NGR Class K 0-4-0ST

редактировать

NGR Class K 0-4-0ST. PPR 0-4-0ST Natal. ЮАР 0-4-0ST 1891
HB Natal 0-4-0ST нет. 89 (1892).jpg NGR No. 89, с. 1891
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
ДизайнерNeilson and Company
BuilderNeilson and Company
Серийный номер4481-4485
Дата сборки1891
Всего произведено5
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-4-0ST (Четыре- в сцепке)
UIC Bn2t
Драйвер2-я сцепленная ось
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Калибр накидки
Диаметр сцепления38 дюймов (965 мм)
Колесная база 5 футов (1524 мм)
Длина:.
• Над сцепными устройствами20 футов 4 дюйма (6198 мм)
Высота10 футов (3048 мм)
Адгезивный вес 18 LT 17 центнеров (19 150 кг)
Локальный вес18 LT 17 центнеров (19 150 кг)
Тип топливаУголь
Запас топлива15 длинных центнеров (0,76 т)
Водяная крышка500 имп галлонов (2270 л)
Тип топкиКруглый верх
• Площадь топки5,75 кв. Футов (0,534 м)
Котел:.
• Шаг5 футов ( 1524 мм)
• Диаметр2 фута 10 дюймов (864 мм) снаружи
• Трубные пластины8 футов 3 ⁄ 4 дюйма (2,521 мм))
• Маленькие трубки110: 1 ⁄ 2 дюймов (38 мм)
Давление в котле140 фунтов на кв. Дюйм (965 кПа)
Предохранительный клапан Salter
Поверхность нагрева389,5 кв. Футов (36,19 м)
• Трубки357,25 кв. Футов (33,190 м)
• Топка32,25 кв. Фута (2,996 м)
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр цилиндра 10 дюймов (254 мм). Ход 20 дюймов (508 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Тип клапанаЗадвижка
Тормоз локомотива Вакуум
Тормоза поезда Вакуум
Муфты Тяга и штифт Johnston
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 5 526 фунтов (24,58 кН) при 75%
Карьера
ОператорыГосударственные железные дороги Натала. Портовый совет Натальской железной дороги. Претория-Питерсбург. Имперские военные железные дороги. Центрально-Южноафриканские железные дороги. Южноафриканские железные дороги
Номер в классе5
НомераNGR 89-93, NGR 510-511, SAR 0511
Доставлено1891
Первый запуск1891

Натальские государственные железные дороги класса K 0-4-0ST 1891 года представляли собой южноафриканский паровоз f до эпохи Союза в колонии Наталь.

В 1891 году Государственные железные дороги Натала поставили пять седельных локомотивов 0-4-0 на службу в качестве маневровых локомотивов. Один позже был продан железной дороге Претория-Питерсбург, а еще два отправились в управление порта Натала. В 1905 или 1906 годах оставшиеся два из этих локомотивов стали частью Натального класса K. К 1912 году четыре из этих локомотивов выжили и вошли в реестр Южноафриканских железных дорог как неклассифицированные устаревшие локомотивы.

Содержание
  • 1 Производитель
  • 2 Характеристики
  • 3 Сервис
    • 3.1 Портовый совет Натала
    • 3.2 Железная дорога Претория-Питерсбург
    • 3.3 Государственные железные дороги Натала
    • 3.4 Южноафриканские железные дороги
  • 4 Заводские номера
  • 5 Ссылки
Производитель

Пять маневровых локомотивов с седельными цистернами 0-4-0 были доставлены на Национальные государственные железные дороги (NGR) от Neilson and Company в г. 1891, пронумерован в диапазоне от 89 до 93.

Характеристики

Цилиндры локомотива располагались вне рамы, а золотниковые клапаны располагались между рамами и приводились в действие клапаном Стефенсона. шестерня движение звена через коромысла. Купол котла был расположен над топкой с двумя предохранительными клапанами Солтера, которые были отрегулированы на продувку 140 фунтов на квадратный дюйм (965 килопаскалей). Локомотив был оборудован комбинированным выталкивателем № 40 и двумя вакуумными тормозными цилиндрами, каждый диаметром 15 дюймов (381 миллиметр).

Service

Harbour Board of Natal

В c. В 1896 году два локомотива были проданы или сданы в аренду Портовому совету Натала для использования в качестве маневров в гавани Дурбана, где они были названы Энди и Диком Кингом.

железной дорогой Претория-Питерсбург

В c. 1897 г., еще один локомотив, № 90, был продан железной дороге Претория-Питерсбург (PPR), где получил название Наталь и использовался в качестве маневрового локомотива. К 1912 году, когда была выполнена программа классификации и перенумерации Южноафриканских железных дорог (SAR), этот локомотив также служил в Nederlandsche-Zuid-Afrikaansche Spoorweg-Maatschappij (NZASM) и Imperial Military Railways (IMR) и все еще находился в эксплуатации. на Центрально-Южноафриканских железных дорогах (CSAR), который использовал его в качестве локомотива в железнодорожных мастерских Претории.

Государственные железные дороги Натала

На поезде госпиталя принцессы Кристиана в Дурбане, c. 1900

Два других локомотива остались в эксплуатации на NGR, где их позже изменили номера на 510 и 511. На рубеже 20-го века они использовались для легких задач, таких как испытания вакуумных тормозов пассажирских поездов в Дурбане. Станции, такие как изображенный госпитальный поезд принцессы Кристиан, который использовался для оказания помощи раненым солдатам во время Второй англо-бурской войны.

На определенном этапе в 1905 или 1906 годах на NGR была введена система классификации локомотивов, и они стали частью Natal Class K, который состоял из попурри различных типов танковых локомотивов, включая двигатель 0-6-0ST и четыре двигателя 2-6-0T. Оба локомотива еще находились в эксплуатации в 1905 году, но к концу 1906 года их нет. 510 исчез из бухгалтерских книг.

Южноафриканские железные дороги

Когда 31 мая 1910 года был создан Южноафриканский союз, три колониальных правительственных железных дороги (Капские правительственные железные дороги, NGR и CSAR) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех составляющих железных дорог были введены в действие только с 1 января 1912 года.

В 1912 году Энди, Дик Король, нет. 511 и заводской локомотив Natal в Претории вошли в список SAR как неклассифицированные устаревшие локомотивы. Названные двигатели сохранили свои названия в SAR, а нет. 511 был изменен на 0511.

Заводские номера

Номера локомотивов, заводские номера, наименования и информация о перенумерации SAR указаны в таблице. Три неуказанных имени могут быть любым из Энди, Дика Кинга или нет. 510.

NGR Class K 0-4-0ST
. Loco no.Работы. нет.Имена и. изменить нумерациюSAR. №
894481510, Энди или Дик Кинг510, Энди или Дик Кинг
904482НаталНатал
9144835110511
924484510, Энди или Дик Кинг510, Энди или Дик Кинг
934485510, Энди или Дик Кинг510, Энди или Дик Кинг
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с NGR Class K 0-4-0ST.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:54:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте