровни звукового давления

Это положение является объективным контролем иммиссии. Он требует измерения уровней звука на границе участка или за ее пределами и ее вертикального протяжения. Существует несколько методов реализации такого положения:

  1. Он может не допускать превышения или может допускать превышение только в течение определенного процента периода измерения.
  2. Может потребоваться, чтобы метод измерения был мгновенным, например дБ (A) или усредненное по времени, например Energy Equivalent Level (Leq).
  3. Это может быть фиксированный предел уровня, например 55 дБ (A), или это может быть уровень относительно окружающей среды. звук, например, на 5 дБ (A) выше окружающей среды.
  4. Может потребоваться измерение частотного спектра, например, однооктавные полосы, или A-взвешивание, например дБ (A).
  5. Он может определять разные максимальные уровни в зависимости от критериев зонирования, таких как жилое, коммерческое или промышленное.
  6. Он может определять разные максимальные уровни в зависимости от времени суток или дня недели, например уменьшенные максимумы в ночное время или в выходные дни.
  7. Может потребоваться снижение максимальных уровней в зависимости от характера звука, например прерывистый или импульсивный.
  8. Это может исключить определенные классы ss источников звука, таких как стрельбище, сельскохозяйственное оборудование, аварийное оборудование, железные дороги или лицензированные виды деятельности.

Большинство постановлений о шуме устанавливают максимальные уровни для t

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:46:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте