Шум окружающей среды

редактировать

Пример транспортного шума и его влияние на сообщество.

Экологический шум - это скопление шумового загрязнения, происходящего снаружи. Этот шум могут быть вызваны транспортом, промышленными предприятиями и развлекательной деятельностью.

Шум часто описывается как «нежелательный звук». В этом контексте шум окружающей среды обычно присутствует в в той или иной форме во всех сферах жизнедеятельности человека, животных или окружающей среды. Воздействие шума окружающей среды на людей может варьироваться от эмоционального до физиологического и психологического.

Низкий уровень шума не обязательно вреден. Шум окружающей среды также может создавать ощущение оживленности в помещении, что может быть желательно. Однако побочные эффекты воздействия шума (т. Е. шумовое загрязнение ) могут включать: помехи речи или другим «желаемым» звукам, раздражение, нарушение сна, беспокойство, нарушение слуха и связанные со стрессом проблемы со здоровьем сердечно-сосудистой системы.

В результате шум окружающей среды изучается, регулируется и контролируется многими правительствами и учреждениями по всему миру. Это создает ряд различных занятий. В основе всех решений лежит объективное и точное измерение шума. Шум измеряется в децибелах (дБ) с помощью одобренного образца измерителя уровня звука. Измерения обычно проводятся в течение нескольких недель при любых погодных условиях.

Содержание
  • 1 Уровень шума в окружающей среде
  • 2 Шум в окружающей среде и воздействие на здоровье
  • 3 Политика и нормы в отношении шума в окружающей среде
    • 3.1 США
    • 3.2 Европейский Союз
      • 3.2.1 Австрия
      • 3.2.2 Франция
      • 3.2.3 Германия
      • 3.2.4 Соединенное Королевство
  • 4 См. Также
    • 4.1 Общие
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Уровень шума окружающей среды

Шум при транспортировке обычно исходит от машин (например, двигателя или выхлопных газов), а аэродинамический шум (см. аэродинамика и авиационный шум ), вызванный сжатие и трение в воздухе вокруг судна во время движения. Окружающий шум от железной дороги, в частности, меняется в зависимости от скорости и качества путей, используемых для транспортировки.

Промышленный шум и шум во время отдыха может создаваться множеством различных источников и процессов. Промышленный шум может создаваться фабриками и заводами (т. Е. Производством или сборкой продукции), производством электроэнергии (гидроэлектроэнергия или ветряные турбины ), строительной деятельностью или предприятиями по переработке сельскохозяйственных и мясных продуктов. Источники развлекательного шума широко варьируются, но они могут включать музыкальные фестивали, стрельбища, спортивные мероприятия, автогонки, деревообработку, пабы, уличную деятельность людей и т. Д.

Звук распространение вне помещения подвержено метеорологическим эффектам (например, ветру, температуре), которые влияют на расстояние, скорость и направление, в котором шум окружающей среды распространяется от источника к слушателю.

Шум окружающей среды и воздействие на здоровье

Уровень шума и качество жизни взаимосвязаны. Рост шума окружающей среды, особенно для тех, кто живет вблизи железных дорог и аэропортов, вызвал конфликт. Тем, кто живет в районах с высоким уровнем шума, трудно получить полноценный и качественный сон. Когда тело находится в состоянии покоя, в окружающей среде постоянно присутствуют шумовые раздражители. Организм реагирует на эти звуки, что может негативно сказаться на сне.

Сильное воздействие шума окружающей среды может играть роль в сердечно-сосудистых заболеваниях. Шум может повышать кровяное давление, изменять частоту сердечных сокращений и выделять гормоны стресса. Постоянные изменения в этих статистических данных о состоянии здоровья могут привести к риску гипертонии, артериосклероза и даже более серьезных событий, таких как инсульт или инфаркт миокарда.

Политика и нормативные положения в отношении шума окружающей среды

США

Закон о контроле за шумом 1972 года установил национальную политику США, направленную на создание для всех американцев окружающей среды, свободной от шума, который угрожает их здоровью и благополучию. В прошлом Агентство по охране окружающей среды (EPA) координировало все федеральные мероприятия по борьбе с шумом через свое Управление по снижению шума и контролю. EPA прекратило финансирование офиса в 1982 году в рамках сдвига в федеральной политике контроля шума, чтобы передать основную ответственность за регулирование шума правительствам штата и местным властям. Однако Закон о контроле за шумом 1972 года и Закон о тихих сообществах 1978 года никогда не отменялись Конгрессом и остаются в силе сегодня, хотя по существу не финансируются.

Сегодня, в отсутствие национальных указаний и обеспечения соблюдения EPA, в штатах, городах и муниципалитетах практически не было рекомендаций по написанию компетентных и эффективных правил по шуму. С тех пор, как EPA в последний раз опубликовало свое Типовое постановление о шуме в сообществах в 1974 году, сообщества изо всех сил пытались разработать свои постановления, часто полагаясь на копирование рекомендаций других сообществ, а иногда и на их ошибки. Законы и постановления по шуму сильно различаются в разных муниципалитетах, хотя в большинстве из них указывается общий запрет на создание шума, который является неприятным, и допустимые уровни звука, которые могут пересекать границу участка. В некоторых постановлениях изложены конкретные рекомендации по уровню шума, допустимому в определенное время дня и для определенных видов деятельности.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) регулирует авиационный шум указав максимальный уровень шума, который может излучать отдельный гражданский самолет, посредством требования к самолету соответствовать определенным стандартам сертификации по шуму. В этих стандартах изменения требований к максимальному уровню шума обозначаются «сценическим» обозначением. Стандарты шума США определены в Сводах федеральных правил (CFR), раздел 14, часть 36 - Стандарты шума: сертификация типа воздушного судна и летной годности (14 CFR, часть 36). FAA также реализует программу борьбы с авиационным шумом в сотрудничестве с авиационным сообществом. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) разработало процедуру подачи жалоб на авиационный шум для всех, на кого может повлиять авиационный шум.

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) разработало правила шума для контроля шума шоссе в соответствии с требованиями Федерального закона о шоссе 1970 года. Эти правила требуют обнародования трафика критерии уровня шума для различных видов деятельности по землепользованию, а также описание процедур снижения шума дорожного движения и строительного шума.

Бюро транспортной статистики Министерства транспорта создало Национальная карта транспортного шума для обеспечения доступа к исчерпывающим данным о воздушном и дорожном шуме на национальном и окружном уровне. Карта призвана помочь городским планировщикам, выборным должностным лицам, ученым и жителям получить доступ к актуальной информации об авиации и межгосударственном уровне шума на шоссе.

Европейский Союз

Европейский Союз имеет особое определение, основанное на Европейской директиве 2002/49 / EC, статья 10.1. В этой директиве дается определение шума окружающей среды. Основная цель - создать интегрированную систему управления шумом. Директива по шуму окружающей среды (END) была создана в Европейском Союзе для обеспечения руководящих принципов, законов и стандартов в области управления шумом окружающей среды. END создал карту шума, планы действий по устранению шума и тихие зоны для контроля шума окружающей среды и негативного воздействия, которое он может иметь на людей.

Реализация разделена на фазы: На первом На этапе, государства-члены должны информировать об основных дорогах с более чем шестью миллионами транспортных средств в год, основных железных дорогах с более чем 60 000 поездов в год, крупных аэропортах с более чем 50 000 движениями в год и городских агломерациях с населением более 250 000 человек. На втором этапе эти цифры уменьшаются вдвое; только критерии для аэропортов остались неизменными. На третьем и последующих этапах методы расчета уровней шума изменятся, а критерии останутся неизменными. Каждый этап состоит из трех этапов: сбор данных об основных источниках шума, стратегические карты шума и планы действий. Перечисленные ниже страны следуют рекомендациям Европейского Союза.

В Европейском Союзе существует множество групп людей, подверженных воздействию шума окружающей среды. Сменные рабочие, пожилые люди и люди без надлежащей теплоизоляции в своих домах - лишь некоторые из тех, кто пострадал. В Европейском Союзе 40% людей ежедневно подвергаются воздействию шума окружающей среды на дорогах, который превышает 55 дБ (A). В дневное время примерно 20% людей подвергаются воздействию шума окружающей среды выше 65 дБ (A), а в ночное время 30% людей подвергаются воздействию шума окружающей среды выше 55 дБ (A).

Австрия

В Австрии учреждение, отвечающее за источники шума, также отвечает за карты шума, касающиеся этих источников. Это означает, что Федерация отвечает за федеральные дороги, а каждый штат отвечает за дороги страны.

Франция

Франция сообщила о 24 крупных городах. Париж был самым большим с 9,6 миллионами жителей и 272 квадратных километра.

Самолеты играют важную роль в уровне шума окружающей среды. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что, хотя авиационный шум в децибелах не может вызвать никаких психологических заболеваний, существует связь с тем, как авиационный шум вызывает раздражение у жителей, что затем приводит к психологическому заболеванию. Чувствительность людей к шуму связана с шумом окружающей среды и его воздействием.

Германия

Германия ввела национальные нормативные акты в 2005 и 2006 гг. И сообщила о 27 городских районах на первом этапе. Берлин был самым густонаселенным: 3,39 миллиона жителей и 889 квадратных километров, Гамбург считался самым большим - 1045 квадратных километров и 2 миллиона жителей. Самым маленьким был Гельзенкирхен с 270 000 жителей и площадью 105 квадратных километров. В национальном законодательстве шум, возникающий в результате развлекательных мероприятий, таких как спорт и отдых, не считается шумом окружающей среды.

Соединенное Королевство

Соединенное Королевство сообщило о 28 мегаполисах, из которых Лондон является самым крупным с 8,3 миллионами жителей. Большинство мегаполисов расположено в Англии. Есть два в Шотландии и Уэльсе, и один в Северной Ирландии, причем это Белфаст, столица страны.

См. Также

Общее

Справочная литература
  1. ^Европейская комиссия. «Зеленая книга о будущей политике в области шума» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 23 ноября 2010 г. Дата обращения 7 сентября 2013 г.
  2. ^Kinsler, LE, Frey, AR, Coppens, AB и Sanders, JV (2000). Основы акустики. Нью-Йорк: John Wiley Sons. Стр. 359. ISBN 978-0471-84789-2. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  3. ^Всемирная организация здравоохранения. «Рекомендации по шуму в обществе». Проверено 7 сентября 2013 г.
  4. ^ Музе, Ален (апрель 2007 г.)). «Шум окружающей среды, сон и здоровье». Обзоры медицины сна. 11 (2): 135–142. doi : 10.1016 / j.smrv. 2006.09.001. PMID 17317241.
  5. ^Лакин, Кертис; Браун, Стюарт; Уильямс, Мартин (2001). «Мониторинг шума на фестивале в Гластонбери». Шум и вибрация во всем мире. 32 (5): 12–14. doi : 10.1260 / 0957456011498669. ISSN 0957-4565. S2CID 111208890.
  6. ^Оттоз, Элизабетта; Рицци, Лоренцо; Настаси, Франческо (апрель 2018 г.). «Рекреационный шум: влияние и затраты на раздраженных жителей Милана и Турина». Прикладная акустика. 133 : 173–181. doi : 10.1016 / j.apacoust.2017.12.021.
  7. ^Асенсио, Сезар; Гаско, Луис; де Аркас, Гильермо; Лопес, Хуан; Алонсо, Хесус (7 декабря 2018 г.). «Оценка подверженности жителей шуму в свободное время в Малаге (Испания)». Среды. 5 (12): 134. doi : 10.3390 / environmental5120134.
  8. ^Баснер, Матиас; Бабиш, Вольфганг; Дэвис, Адриан; Бринк, Марк; Кларк, Шарлотта; Янссен, Сабина; Стэнсфельд, Стивен (апрель 2014 г.). «Слуховые и не слуховые эффекты шума на здоровье». Ланцет. 383 (9925): 1325–1332. DOI : 10.1016 / S0140-6736 (13) 61613-X. PMC 3988259. PMID 24183105.
  9. ^EPA (1982). «История EPA: шум и закон о контроле шума». Проверено 31 июля 2018 г.
  10. ^Noise Pollution Clearinghouse. «Нормы шума в США» Источник по состоянию на 31 июля 2018 г.
  11. ^Информационная служба по шумовым загрязнениям. «Правила и постановления по шуму в городах, округах и поселках США». Проверено 31 июля 2018 г.
  12. ^Федеральное управление гражданской авиации (15 ноября 2001 г.). «Уровни шума для сертифицированных в США и иностранных самолетов». Проверено 31 июля 2018 г.
  13. ^Федеральное управление гражданской авиации (2018). «Проблемы с авиационным шумом». Проверено 31 июля 2018 г.
  14. ^Федеральное управление шоссейных дорог (2017). «Шум от движения на шоссе». Проверено 31 июля 2018 г.
  15. ^U.S. Департамент транспорта (28 марта 2018 г.). "Национальная карта транспортного шума". Проверено 31 июля 2018 г.
  16. ^Парламентское управление науки и технологий (июль, 2009 г.). «Экологический шум» Получено 12 апреля 2019 г.
  17. ^ «Данные и статистика». www.euro.who.int. Проверено 9 октября 2020 г.
  18. ^ Боден, Клеманс; Лефевр, Мари; Шампеловье, Патрисия; Ламберт, Жак; Лаумон, Бернар; Эврард, Энн-Софи (август 2018). «Авиационный шум и психологическое заболевание: результаты перекрестного исследования во Франции». Международный журнал исследований окружающей среды и общественного здравоохранения. 15 (8). doi : 10.3390 / ijerph15081642. ISSN 1661-7827. PMC 6121613. PMID 30081458.
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:47:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте