Фильм Нила Саймона "Я должен быть в фотографиях" | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Герберт Росс |
Написано | Играть: Нил Саймон Сценарий: Нил Саймон |
Произведено | Герберт Росс Нил Саймон |
В главных ролях | |
Кинематография | Дэвид М. Уолш |
Отредактировано | Сидни Левин |
Музыка от | Марвин Хэмлиш |
Распространяется | 20 век Фокс |
Дата выпуска | 26 марта 1982 г. |
Продолжительность | 108 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Театральная касса | 6 968 359 долл. США |
Нил Саймон, я должен быть в картинках (также известный просто как я должен быть в картинках) является 1982 американская комедия-драма фильм режиссера Герберта Росса иоснове Neil Simon «s 1980 игры с одноименным названием. В фильме снимались Уолтер Маттау, Анн-Маргрет и Дина Манофф (единственный актерский состав, повторивший свою бродвейскую роль в фильме). Среди других актеров второго плана - Лэнс Гест, Юджин Батлер, Дэвид Фаустино, Мартин Ферреро и Майкл Дудикофф.
Фильм был выпущен 26 марта 1982 года, через год после окончания оригинального бродвейского спектакля, и снимался в основном в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
19-летняя бруклинка Либби Такер посещает могилу своей мертвой бабушки на кладбище в Нью-Йорке и рассказывает, что переезжает в Голливуд, чтобы стать актрисой и найти своего отца, сценариста Герберта Такера. Либби садится на автобус до Денвера, а потом едет автостопом. Она пытается позвонить Хербу, но нервничает и кладет трубку.
На следующее утро Либби идет в дом, где живет Херб, и встречает свою девушку Стеффи Блонделл, которая приглашает Либби внутрь. Познакомившись и узнав причину, по которой Либби находится в городе, Стеффи решает уйти. Херб просыпается и находит Либби после 16-летнего перерыва в их жизни. Эти двое болтают о своем прошлом, и Либби рассказывает Хербу о семье, которую он оставил, включая ее младшего брата Робби. В конце концов они начинают спорить о цели Либби стать актрисой. Как только Стеффи возвращается, Либби выбегает из дома.
Херб выслеживает Либби в мотеле и в конце концов убеждает ее вернуться в его дом. Они начинают ладить, хотя нервная Либби также начинает понимать, что Херб не так успешен в Голливуде, как она предполагала. Он также находится на грани потери Стеффи, которую пригласил на свидание другой мужчина, и она долгое время ждала, что Херб возьмет на себя обязательство перед ней.
Визажист студии, Стеффи помогает Либби, устраивая для нее театральное училище. Там Либби знакомится с молодым человеком по имени Гордон, и вместе они подрабатывают парковщиком на частной вечеринке, наполненной знаменитостями. Либби приходит домой в 3 часа ночи и рассказывает Хербу о том, как наклеить визитные карточки на лобовые стекла автомобилей с надписью «Сансет-парковщик. Никакая вечеринка не бывает слишком большой или слишком маленькой» на передней стороне и «Либби Такер, актриса, получившая образование в Нью-Йорке. Никакая роль не слишком велика. или слишком маленький "на обороте с номером ее телефона. Херб говорит ей, что это не поможет ей стать актрисой, но Либби цепляется за свои оптимистичные мечты.
Либби все больше и больше понимает, что истинной целью ее поездки было восстановление отношений с отцом. Она решает вернуться домой. Собрав вещи, Либби звонит по междугороднему телефону и заставляет Герберта поговорить с ее матерью впервые за 16 лет. Он также разговаривает с ее братом Робби. Либби возвращается домой, сфотографировав Херба на память. В автобусе она машет на прощание Хербу и Стеффи, которые, похоже, уладили свои разногласия.
«One Hello» был исполнен в конце фильма Рэнди Кроуфордом и написан Кэрол Байер Сагер и Марвином Хэмлишом. Инструментальная версия "One Hello" также звучит в разные моменты фильма. Гамлиш написал основную музыку к фильму. Всего за девять месяцев до премьеры фильма "One Hello" был выпущен 3 июня 1981 года как сингл Рэнди Кроуфорда и вошел в альбом Windsong.
Фильм «Я должен быть в картинках» был первоначально снят для Бродвея в 1980 году, и в первоначальном составе были Рон Лейбман в роли Герберта Такера, Джойс Ван Паттен в роли Стеффи и Дина Манофф в роли Либби Такер; как уже упоминалось, Манофф был единственным актером, который повторил свою роль в фильме. Для киноверсии большая часть сценария пьесы такая же, с еще большим количеством сцен, таких как стадион Доджер и ипподром Голливуд-Парк. Дом, использованный в фильме, находился на авеню Виста-дель-Мар, 1761, в Голливуде.
Фильм собрал в США 2170 397 долларов за первые выходные. Через шесть недель он принесет 6 968 359 долларов.
Джин Сискель и Роджер Эберт выбрали фильм как один из худших за год в эпизоде Sneak Previews 1982 года. Печатный обзор Siskel для Chicago Tribune дал ему 1,5 звезды из 4 и назвал его «еще одним упражнением в раздражающих манипуляциях со стороны одного человека, которого, как мне хотелось бы, не было на фотографиях». Винсент Кэнби из The New York Times написал: «Я нашел это невыносимым. Будучи таким механическим, таким ловким и таким сентиментальным, он в душе бессердечен, и, хотя в нем есть разрекламированный и энергичный человек, который ассоциируется с Бродвеем, он кажется длиннее. чем « Николас Никельби». Кевин Томас из Los Angeles Times назвал фильм «в значительной степени удовлетворительным воссоединением Нила Саймона, Уолтера Мэттау и режиссера Герберта Росса», добавив: «Сценарий, режиссура и игра Мэттау и Анн... Маргрет представляет собой наиболее эффективный способ для Саймона стать серьезным и при этом оставаться веселым ». Variety назвал это «трогательной семейной драмой, приправленной запатентованными автором строчками из кляпа и примечательной игрой в носках Дины Манофф и Уолтера Маттау». Дэвид Ансен из Newsweek писал: «Росс и Саймон были сопродюсерами фильма, и они, очевидно, думают, что идут по следу психологического реализма, хотя на самом деле торгуют скучными, сентиментальными бромидами. якобы согревающие сердце моменты, но трудно иметь теплое сердце, когда ваш разум крепко спит ".
«Я должен быть в картинках» был выпущен на видеокассете CBS Fox Video 1 декабря 1982 года. Он был выпущен на DVD 31 марта 2015 года.