Маршрут 425 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Карта западного Нью-Йорка с выделенным красным цветом NY 425 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом North Tonawanda | ||||
Длина | 23,85 мили (38,38 км) | |||
Существовал | 1930-настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-290 в Тонаванда | |||
США 62 в Северный Тонаванда | ||||
Северный конец | Нью-Йорк 18 в Уилсон | |||
Местоположение | ||||
Графства | Эри, Ниагара | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 425 (NY 425 ) - это автомагистраль штата север-юг в западной части района Нью-Йорка в США. Он простирается на 23,85 мили (38,38 км) от развязки с Interstate 290 (I-290) в городе Тонаванда до пересечения с NY 18 на берег озера Онтарио в деревне Уилсон. Направляясь на север, он соединяется с несколькими регионально важными маршрутами, включая США. Маршрут 62 (США 62) и Нью-Йорк 104. Участок между I-290 и городом Северный Тонаванда представляет собой четырехполосную магистраль, известную как шоссе Мемориала городов-побратимов . К северу от города маршрут в основном представляет собой двухполосную сельскую магистраль.
Часть современного NY 425 между US 62 и Cambria-Wilson Road была первоначально обозначена как часть NY 3 в 1924 году. В 1930 году перенумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк 3, был перестроен так, чтобы следовать по улице Сондерс-Сетлмент-роуд (штат Нью-Йорк 31 ) на запад до Ниагарский водопад. Его прежний маршрут на Северный Тонаванда стал основой для нового Нью-Йорка 425, который продолжил движение на север до его нынешней конечной остановки в Уилсоне. Нью-Йорк 425 был продлен на юг в Северный Тонаванда к 1947 году и через Мемориальное шоссе городов-побратимов до I-290 в 1970-х.
Нью-Йорк 425 имеет два отдельных участка: участок Мемориального шоссе городов-побратимов в Тонавандас, короткий, но интенсивно загруженный; и более редко используемый двухполосный участок в центре и на севере округа Ниагара. Бульвар Ниагарского водопада (US 62 ) условно служит разделителем между двумя участками. Большую часть маршрута обслуживает Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако один сегмент в городе Северный Тонаванда - от северного конца Мемориального шоссе городов-побратимов до северной городской черты - обслуживается локально.
Маршрут начинается в городе Тонаванда, где двухполосный бульвар Колвин пересекает Скоростную автомагистраль Янгманна (I-290 ). В этот момент бульвар Колвин становится четырехполосным разделенным шоссе, поскольку по нему проходит развязка NY 425. Бульвар Колвин ответвляется от 425 Нью-Йорка к северу от перекрестка, уступая дорогу Мемориальному шоссе городов-побратимов. Маршрут идет на северо-запад от бульвара Колвин и в восточную половину города Тонаванда, служа разделителем между коммерческим районом на западе и жилыми кварталами на востоке. Это заканчивается около Элликотт-Крик, где Нью-Йорк 425 принимает более северное расположение и соединяется с Элликотт-Крик-Роуд (бывшая Нью-Йорк 356 ) посредством развязки. Впоследствии шоссе пересекает ручей и выходит на полосу земли, ограниченную ручьем Элликотт на юге и ручьем Тонаванда (здесь часть канала Эри ) на севере и западе.
Находясь на полуострове, NY 425 обслуживает преимущественно коммерческие и промышленные районы, застроенные вдоль шоссе городов-побратимов. Здесь он пересекает две дороги: Филмор-авеню на перекрестке на уровне и Восточную Ниагарскую улицу на частичной развязке северного направления на южной окраине Тонаванда-Крик. Последний перекресток предшествует эстакаде над Тонаванда-Крик, которая ведет к Нью-Йорку 425 в округ Ниагара и соседний город Северный Тонаванда. Здесь NY 425 проходит через более плотно застроенные жилые районы, чем в Тонаванде на юге. Все перекрестки вдоль шоссе Twin Cities Highway в Северной Тонаванде сигнализируются на уровне перекрестков, при этом параллельная улица Дивизион-стрит служит дорогой коллектора / распределителя для NY 425 в северном направлении.
NY 425 в северном направлении в центре КамбрииМемориальное шоссе городов-побратимов заканчивается в северной части города на перекрестке с Уитфилд-стрит и Эри-авеню. Уитфилд-стрит направляется на запад от перекрестка и в конечном итоге соединяется с NY 429, а NY 425 разворачивается на северо-восток на двухполосную улицу Эри-авеню. Между тем шоссе городов-побратимов уступает место Нэш-роуд, шоссе, ведущему на север от перекрестка в город Уитфилд. Участок Эри-авеню Нью-Йорка 425 проходит параллельно ветке CSX Transportation и проходит через плотные коммерческие и жилые районы до пересечения с бульваром Ниагарского водопада (US 62 ) рядом с северным городом. линия. К северу от US 62, NY 425 меняет названия на Shawnee Road, когда он входит в Wheatfield.
