Нил Болдуин | |
---|---|
Родился | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Род занятий | Писатель, профессор |
Язык | Английский |
Национальность | Американец |
Alma mater | Университет Рочестера,. Государственный университет Нью-Йорка Йорк в Буффало |
Тема | Театр, искусство, история американского бизнеса |
Веб-сайт | |
www.neilbaldwinbooks.com |
Нил Болдуин является автором книги на темы, связанные с историей и культурой, и профессор кафедры театра и танца в Государственном университете Монклера.
Болдуин получил степень бакалавра. на английском языке от Университета Рочестера и докторскую степень. по современной американской поэзии от Государственного университета Нью-Йорка в Буффало.
Он был редактором журнала Niagara Magazine с 1974 по 1982 год, и он работал по сбору средств для New Публичная библиотека Йорка с 1984 по 1989 год.
Болдуин был исполнительным директором Национального книжного фонда и спонсором Национальной книжной премии в течение 15 лет, с момента его основания в 1989 году до его отставка в 2003 году.
Он является автором 11 книг, в том числе «Генри Форд и евреи: массовое производство ненависти», «Эдисон: изобретение века» и «Ман Рэй: американский художник», а также стихов, критика и история.
Болдуин описывает общую нить в некоторых своих работах следующим образом:
«... моими первыми двумя предметами были Уильям Карлос Уильямс, поэт и врач и, возможно, можно сказать, предшественник современной поэзии в сегодняшней Америке. И вторым субъектом был Ман Рэй, фотограф и художник, который также был o великий американский деятель. И я рассматривал Ман Рэя как квинтэссенцию модернистской фигуры. И то, что я сделал, - это Уильям Карлос Уильямс, я говорил о жанре и истории жанра. И затем я решил, что самым важным после этого будет попытаться определить период в целом, современный период в целом, поэтому Ман Рэй для меня был метафорой модернистского периода в искусстве ».
« И затем я подумал: «Ну, я имел дело с двумя очень творческими личностями и исследовал их воображение». Но я хотел подчеркнуть, что творчество и воображение - не единственная сфера деятельности художника, мыслителя-гуманиста. Я хотел показать это изобретение, которое во времена Эдисона считалось искусством - на самом деле оно называлось искусством изобретательства. Я хотел показать, что изобретательский процесс, творческий процесс, все они проистекают из - самого глубокого ядра воображения - в человеке, и я хотел соединить все эти творческие процессы в контексте американское видение "
" И если вы посмотрите на временные рамки этих трех книг - Уильяма Карлоса Уильямса, Ман Рэя, Томаса Эдисона - все они начинаются как бы с последних пережитков индустриальной эпохи и романтики эпохи в культуре, и они проходят через катаклизм войн и оказываются на пороге наших дней. И поэтому я действительно думаю, что все они связаны, хотя на первый взгляд это так - связь трудно увидеть, но я думаю, что связь есть ».