Кэрол Ханиш

редактировать
Кэрол Ханиш
Родилась1942 (возраст 77–78). Айова
НациональностьАмериканец
Род занятийРадикальная феминистка
ИзвестнаСоучредитель Радикальных женщин Нью-Йорка
Известная работа

Кэрол Ханиш - радикальная феминистка и был важным членом радикальных женщин Нью-Йорка и красных чулок. Она наиболее известна тем, что популяризировала фразу личное есть политическое в одноименном эссе 1969 года. Она также была инициатором протеста Мисс Америка в 1968 году и была одной из четырех женщин, которые вывесили знамя освобождения женщин над балконом на конкурсе Мисс Америка, прерывая процесс.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Феминистская деятельность и писательство
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Ханиш родился и вырос на небольшой ферме в сельской местности Айовы, и работал репортером телеграфных агентств в Де-Мойне, а затем ушел в 1965 году в Delta Ministry в Миссисипи, вдохновленный сообщениями Freedom Summer годом ранее. Там она встретила соучредителей Фонда образования Южной конференции (SCEF), Энн Брейден и мужа Карла Брейдена, которые наняли ее руководить SCEF. Офис в Нью-Йорке.

Феминистская деятельность и писательство

К началу 1968 года Ханиш обеспечила офисы SCEF для еженедельных встреч радикальных женщин Нью-Йорка, и он оставался их базой, пока группа не распалась. начало 1970-х.

Она стала соучредителем и в настоящее время совместно с Кэти Скарбро «Встреча на земле», третьей версии «Встречи на земле». Заявление о цели от 1977 года описывает себя как «постоянное место для выработки идей о теории, стратегии и тактике женского освободительного движения и общего радикального движения трудящихся мужчин и женщин».

В 1996 году Ханиш выступил с речью на юбилейном 30-м симпозиуме «Великая пролетарская культурная революция Китая» в Новой школе социальных исследований. Речь была озаглавлена ​​«Влияние китайской культурной революции на женское освободительное движение». Ханиш считает, что книга Уильяма Х. Хинтона Фаньшэнь, а также работы Мао Цзэдуна оказали влияние на зарождающееся женское освободительное движение 1960-х годов. Она ссылается как на теорию «черного освобождения», так и на маоистскую теорию, и в частности маоистские концепции «озлобленности » и «самокритики », которые способствуют развитию идеи повышения сознательности. группы в рамках американского радикального феминизма.

В 2013 году Ханиш вместе со Скарбро, Ти-Грейс Аткинсон и Кэти Сарачайлд инициировали "Запрещенный дискурс: замалчивание Феминистская критика «гендера» », которую они описали как« открытое заявление 48 радикальных феминисток из семи стран ». В августе 2014 года Мишель Голдберг в The New Yorker описала это как выражение своей «тревоги» по поводу «угроз и нападений, в том числе физических, на людей и организации, осмелившихся бросить вызов модной в настоящее время концепции пола». 25>

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:53:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте