Пункт о запрете религиозного тестирования

редактировать

Пункт об отсутствии религиозного теста в Конституции США - это пункт в рамках статьи VI, пункт 3: «Сенаторы и представители, упомянутые выше, а также члены законодательных собраний нескольких штатов, а также все исполнительные и судебные должностные лица как Соединенных Штатов, так и несколько штатов обязаны клятвой или подтверждением поддержать настоящую Конституцию; но ни один религиозный экзамен никогда не требуется в качестве квалификационного критерия для какого-либо офиса или общественного фонда в Соединенных Штатах ". Это сразу следует за пунктом , требующим от всех федеральных должностных лиц принести присягу или подтверждение в поддержку Конституции. Этот пункт содержит единственную прямую ссылку на религию в семи исходных статьях Конституции США.

Запрет на религиозные испытания, содержащийся в этом пункте, защищает не только федеральных должностных лиц и служащих, но также и должностных лиц «законодательных собраний штатов и [...] нескольких штатов».

Этот пункт цитируется сторонниками разделения церкви и государства как пример «первоначального намерения » Составителей Конституции во избежание каких-либо связей между церковью и государством или вовлечения правительства каким-либо образом в качестве определяющего фактора религиозных верований или обычаев. Это важно, потому что этот пункт представляет слова исходных разработчиков Framers, даже до Пункта установления Первой поправки.

Содержание
  • 1 Текст
  • 2 Предпосылки
  • 3 Принудительные клятвы
  • 4 Государственный закон
  • 5 Ссылки
Текст

...; но ни один религиозный экзамен никогда не требуется в качестве квалификации для какой-либо должности или общественного фонда в Соединенных Штатах.

Предыстория

Разнообразные Тестовые акты были учрежден в Англии в 17-18 веках. Их главная цель заключалась в том, чтобы исключить кого-либо, не принадлежащего к англиканской церкви - официальной государственной религии - из занимать государственные должности, особенно католикам и «несогласные» протестанты. Правительственные чиновники были обязаны приносить клятвы, такие как Клятва превосходства, что монарх Англии был главой церкви и что они не обладали никакой другой иностранной лояльностью, такой как папа. Более поздние акты потребовали от официальных лиц отречься от пресуществления и почитания святых. Такие законы были распространены по всей Европе, где во многих странах была государственная религия.

Многие колонисты Тринадцати колоний покинули Англию отчасти в поисках места, где они могли бы исповедовать свою религию. Во многих случаях созданные ими колониальные правительства установили официальную религию, требуя от жителей придерживаться убеждений секты-основателя. Вспомнив о религиозном фаворитизме королевского правительства, основатели стремились предотвратить возвращение Закона о проверке, добавив этот пункт в Конституцию. В частности, Чарльз Пинкни, делегат из Южной Каролины, где протестантское вероисповедание было установленной государственной религией, внес этот пункт в статью VI, и он принял мало возражений.

Принудительные клятвы

Верховный суд истолковал это положение широко, заявив, что любая обязательная присяга служить чему-либо, кроме Конституции, недействительна. В деле Ex parte Garland Суд отменил присягу на верность, которую правительство пыталось применить к помилованным должностным лицам Конфедерации. Поскольку должностные лица уже получили полное помилование президента (отрицание аргумента, основанного на их потенциальном статусе преступников), Суд постановил, что принуждение должностных лиц и судей к присяге на верность является неконституционным.

Закон штата
Государства, у которых есть религиозная квалификация для занятия государственной должности, прописанная в их конституциях Государства, у которых нет религиозной квалификации для занятия государственной должности, прописанной в их конституциях

Ранее в США history, доктрина прав штатов позволяла отдельным штатам по своему усмотрению включать религиозный тест в их конституции штатов. В 1961 году такие религиозные испытания со стороны штатов были признаны неконституционными путем распространения положений Первой поправки на штаты (посредством включения 14-я поправка ). В деле 1961 года Торкасо против Уоткинса Верховный суд США единогласно постановил, что такая формулировка в конституциях штатов нарушает Первую и Четырнадцатую поправки к Конституция США. Ссылаясь на толкование Верховным судом статьи в деле Эверсон против Совета по образованию и связывая его с Торкасо против Уоткинса, судья Хьюго Блэк заявил в суд :

Мы повторяем и еще раз подтверждаем, что ни штат, ни федеральное правительство не могут по конституции принуждать человека «исповедовать веру или неверие в какую-либо религию». Ни один из них не может принимать конституционные законы или устанавливать требования, которые помогают всем религиям по отношению к неверующим, и также не может помогать тем религиям, основанным на вере в существование Бога, в отличие от религий, основанных на различных верованиях.

Верховный суд не принимал решения. постановление о применимости статьи VI, в котором говорится, что «поскольку мы отменяем решение по другим причинам, мы не считаем необходимым рассматривать утверждение апеллянта о том, что это положение применяется как к государственным, так и к федеральным ведомствам».

Восемь штатов до сих пор включают в свои конституции формулировки, требующие от должностных лиц штата иметь определенные религиозные убеждения или защищающие тех, кто их придерживается. Однако требования не подлежат исполнению из-за решения Верховного суда 1961 года. Это следующие штаты:

  1. Арканзас (статья 19, раздел 1)
  2. Мэриленд (Декларация прав, статья 37)
  3. Миссисипи (статья 14, раздел 265)
  4. Север Каролина (статья 6, параграф 8)
  5. Пенсильвания (статья 1, параграф 4). Специально защищает должностных лиц с религиозными убеждениями, но ничего не говорит о том, защищены ли и те, кто не придерживается таких убеждений. Требуемые убеждения включают веру в Высшее Существо и веру в будущее состояние вознаграждений и наказаний.
  6. Южная Каролина (Статья 17 Раздел 4)
  7. Теннесси (Статья 9 Раздел 2)
  8. Техас (статья 1, раздел 4)

В некоторых из этих штатов также указывается, что присяга при исполнении служебных обязанностей включает слова «, да поможет мне Бог ». В некоторых случаях эти верования (или клятвы) исторически требовались также от присяжных, свидетелей в суде, нотариусов и государственных служащих. В деле 1997 г. Сильверман против Кэмпбелла, Верховный суд Южной Каролины постановил, что конституция штата, требующая присяги перед Богом для работы в государственном секторе, нарушает статью VI федеральной конституции., а также Первую и Четырнадцатую поправки и, следовательно, не могли быть исполнены.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте