Маршрут штата Нью-Йорк 304

редактировать

Маршрут 304 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 304
Карта округа Рокленд на юго-востоке Нью-Йорка, где штат Нью-Йорк 304 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина10,38 миль (16,70 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные узлы
Юг конецCR 503 на линии штата Нью-Джерси в Перл-Ривер
Нью-Йорк 59 в Нануэт
Норт-эндСША 9W в Нью-Сити
Местоположение
ОкругаРокленд
Система шоссе
NY 303 NY 305

Маршрут штата Нью-Йорк 304 (NY 304 ) - это автомагистраль штата север-юг, расположенная в центре Округ Рокленд, Нью-Йорк, США. Маршрут длиной 10,38 миль (16,70 км) начинается на границе Нью-Джерси - Нью-Йорк на участке Перл-Ривер и заканчивается на пересечении с США. Маршрут 9W (США 9W) в городе Хаверстроу. Маршрут является основным маршрутом через округ Рокленд, пересекая NY 59 и косвенно соединяясь с автомагистралью штата Нью-Йорк и межштатной автомагистралью Palisades (PIP) в Нануэт. Нью-Йорк 304 состоит из трех отдельных участков: автострады, которая простирается от Жемчужной реки до Нануэта, участок на уровне земли между Нануэтом и Новым городом и наземный обход, соединяющий Нью-Сити с Хаверстроу.

Нью-Йорк 304 был назначен в 1930 году, первоначально после ряда дорог с уклоном, которые слабо параллельны его современному маршруту между Жемчужной рекой и Хаверстроу. Опасения по поводу способности маршрута пропускать 40 000 автомобилей в день в 1980 году привели к строительству новых автомагистралей к югу от Нануэта и к северу от Нью-Сити в середине 1960-х годов. Большая часть старой трассы Нью-Йорка 304 через эти области теперь поддерживается округом Рокленд как частью нескольких окружных маршрутов.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Южный конец Нью-Йорка 304 на линии штата Нью-Джерси – Нью-Йорк в Перл-Ривер

Нью-Йорк 304 начинается на границе Нью-Джерси – Нью-Йорк в Перл-Ривер. К югу от границы находится Montvale в округе Берген, в котором NY 304 продолжается как County Route 503 (CR 503). Нью-Йорк 304 быстро превращается в четырехполосную дорогу, пересекающую CR 33 и CR 30 в Жемчужной реке. CR 33 обеспечивает связь с деловым районом Чжуцзян через Центральную авеню. После пересечения с CR 30, NY 304 становится шоссе с ограниченным доступом. Протяженность этой автомагистрали составляет около 1,5 миль (2,4 км), с развязками с Crooked Hill Road (только на север) и CR 33 (Middletown Road) в Перл-Ривер и NY 59 в Nanuet. Последний выход косвенно соединяет NY 304 с PIP и автомагистралью штата Нью-Йорк (Interstate 87 или I-87 и I-287 ).

На пересечении с бывшей NY 59A (West Nyack Road), NY 304 снова становится четырехполосной дорогой с полным доступом. К северу от West Nyack Road, NY 304 проходит через Thruway и PIP., здесь менее 0,25 мили (0,40 км) друг от друга. Нью-Йорк 304 не соединяется ни с одной из автомагистралей; вместо этого автомагистрали Thruway и PIP соединяются друг с другом посредством большой развязки клеверного листа вдоль восточной сторона Нью-Йорка 304. Маршрут продолжается на север, въезжая в деревню Нью-Сити, когда шоссе пересекает CR 27 (Джермондс-роуд). Нью-Йорк 304 обеспечивает связь с деловым районом в центре города. Нью-Сити на пересечении с Мэйн-стрит в одном квартале к северу.

К северу от этого места, Нью-Йорк 304 получает ограничение скорости 55 миль в час (89 км / ч) при проезде через несколько плоские перекрестки. Дорога сужается к две полосы движения на перекрестке с CR 80, но остается дорога со скоростью 55 миль в час (89 км / ч). Наконец, после пересечения CR 23 на севере Нью-Сити, штат Нью-Йорк 304 делает последний рывок к своей северной конечной остановке на пересечении с US 9W прямо внутри города Хаверстроу. линия. Перекресток между NY 304 и US 9W находится менее чем в одной миле (1,6 км) к северу от пересечения NY 303 и US 9W, которое также служит северной конечной остановкой NY 303.

История
Нью-Йорк 304, идущий на север к северу от Жемчужной реки

Нью-Йорк 304 был назначен как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. Первоначально трасса на всей своей длине была автострадой с уклоном, следуя по тому, что сейчас является Ист-Вашингтон-авеню (CR 35 ), Мидлтаун-роуд (CR 33 ) от Pearl River, и от Main Street до West Nyack Road (тогда NY 59 ) в Nanuet. Здесь NY 304 повернул на восток, перекрывая с NY 59, чтобы получить доступ к его текущему выравниванию. Дальше на север, штат Нью-Йорк 304, первоначально использовался North Main Street (CR 29 ) в Нью-Сити и Хаверстроу (CR 29) и Саут-Маунтин (CR 90 ) дороги от Нью-Сити до US 9W в Хаверстроу. Нью-Йорк 304 был немного перестроен в начале 1940-х, чтобы следовать Ист-Сентрал-авеню в Пёрл-Ривер, а пересечение с Нью-Йорком 59 было устранено в середине 1950-х, когда Нью-Йорк 59 был перемещен на новое шоссе, параллельное Вест-Найак-роуд на юг.

Синоптики уличного движения из Департамента планирования округа Рокленд предсказали в 1960 году, что участок дороги между Жемчужной рекой и Нануэтом будет обслуживать 30–40 000 автомобилей в день в 1980 году. Чтобы выдержать эту сумму, в середине 1960-х годов был открыт новый объездной путь между двумя точками, как реконструкция Нью-Йорка 304. Объездная дорога, которая простиралась от Центральной авеню в Перл-Ривер до Вест-Найак-роуд в Нануэте, обрабатывает около 23 000 автомобилей в день. по состоянию на 2008 год. Объездная дорога Перл-Ривер-Нануэт была частью более крупного плана по строительству автострады, идущей от Перл-Ривер до Хаверстроу в Государственном парке Хук-Маунтин ; тем не менее, участок маршрута к северу от Нануэта был отменен, поскольку прогноз интенсивности движения на 1980 год для коридора Нануэт – Хаверстроу был недостаточно высок, чтобы оправдать строительство нового шоссе.

Хотя планы на Нануэт - Автострада Хэверстроу была списана, а Нью-Йорк 304 в конечном итоге был перемещен на новую, в основном наземную магистраль между двумя местами в середине 1960-х годов. Новая трасса использовала ранее существовавшую Лонг-Клов-Роуд возле северной оконечности озера ДеФорест и недавно построенную дорогу в обход Нью-Сити на восток и, как правило, на северо-восток до пересечения дорог Ридж и Лонг-Клов. Самая северная часть Нью-Йорка 304 была перестроена в 1980-х, чтобы следовать по новому шоссе, параллельному Лонг-Клов-Роуд на юг.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Рокленд. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Жемчужная река 0,000,00CR 503 юг (Киндеркамарак-роуд)Продолжение в Нью-Джерси
0,460,74CR 33 (Центральная авеню)Бывший маршрут NY 304
0,600,97CR 30 (Вашингтон-авеню)
1,422,29Южный конечный пункт участка автострады
1,602,57Crooked Hill RoadNorthbound выход и въезд
1.883.03CR 33 (Middletown Road) - Nanuet, Жемчужная река
Нануэт 3,505,63Нью-Йорк 59 - Наяк, Спринг-Вэлли Модифицированная развязка клеверных листьев
3,806,12Северная конечная остановка участка автострады
West Nyack RoadБывшая трасса NY 59A
Бардония 5,488,82CR 27 (Джермондс-роуд)
Нью-Сити 7,3811,88CR 80 (Конгерс-роуд) - Конгерс, Нью-Хемпстед Доступ к деловому району, правительственный отсек Айс
9,3014,97CR 23 (Ридж-роуд)
10,3816,70США 9 Вт - Хаверстроу, Конгерс, Найак Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Пустой shield.svg США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 304.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 304 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте