Радикальные женщины Нью-Йорка

редактировать
Заметки первого года

Радикальные женщины Нью-Йорка были ранними феминистками второй волны радикальная феминистская группа, существовавшая с 1967 по 1969 год. Они привлекли внимание общенациональных средств массовой информации, когда развернули баннер внутри конкурса Мисс Америка 1968 года с надписью «Освобождение женщин».

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Протесты
  • 3 Публикации
  • 4 Роспуск
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение

Группа протеста была основана в Нью-Йорке осенью 1967 года бывшей детской звездой телевидения Робином Морганом, Кэрол Ханиш, Суламифью Файерстоун. и Пэм Аллен. Среди первых членов были Рос Баксандалл, Патрисия Майнарди, Ирен Песликис, Кэти Сарачайлд и Эллен Уиллис. Радикальные женщины Нью-Йорка были группой молодых друзей двадцати с небольшим лет, которые были частью Новых левых, которые устали от доминирующих мужчин движения за гражданские права и антивоенного движения., и мужчины, которые, по их мнению, все еще предпочитают своих коллег-женщин оставаться дома. Поскольку Кэрол Ханиш была главой нью-йоркского офиса Southern Conference Educational Fund (SCEF), к началу 1968 года Ханиш обеспечила офисы SCEF для еженедельных встреч радикальных женщин Нью-Йорка, и он остался их до распада группы в начале 1970-х.

Протесты

Первая публичная акция радикальных женщин Нью-Йорка была проведена при созыве бригады Жанетт Ранкин. Члены группы возглавили альтернативную акцию протеста, «захоронение традиционной женственности», проведенное на Национальном кладбище Арлингтона. Кэти Сарачайлд написала листовку для основной речи, которую она произнесла на собрании, и в этом листовке она придумала фразу «Сестринство - это мощно».

Группа также участвовала в Мисс Америка протестует со своей брошюрой Мисс Америка больше нет в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, 7 сентября 1968 года. Около 400 женщин со всех концов Соединенных Штатов собрались вместе на акцию протеста за пределами мероприятия. Женщины символически выбросили несколько «женских» продуктов в большой мусорный бак. К ним относятся швабры, кастрюли и сковородки, журналы Playboy, накладные ресницы, туфли на высоком каблуке, бигуди, лак для волос, макияж, пояса, корсеты и бюстгальтеры, предметы протестующие назвали «орудиями женских пыток». Кэрол Ханиш, одна из организаторов протеста, сказала: «Мы намеревались сжечь его, но полицейское управление, поскольку мы находились на променаде, не позволило нам сжечь». В статье New York Post о протесте проводится аналогия между протестом феминисток и войной во Вьетнаме протестующими, сожженными призывными билетами. Утверждалось, что не было горящего бюстгальтера, и никто не снимал ее бюстгальтер. В местных новостях, освещавших это событие, сообщалось, что произошло сожжение бюстгальтеров и других предметов. В нем говорилось, что «бюстгальтеры, пояса, фальсификации, бигуди и копии популярных женских журналов сожгли в« мусорном баке Freedom »...»

Ханиш сказала: «До этого времени у нас не было сделали еще много действий. Мы были очень маленьким движением. Это было довольно смелое решение. Мисс Америка была настоящей иконой «американского пирога». Кто осмелится критиковать это? " Наряду с выбросом предметов в мусорное ведро, они прошли маршем со знаками, раздавали брошюры и короновали живую овцу, сравнивая конкурс красоты с соревнованиями по животноводству на окружных ярмарках. Небольшая группа купила билеты и вошла в зал. Пока мисс Америка 1967 года, Дебра Барнс Снодграсс, произносила прощальную речь, четверо протестующих развернули с балкона простыню с надписью «Освобождение женщин» и начали кричать. Они были быстро удалены полицией, но привлекли внимание газет по всей территории Соединенных Штатов. «СМИ обратили внимание на бюстгальтер», - сказал Ханиш позже. «Я часто говорю, что если бы они назвали нас« сжигателями поясов », каждая женщина в Америке побежала бы к нам».

В январе 1969 г. последним мероприятием, которое они посетили, была контр-инаугурация в Вашингтоне, округ Колумбия. Акция протеста была направлена ​​против женщин, которые поддерживали войну во Вьетнаме. Протестующим разослали приглашения не приносить цветы и даже не плакать на «похоронах», а быть готовыми похоронить традиционные женские роли.

Публикации
Записки второго года: освобождение женщин (1970 г.))

Организация собрала и опубликовала феминистские тексты в «Записках за первый год» (1968), а затем в «Записках за второй год» (1970). «Принципы» Радикальных женщин Нью-Йорка были включены в антологию 1970 года Сестричество - сила: Антология произведений движения за освобождение женщин, под редакцией Робин Морган.

Заметки за первый год основанный на выступлениях членов и дискуссиях, проводившихся на еженедельных собраниях радикальных женщин Нью-Йорка в 1968 году. Эта брошюра была частью движения журналов движения с мимеографическими изображениями, которое совпало с новым радикальным феминизмом, вспыхнувшим в Соединенных Штатах. Многие отрывки из этой брошюры стали основой для развития того, что мы сейчас называем женскими и гендерными исследованиями. Брошюра знаменует собой первое появление теории, которая позже переросла в известную брошюру и книгу Анны Коэдт Миф о вагинальном оргазме.

Записки второго года. создан в ответ на популярность и спрос на заметки первого года. Он создавался как радикальное феминистское периодическое издание для представления новых идей и разъяснения актуальных политических вопросов. Выбранные статьи были признаны политически важными и / или влиятельными и могли вызвать дальнейшие дискуссии. Благодаря выбору публикации новых материалов, а не материалов, которые уже были широко распространены, публикация, в частности, знаменует собой первое появление основополагающих теорий женских и гендерных исследований, таких как Кэрол Ханиш «Личное - это Политическая »и« Сексуальная политика: манифест революции »Кейт Миллет, которая позже станет частью ее классической феминистской книги Сексуальная политика.

Распад

К 1969 году идеологические разногласия разделили группу на радикальную феминистскую фракцию и социалистическую феминистскую (или «политическую») фракцию. Напряжение между двумя отколовшимися группами росло до января 1969 года, когда организация распалась. Социалистические феминистки, такие как Робин Морган, ушли, чтобы сформировать Международный женский террористический заговор из ада (WITCH), в то время как радикальные феминистки во главе с Суламифью Файерстоун и Эллен Уиллис началось Redstockings.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал 1960-х
  • Портал феминизма
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:42:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте