Натан Брэнд

редактировать
Обложка альбома Palexa

Натан Брэнд (1944–1990) был израильским классическим пианистом.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Музыкальная карьера
  • 3 Признание критиков
  • 4 Дискография
    • 4.1 CD
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Бренд был сыном врача Арона Бранда и его жены Мала, польских евреев, иммигрировавших в Подмандатную Палестину за несколько дней до нацистского вторжения в Польшу в 1939 году. Семья поселилась в Иерусалим. Бранд начал свое обучение как вундеркинд в возрасте семи лет, у Хаима Александра в Академии Рубина, где он позже получил диплом художника и учителя. Он дебютировал в оркестре в возрасте 11 лет, играя с симфоническим оркестром Israel Broadcasting Authority.

Бранд женился на Лори Хиллман, от которой у него было двое сыновей, Джесси и Ари. Он умер в 1990 году в возрасте 46 лет.

Музыкальная карьера

Пианистка Надя Райзенберг, ученица Йозефа Хофманна, слышала пьесы Брэнда и организовал для него обучение в Музыкальном колледже Маннеса в Нью-Йорке. Позже Бранд учился у Райзенберга в Джульярдской школе. После посещения Джульярда Бранд продолжил учебу с Дороти Таубман, с которой он оставался близким до своей смерти.

В 1969 году Брэнд выиграл премию Американской гильдии музыкальных художников, а также первый приз на конкурсе. Он также получил престижную награду.

Натан Бранд играл во всех основных залах Нью-Йорка, где он жил, и выступал в Соединенных Штатах, Канаде и Израиле. В международных турах он появлялся в Лондоне, Париже и Брюсселе. Бранд обычно планировал свои концерты на центральные темы. В 1983 году он отыграл серию из трех концертов в Alice Tully Hall, посвятив их отдельно сонатам, фантазиям и этюдам. В 1984 году он дебютировал в Карнеги-холле, сыграв концерты Шумана и Шопена.

. Помимо работы артистом-исполнителем, Бранд также работал на факультете в Манхэттене и преподавал в Университете Талсы и в Институте Таубмана в Колледже Амхерста.

Признание критиков

Джеффри Дорфман: «... Бранд... был одним из немногих клавишников - возможно, последним - в истинных традициях Антона Рубинштейна : пианист, игравший в Большом Стиле, полностью свободный для интерпретации Его преждевременная смерть в возрасте 46 лет лишила музыкальный мир человека, которого многие знатоки считали потенциально одним из величайших пианистов мира. не получил такого признания из-за его непостоянного темперамента (который не приносил ему ничего хорошего в мире концертов и заказов) и его ранней смерти ".

Пэтси Морита, Allmusic :" Brand w как пианист, выбравший индивидуальный путь к интерпретации. Независимо от музыки - будь то невинный Киндерзенен или страстный Крейслериана - в его игре есть сосредоточенность и убежденность, привлекающие внимание. Дело не в том, что он был агрессивен, а в том, что он был готов пробовать что-то новое и делал это с твердой уверенностью ».

Бернард Холланд, New York Times :« У Бренда сильная музыкальная личность, и он преодолевал знакомые повороты и повороты Карнавала способами, которые были оригинальными, но не преднамеренными. Другими словами, его использование пауз и его растяжение темпа часто принимали необычные формы, но, похоже, все они имели за собой чувство тщательного обдумывания. Ухо г-на Брэнда предпочитало чистую текстуру и высокий уровень энергии. Несмотря на разрозненные пропущенные ноты, он, казалось, очень хорошо контролировал себя и свой инструмент. Сложная артикуляция на тихой громкости и общее ощущение лирики во всей этой игре были впечатляющими ».

Дискография

CD

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:16:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте