NZR O class

редактировать

NZR Класс O
Ob Class steam locomotive, WMR 11, 2-8-0 type (later NZR 'Ob' class 455). ATLIB 309286.png Wellington and Manawatu Railway 11, около 1904
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderBaldwin Locomotive Works
Серийный номер9018, 9021
Дата сборки1888
Всего произведено2
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-8-0
UIC 1′C n
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Диаметр драйвера.43 дюйма (1.092 м)
Длина51 фут 3 дюйма (15,62 м)
Адгезионная масса 34 длинных тонны 6 центнеров (76800 фунтов или 34,9 т). 34 длинных тонн 6 ху ndredweight (34,9 t ; 38,4 короткие тонны )
вес локомотива38 длинных тонн 10 центнеров (86 200 фунтов или 39,1 т). 38 длинных тонн 10 центнеров (39,1 т; 43,1 коротких тонны)
Вес тендера19 длинных тонн 2 центнера (42 800 фунтов или 19,4 т). 19 длинных тонн 2 центнера (19,4 т; 21,4 коротких тонны)
Тип топливаУголь
Запас топлива3 длинных тонны 10 центнеров (7 800 фунтов или 3,6 т). 3 длинных тонны 10 центнеров (3,6 т; 3,9 коротких тонны)
Водяной колпак1500 имп гал (6800 л; 1800 галлонов США)
Топка:. • Площадь противопожарного люка16,5 кв. Футов (1,53 м)
Давление в котле165 фунт-сила / дюйм (1138 кПа)
Поверхность нагрева1,013 кв. Футов (94,1 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 дюймов × 20 дюймов (406 мм × 508 мм)
Зубчатая передача клапана Stephenson
Тип клапанаЗолотниковые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 15 177 фунтов силы (67,51 кН)
Карьера
ОператорыЖелезная дорога Веллингтона и Манавату. Государственные железные дороги Новой Зеландии
НомераWMR 11, 12. NZR 455, 456
РегионВеллингтон - Секция Лонгберна
Списанный1931, 1929
РаспоряжениеВыведено

Класс O был первым классом паровозов построено Baldwin Locomotive Works для Wellington and Manawatu Railway Company (WMR) в Новой Зеландии. Класс состоял из двух локомотивов, заказанных в 1888 году, и они поступили на вооружение в сентябре того же года под номерами WMR 11 и 12.

Когда WMR и его парк локомотивов были приобретены правительством и объединены в Национальные Новозеландские железные дороги (NZR) в 1908 году считали два локомотива аналогичными классу O, но с достаточными различиями, чтобы гарантировать отдельную классификацию O. № 11 стал O 455, а № 12 стал O 456, и они закончили свои дни, работая около Napier. О 456 был снят с производства в сентябре 1929 года, а в марте 1931 года последовал О 455, который выжил и стал одним из последних действующих локомотивов наследия WMR, наряду с N 461 и U <12.>465, оба из которых были отозваны в том же месяце.

Ссылки

Библиография

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте