Пункт об отсутствии религиозного теста в Конституции США - это пункт в рамках статьи VI, пункт 3: «Сенаторы и представители, упомянутые выше, а также члены законодательных собраний нескольких штатов, а также все исполнительные и судебные должностные лица как Соединенных Штатов, так и несколько штатов обязаны клятвой или подтверждением поддержать настоящую Конституцию; но ни один религиозный экзамен никогда не требуется в качестве квалификационного критерия для какого-либо офиса или общественного фонда в Соединенных Штатах ". Это сразу следует за пунктом , требующим от всех федеральных должностных лиц принести присягу или подтверждение в поддержку Конституции. Этот пункт содержит единственную прямую ссылку на религию в семи исходных статьях Конституции США.
Запрет на религиозные испытания, содержащийся в этом пункте, защищает не только федеральных должностных лиц и служащих, но также и должностных лиц «законодательных собраний штатов и [...] нескольких штатов».
Этот пункт цитируется сторонниками разделения церкви и государства как пример «первоначального намерения » Составителей Конституции во избежание каких-либо связей между церковью и государством или вовлечения правительства каким-либо образом в качестве определяющего фактора религиозных верований или обычаев. Это важно, потому что этот пункт представляет слова исходных разработчиков Framers, даже до Пункта установления Первой поправки.
...; но ни один религиозный экзамен никогда не требуется в качестве квалификации для какой-либо должности или общественного фонда в Соединенных Штатах.
Разнообразные Тестовые акты были учрежден в Англии в 17-18 веках. Их главная цель заключалась в том, чтобы исключить кого-либо, не принадлежащего к англиканской церкви - официальной государственной религии - из занимать государственные должности, особенно католикам и «несогласные» протестанты. Правительственные чиновники были обязаны приносить клятвы, такие как Клятва превосходства, что монарх Англии был главой церкви и что они не обладали никакой другой иностранной лояльностью, такой как папа. Более поздние акты потребовали от официальных лиц отречься от пресуществления и почитания святых. Такие законы были распространены по всей Европе, где во многих странах была государственная религия.
Многие колонисты Тринадцати колоний покинули Англию отчасти в поисках места, где они могли бы исповедовать свою религию. Во многих случаях созданные ими колониальные правительства установили официальную религию, требуя от жителей придерживаться убеждений секты-основателя. Вспомнив о религиозном фаворитизме королевского правительства, основатели стремились предотвратить возвращение Закона о проверке, добавив этот пункт в Конституцию. В частности, Чарльз Пинкни, делегат из Южной Каролины, где протестантское вероисповедание было установленной государственной религией, внес этот пункт в статью VI, и он принял мало возражений.
Верховный суд истолковал это положение широко, заявив, что любая обязательная присяга служить чему-либо, кроме Конституции, недействительна. В деле Ex parte Garland Суд отменил присягу на верность, которую правительство пыталось применить к помилованным должностным лицам Конфедерации. Поскольку должностные лица уже получили полное помилование президента (отрицание аргумента, основанного на их потенциальном статусе преступников), Суд постановил, что принуждение должностных лиц и судей к присяге на верность является неконституционным.
Ранее в США history, доктрина прав штатов позволяла отдельным штатам по своему усмотрению включать религиозный тест в их конституции штатов. В 1961 году такие религиозные испытания со стороны штатов были признаны неконституционными путем распространения положений Первой поправки на штаты (посредством включения 14-я поправка ). В деле 1961 года Торкасо против Уоткинса Верховный суд США единогласно постановил, что такая формулировка в конституциях штатов нарушает Первую и Четырнадцатую поправки к Конституция США. Ссылаясь на толкование Верховным судом статьи в деле Эверсон против Совета по образованию и связывая его с Торкасо против Уоткинса, судья Хьюго Блэк заявил в суд :
Мы повторяем и еще раз подтверждаем, что ни штат, ни федеральное правительство не могут по конституции принуждать человека «исповедовать веру или неверие в какую-либо религию». Ни один из них не может принимать конституционные законы или устанавливать требования, которые помогают всем религиям по отношению к неверующим, и также не может помогать тем религиям, основанным на вере в существование Бога, в отличие от религий, основанных на различных верованиях.
Верховный суд не принимал решения. постановление о применимости статьи VI, в котором говорится, что «поскольку мы отменяем решение по другим причинам, мы не считаем необходимым рассматривать утверждение апеллянта о том, что это положение применяется как к государственным, так и к федеральным ведомствам».
Восемь штатов до сих пор включают в свои конституции формулировки, требующие от должностных лиц штата иметь определенные религиозные убеждения или защищающие тех, кто их придерживается. Однако требования не подлежат исполнению из-за решения Верховного суда 1961 года. Это следующие штаты:
В некоторых из этих штатов также указывается, что присяга при исполнении служебных обязанностей включает слова «, да поможет мне Бог ». В некоторых случаях эти верования (или клятвы) исторически требовались также от присяжных, свидетелей в суде, нотариусов и государственных служащих. В деле 1997 г. Сильверман против Кэмпбелла, Верховный суд Южной Каролины постановил, что конституция штата, требующая присяги перед Богом для работы в государственном секторе, нарушает статью VI федеральной конституции., а также Первую и Четырнадцатую поправки и, следовательно, не могли быть исполнены.