NGR Class K 0-4-0ST. PPR 0-4-0ST Natal. ЮАР 0-4-0ST 1891 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NGR No. 89, с. 1891 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Натальские государственные железные дороги класса K 0-4-0ST 1891 года представляли собой южноафриканский паровоз f до эпохи Союза в колонии Наталь.
В 1891 году Государственные железные дороги Натала поставили пять седельных локомотивов 0-4-0 на службу в качестве маневровых локомотивов. Один позже был продан железной дороге Претория-Питерсбург, а еще два отправились в управление порта Натала. В 1905 или 1906 годах оставшиеся два из этих локомотивов стали частью Натального класса K. К 1912 году четыре из этих локомотивов выжили и вошли в реестр Южноафриканских железных дорог как неклассифицированные устаревшие локомотивы.
Пять маневровых локомотивов с седельными цистернами 0-4-0 были доставлены на Национальные государственные железные дороги (NGR) от Neilson and Company в г. 1891, пронумерован в диапазоне от 89 до 93.
Цилиндры локомотива располагались вне рамы, а золотниковые клапаны располагались между рамами и приводились в действие клапаном Стефенсона. шестерня движение звена через коромысла. Купол котла был расположен над топкой с двумя предохранительными клапанами Солтера, которые были отрегулированы на продувку 140 фунтов на квадратный дюйм (965 килопаскалей). Локомотив был оборудован комбинированным выталкивателем № 40 и двумя вакуумными тормозными цилиндрами, каждый диаметром 15 дюймов (381 миллиметр).
В c. В 1896 году два локомотива были проданы или сданы в аренду Портовому совету Натала для использования в качестве маневров в гавани Дурбана, где они были названы Энди и Диком Кингом.
В c. 1897 г., еще один локомотив, № 90, был продан железной дороге Претория-Питерсбург (PPR), где получил название Наталь и использовался в качестве маневрового локомотива. К 1912 году, когда была выполнена программа классификации и перенумерации Южноафриканских железных дорог (SAR), этот локомотив также служил в Nederlandsche-Zuid-Afrikaansche Spoorweg-Maatschappij (NZASM) и Imperial Military Railways (IMR) и все еще находился в эксплуатации. на Центрально-Южноафриканских железных дорогах (CSAR), который использовал его в качестве локомотива в железнодорожных мастерских Претории.
Два других локомотива остались в эксплуатации на NGR, где их позже изменили номера на 510 и 511. На рубеже 20-го века они использовались для легких задач, таких как испытания вакуумных тормозов пассажирских поездов в Дурбане. Станции, такие как изображенный госпитальный поезд принцессы Кристиан, который использовался для оказания помощи раненым солдатам во время Второй англо-бурской войны.
На определенном этапе в 1905 или 1906 годах на NGR была введена система классификации локомотивов, и они стали частью Natal Class K, который состоял из попурри различных типов танковых локомотивов, включая двигатель 0-6-0ST и четыре двигателя 2-6-0T. Оба локомотива еще находились в эксплуатации в 1905 году, но к концу 1906 года их нет. 510 исчез из бухгалтерских книг.
Когда 31 мая 1910 года был создан Южноафриканский союз, три колониальных правительственных железных дороги (Капские правительственные железные дороги, NGR и CSAR) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех составляющих железных дорог были введены в действие только с 1 января 1912 года.
В 1912 году Энди, Дик Король, нет. 511 и заводской локомотив Natal в Претории вошли в список SAR как неклассифицированные устаревшие локомотивы. Названные двигатели сохранили свои названия в SAR, а нет. 511 был изменен на 0511.
Номера локомотивов, заводские номера, наименования и информация о перенумерации SAR указаны в таблице. Три неуказанных имени могут быть любым из Энди, Дика Кинга или нет. 510.
. Loco no. | Работы. нет. | Имена и. изменить нумерацию | SAR. № |
---|---|---|---|
89 | 4481 | 510, Энди или Дик Кинг | 510, Энди или Дик Кинг |
90 | 4482 | Натал | Натал |
91 | 4483 | 511 | 0511 |
92 | 4484 | 510, Энди или Дик Кинг | 510, Энди или Дик Кинг |
93 | 4485 | 510, Энди или Дик Кинг | 510, Энди или Дик Кинг |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с NGR Class K 0-4-0ST. |