Кэрол Ханиш | |
---|---|
Родилась | 1942 (возраст 77–78). Айова |
Национальность | Американец |
Род занятий | Радикальная феминистка |
Известна | Соучредитель Радикальных женщин Нью-Йорка |
Известная работа |
Кэрол Ханиш - радикальная феминистка и был важным членом радикальных женщин Нью-Йорка и красных чулок. Она наиболее известна тем, что популяризировала фразу личное есть политическое в одноименном эссе 1969 года. Она также была инициатором протеста Мисс Америка в 1968 году и была одной из четырех женщин, которые вывесили знамя освобождения женщин над балконом на конкурсе Мисс Америка, прерывая процесс.
Ханиш родился и вырос на небольшой ферме в сельской местности Айовы, и работал репортером телеграфных агентств в Де-Мойне, а затем ушел в 1965 году в Delta Ministry в Миссисипи, вдохновленный сообщениями Freedom Summer годом ранее. Там она встретила соучредителей Фонда образования Южной конференции (SCEF), Энн Брейден и мужа Карла Брейдена, которые наняли ее руководить SCEF. Офис в Нью-Йорке.
К началу 1968 года Ханиш обеспечила офисы SCEF для еженедельных встреч радикальных женщин Нью-Йорка, и он оставался их базой, пока группа не распалась. начало 1970-х.
Она стала соучредителем и в настоящее время совместно с Кэти Скарбро «Встреча на земле», третьей версии «Встречи на земле». Заявление о цели от 1977 года описывает себя как «постоянное место для выработки идей о теории, стратегии и тактике женского освободительного движения и общего радикального движения трудящихся мужчин и женщин».
В 1996 году Ханиш выступил с речью на юбилейном 30-м симпозиуме «Великая пролетарская культурная революция Китая» в Новой школе социальных исследований. Речь была озаглавлена «Влияние китайской культурной революции на женское освободительное движение». Ханиш считает, что книга Уильяма Х. Хинтона Фаньшэнь, а также работы Мао Цзэдуна оказали влияние на зарождающееся женское освободительное движение 1960-х годов. Она ссылается как на теорию «черного освобождения», так и на маоистскую теорию, и в частности маоистские концепции «озлобленности » и «самокритики », которые способствуют развитию идеи повышения сознательности. группы в рамках американского радикального феминизма.
В 2013 году Ханиш вместе со Скарбро, Ти-Грейс Аткинсон и Кэти Сарачайлд инициировали "Запрещенный дискурс: замалчивание Феминистская критика «гендера» », которую они описали как« открытое заявление 48 радикальных феминисток из семи стран ». В августе 2014 года Мишель Голдберг в The New Yorker описала это как выражение своей «тревоги» по поводу «угроз и нападений, в том числе физических, на людей и организации, осмелившихся бросить вызов модной в настоящее время концепции пола». 25>