Как Shawnee Road, NY 425 возвращается на северный курс по мере продвижения через город. Застройка Нью-Йорка 425 в Северном Тонаванде первоначально продолжается в Уитфилде, продукте разрастания городов, но становится менее плотной и в конечном итоге рассеивается по мере удаления от города. Нью-Йорк 425 продолжается через открытые поля центрального округа Ниагара к деревушке, которая дает название Нью-Йорку 425 своей дороге до пересечения NY 31 к северу от Шони в городе Камбрия. Сразу к северу от перекрестка находится Подразделение Локпорта компании CSX, которое NY 425 пересекает на своем пути на север к краю Ниагарского откоса, где эта Шони-роуд заканчивается на Аппер-Маунтин-роуд и бежит на запад на короткие 400 футов до того, как NY 425 поворачивает на север по Shawnee Road. Впоследствии он спускается по формации и пересекает Лоуэр-Маунтин-роуд, которая служит северным концом Шони-роуд. Нью-Йорк 425 кратко следует по Лоуэр-Маунтин-роуд с востока на запад, чтобы добраться до Камбрия-Уилсон-роуд.
Нью-Йорк 425 движется на юг в Уилсон, оставляя Нью-Йорк 18Нью-Йорк 425 направляется в сторону от Лоуэр-Маунтин-роуд, следуя строго на север по маршруту, по которому идет маршрут сохраняется до его северного конца. Дорога пересекает оба участка NY 104 (Ridge Road ) и NY 93 в тесной последовательности в мало застроенном жилом районе недалеко от западного конца их параллельности.. Сельские окрестности возвращаются к северу от NY 93 и следуют за NY 425 в город Уилсон, последний на маршруте NY 425. В нескольких милях от Нью-Йорка 93, он наконец достигает деревни Уилсон, расположенной на южном берегу озера Онтарио. Нью-Йорк 425 становится Лейк-стрит и служит основным маршрутом с севера на юг через густонаселенный район. Он продолжается на север до береговой линии озера Онтарио, где заканчивается на перекрестке с NY 18 (улица Онтарио).
Часть современного Нью-Йорка 425 между US 62 в Норт-Тонаванда и пересечением Камбрия-Уилсон-роуд и Лоуэр-Маунтин-роуд в Камбрии был обозначен как часть маршрута 20, неподписанного законодательного маршрута, Законодательным собранием штата Нью-Йорк 1 марта 1921 г. Когда первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке были назначены в 1924 году, весь законодательный маршрут 20 к западу от Рочестера стал частью NY 3, межштатного маршрута, который начинался в Северной Тонаванде и заканчивался в Платтсбург. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк 1930 года, штат Нью-Йорк 3 был изменен, чтобы следовать за тем, что сейчас называется Нью-Йорк 31 на Ниагарский водопад. Прежний маршрут NY 3 между North Tonawanda и Cambria стал частью NY 425, нового маршрута, который продолжался на север до NY 18 в Wilson через Cambria –Wilson Road и пересекаются с NY 3.
Первоначально NY 425 перекрывал NY 93 между North Ridge и Lower Mountain Road. Нью-Йорк 3 был перестроен в городах Камбрия и Локпорт c.1932, чтобы следовать по Saunders Settlement Road (ныне NY 31) между NY 425 и городом Локпорт. Его прежний маршрут на север стал NY 3A, хотя вся трасса уже была частью NY 425 или NY 93. Обозначение NY 3A было исключено c. 1935 г., когда Нью-Йорк 3 был усечен на восток до новой западной конечной остановки в центре Нью-Йорка. Перекрытие с NY 93 было устранено в начале 1940-х годов после того, как этот маршрут был перестроен на North Ridge Road, US 104 и Junction Road между NY 425 и Upper Mountain Road. Нью-Йорк 425 был расширен на юг до Норт-Тонаванда к 1947 году, следуя по Эри-авеню и Уитфилд-стрит до новой конечной остановки на NY 429 (Оливер-стрит) в центре города.
В середине 1960-х строительство начался на новой разделенной автомагистрали, соединяющей Нью-Йорк 425 в Северном Тонаванде с I-290 к югу от города Тонаванда. Шоссе, известное как Мемориальное шоссе городов-побратимов, первоначально было обозначено как NY 950H, беззнаковый контрольный маршрут, после открытия в 1970-х годах. Он стал частью измененного маршрута NY 425 1 июля 1977 года. При первом строительстве планировалось, что Мемориальное шоссе городов-побратимов продолжится на север через Северный Тонаванда и Уитфилд, чтобы соединиться с Скоростной автомагистралью ЛаСалле в Ниагарский водопад через Belt Expressway. Хотя соединение так и не было построено, свидетельства первоначальных планов видны на соответствующих концах каждого шоссе.
Область | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эри | Город Тонаванда | 0,00 | 0,00 | I-290 | Южный вокзал; выезд 2 (I-290) |
Город Тонаванда | 1,10 | 1,77 | Элликотт-Крик-роуд / Янг-стрит | развязка; прежний маршрут NY 356 | |
East Niagara Street | Interchange; выход на север и вход на юг | ||||
Ниагара | Северная Тонаванда | 4,80 | 7,72 | США 62 | |
Камбрия | 10,72 | 17,25 | Нью-Йорк 31 | ||
15,87 | 25,54 | Нью-Йорк 104 | Гамлет Стритерс Корнерс | ||
16,58 | 26,68 | Нью-Йорк 93 | |||
Виллидж-оф-Уилсон | 23,85 | 38,38 | Нью-Йорк 18 | Северная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 425. |