Ниагара (Фредерик Эдвин Черч)

редактировать
Картина 1857 года Фредерика Эдвина Черча
Ниагара
Фредерик Эдвин Черч - Ниагарский водопад - WGA04867.jpg
ХудожникФредерик Эдвин Черч
Год1857
Среднийхолст, масло
Размеры101,6 см × 229,9 см (40,0 × 90,5 дюйма)
МестонахождениеКоллекция Коркорана, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Последний этюд к картине. Подковообразный водопад, Ниагара, 1856–1857 гг., Два листа бумаги, масло, 29,2 × 90,5 см. Государственный исторический памятник Олана

Ниагара - это картина маслом Фредерика Эдвина Черча. Ниагара была его самой важной работой на сегодняшний день и подтвердила его репутацию главного американского пейзажиста того времени. В своей истории Ниагарского водопада Пьер Бертон пишет: «Из сотен картин, сделанных на Ниагаре до Черча и после него, это, по общему мнению, величайшее».

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Описание
  • 3 Выставка и наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предыстория

Водопады обычно рисовали, что привлекало художников-пейзажистов, что, как пишет Джон Ховат, они были «самыми популярными, наиболее часто обрабатываемыми и самым банальным предметом из всех, появлявшихся в европейской и американской пейзажной живописи восемнадцатого и девятнадцатого веков». Кроме того, общественность была очарована чудом природы - водопадом, который считается достопримечательностью североамериканского ландшафта и одним из основных туристических направлений. Это была «мировая столица медового месяца», и гравюры с изображением Ниагары дарили в качестве свадебных подарков. В 1850-х годах Ниагара была предметом миллионов стереографов, и ее изображение можно было найти на обоях, фарфоре, абажурах и других предметах потребления. В 1853 году в Нью-Йорке была выставлена ​​движущаяся панорама Ниагарского водопада высотой 1600 футов .

Для американцев водопад символизировал величие и экспансионизм Соединенных Штатов. Дэвид С. Хантингтон, чьи работы о Черче в 1960-х годах возродили интерес к художнику, объяснил, как американцы в эпоху духовного оптимизма и явного предназначения восприняли бы такую ​​яркую картину Ниагары со всеми вытекающими отсюда последствиями. что он символизировал:

Черч подарил своим собратьям «душу» и «дух» Ниагары, это «наиболее впечатляющее» из зрелищ природы: этот архетип вселенной. Ниагара - это сущность великой американской метафоры; в самом деле, для первоначальных зрителей это нечто большее, чем метафора... Природа и ее Библия, Наука замысла, откроют трансцендентную истину вселенной Новым Избранным Людям в Новом Мире. Природа в Эру Явной Судьбы была пророчеством, и Черч как «толкователь» Ниагары, следовательно, изображал американского пророка. Ниагара - это мифический всемирный потоп Америки, который смывает память о Старом Свете, чтобы человек мог жить как дома в Новом Свете. Картина - икона психического естественного очищения и возрождения. Поэтически, Новый Мир возникает, когда воды потопа утихают. Радуга, знак завета "Бога Природы" с человеком, поражает смотрящего... Ниагара - это откровение космоса для каждого человека. Перед этим величайшим из американских пейзажей уверенный в себе демократический американец становится самим себе пророком: он стоит и видит как Новый Ной. Таким образом, посредством произведения искусства мистер Черч помог своим собратьям открыть себя в их Новом Свете.

Черч тщательно изучал Ниагарский водопад вплоть до 1857 года, выполнив десятки карандашных и масляных этюдов . В 1856 году Черч посетил водопад, вероятно, в пятый раз. Его учитель Томас Коул тоже посетил водопад. Писатель в журнале «Искусство и художники в Коннектикуте» (1879) сообщил, что на создание самой картины ушло около шести недель, и что Черч использовал два похожих полотна одновременно: «черновик», на котором он проверял идею картины, и последний холст, на который он перенес результаты оказались удовлетворительными.

Описание

На картине Черча изображен Подковообразный водопад, самый большой и самый знаковый из трех водопадов Ниагары. При ширине 2,3 метра (7 футов 7 дюймов) он более чем в два раза шире, чем его высота. Необычные пропорции холста позволили ему нарисовать панорамный вид с канадской стороны водопада; композиция ведет взгляд в сторону. Точка обзора была драматичной и уникальной, оставляя за собой «каноническую банальность» многих других картин, просто живописных, и погружая зрителя прямо в сцену, как будто в воздухе или даже в воде. Этому способствует отсутствие репуссуара. До появления современной фотографии, сделавшей такие изображения обычными, это было откровением.

Ниагара в высшей степени натуралистична, в большей степени, чем предыдущая Анды Эквадора (1855) Черча, и показывает влияние эстетики Джона Раскина на Церковь. Черч подводит зрителя к краю водопада, подчеркивая впечатляющую каплю, нарисовав струи воды и мутные туманы. Единственный объект переднего плана - это парящий ствол дерева, который можно принять за ветку, но не за корни, что дает ощущение масштаба. Белая пена возле ствола имеет некоторое скопление краски на холсте, который в остальном гладкий. Пена может указывать на то, что дерево зацеплено за невидимый камень; остается неясным, является ли это место небольшой передышкой стабильности или подчеркивает неминуемую опасность достижения края падения.

Обширное исследование водопада Черчем позволило ему с беспрецедентной реалистичностью передать эффект тумана и бурной воды. Свет создает частичную радугу за пропастью, дуга которой сильна там, где густой туман, и отсутствует где-либо еще, что является очень реалистичным рендерингом и техническим достижением. Вдали на горизонте виднеется несколько зданий, в том числе Terrapin Tower, на платформе которого стоит крошечный человек.

Картина со временем накапливала повреждения, и Черч пришлось перекрашивать некоторые из них. в 1886 году. Он переработал небо так, чтобы оно было более единым с водой, «более подчиненным катаракте», но чувствовал себя ограниченным в изменениях, которые он мог внести множеством копий популярной Ниагары, существовавшей на тот момент, в гравюре и хромолитографии.

Выставка и наследие

Церковь разработала Ниагару с учетом публичных выставок. В период с 1 по 29 мая 1857 года десятки тысяч людей заплатили 25 центов за просмотр картины, получившей высокую оценку местных критиков, в затемненной Манхэттенской галерее, в которой освещалась только картина. Некоторые проводили час перед картиной: «Зрители забыли, что они просто смотрели на пигмент... Картина стала суррогатом личного посещения этого места». По сообщениям, выставку картины посетили многие художники, писатели и политики, в том числе Гораций Грили, Генри Уорд Бичер, Джордж Бэнкрофт, Джордж Рипли, Чарльз Андерсон Дана и Фитц Джеймс О'Брайен. Продано более тысячи подписок на планируемую хромолитографию ; 30 долларов за пробу художника и 15 долларов за печать, оба цветные. Журнал Harper's назвал Ниагару «более известной и вызывающей восхищение в этой стране, чем любая другая картина, когда-либо написанная в Америке».

Картина была показана в Англии и Шотландии летом 1857 года. После показа в Лондоне картина хромолитография была сделана Day Son в июне, после чего последовали другие выставки в Глазго, Манчестере и Ливерпуле. Лондонский Art-Journal писал: «Ни одна работа этого класса не была более успешной: это правда, очевидно и определенно. Рассматриваемая как картина, это произведение редкого достоинства: хотя в целом оно достойно восхищения., его части были тщательно рассмотрены и изучены; широко и эффективно обработаны, но при этом тщательно закончены ». Знаменитый искусствовед Джон Раскин был впечатлен, как сообщил друг Черча Баярд Тейлор : «Экспонент сказал мне, что Раскин только что был, чтобы увидеть это, и что он обнаружил в нем эффекты. которую он ждал годами, чтобы найти ». Говорят, что Раскин восхищался радугой, считая сначала, что игра света через окно проецируется на холст. В сентябре 1858 года Ниагара вернулась в Соединенные Штаты, где после очередного показа в Нью-Йорке она отправилась в Вашингтон, округ Колумбия, Балтимор, Ричмонд и Новый Орлеан. Журнал Cosmopolitan Art Journal писал: «Репутация этой работы значительно повысилась после ее тура по Англии. Сейчас она считается лучшей картиной, когда-либо выполненной американским художником». Затем последовала еще одна выставка в Нью-Йорке. Ниагара была представлена ​​на Всемирной выставке 1867 года Exposition Universelle в Париже, где она выиграла серебряную медаль и улучшила европейский взгляд на американское искусство. Harper's Weekly писал: «Европейские критики заявили, что« Ниагара »дала им совершенно новый и более высокий взгляд на американскую природу и искусство.

Это исследование для« Под Ниагарой »(1862 г.) похоже по составу на литографию пропавших без вести.

Композиция Черча была первой картиной из Школы реки Гудзон, имевшей «мгновенный успех». Она была уникально реалистичной и «без манерности», ознаменовав начало новой эры для Художники с реки Гудзон, такие как Джаспер Фрэнсис Кропси, Мартин Джонсон Хид, Джон Фредерик Кенсетт, Альберт Бирштадт и Режис Франсуа Жиньу. Хед особенно увлекся Ниагарой, что, возможно, повлияло на его выбор размера холста. Он писал: «Картина Черча... намного превосходит мои ожидания; И я не удивляюсь, что Раскин, посмотрев на него полчаса, смог произнести только «чудесно». Я считаю это самой замечательной картиной, которую я когда-либо видел ».

Ниагара была продана нью-йоркским арт-дилерам и продавцам гравюр Williams, Stevens Williams, где она была впервые выставлена, за 4500 долларов США в 1857 году. включая 2000 долларов за права на воспроизведение. Он был приобретен на аукционе в 1861 году бизнесменом Джоном Тейлором Джонстоном за 5000 долларов США, а затем куплен на аукционе в 1876 году Уильямом Уилсоном Коркораном за свои Галерея за 12500 долларов, что на тот момент стало рекордом для картины американского художника. Когда Коркоран закрылся в 2014 году, ее коллекция была передана в Национальную галерею искусств, также в Вашингтоне, DC

Черч сделал еще две законченные картины водопада. Под Ниагарой (1862 г.) сейчас утрачен, но сохранился в литографиях, включая перекрашенную литографию в Олане. Это была картина размером 4 на 6 футов, которая, как утверждается, была завершена в Третья картина, Ниагарский водопад с американской стороны, была написана в 1867 году и является самой большой из картин Черча, выполненных в стиле прибоя. область туза.

Ссылки
Примечания
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эскизы Ниагарского водопада Фредерика Эдвина Черча.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:06:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте