Закон о полномочиях национальной обороны на 2008 финансовый год является законом в США подписано президентом Джорджем Бушем 28 января 2008 г. В качестве законопроекта это был HR 4986 в 110-м съезде. Общая цель закона - разрешить финансирование обороны Соединенных Штатов и их интересов за рубежом, военного строительства и энергетических программ, связанных с национальной безопасностью. В вызывающем споры заявлении о подписании президент Буш поручил исполнительной власти толковать статьи 841, 846, 1079 и 1222 «в соответствии с конституционными полномочиями президента».
Учреждает Комиссию по контрактам на военное время в Ираке и Афганистане. Эта комиссия будет изучать заключение контрактов с федеральным агентством на реконструкцию, материально-техническое обеспечение сил коалиции и выполнение функций безопасности в Ираке и Афганистане. Одними из наиболее важных обязанностей этой комиссии будет оценка степени потенциальных нарушений законов войны, Федерального закона или других правовых прецедентов, а также оценка масштабов растраты, мошенничества и злоупотреблений в соответствии с федеральные контракты. Эти положения могут быть основанием для предъявления уголовных или гражданских обвинений органам исполнительной власти.
Обеспечивает защиту сотрудников подрядчика, которые хотят сообщить о правонарушениях члену Конгресса США или члену комитета Конгресса.
В разделе «Раздел IX - Организация и управление министерства обороны», раздел 904 касается «Управления министерством обороны». Раздел определяет требование «для улучшения и оценки общей эффективности и результативности бизнес-операций Министерства обороны и достижения интегрированной системы управления для областей поддержки бизнеса в рамках Министерства обороны».
напрямую касается связи с комитетом по Вооруженным силам в США. Сенат и США Палата представителей, в которой Сенат или Палата представителей могут запросить разведывательную оценку, отчет, оценку или юридическое заключение у директора национального разведывательного центра. Раздел учитывает возможность использования президентом привилегий исполнительной власти и содержит подраздел, требующий от советника Белого дома подготовить законную причину для применения привилегии.
Ограничивает расходы и финансирование для определенных целей, относящихся к Ираку, "(1) Создание любой военной базы или базы с целью обеспечения постоянного размещения Вооруженных сил Соединенных Штатов. в Ираке. (2) Осуществить контроль Соединенных Штатов над нефтяными ресурсами Ирака ».
Раздел 1822 требует, чтобы Президент «учредил двухпартийный Совет управляющих, чтобы рекомендовать Министр обороны, министр внутренней безопасности и Совет внутренней безопасности Белого дома по вопросам, связанным с Национальной гвардией и миссиями гражданской поддержки ".
Решение 2004 года по делу Сициппио-Пулео против Исламской Республики Иран, которым Окружной суд округа Колумбия постановил, что зарубежные страны известно, что они поддерживают терроризм, спонсируемый государством, не могут быть привлечены к уголовной ответственности по частным причинам в соответствии с действующим Законом о суверенных иммунитетах иностранцев 1976 года, даже с Поправкой Флэтоу, повлияло на многие другие судебные иски, связанные с терроризмом, в то время. В рамках NDAA 2008 Конгресс расширил исключения из защиты государственного иммунитета, предоставленной Законом об иностранном суверенном иммунитете. Были добавлены исключения для пыток, внесудебных убийств и захвата заложников, и, в частности, возложили ответственность за действия своих должностных лиц на иностранные страны, поддерживающие терроризм, спонсируемый государством. и агентов, которые могут быть причастны к такой спонсорской поддержке со стороны государства.
При подписании закона администрация Буша продолжала использовать подписанное заявление в качестве возражения против Части законов, которые он рассматривал как противоречащие утверждениям, являются конституционными полномочиями унитарной исполнительной власти, особенно в том, что касается национальной обороны и войны в Ираке. Перечислены следующие разделы закона, упомянутые в заявлении о подписании, а также возможные последствия упоминания в заявлении о подписании: