Башня Мира | |
---|---|
Tour de la Paix | |
Главный фасад 2012 г. | |
Общая информация | |
Тип | Башня |
Архитектурный стиль | Перпендикулярная готика |
Место нахождения | Оттава, Онтарио, Канада |
Координаты | 45 ° 25′29 ″ с.ш., 75 ° 41′59 ″ з.д. / 45.4248 ° N 75.6996 ° W / 45.4248; -75,6996 Координаты : 45.4248 ° N 75.6996 ° W 45 ° 25′29 ″ с.ш., 75 ° 41′59 ″ з.д. / / 45.4248; -75,6996 |
Завершенный | 1920 г. |
Рост | 98 м (322 футов) |
Технические подробности | |
Лифты / лифты | 1 (ранее 2) |
Дизайн и конструкция | |
Архитектор | Жан Омер Маршан и Джон А. Пирсон |
Башня Мира (французский: Тур де ла Пэ), также известный как Башня Победы и мира (Франции: тур - де - Виктуар и де Пэ), является координационным колокол и башня с часами, сидя на центральной оси центрального блока из Здания канадского парламента в Оттаве, Онтарио. Настоящее воплощение заменило 55-метровую (180 футов) башню Виктории после того, как последняя сгорела в 1916 году, вместе с большей частью Центрального блока; сохранилась только Библиотека Парламента. Он служит канадской иконой и занимал видное место на канадской двадцатидолларовой купюре, непосредственно примыкающей к лику королевы, до перехода на полимер.
Башня, спроектированная Жаном Омером Маршаном и Джоном А. Пирсоном, представляет собой колокольню высотой 92,2 м (302 фута 6 дюймов), над которой расположено множество резных фигурок по камню, в том числе около 370 горгулий, гротесков и фризов, соответствующих современным требованиям. викторианский готический стиль остальной части парламентского комплекса. Стены из непийского песчаника, крыша из железобетона, покрытого медью.
Один из четырех гротесков на углах Башни мира.На его базе является Порт-Cochere в четырех равносторонних стрельчатых арках, на севере которого кадры главного вход центрального блока, и косяки на юг, украшенных по сторонникам в королевском гербе Канады. Рядом с вершиной, прямо под крутой крышей, расположены циферблаты башни диаметром 4,8 м (16 футов), по одному на каждом из четырех фасадов. Механические механизмы часов были произведены компанией Verdin и установлены Национальным исследовательским советом по сигналу времени. Уровнем ниже, по окружности вала башни, расположена смотровая площадка. Это было самое доступное место в Оттаве до начала 1970-х годов; Башня мира доминировала над горизонтом Оттавы, поскольку для других зданий был установлен строгий предел высоты 45,7 м (150 футов). Однако позже это ограничение было отменено, в результате чего Башня мира потеряла свое звание самого высокого сооружения в городе. В каждом из четырех углов башни на уровне смотровой площадки выступают четыре консоли длиной 2,5 м (8 футов 4 дюйма), высотой 75 см (2 фута 6 дюймов) и 45 см (1 фут 6 дюймов).) толщина химера из Stanstead серого гранита из Beebe, Квебек.
Южный циферблат и стеклянные окна смотровой площадки внизуФлагшток башни имеет символическое значение, выступая в качестве флагштока нации. Таким образом, строгий протокол окружает показ знамен на вершине Башни мира, например, наполовину опущенный для национального траура и показ флага суверена, любого члена королевской семьи или флага генерал-губернатора, когда любой из этих лиц присутствуют на Парламентском холме.
В 1981 году был установлен новый наклонный лифт. Он движется под углом 10 ° в течение первых 98 футов (30 м), смещая свое положение по горизонтали на 12 футов 2,25 дюйма (3,715 м) и вертикально вверх на протяжении оставшейся части подъема в 60 футов 9 дюймов (18,52 м). Кабина лифта все время остается горизонтальной во время своего движения, поскольку она имеет двойную раму, установленную на кардане. До установки нового лифта в обсерваторию можно было попасть сначала на одном лифте, а затем поднявшись по лестнице ко второму лифту.
Башня мира была спроектирована архитектором Джоном А. Пирсоном не только как архитектурная особенность и достопримечательность, но и как памятник канадцам, которые отдали свои жизни во время Великой войны. Таким образом, в нем находится Мемориальная палата, сводчатая комната размером 7,3 м на 7,3 м (24 фута на 24 фута) прямо над воротами, с витражами и различными другими элементами, иллюстрирующими военный рекорд Канады, такими как латунные пластины, сделанные из отработанных материалов. Гильзы от снарядов, найденные на полях сражений, были инкрустированы в пол и носили название каждого из основных конфликтов Канады во время Первой мировой войны. Камень, который архитектор Джон Пирсон лично собрал на основных европейских полях сражений, где были убиты канадцы, включен в полы и стены. Пирсон описал комнату, также называемую Мемориальной часовней, «священной рощей посреди леса».
Первоначально на каменных стенах должны были быть написаны имена всех канадских военнослужащих и женщин, погибших во время Первой мировой войны; но из-за нехватки места для всех 66 000 имен позже было решено разместить там Книги Памяти ; в книгах перечислены все канадские солдаты, летчики и моряки, погибшие на службе у короны - будь то Британия (до 1931 года) или Канады (после 1931 года) - или союзных стран в зарубежных войнах, включая войну 1812 года, Нильская экспедиция и англо-бурская война, Первая мировая война, Вторая мировая война и Корейская война. Восемь книг выставлены в стеклянных витринах на семи алтарях вокруг зала, страницы каждой книги переворачиваются в 11 часов утра, поэтому каждое имя демонстрируется посетителям по крайней мере один раз в течение каждого календарного года.
Среди резных мраморных табличек, подробно описывающих участие канадских военных со времен Конфедерации, пять мраморных доск, выставленных в Мемориальной комнате, представляют литературные отрывки. Две таблички содержат (на английском и французском языках) « На полях Фландрии » канадского врача подполковника Джона МакКрея. На одной мемориальной доске изображен отрывок из романа французско-канадской писательницы Габриэль Рой Bonheur d'occasion («Жестяная флейта»). Псалом 138: 8-10 из Библии выгравирован на другой мемориальной доске на французском и английском языках. На пятой доске написано трогательное стихотворение канадского писателя Эрла Бирни «На пути к войнам»:
"На пути к войнам" Эрла Бирни из Мемориальной палаты в Башне мираРазличные элементы в комнате были сформированы из камня, добытого на полях сражений в Европе : из Соединенного Королевства прибыл известняк Хоптонвуда; из Бельгии - черный мрамор для настенных плинтусов и ступеней алтаря, а также мрамор Святой Анны для групповых колонн, поддерживающих потолок вентиляторного свода из каждого угла комнаты; а из Франции - камень Шато-Гайяр для стен и самого свода, а также камень с полей Фландрии. Эти материалы были превращены в 700 резных элементов рядом разных художников и скульпторов под руководством Айры Лэйк, который хотел рассказать не только полную историю участия Канады в Первой мировой войне, но и увековечить память воинских частей прошлого. как режим Новой Франции 17 века.
Рисунки Джона Пирсона для нового центра блока на Парламентском холме, показывая разрез Мемориальной палаты с высотой северной стены и лестницей, которая поднимается за нимВокруг входной арки размещены «Меч Победы» - барельеф над входом - и два каменных льва работы Пирсона, модельера Чарльза Адамсона и скульптора Клеофаса Суси, каждый из которых несет щит; щит слева носит дракон Разрушения и дату 1914 года, в то время как на праве показывает Голубь мира сидит на темени и дату 1918 года. В барабанной перепонке в прихожей «s арки скульптурной работа Пирсона и Soucy, The проходчиках» Друзья, которая показывает изображения животных, которые служили во время войны: олени, вьючные мулов, голуби, лошади, собаки, канарейки и мышей, все выше надписи ДРУЗЬЯ ТУННЕЛЛЕРОВ, СМЕРТНЫЕ ЗВЕРЫ, КОТОРЫЕ СЛУЖИЛИ И УМЕРЛИ. Вокруг архивольта на другом конце входного прохода изображены скульптурные животные и насекомые, такие как жуки, пауки, ящерицы, бабочки, крысы, зайцы, летучие мыши, птицы, лягушки и пчелы; Джон Пирсон заявил, что они должны были представлять флору и фауну Канады. Надпись вокруг этой арки представляет собой отрывок из стихотворения Джона Кередигиона Джонса « Возвращающийся человек: все хорошо, но там, среди его сверстников, спит счастливый воин».
Стены Мемориальной палаты разделены на 17 ниш, спроектированных Айрой Лейк и А. Фортескью Дугид. Каждая содержит мраморную плиту под готическим слепой арки увенчанный gablet и навершие, и украшены различными значками и знаками отличия, в том числе, на молдинги : Канада 178 до 1914 ополченцев полки; в пробитых четырехлистных панелях: кавалерийские и непехотные полевые части; на заднем плане пеленок : французские и британские полки и колониальные войска до конфедерации; на фронтонах : усиленные батальоны; на gablet Springers : все ветви канадского корпуса; на четырехлистнике арки и куспидах: значки и знаки отличия 178 канадских полков ополчения до 1914 года: Королевские канадские драгуны, лошадь лорда Стратконы (Королевские канадцы), телохранитель генерал-губернатора, 1-й гусарский полк, 2-й драгунский полк, 3-й полк принца Уэльского. Канадские драгуны; на перекрытиях арки: медали и боевые знаки союзных стран; на щите: гербы, соответствующие историческому контексту; и на панели с низким рельефом: исторические сцены канадцев во время Первой мировой войны. Сами мраморные панели изначально описывали различные кампании и сражения на театрах военных действий между 1914 и 1918 годами. Однако в 1982 году они были заменены панелями, иллюстрирующими канадских Боевые действия войск от фенийских набегов до Корейской войны, а также отрывки из Библии, стихов и другой литературы.
После того, как Джон Пирсон представил британских художников витражам для дизайна окон Мемориальной палаты, он остановился на Фрэнке С. Дж. Холлистере из Торонто. Предложение Холлистера было представлено в 1925 году в Департамент общественных работ для утверждения губернатором в совете. Каждое из трех окон размером 7 м на 3,5 м разделено на вертикальные квадранты каменными столпами и содержит аллегорические фигуры среди геральдических символов, включая Королевский герб Канады, герб каждой из провинций и герб Соединенного Королевства.
В этом окне отображаются четыре аллегории: Победа в виде женщины, держащей корону, окруженной лавровой ветвью и шлемом на щите; Труд, мужская фигура среди таких предметов, как лопата, прялка и астролябия, с девизом Fortitudo Industria et Pax (Индустрия силы и мир); Прогресс, человек, держащий книгу и перо, окруженный небесной короной, весами, песочными часами и камбузом ; и " Наука", мужчина, держащий микроскоп и флягу, среди символов, таких как глобус и факел, все под лентой, обозначающей металлургию, минералогию и химию. Эти четыре фигуры расположены над четырьмя нижними панелями, на первой из которых изображены три надписи: СПАСИБО БОГУ, ДАВИЛ ТАК ПОБЕДУ, из 1 Коринфянам 15:57, ВЕРА в СМЕРТЬ и ПРИОБРЕТИТЬ, КАК МУЖЧИНЫ БУДЬТЕ СИЛЬНЫМИ, обе из 1 Коринфянам 16: 13. Также в этом разделе находится толпа людей со щитами и копьями, которые представляют народ Канады, объединяющийся в ответ на призыв человека, изображенного на второй панели, который держит меч и трубу и призывает «К оружию»; рядом с ним ребенок держит цветы, олицетворяющие веру и отвагу. В данном разделе также отображает слова еси препоясываешь меня силою для войны, из Псалма 18:39. На третьей панели стоит женщина, поддерживающая жезл, обвитый крылатыми змеями, Жезл Асклепия, характеризующий медсестер битвы, а под ней - фраза ИСТИННАЯ СТОИМОСТЬ, КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ ЗНАЕТ ИГНОБИЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ, Сияет БЕЗУПРЕЧНОЙ СЛАВЕЙ, взятая из од Горация. Четвертый отсек показывает группу людей и лошадей, собирающихся с ферм, офисов и фабрик, в то время как флот кораблей отдыхает в страхе, ожидая людей, чтобы отвести их на войну.
Глядя на южную сторону Башни мира, можно увидеть одно из окон Мемориальной палаты, Рассвет мира.Это южное окно, на первой панели которого изображен архангел Михаил, держащий трубу, символизирующий призыв к битве, а над его головой - сидящая женщина с детьми на коленях, символизирующая жертвоприношения женщин и детей во имя свободы, чести и справедливости, в то время как в нижней части фигура в доспехах несет в руках корону Победы. Вторая панель содержит надписи: « НА ЗАХОДЕ СОЛНЦА И УТРОМ ИХ НАПОМИНЕМ», взятые из работы Лоуренса Биньона, а СВОБОДА ЯВЛЯЕТСЯ НАСТОЯЩИМ ПРИСУТСТВИЕМ ТОЛЬКО ТЕМ, КТО ХОРОШЕЕ ЗАЩИТИТЬ, от Перикла, а также в нижней части фигура в доспехах, держащая фламбо, а в верхней части - Святой Георгий, убивающий дракона. На третьей панели изображена Леди Справедливость с Весами Справедливости и Большой Меч Правосудия, на страже меча которого изображена фигура в позе распятия, символизирующая страдания как победителей, так и побежденных, а под ней слова JUSTITIA LIBERTAS PERPETUO (Правосудие, свобода на вечность). Под леди Джастис на этой панели изображена героическая фигура Канады в доспехах и шлеме, держащая лавровый венок победы, но печально смотрящую на Книгу Памяти, а за ней - два других человека, одно из которых символизирует канадское материнство, а другое - первые нации.. В четвертом квадранте изображена Жанна д'Арк со щитом, стоящая перед королевским гербом Франции.
Как и в других окнах, это окно показывает четыре фигуры в верхней части. Первая из них - это фигура Победы Мира, держащая и пальмовую ветвь, и меч суда, в то время как голубь летит над головой. Второй изображенный человек - это Процветание, которое держит сноп пшеницы и сикле, а рядом с ним - Прогресс, несущий крылатое колесо и с Светильником Знания над головой. Четвертая фигура - Изобилие, символизирующее восполнение материального и духовного богатства благодаря благородным поискам. В нижней части окна собралась мирно собравшаяся толпа людей во главе с тремя фигурами на переднем плане, несущими символы своего дела: Промышленность держит молоток и динамо-машину, Сельское хозяйство носит косу, Хонор несет факел с надписью слова из стихотворения Джона Маккрея « На полях Фландрии : БУДЬТЕ ФАКЕЛОМ, ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬ ЕГО ВЫСОКОГО», и « Материнство в окружении детей». В основании второй и третьей панелей находятся фразы: ОН СДЕЛАЕТ ВОЙНЫ, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ, из Псалма 46: 9, и Осуждение ОБРАЩАЕТСЯ В ПРАВЕДНОСТЬ, из Псалма 94:15.
С часами Башни мира находится карильон с 53 колоколами, задуманный парламентским актом в ознаменование перемирия 1918 года, положившего конец Первой мировой войне, и торжественное открытие 1 июля 1927 года, в 60-ю годовщину Конфедерации. Бурдона ( «самый большой») колокол весит 10,090 кг (22240 фунтов), а наименьший весит 4,5 кг (9,9 фунтов). Они охватывают диапазон 4,5 октавы на клавиатуре. Все 53 колокола были отлиты и настроены на заводе по производству колоколов Gillett amp; Johnston, расположенном в Кройдоне, Англия. Dominion Carillonneur регулярно играет сольные концерты на карильоне и звонит в колокола, чтобы отметить важные события, такие как государственные похороны и День памяти. Каждый колокол является стационарным и ударяется его внутренней трещоткой, которая сама механически связана с карильонной клавиатурой, чтобы создать ноту, определенную на музыкальной шкале для каждого колокола. Таким образом, карильон играет так же, как пианино, позволяя карильонеру изменять звуки, варьируя способ ударов по клавишам.
Возникшая сразу после разрушения здания парламента пожаром в 1916 году, концепция Башни мира совпала с окончанием Первой мировой войны. Имея это в виду, премьер-министр Роберт Борден посвятил место башни 1 июля 1917 года словами: «[башня будет] памятником долгу наших предков и доблести тех канадцев, которые в Великая война, борьба за свободы Канады, Империи и человечества ». Двумя годами позже краеугольный камень Башни мира был заложен принцем Эдуардом, принцем Уэльским (позже королем Эдуардом VIII ) во время его обширного королевского турне по Канаде 1 сентября 1919 года, а в 1922 году сооружение было завершено.
Летом 1925 года неофициальная церемония прошла в Мемориальной палате, где находился генерал-губернатор Канады виконт Бинг из Вими ; Премьер-министр Уильям Лайон Маккензи Кинг ; Лидер лояльной оппозиции Его Величества Артур Мейген ; а главнокомандующий британскими войсками во время Первой мировой войны граф Хейг заложил камни основания мраморных колонн, поддерживающих потолок вентиляторного свода. Затем принц Уэльский снова вернулся в Оттаву в 1927 году, чтобы освятить алтарь Мемориальной палаты и открыть Доминион Карильон, первое исполнение которого в тот день было услышано слушателями по всей стране на первом в истории фестивале от побережья до побережья. радиовещание в Канаде. По завершении строительства Башня мира стала самым высоким зданием в Оттаве, а также во всей Канаде.
Начиная с 1994 года Башня мира была закрыта, а доступные пространства закрыты на двухлетний проект консервации, направленный на предотвращение разрушения кладки и предотвращение дальнейшего проникновения влаги. Однако механизм часов не входил в объем работ, и 24 мая 2006 года часы остановились впервые за 28 лет, а дисплей не работал в 7:28 примерно на один день.