Never Again the Burning Times

редактировать
Never Again the Burning Times: Paganism Revisited
Never Again the Burning Times.jpg Передняя обложка книги.
АвторЛоретта Орион
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ПредметАнтропология религии. Языковедение
ИздательствоWaveland
Дата публикации1995
Тип носителяПечать (Мягкая обложка )
Страницы322
ISBN 978 -0-88133-835-5

Never Again the Burning Times: Paganism Revisited - это антропологическое исследование викканского и более широкого языческого Это было написано американским антропологом Лореттой Орион и опубликовано Waveland Press в 1995 году.

Обзоры, опубликованные в специализированных академических журналах, были в значительной степени негативными, и хотя он признал, что Орион отметил некоторые интересные идеи, они критиковали ее за продвижение и защиту религиозных движений, а не за их анализ. То, что она обсуждала, они приписали ее откровенно языческим убеждениям.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Язычество и Викка в Соединенных Штатах
    • 1.2 Академические исследования язычества
    • 1.3 Орион и ее исследования
  • 2 Краткое содержание
  • 3 Принятие и признание
    • 3.1 Академические обзоры
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Сноски
    • 4.2 Библиография
Предпосылки

Язычество и Викка в Соединенных Штатах

Современное язычество, которое также упоминается как неоязычество, это зонтичный термин, используемый для обозначения широкого разнообразия современных религиозных движений, в частности тех, на которые влияют или утверждают, что они произошли от различных языческих верования досовременной европы. Религия языческого колдовства, или Викка, была разработана в Англии в первой половине 20 века и является одной из нескольких языческих религий. Лидером раннего развития Викки был английский оккультист Джеральд Гарднер (1884–1964), автор книг Witchcraft Today (1954) и The Meaning of Witchcraft (1959) и основатель традиции, известной как гарднерианская викка. Гарднерианская Викка вращалась вокруг почитания как Рогатого Бога, так и Богини-Матери, празднования восьми сезонных фестивалей в Колесе года и практика магических ритуалов в группах, известных как шабаши. Впоследствии гарднерианство было принесено в США в начале 1960-х годов английским посвященным Рэймондом Баклендом (1934–) и его тогдашней женой Розмари, которые вместе основали клан на Лонг-Айленде.

В США развивались новые варианты Викки, в том числе Дианическая Викка, традиция, основанная в 1970-х годах, на которую оказал влияние феминизм второй волны, делавший упор только на женские ковены и отвергающий почитание. Рогатого Бога. Одной из инициаторов дианской и гарднерианской традиций была женщина, известная как Звездный Ястреб (1951–), которая основала свою собственную традицию Возвращение Викки, а также публиковала Спиральный танец: возрождение древней религии великой богини (1979), книга, которая помогла распространить Викку по США

Академические полевые исследования язычества

До работ Бергера, несколько американских исследователей, работающих в области языческих исследований, отдельно опубликовали исследования языческого сообщества как в Соединенных Штатах, так и в Великобритании. Первой из них была практикующая викканка, журналист и политический активист Марго Адлер в своей книге Рисование Луны: ведьмы, друиды, богини-поклонники и другие язычники в современной Америке. которое было впервые опубликовано Viking Press в 1979 году.

Второе исследование было проведено антропологом Таней М. Лурманн в ее Убеждениях ведьминского ремесла : Ритуальная магия в современной Англии (1989), в котором она сосредоточилась как на викканском шабаше, так и на нескольких церемониальных магических орденах, которые тогда действовали в Лондоне.

Орион и ее исследования

Сводка
Восприятие и признание

Академические обзоры

«По сути, это текст, больше озабоченный продвижением и защитой этого религиозного движения, чем его социологический анализ. Это, вероятно, неизбежно. Как однажды заметил Алистер Маклнтрайр, верующие в религиозную систему не могут легко проанализировать эту систему социологически или антропологически ».
Т.О. Beidelman, 1995.

В весьма негативном обзоре, опубликованном в журнале Anthropos, T.O. Бейдельман назвал Never Again the Burning Times «противоречивым произведением», полагая, что, хотя он был «увлекательным» как «сборник этнографических материалов, описывающих то, во что верят и что делают многие неоязычники в современной Америке», он также считал это «социальным анализом». это было «очень запутано». Выражая озабоченность языческими верованиями Ориона и влиянием, которое они оказали на ее исследования, он чувствовал, что большая часть логики, использованной в книге, была «слабой», и что ее «аналитические усилия» были «столь же неудовлетворительными». Кроме того, он утверждал, что, хотя «исследователю всегда полезно иметь сочувствие к любой группе, которую он или она изучает», исследование Ориона было «скорее миссионерским трактатом, чем социальным анализом» с акцентом на изображение современного языческого движения в положительный свет. В конечном счете, Бейдельман чувствовал, что он «не может рекомендовать это как социологический или антропологический анализ или даже как надежное историческое описание происхождения или значения верований о ведьмах в антропологии или в западной культуре в целом». Тем не менее, он чувствовал, что может «горячо рекомендовать это как увлекательный отчет о том, что может думать один образованный и вдумчивый человек после того, как обратился в современные неоязыческие верования и присоединился к такому религиозному движению».

Антрополог Таня Лурманн (1959–) из Калифорнийского университета в Сан-Диего, ранее написавшая «Убеждения ведьм: ремесло: ритуальная магия в современной Англии» (1989), также опубликовала преимущественно отрицательный обзор книги, на этот раз в Журнале антропологических исследований, в котором она также рассмотрела другое исследование Викки, опубликованное в середине 1990-х годов, книгу Аллена Скарборо, Нэнси Кэмпбелл и Ширли Стейв Живое колдовство: современник Американский шабаш. Описывая «Never Again the Burning Times», Лурманн заявил, что это была «инсайдерская книга с ученой поверхностью, и, хотя в ней есть апология, она также обладает легковерностью книги по оккультизму, а не отдаленным взглядом на нее. " Она продолжила обсуждение того, как Орион «пишет, как будто она некритически принимает понимание практикующими их истории и их действий», критикуя веру Ориона в магию как реальную физическую силу. Лурманн продолжает критически относиться ко многим утверждениям Ориона, полагая, что многие из ее утверждений имеют «наивное, ненаучное чувство», и выражает свое удивление тем, что в книге Орион «подразумевает, что языческое исцеление более эффективно, чем современная медицина». На более позитивной ноте Лурманн отмечает, что «Орион рисует хороший и интересный портрет колдовства», который содержит некоторые «важные данные», с особой похвалой за обсуждение Орионом вопроса «как наша фантазийная жизнь связана с нашим психическим здоровьем».

Ссылки

Сноски

Библиография

Учебные книги и статьи
Рецензии на академические книги
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:26:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте