Национальная ассоциация музыкальных издателей

редактировать
Национальная ассоциация музыкальных издателей
National Music Publishers Associ ation logo.png
Образование1917; 103 года назад (1917 г.)
ТипТорговая ассоциация
Местоположение
Президент и генеральный директорДэвид Израэлит
Совет директоровДжон Платт. Кэролайн Бинсток. Джоди Герсон. Джейк Уайсли. Нил Гиллис. Джастин Калифовиц. Голнар Хосровшахи. Джоди Кляйн. Чип МакЛин. Лидс Леви. Карианна Маршалл. Ральф Пер, II. Лоран Хьюберт. Ирвин З. Робинсон. Кенни Макферсон. Кит Хауприх. Майк Молинар. Марти Куэвас. Лиз Роуз. Росс Голан
Веб-сайтnmpa.org

Национальная ассоциация музыкальных издателей (NMPA ) является торговой ассоциацией для американских музыкальное издательство. Основанная в 1917 году, NMPA представляет американских музыкальных издателей и их партнеров по написанию песен. Мандат NMPA заключается в защите и продвижении интересов музыкальных издателей и авторов песен в вопросах, касающихся внутренней и глобальной защиты авторских прав на музыку.

NMPA возбудило судебный процесс против множества организаций, включая Amway, YouTube, Kazaa, LimeWire, FullScreen и Napster.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая половина XX века
    • 1.2 Вторая половина XX века
    • 1.3 21 век
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первая половина 20-го века

NMPA была основана в 1917 году как Защитная ассоциация музыкальных издателей с целью положить конец практике, когда издатели платят водевиль театрам за исполнение их музыки. Сообщается, что пайола достигла 400 000 долларов. Мандат MPPA вступил в силу 7 мая 1917 года. Среди учредителей были:

В 1927 году NMPA основало Harry Fox Agency, общество по сбору прав на механические права.

Вторая половина ХХ века

В 1966 году название Защитной ассоциации музыкальных издателей было изменено на Национальную ассоциацию музыкальных издателей. NMPA лоббирует федеральные законодательные и регулирующие органы от имени музыкальных издателей и разработало руководящие принципы для Закон об авторском праве 1976 года.

21 век

В сентябре 2001 года NMPA заключило соглашение с Napster, превратив компанию в платную службу с издателями, лицензирующими музыку для пользователей. NMPA выиграл судебное разбирательство ainst одноранговая файловая служба StreamCast Networks в сентябре 2006 года. В 2007 году NMPA присоединилась к иску против YouTube за размещение пользовательских видео, содержащих музыку под Авторские права. Спустя четыре года иск был прекращен.

Наряду с Ассоциацией музыкальных издателей (MPA), NMPA взяло на себя многие бесплатные сайты с гитарными табулатурами не в сети. Президент NMPA Дэвид Исралайт утверждал, что «[u] несанкционированное использование текстов песен и табулатур лишает автора песен возможности зарабатывать на жизнь и ничем не отличается от воровства». NMPA также настаивало на повышении ставок на легальную загрузку музыки в 2008 году.

В 2010 году NMPA представляло EMI, Sony / ATV, Universal и Warner / Chappell, Bug, MPL Communications, Peermusic и Richmond Organization в судебном иске против LimeWire. В иске требовалось 150 000 долларов за каждую распространенную песню.

NMPA является членом Международного альянса интеллектуальной собственности, бизнес-альянса, который среди прочего публикует Special 301 Report, противоречивый список стран, которые, по мнению коалиции правообладателей, не делают достаточно для борьбы с нарушениями авторских прав.

В 2015 году NMPA продало агентство Harry Fox Agency SESAC.

В декабре 2016 года NMPA объявило о достижении соглашения с YouTube о распределении гонораров за музыкальные произведения, используемые в видео на YouTube, право собственности на которые ранее было неизвестно.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:09:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте