Новая топография

редактировать

Выставка «Новая топография: фотографии измененного человеком ландшафта» стала ключевым моментом в истории Америки пейзажная фотография. Выставку курировал Уильям Дженкинс в Международном музее фотографии в George Eastman House (Рочестер, Нью-Йорк ), и она оставалась открытой для публики с октября 1975 года по февраль 1976 года.

Выставка произвела волновой эффект на всю среду и жанр не только в Соединенных Штатах, но и в Европе, где поколения пейзажных фотографов подражали и до сих пор подражают духу и эстетике выставки. С 1975 года фотографы «Новой топографии», такие как Роберт Адамс, Льюис Бальц, Бернд и Хилла Бехер, Франк Гольке, Николас Никсон и Стивен Шор повлияли на фотографические практики в отношении ландшафта по всему миру. Более того, и в качестве доказательства влияния этой выставки за пределы американской сцены, двое из десяти фотографов, участвовавших в выставке, Бальц и Гольке, позже были наняты французским правительством для Mission de la DATAR.

Подробности

Для «Новой топографии» Уильям Дженкинс выбрал восемь тогда еще молодых американских фотографов: Роберт Адамс, Льюис Балтц, Джо Дил, Фрэнк Гольке, Николас Никсон, Стивен Шор и Генри Вессель-младший Он также пригласил немецкую пару, Бернд и Хилла Бехер, затем преподавала в Kunstakademie Düsseldorf в Германии. С конца 1950-х годов Бехеры фотографировали различные устаревшие конструкции, в основном постиндустриальные туши или будущие туши, в Европе и Америке. Сначала они выставляли их сериями, как «типологии», часто показываемые в виде сеток, под названием «Анонимные скульптуры». Вскоре они были приняты движением Концептуальное искусство.

Каждый фотограф на выставке «Новая топография» был представлен 10 гравюрами. Все, кроме Стивена Шора, работали в черно-белом цвете. Отпечатки были в формате 20 см × 25 см (8 ″ × 10 ″), за исключением Джо Дила (32 см × 32 см), Голке (24 см × 24 см - достаточно близко к 8 × 10 дюймов, хотя очевидно, что квадрат скорее чем прямоугольный), и Bechers с типичными европейскими (для того времени) гравюрами размером 30 см × 40 см.

В предисловии к каталогу Дженкинс определил общий знаменатель шоу как «проблему стиля: «стилистическая анонимность», якобы отсутствие стиля. Дженкинс упомянул работы Эдварда Руша, особенно многочисленные книги художников (26 бензоколонок (1962), различные небольшие пожары (1964), 34 парковочных места (1967) и т. Д.) что он самостоятельно опубликовал в 1960-х годах как один из источников вдохновения для выставки и фотографов, на которых она изображена (кроме Бехеров).

«Картины были лишены каких-либо художественных излишеств и сведены к существенно топографическому состоянию, передавая значительный объем визуальной информации, но полностью избегая аспектов красоты, эмоций и мнений». «[...] строгая чистота, невозмутимый юмор и небрежное пренебрежение важностью изображений». Технически половина фотографов работали с 8 ″ × 10 ″; (20 см × 25 см) широкоформатные камеры обзора ; те, кто не использовали, использовали квадратный средний формат (Deal, Gohlke) или, в случае Baltz, 35 мм Technical Pan, a медленная и пленка высокого разрешения Kodak, которую фотограф напечатал на бумаге 8 ″ x10 ″. Только Бальц и Вессель использовали обычные 35 мм камеры и пленку. Примечательным элементом шоу было то, что художники были или будут связаны с высшим образованием в качестве студентов, профессоров или и того, и другого - в отличие от предыдущих поколений. Переход от ремесла или самообучения к академии был в какой-то мере начат такими фотографами, как Ансель Адамс и Майнор Уайт, но новое поколение отворачивалось от подхода этих предков. Это было проиллюстрировано темой, которую выбрали New Topographics, а также их стремлением бросить несколько иронический или критический взгляд на то, чем стало американское общество. Все они изображали городские или пригородные реалии в условиях изменения якобы отстраненного подхода. В большинстве случаев они постепенно обнаруживали, что исходят из весьма важных точек зрения, особенно Роберта Адамса, Бальца и Дила.

Выставка была воссоздана в разных местах: в 1981 году, через шесть лет после ее первоначальной презентации, она была показана в уменьшенном виде в галерее Arnolfini, Бристоль, Великобритания, под эгидой Пол Грэм и Джем Саутэм. Масштабная презентация выставки была организована в 2009 году в Центре творческой фотографии в Тусоне. "New Topographics" начала свой международный тур в 2009 году с постановок в George Eastman House в Рочестере, штат Нью-Йорк, и в Музее искусств округа Лос-Анджелес. В 2011 году выставка была представлена ​​в Nederlands Fotomuseum в Роттердаме, Нидерланды, а затем в Музее изящных искусств Бильбао в Испании.

Хотя восемь фотографов, включенных в первоначальную выставку, составляют ядро ​​школы Новой топографии, такие фотографы, как Лори Браун, были связаны со школой.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:30:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте