Закон о национальной безопасности - это область исследования, которая занимается баланс между свободой и безопасностью в американском обществе.
Конституция Соединенных Штатов предоставляет широкие полномочия по обеспечению национальной безопасности как Конгрессу, так и Президент США. Статья I предоставляет Конгрессу полномочия «объявлять войну, выдавать каперские грамоты и репрессалии, а также устанавливать правила, касающиеся захватов на суше и на воде». Конгресс также уполномочен «создавать и поддерживать армии» и «обеспечивать и поддерживать флот». Статья II определяет президента как «главнокомандующего ».
Международное право может иметь внутреннюю силу, если оно включено в пункт о верховенстве Конституции. Дополнительные области международного права, такие как право на ведение войны (jus ad bellum ) и право вооруженных конфликтов / международное гуманитарное право (jus in bello ), также влияют на эту область исследований.
В области законодательства о национальной безопасности применяются различные статуты, включая, помимо прочего:. Постановление о военных полномочиях. Патриотический акт. Международное чрезвычайное экономическое положение Закон о полномочиях. Закон об управлении экспортом 1979 года.
Существует множество дел Верховного суда и судов низшей инстанции, которые влияют на законодательство о национальной безопасности. Знаковое дело, касающееся разделения властей между Конгрессом и президентом, - это Youngstown Sheet Tube Co. против Сойера, 343 US 579 (1952 г.), также обычно называемое Дело об изъятии стали, в котором Верховный суд США ограничил власть президента США захватывать частную собственность в отсутствие либо специально перечисленных полномочий в соответствии с статьей 2 Конституции Соединенных Штатов, либо установленных законом полномочий, предоставленных ему Конгрессом. Это был «резкий отпор» президенту Гарри Трумэну.. Часто цитируется совпадающее мнение судьи Джексона, поскольку оно разделило президентскую власть по отношению к Конгрессу на три категории (в порядке убывания легитимности):