NSU Spider

редактировать
NSU Spider
NSU-Spider.jpg
Обзор
ПроизводительNSU Motorenwerke AG
Производство1964 г. –1967. 2375 построено
СборкаНеккарзульм
Конструктор Клаус Люте
Кузов и шасси
Кузов 2-дверный кабриолет
Компоновка RR компоновка
Трансмиссия
Двигатель 498 куб.см (30,4 куб. дюймов) Однороторный двигатель Ванкеля
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами
111>Колесная база 2,020 мм (79,5 дюйма)
Длина3580 мм (140,9 дюйма)
Ширина1520 мм (59,8 дюйма)
Высота1260 мм (49,6 дюйма)
Снаряженная масса 700 кг (1500 фунтов). (размеры приблизительны)
Хронология
ПреемникAudi TT
моторный отсек изначально был разработан на базе четырехтактного двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением от NSU Prinz. Поворотный блок был намного компактнее, и над ним можно было разместить неглубокий шкафчик для багажа. Это компенсировало уменьшение объема багажного отделения в передней части автомобиля из-за передней установки радиатора охлаждения.

NSU Spider - это автомобиль, который производился NSU Motorenwerke AG с 1964 по 1967 год.

Spider был первым серийным автомобилем в мире, оснащенным роторным двигателем Ванкеля. Однороторный двигатель с водяным охлаждением и стандартные передние дисковые тормоза отличали автомобиль от других автомобилей аналогичного типа того периода. Кузов был разработан Bertone.

Содержание
  • 1 Кузов
  • 2 Роторный двигатель
  • 3 Коммерческий
  • 4 Источники и дополнительная информация
  • 5 Внешние ссылки
Кузов

Впервые появившись на Франкфуртском автосалоне в 1964 году, Spider отличался двухдверным кузовом кабриолет, основанным на кузове купе NSU Sport Prinz, представленного еще в 1959 году. Благодаря складной крыше Spider отличался от автомобиля с жесткой крышей решеткой спереди. Как и во всех автомобилях NSU того времени, двигатель располагался сзади: чтобы улучшить распределение веса, было найдено место для радиатора Spider и его 35-литрового (9 галлонов США; 8 имп галлонов) топливного бака перед автомобилем. Водитель. В результате передний шкафчик для багажа оказался маленьким. В задней части машины над двигателем находился второй багажный отсек. Похоже, что пауки NSU были окрашены в красный или белый цвет.

Роторный двигатель

Изобретенный Феликсом Ванкелем, двигатель Ванкеля отличался от поршневого двигателя тем, что квазиовальная конструкция камеры сгорания, содержащий ротор, который приписал внутри камеры траекторию в форме эпитрохоиды , позволяющую преобразовывать давление сгорания непосредственно во вращательное движение. Не было необходимости терять энергию, преобразовывая возвратно-поступательное движение во вращательное. Результатом стал удивительно компактный свободнооборотный двигатель, который в 1960-х годах был воспринят некоторыми как следующий важный шаг вперед в автомобильном дизайне. Позже было обнаружено, что характеристики критически важных материалов, выбранных и примененных NSU для создания серийных роторных двигателей, не соответствовали нагрузкам, которые они должны были выдержать, и автомобили с роторным двигателем заслужили репутацию ненадежных. Двигатели требовали частой перестройки для замены изношенных уплотнений верхушки, а гарантийные расходы, связанные с установкой двигателя во второй модели NSU с двигателем Ванкеля , подорвали финансовую жизнеспособность NSU, вынудив слиться с Audi в 1969 году. Единственным крупным автомобилестроительным предприятием, сохранившим роторные двигатели - и то только для нишевых моделей - была Mazda : поршневые двигатели продолжали доминировать в автомобильных моторных отсеках мира. Эти события не были предусмотрены в период производства Spider.

Первоначально заявленная мощность составляла 50 л.с. (37 кВт) при 5500 об / мин, хотя в более поздних моделях рекламировалось 54 л.с. (40 кВт) при 6000 об / мин.

Роторный двигатель был установлен над задней осью, он был компактным, легким и свободно вращающимся по сравнению с обычными поршневыми двигателями того времени. Игнорируя рекомендации производителя, можно было кратковременно увеличить обороты двигателя выше 7000 об / мин на нижних передачах и тем самым достичь скорости 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 14,5 секунд: другие источники, предположительно основанные на следующих рекомендации производителя, дайте время 15,7 секунды.

Коммерческий

Большие объемы продаж автомобиля никогда не предполагались, что нашло отражение в относительно высокой розничной цене - 2 979 долларов США. С 1964 по 1967 было построено 2375 домов. В 1967 году модель была снята с производства, и был представлен второй серийный седан NSU с роторным двигателем. Ro 80 за десять лет производства было выпущено 37 398 единиц.

В 1966 году Эл Аугер из Ричмонда, Калифорния, стал первым человеком, участвовавшим в официально санкционированной гонке на серийном автомобиле с двигателем Ванкеля. После установки обязательной дуги безопасности и гоночных шин на NSU Spider, Оже участвовал в 1966 и 1967 годах в санкционированных Американским клубом спортивных автомобилей шоссейных гонках по всей Калифорнии, заняв второе место в общем зачете чемпионата оба года в модифицируемом классе H. Поскольку у SCCA не было технической информации о двигателе Ванкеля, он был помещен в гоночную группу H Modified против более легких, более мощных, сильно модифицированных гоночных автомобилей объемом 850 куб.

Источники и дополнительная литература
  • Эберхард Киттлер: DDR Automobil - Klassiker, Band 1. Motorbuch Verlag, Stuttgart 2002, ISBN 3-613-02256-7
  • Хорст Илинг: Автотранспорт в ГДР. Wartburg, EMW Co. Verlag Delius Klasing, 2006, ISBN 3-7688-5788-3
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:24:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте