Национальный военный мемориал (Канада)

редактировать
Канадский военный мемориал

Национальный военный мемориал. Monument commémoratif de guerre
Ответ (La Réponse)
Стражи военного мемориала Оттава.jpg Два Церемониальной гвардии часовых у Национального военного мемориала в Оттаве
Координаты45 ° 25′26,53 ″ с.ш. 75 ° 41′43,79 ″ Вт / 45,4240361 ° с.ш., 75,6954972 ° Вт / 45,4240361; -75.6954972
МестоположениеОттава, Онтарио, Канада
ДизайнерВернон Марч
ТипВоенный мемориал
МатериалГранит, бронза
Длина15,9 метра (52 фута)
Ширина8 метров (26 футов)
Высота21,34 метров (70,0 футов)
Дата открытия21 мая 1939 г.; 81 год назад (21 мая 1939 г.)
Посвящаетсяканадским погибшим на всех войнах

Национальный военный мемориал (французский : Monument commémoratif de guerre) под названием The Response (фр. : La Réponse) представляет собой высокую гранитную мемориальную арку с сросшимися бронзовыми скульптурами в Оттаве, Онтарио, Канада, спроектирован Верноном Марч и впервые посвящен королю Георгу VI в 1939 году. Первоначально построен в память о канадцах, погибших в Первой мировой Война, в 1982 году он был повторно посвящен, чтобы также включить в него убитых во время Второй мировой войны и Корейской войны, а также в 2014 году, чтобы добавить погибших из Второй бурской войны. Война и Война в Афганистане, а также все канадцы убиты во всех конфликтах прошлого и будущего. Сейчас он служит выдающимся военным мемориалом 76 кенотафам в Канаде. В 2000 году Могила Неизвестного солдата была добавлена ​​перед мемориалом и символизирует жертвы, принесенные всеми канадцами, которые умерли или могут умереть за свою страну.

Содержание
  • 1 Контекст и использование
  • 2 Дизайн
  • 3 История
    • 3.1 Концепция и дебаты
    • 3.2 Дизайн и строительство
    • 3.3 Посвящение и далее
      • 3.3.1 2014 стрельба
  • 4 Поминовение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Контекст и использование

Национальный военный мемориал - центральная точка Площади Конфедерации В столице Канады Оттаве, Онтарио. Площадь расположена между несколькими основными зданиями и достопримечательностями: Парламентский холм на северо-западе, канал Ридо на северо-востоке и Национальный центр искусств на северо-западе. восток. Ряд зданий расположен к западу от площади, в том числе Bell Block, Central Chambers здание, Офис премьер-министра и Тайный совет и здание Scottish Ontario Chambers. Поблизости есть несколько других памятных зданий и памятников, в том числе Башня мира (и Мемориальная палата) в зданиях парламента, Национальный памятник ветеранам-аборигенам, Животные на войне. Мемориал, памятник англо-бурской войне, Монумент миротворцев, Мемориал доблести и памятник войне 1812 года.

Панорамный вид на Площадь Конфедерации смотрит на север, с Национальным военным мемориалом в центре Волынщик и горнист из Королевских канадских ВВС у Национального военного мемориала во время Дня памяти

С 1940 г. Национальный военный мемориал - это место проведения национальной церемонии Дня памяти, ежегодно организуемой Королевским канадским легионом 11 ноября. Наряду с канадскими ветеранами войны на церемонии присутствуют генерал-губернатор, иногда члены канадской королевской семьи, премьер-министр, Серебряный Кросс Мать, представители Канадских вооруженных сил и Королевской канадской конной полиции, члены дипломатического корпуса и представители молодежи. Некоторые из этих групп возлагают венки к подножию военного мемориала. Мероприятие, которое посещает от 25 000 до 45 000 человек, транслируется по национальному телевидению.

Перед каждой церемонией Дня памяти Общественные работы и государственные службы Канады ремонтируют и выравнивают камни в районе военного мемориала., заполняет швы, покрывает бронзу воском и наносит защитное покрытие на надписи на Могиле Неизвестного солдата. Окружающие клумбы покрывают фанерой и проложены около 6000 метров (20 000 футов) кабеля для подключения звуковых систем и 12 телекамер. Любые сувениры или фотографии, которые посетители оставляют у мемориала после церемонии, передаются в Канадский военный музей для рассмотрения и возможного хранения, а все оставшиеся деньги передаются в Центр здоровья ветеранов Perley Rideau.

Каждый раз, когда монарх или другой член королевской семьи находится в Оттаве, они, независимо от даты, возлагают венок к памятнику. Посещающие иностранные высокопоставленные лица также иногда возлагают венок к памятнику; такие известные личности, как президент США Джон Ф. Кеннеди в 1961 году, лидер Советского Союза лидер Михаил Горбачев в 1990 году, государственный секретарь США Джон Керри и президент Франции Франсуа Олланд в 2014 году.

Департамент канадского наследия и Департамент по делам ветеранов также финансируют летних студентов на этом объекте, нанят для предоставления информации о месте и истории.

Дизайн
Фигуры, вид сзади Фигуры, вид спереди Мемориал включает 22 бронзовые фигуры, представляющие одиннадцать родов войск канадских войск во время Первой мировой войны

Мемориал, от ступени до кончика крыльев возвышающихся статуй, составляет примерно 21,34 м (70 футов), с самой аркой 3,05 м (10 футов) в ширину, 2,44 м (8 футов) глубиной и высотой 8,03 м (26 футов 4 дюйма). Самая низкая ступенька пьедестала составляет 15,9 м (52 фута 2 дюйма) на 8,08 м (26 футов 6 дюймов). Было использовано 503 тонны розово-серого канадского гранита из карьера Дюма в Ривьер-а-Пьер, Квебек, и 32 тонны бронзы, все из которых покоятся на блоке из железобетона на основе набора стальных колонн. в скалу.

Две аллегории мира и свободы высотой 5,33 метра (17,5 футов) стоят на вершине арки, их близость друг к другу олицетворяет неразделимость двух концепций, однако фигура с факелом отсылает в римской мифологии к Деметре, а крылатая фигура с лавром изображает Нику, греческих богинь земледелия и победы, соответственно. Ниже представлены изображения 22 канадских военнослужащих из всех родов войск и других групп, участвовавших в Первой мировой войне. Спереди слева - стрелок Льюиса, справа - пехотинец в килтах с пулеметом Виккерс. За ними следуют пилот в полном снаряжении и авиамеханик Королевских канадских ВВС, а также моряк Королевского военно-морского флота Канады из HMCS Stadacona. Две конные фигуры - член Канадской кавалерийской бригады и наездник - появляются из арки бок о бок в сопровождении двух пехотинцев, пробивающихся через арку и позади них. - мужчины и женщины из вспомогательных служб, в том числе две медсестры из медицинского корпуса ополчения, носилки и по одному члену Королевские канадские инженеры и Канадский корпус лесного хозяйства. Кроме того, есть по одному члену канадского армейского корпуса, канадского корпуса связи, корпуса канадских железнодорожных войск, королевского полка. канадской артиллерии и мотопулеметного корпуса. Есть еще три пехотинца ; все шестеро несут среди них респираторы и другие предметы «основного груза», которые несет каждый член пехоты.

Мемориал, вид с запада; фигуры появляются через арку от войны к миру или в «Великом ответе Канады» на призыв к войне

Фигуры движутся к служебному долгу на вершине пьедестала. Чтобы избежать ракурса с пешеходной точки зрения, группа фигур размещается на определенной высоте над уровнем улицы; каждое тело примерно 2,4 метра (7,9 фута) в высоту, что на треть больше, чем в натуральную величину. Позы оживлены и напряжены, а не в форме парада, а выражения «передают гордость, тоску, неповиновение, сильное чувство цели, пустоту, дух товарищества и, возможно, легкое уныние, но в основном твердую решимость». Все они в исторически правильной и отчетливо канадской униформе, и они были намеренно созданы художником скульптуры, Верноном Марч, чтобы не связывать их ни с конкретным регионом страны, ни с какой-либо этнической принадлежностью или языком, тем самым подчеркивая

О мемориале Марч написал: «[Я намерен] увековечить в этой бронзовой группе людей Канады, которые отправились за границу на Великую войну, и представить их такими, какими мы их сегодня видели, как рекорд для будущих поколений... "Аллегорические изображения мира и свободы должны были быть увидены" спускающимися по миру с благословениями Победы, Мира и Свободы по стопам героизма и самопожертвования людей, которые проходят через арка внизу ". Лица, проходящие через арку, также интерпретировались как представляющие канадский «обряд перехода» или «совершеннолетие», ее рождение как подлинной нации во время Первой мировой войны, что отразилось в ее достижении места в переговорах Версальский договор по окончании конфликта. Точно так же деятели мира и свободы "говорят как об участии Канады в борьбе за достижение прочной стабильности и демократических ценностей, что привело к созданию Лиги Наций, так и о надежде на то, что в самой Канаде мир и свобода могут и дальше восторжествовать. над силами нестабильности и этнической тиранией ". Лаура Брэндон, историк, специалист по искусству и войне в Национальном военном музее в Оттаве, считает, что к марту сельскохозяйственные коннотации фигуры с факелом могли быть предназначены для связи с доминированием сельского хозяйства в Канаде во время создания памятника. Это может также относиться к строке в стихотворении о войне На полях Фландрии, написанном Джоном МакКреем на полях сражений Первой мировой войны: «Факел ; будьте ваш, чтобы держать его высоко / Если вы нарушите веру с нами, умирающими ».

Аллегорические статуи, символизирующие мир и свободу, возвышаются над памятником

На северной и южной сторонах основания скульптуры датированы 1914–1918 гг. (Первая мировая война ) над словами Service to Canada / Au service du Canada, которые предназначены для включения всех канадцев, участвовавших во всех вооруженных конфликтах, прошлых, настоящих и будущих. Даты 1939–1945 гг. (Вторая мировая война ) и 1950–1953 гг. (Корейская война ) указаны на восточном и западном флангах базы, а 1899–1902 гг. ( Вторая англо-бурская война ) и 2001–2014 гг. (война в Афганистане ) находятся на восточном и западном опорах пирса арки соответственно. Могила Неизвестного солдата покоится на поверхности подиума непосредственно перед военным мемориалом и по оси с ним.

История

Концепция и дебаты

Тема мемориала в память о погибших в Первой мировой войне была поднята еще до окончания конфликта; Премьер-министр Роберт Борден сказал в 1915 году: «Я хочу и намерен воздвигнуть какой-нибудь великолепный памятник в этой стране, возможно, в столице Доминиона, который будет отмечать память людей, которые так ответили. великолепно в соответствии с служебным положением ". Идея вызвала возражение, в основном из-за ее стоимости, особенно в период Великой депрессии. Лорд Бивербрук инициировал в партнерстве с правительством Канадский военный мемориальный фонд (CWMF) в апреле 1918 года с целью «увековечить память о том, что Канада достигла в этой войне» с помощью картин, фотографий, и установка мемориалов. Первым предложением в 1919 году было создание мемориального зала в Оттаве, который должен был служить общественным центром для 2000-4000 человек, а также памятником канадцам, участвовавшим в Великой войне. Он не прошел дальше стадии разработки концепции, но идея от CWMF для мемориального здания все же перешла на стадию рабочего проектирования. Он напоминал Пантеон в Риме и содержал искусство в коллекции CWMF, действуя «как великий военный мемориал сам по себе». Однако сразу после окончания войны акцент сместился на захоронение мертвых: дизайн маркеров и надгробий.

Премьер-министр Уильям Лайон Маккензи Кинг в 1922 году

Чтобы удовлетворить растущий спрос в Канаде для мемориала в память о погибших в Первой мировой войне Кабинет премьер-министра Уильям Лайон Маккензи Кинг предложил в 1921 году построить национальный мемориал в Канаде. Гражданин Оттавы 19 декабря 1922 г. сообщил, что правительство собирается объявить о плане возведения именно такого памятника, и в парламенте в последний день сессии Кабинет потребовал ассигнования на строительство военного мемориала в честь быть построенным в Оттаве. Первоначально рассматривалось место в Гатино-Хиллз, но было решено, что лучшим вариантом была реконструкция и расширение площади Коннот-плейс в центре Оттавы до площади для мемориала, превратив его в здания парламента - резиденции канадской демократии. - в качестве фона. Это, как позже сказала Маккензи Кинг, поместило его в наиболее заметное место в городе, сродни Кенотафу и Колонне Нельсона в Лондоне, Англия.

В мае 1923 г. министр общественных работ Джеймс Гораций Кинг попросил законодательный орган утвердить 10 000 долларов на памятник. Однако, поскольку министр не смог удовлетворительно ответить на вопросы членов о том, на что будут использоваться деньги, а премьер-министр отсутствует, было решено оставить этот вопрос на другой раз. Впоследствии этот вопрос был снова поднят 11 мая 1923 года, когда Кинг заявил: «[В] каждой стране мира дух нации нашел некоторое выражение в отношении великих событий в виде постоянных памятников, если это было так. достаточно достойным такого признания с национальной точки зрения. Правительство посчитало, что в столице Канады следует установить памятник, выражающий чувства канадского народа в целом, в память тех, кто участвовал в Великой войне и погибли на службе человечеству ". В ответ на заявление Мюррея Макларена о том, что в центральной колонне Зала Конфедерации (главный вход) нового Центрального блока уже есть надпись, указывающая на службу канадцев, воевавших за границей Маккензи Кинг сказала, что надпись ссылается на многие другие события в истории Канады и, как таковая, никогда не предназначалась для использования в качестве национального военного мемориала; он уточнил: «на данный момент в столице Доминиона нет памятников национального характера», и то, что предлагал Кабинет министров, «задумано как национальный памятник в столице страны».

В В ходе дальнейших дебатов было сказано, что проект должен стремиться к «чему-то более высокому, чем памятник в камне», а не рефлекторно «следовать прецеденту, следовать за древними странами». В целом, оппозиционер поддержал идею, но критиковал предполагаемые затраты. Маккензи Кинг ответил: «Когда нация теряет то, что обозначено ее искусством, она теряет свой собственный дух, а когда она теряет память о жертвах и героизме, благодаря которым она обрела свободу, которой она наслаждается, она теряет все видение, которое дает люди замечательные ". Действительно, премьер-министру удалось заставить членов парламента, критиковавших идею потратить деньги на мемориал, защитить свой патриотизм и благодарность за погибших или раненых на войне. Парламент утвердил $ 10 000 на начало проекта.

Дизайн и строительство

Первоначальная модель, представленная Верноном Марч для конкурса военного мемориала, выставлена ​​в Канадском военном музее.

За два года параметры конкурса были созданы командой, состоящей, среди прочего, из заместителя министра общественных работ Дж. Б. Хантера, имевшего опыт создания многочисленных мемориалов в Канаде; Эрик Браун, бывший директор Национальной галереи Канады и член Консультативного комитета канадских военных художников; и полковник Х. К. Осборн, который действовал в качестве почетного секретаря канадской комиссии по мемориалам полей сражений. 12 февраля 1925 года были запрошены проектные предложения, бюджет на памятник был установлен в размере 100 000 долларов. К участию допускались только жители Британской Империи, которые были британскими подданными или были гражданами союзных наций. В правилах конкурса говорится, что памятник должен был стать не просто данью уважения тем, кто внес вклад в усилия Канады в Первой мировой войне, но и выражением национального характера. Он должен был пробудить «дух героизма, дух самопожертвования, дух всего благородного и великого, что было показано в жизнях тех, кто был принесен в жертву в Великой войне, и услуг, оказанных мужчинами и женщинами, которые уехал за границу ". В кратком описании конкурса поясняется: «Хотя дух победы необходим, он должен быть выражен так, чтобы не только увековечить канадских защитников, но и передать чувство благодарности за то, что в этом великом конфликте появилась новая надежда на будущее процветание в условиях мирного условия ». В документе отсутствовала ссылка на Империю, с упором только на Канаду и ее усилия. Это проиллюстрировало стремление к тому, чтобы военный мемориал стал маркером обретения Канадой государственности.

Было подано сто двадцать семь работ - 66 из Канады, 24 из Англии, 21 из Франции, семь из США Государства, пять из Бельгии, два из Италии, один из Шотландии и один из Тринидада - из которых семи попросили предоставить масштабные модели для окончательного судейства. Судить по предложениям было поручено Совету экспертов, состоящему из трех человек из архитектурных и художественных областей Канады: Генри Спроатт был выбран Королевским архитектурным институтом Канады ; Германа А. МакНила Королевской канадской академией искусств ; и Кабинетом - председатель Попечительского совета Национальной галереи Канады Ф.Дж. Шеперд. Из семи финалистов победителем, объявленным 18 января 1926 года, стал Вернон Марч из Фарнборо, Соединенное Королевство. Его темой был ответ Канады на войну, обозначенный фигурами в униформе, проходящими через арку в правильном тогда порядке приоритета, но с намеренной целью избежать прославления вооруженного конфликта. В своем анонимном сообщении Марч написал, что выражения лиц на лицах не свидетельствуют о воинственном отношении. Скорее, они «выражали движение, рвение и энтузиазм людей», чтобы откликнуться на призыв.

Скульптуры, выставленные в Гайд-парке, Лондон

Работа над мемориалом началась в 1926 году под эгидой Департамента общественных работ Доминиона. Марчу помогали его шесть братьев и его сестра, которые завершили работу после его смерти в 1930 году. В последующие годы его дизайн был пересмотрен и скорректирован: количество фигур и некоторые размеры увеличились и, соответственно, тоже. ориентировочная стоимость - на 85000 долларов. Это дало подпитку парламентской оппозиции, которая утверждала, что деньги можно было бы лучше потратить на помощь ветеранам. Прогрессивная партия Депутат Дж. С. Вудсворт утверждал в 1931 году: «[i] если есть контракт... мы должны его выполнить... но с бедными безработными солдатами в стране, я не думаю, что нам понадобится много памятников на некоторое время. "

Даже во времена Р. Б. Беннет занимал пост премьер-министра (с 1930 по 1935 г.), официальные лица, курировавшие проект военного мемориала, продолжали придерживаться принципов проектирования, установленных Маккензи Кинг и другими директорами конкурса, демонстрируя двухпартийную поддержку мемориала. Поскольку точность униформы и оборудования - по просьбе Марша, вплоть до деталей, таких как пуговицы и ремни - контролировалась канадскими властями, скульптуры сначала были изготовлены из глины, из которой были сделаны формы, а затем в марше отлили бронзу. ' Литейный завод. Эта работа была закончена в июле 1932 года, и бронзы с разрешения короля Георга V были выставлены в Гайд-парке, Лондон, внутри макета гранитной арки. и цоколь. Именно тогда несколько представителей общественности указали, что арочный проход слишком узок для проезда артиллерийского лафета. Это привело к тому, что марши сделали арку на 0,91 метра (3 фута) шире и на 1,8 метра (6 футов) выше, а также увеличили размер постамента, на котором будут установлены фигуры. Однако эти движения создали бреши по обе стороны от толпы бронзовых статуй, что, по мнению Сиднея Марча, негативно повлияло на общий вид памятника. Его предложенное решение состояло в том, чтобы добавить еще три фигуры к существующим 19. Это было одобрено, бронзовые фигуры были отлиты, а вся коллекция была помещена на хранение в литейный цех Марча, поскольку в Оттаве продолжались споры по поводу местоположения памятника.

Неодобрение или явное отклонение сайта Connaught Place было выражено Комиссией Федерального округа (предшественник Национальной комиссии по столице), мэр Дж. Э. Стэнли Льюис, социальные комментаторы, журналисты и представители общественности. Некоторые группы требовали, чтобы военный мемориал был в центре Парламентского холма, другие сказали, что место с видом на реку Оттава, к западу от парламента, было более подходящим. Даже французский архитектор Жак Гребер, с которым Маккензи Кинг (снова премьер-министр) разговаривал по поводу благоустройства центра Оттавы и считался сторонником идеи поставить военный мемориал на Коннот-плейс, написал отчет о реконструкции Оттавы, в котором рекомендовал поставить памятник погибшим на войне в парке Major's Hill. Однако после того, как Маккензи Кинг указала, что парк не будет таким гостеприимным и доступным в зимние месяцы, Гребер согласился и составил план строительства Коннот-плейс.

Строительство Национального военного мемориала происходит в крайнем правом углу, 31 Август 1938 г.

Бронзовые изделия были окончательно перевезены в Оттаву летом 1937 г. в сопровождении Сиднея, Персиваля и Уолтера Марча. В декабре, после долгих лет споров, контракт на строительство пьедестала и арки был заключен с компанией E.G.M. Мыс и компания Монреаля. Весь кенотаф был завершен 19 октября 1938 года, после чего ландшафтный дизайн вокруг мемориала был спланирован и установлен подрядчиками из Торонто A.W. Robertson Limited при консультации с Гребером. Стоимость к тому моменту выросла до более чем 1 300 000 долларов. Консерватор член парламента Алонзо Хайндман пошутил: «если бы эти солдаты вернулись сегодня и посмотрели на мемориал... и осознали, что на него было потрачено 1 300 000 долларов, в то время как [их ] сыновья и дочери... ходят по улицам Оттавы голодные, босые и без работы... Неудивительно, что скульптор изобразил солдат, идущих через арку с опущенными головами, как бы недоумевая по поводу происходящего ». Тем не менее, фигуры мира и свободы были помещены на гранитной арке в тот же день, когда в Германии было подписано Мюнхенское соглашение. Маккензи Кинг была настроена оптимистично: «Канада будет помнить на протяжении всей своей истории, что эти две символические фигуры нашли свое место на вершине Национального мемориала 30 сентября, в день подписания соглашения о четырех державах, которое предотвратило новую Великую войну. "

Посвящение и далее

Открытие памятника королем Георгом VI в 1939 году

Памятник был официально открыт 21 мая 1939 года королем Георгом VI, тогдашний правящий канадский монарх, в присутствии королевы Елизаветы, генерал-губернатора лорда Твидсмюра, Маккензи Кинга и примерно 100000 человек, включая Присутствуют около 12000 ветеранов. Сайт был украшен баннерами с изображением геральдических элементов Королевского герба Канады. В своем выступлении король обратил внимание на то, что Канада, защищая порядочность и демократию, стала нацией среди других западных стран. Он сказал: «На полях сражений в Европе и по всему Доминиону есть много памятников почитаемым погибшим в Канаде. Сегодня в своей столице Канада посвящает свой национальный мемориал. [Он] обращается к миру сердца Канады... Что-то изображается глубже, чем рыцарство. Это спонтанный ответ совести нации. Здесь раскрывается сама душа нации ». После официальной церемонии король и его жена направились к собравшимся ветеранам. После этого ликующая толпа прорвалась сквозь оборону военных и полицейских, чтобы «лично поприветствовать их [короля и королеву] как сограждан»; Репортеры отметили, что король и королева никогда прежде «не гуляли без сопровождения среди такого множества людей». Считается, что «O Canada » стало де-факто национальным гимном после того, как Король оставался в центре внимания во время его исполнения на открытии Национального военного мемориала; Однако Джордж на самом деле следовал прецеденту, созданному его братом Эдвардом, предыдущим королем Канады, когда он посвятил канадский национальный мемориал Вими во Франции в 1936 году.

Несмотря на радостную обстановку, Маккензи Кинг чувствовал, что намёки памятника на жертву, необходимую для мира и свободы, скоро обретут большую силу: он и король теперь были уверены, что надвигается новая война. Они оказались верными, и после того, как Канада оказалась вовлеченной в дальнейший военный конфликт в сентябре 1939 года и после него, символизм Национального военного мемориала оказался под вопросом. В то время как памятник в Оттаве неофициально становился символом погибших Канады во всех войнах, в которых он участвовал, Королевский канадский легион утверждал, что должны быть созданы новые мемориалы в ознаменование службы канадских вооруженных сил во Второй мировой войне и войне в Корее; проблема с The Response, утверждали они, заключалась в том, что «героические фигуры нашего нынешнего Национального военного мемориала изображают канадских воинов времен Первой мировой войны так достоверно, что это делает его непригодным в качестве памятника нашим павшим во Второй мировой войне и войне в Корее.. " В 1947 году Жак Гребер, который продолжал работать над развитием и благоустройством Оттавы, спроектировал традиционный памятник канадцам, павшим во Второй мировой войне, разместив его на холмах Гатино, аналогично мемориалу Вими во Франции. и виден из центра Оттавы. После того, как группы ветеранов пожаловались на то, что туристам будет сложно добраться до этого места, Гребер предложил разместить на «Ответе» даты 1939–1945 годов. Ветераны также сочли это неприемлемым, настаивая на том, что памятник предназначен только в память о погибших в Первой мировой войне. Федеральное правительство заявило перед окончанием Корейской войны, что Восточные и Западные мемориальные здания на Веллингтон-стрит будут служить памятником канадским мужчинам и женщинам, служившим во Второй мировой войне. Война; Между двумя постройками была построена перемычка, на которой была размещена надпись: ВСЕ ЭТО СОХРАНЯЛИСЬ В ИХ ПОКОЛЕНИЯХ И ИМЕЛИ СЛАВУ ИХ ВРЕМЕНА. Группы ветеранов снова остались недовольны. В кратком изложении, представленном Королевским канадским легионом Кабинету министров 10 ноября 1955 года, было указано, что организация хотела национального кенотафа, который "чтит память погибших во всех войнах", помещенный перед Башня мира.

Годы 1939–1945 и 1950–1953 на основании мемориала. 2001–2014 годы на базе мемориала К памятным датам добавлены годы памяти военнослужащих из других конфликтов. мемориал в мае 1982 г. и ноябре 2014 г.

В 1963 г. этот вопрос стал более заметным, когда федеральный кабинет объявил о плане возвести национальный храм памяти в Непин-Пойнт для размещения Книги Память и кенотаф в ознаменование «службы и жертвоприношений ветеранов и погибших на войне». Кабинет министров попросил архитекторов из Торонто и Квебека составить планы такого мемориального комплекса, и 19 февраля 1963 года министр общественных работ Дэви Фултон объявил, что проект будет завершено к Канадскому столетию в 1967 году. Однако этот план так и не был реализован, так как он был осужден некоторыми средствами массовой информации, различными организациями, ветеранами, большим количеством канадцев и, в конечном итоге, парламентариями, даже в правящая Либеральная партия. Значение военного мемориала на площади Конфедерации изменилось в общественном сознании; благодаря своему расположению в центре Оттавы, реконструкции площади Конфедерации, чтобы еще больше подчеркнуть The Response, и ее постоянному использованию в качестве места для проведения национальных служб памяти Дня памяти (особенно во время Второй мировой войны, когда канадцы умирали за границей), он стал представлять в канадское коллективное сознание все канадские военные мертвы.

В 1980 году Королевский канадский легион потребовал, чтобы корона повторно посвятила Национальный военный мемориал, чтобы официально признать жертвы тех, кто участвовал во Второй мировой и корейской войнах.. Желая не повторять неразбериху и проблемы вокруг национальной святыни памяти, тогдашний министр по делам ветеранов Дэн Макдональд почти сразу согласился с предложением. Памятник был повторно освящен 29 мая 1982 года генерал-губернатором Эдвардом Шрейером с добавлением дат 1939–1945 и 1950–1953 годов. Могила Неизвестного солдата была добавлена ​​перед памятником в 2000 году и освящена генерал-губернатором Адриенн Кларксон 28 мая того же года.

Стражи церемониальной гвардии у Национального военного мемориала. Канадская могила Неизвестного солдата видна на переднем плане.

В 2006 году д-р Майкл Пилон, майор канадских вооруженных сил в отставке, наблюдал и сфотографировал группу молодых людей, мочившихся на военный мемориал на вечер Дня Канады. Позже двое подростков принесли извинения и взяли на себя общественные работы. Другой 23-летний мужчина из Монреаля был обвинен в причинении вреда полицейской службой Оттавы, хотя позже он утверждал, что не помнит этого события. Инцидент, наряду с обычным явлением людей, катающихся на скейтборде и велосипедах на подиуме мемориала, побудил к размещению часовых на месте, хотя они присутствуют только с 9:00 до 17:00 с 9 апреля по 10 апреля. Ноябрь.

22 октября 2014 г. вооруженный винтовкой стрелял в дежурных у могилы, смертельно ранив одного капрала Натана Чирилло из Горцы Аргайл и Сазерленд из Канады (Принцесса Луиза) перед тем, как перейти улицу в здание парламента Центрального блока. Там боевик погиб в перестрелке внутри здания. Чирилло (и прапорщик Патрис Винсент ) был упомянут генерал-губернатором Дэвидом Джонстоном в его речи на церемонии Дня памяти в том же году, когда генерал-губернатор и Анна, Королевская принцесса (принесшая послание от королевы Елизаветы II ) снова освятила памятник. На этом месте была установлена ​​мемориальная доска, посвященная службе капрала Чирилло у Военного мемориала.

11 ноября 2014 года представительство самого Национального военного мемориала было также расширено, чтобы включить тех, кто участвовал во Второй англо-бурской войне, войне в Афганистане, и «официально признать всех канадцев, которые служили в прошлое, кто служит сегодня, и кто будет служить в будущем ». В связи с этим к памятнику были добавлены даты «1899-1902» (англо-бурской войны) и «2001-2014» (участие Канады в афганской войне).

Стрельба в 2014 году

Стрельба в 2014 году на Парламентском холме была серией перестрелок, произошедших 22 октября 2014 года на Парламентском холме в Оттаве. У Национального военного мемориала капрал Натан Чирилло, канадский солдат, несший церемониальный караул, был смертельно ранен Майклом Зехаф-Бибо.

Незадолго до 10:00 утра EDT 22 октября 2014 г. свидетели видели, как Зехаф-Бибо прибыл к Национальному военному мемориалу с винтовкой, которая позже была идентифицирована как 30–30 калибра. Winchester Model 94 рычажное охотничье ружье. Он был одет в синие джинсы и черный пиджак, с платком keffiyeh на нижней части лица. Он подошел к капралу Натану Чирилло из Горцев Аргайл и Сазерленд Канады (Принцессы Луизы), который был одним из трех часовых из Церемониальной гвардии, стоящих у Могилы Неизвестного солдата. С близкого расстояния Зехаф-Бибо дважды выстрелил Чирилло в спину, смертельно ранив его. Чирилло, как и все, кто стоял на страже у мемориала, нес незаряженное огнестрельное оружие. Оставались считанные минуты до окончания караульной смены, которая закончилась в 10 часов утра капрал. Кайл Баттон и капрал. Бранден Стивенсон, два других солдата, дежурившие на страже, попытались остановить Зехаф-Бибо, но он выстрелил в них и заставил бежать на другую сторону Мемориала. Зехаф-Бибо стянул шарф, одной рукой поднял винтовку над головой и крикнул: «За Ирак». Капрал Энтони Вайзман, находившийся поблизости, затем попытался остановить Зехаф-Бибо, но Зехаф-Бибо попытался сбить его. Затем трое солдат занялись Чирилло. Вместе с прохожими они оказали первую помощь Чирилло, пытаясь реанимировать его, прежде чем главный фельдшер Энтони ДиМонте был первым на месте происшествия и принял на себя заботу о пациенте, пока не прибыли дополнительные фельдшеры, которые оказали медицинскую помощь, прежде чем Чирилло был доставлен в больницу.

Тем временем Зехаф-Бибо вернулся к своему автомобилю, небольшому серому автомобилю Toyota, который был припаркован на южной стороне Веллингтон-стрит за мемориалом, и поехал на запад вдоль Веллингтона на небольшое расстояние. на Парламентский холм, где он бросил свой автомобиль. Пройдя мимо прохожих, он пробежал через ворота в заборе, окружающий территорию Парламентского холма, и угнал парламентский автомобиль, предназначенный для министров Короны, который он подъехал к зданию парламента Центрального блока. Офицеры КККП, патрулирующие участок, стали свидетелями угона машины и преследовали машину до основания Башни мира.

. Фотография Зехаф-Бибо была сделана туристом у военного мемориала во время стрельбы. На нем изображено, как он держит винтовку, часть лица покрывает шарфом, а за ним - часть Военного мемориала. Полиция Оттавы изъяла камеру, а затем сфотографировала изображение на мобильный телефон. Французско-канадский журналист Уильям Реймонд получил копия фотографии, сделанная анонимно через Интернет, по всей видимости, копия твита полиции Оттавы с изображением мобильного телефона. Затем Реймонд сфотографировал изображение, отображаемое на мониторе его компьютера, и разместил его в Твиттере через несколько часов после подтверждения изображения. Изображение было повторно опубликовано в Твиттере сторонником ИГИЛ, что привело к появлению в СМИ ошибочных сообщений о том, что изображение взято из учетной записи ИГИЛ в Twitter.

День памяти

15 мая 1939 года почтовое отделение выпустило марку под названием «Национальный мемориал», разработанную Германом Гербертом Шварцем на основе изображения, выгравированного Джозефом Келлером. Королевский канадский легион также предлагает значки на лацкане с изображением памятника.

Оригинальная модель, представленная Верноном Марчем на конкурс военного мемориала, хранится в Канадском военном музее и выставлена ​​в Зале почета Королевского канадского легиона; галерея, которая исследует, как на протяжении всей истории отмечали или увековечивали канадские конфликты.

См. также
  • flag Канадский портал
  • Военный портал
  • flag Портал Онтарио
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальный военный мемориал (Канада).

Координаты : 45 ° 25'26,53 ″ N 75 ° 41'43,79 ″ W / 45,4240361 ° N 75,6954972 ° W / 45,4240361; -75.6954972

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:07:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте