Мобильный самокат

редактировать
Мобильный самокат Два человека используют самокат

A Мобильный самокат - это электромобиль и средство передвижения, эквивалентное или вспомогательное по отношению к инвалидному креслу, но сконфигурированное как мотороллер. Когда они моторизованы, их также обычно называют механическим транспортным средством / скутером или электросамокатом. Немоторизованные скутеры для передвижения менее распространены, но, по оценкам, они предназначены для 60% инвалидов-колясочников, которые хотя бы частично используют свои ноги.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Преимущества
  • 4 Ограничения
  • 5 Юридические вопросы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Первый примитивный самокат был представлен в 1954 году и был объявлен Sears как электрическая инвалидная коляска, но у него было больше общего с мобильным самокатом с его большим сиденьем и очень большой емкостью аккумулятора. и трехколесная конструкция. Это не имело коммерческого успеха.

Описание

Мобильный самокат имеет сиденье на трех, четырех или более колесах, иногда на плоской поверхности или подножках для ноги и руль или дельтовидное рулевое устройство спереди для поворота управляемых колес. Сиденье может поворачиваться для обеспечения доступа, когда передняя часть заблокирована рулем. Самокаты для передвижения обычно питаются от батареи. Одна или две батареи хранятся на борту самоката и заряжаются через бортовое или отдельное зарядное устройство от стандартного электрического источника. Бензиновые скутеры также могут быть доступны в некоторых странах, хотя их быстро заменяют электрические модели. Самокаты с приводом от пользователя приводятся в движение рычагом, который используется в гребном движении «тяни-толкай», чтобы обеспечить упражнение и мобильность одновременно.

Рулевое управление с прямым / обратным направлением и регулятором скорости является центральной колонкой рулевого управления в передней части самоката. На румпеле могут быть также другие функции, например, ограничитель скорости, органы управления освещением (для использования в ночное время) и указатели поворота. Также часто присутствует индикатор использования батареи. Направление вперед / назад можно контролировать с помощью переключателей для большого пальца, пальцевого управления или переключателя. Самокаты бывают двух типов: переднеприводные (FD) или заднеприводные (RD). Передний привод обычно меньше по размеру и лучше всего подходит для использования в помещении. Максимальный вес водителя составляет от 170 фунтов (77 кг), как правило, до 980 фунтов (440 кг). Задний привод используется как в помещении, так и на открытом воздухе с грузоподъемностью 350 фунтов (160 кг). Сверхмощный задний привод может нести до 500 фунтов (230 кг), в зависимости от производителя.

Подвижные самокаты бывают различных типов:

  • небольшие, легкие ручные самокаты для путешествий с пользовательским приводом, без батареи и двигателя, приводимые в движение центральным рычажным приводом (CLD) в двухтактном гребном движении, чтобы обеспечить мобильность и одновременно заниматься спортом. Некоторые модели выглядят как большие трехколесные без педалей, которые, по оценкам, 60% инвалидов-колясочников, которые хоть немного используют свои ноги, могут самостоятельно двигаться, стимулируя мышцы и выполняя упражнения.
  • маленькие, легкие. самокаты для путешествий, которые складываются или легко разбираются на более мелкие части для транспортировки;
  • большие, тяжелые самокаты для пересеченной местности;
  • самокаты среднего класса, которые предназначены как для использования в помещении, так и на открытом воздухе.
  • медленно и устойчиво, используется для покупок в магазинах и других местах.

Обычно самокаты среднего класса развивают скорость от 5 до 7 миль в час (от 8 до 11 км / ч). Мобильные самокаты обычно имеют сиденье от 16 до 20 дюймов, но многие из них имеют различные варианты сиденья, доступные при покупке.

Преимущества

Вспомогательные и маленькие сидячие электрические самокаты для передвижения обеспечивают важные преимущества для людей с ограниченными возможностями передвижения во всем мире. Самокат полезен для людей без выносливости или гибкости рук / плеч, необходимых для использования инвалидной коляски с ручным управлением. Кроме того, повернуть сиденье электросамоката, как правило, проще, чем перемещать опоры для ног на большинстве обычных инвалидных колясок. Самокат очень полезен для людей с системными нарушениями или инвалидностью всего тела (ишемическая болезнь сердца или легкие, некоторые формы артрита, ожирение и т. Д.), Которые все еще могут стоять. и сделайте несколько шагов, сядьте прямо без поддержки туловища и возьмите румпель.

Основным преимуществом мобильных самокатов для многих пользователей является то, что они не похожи на инвалидную коляску, инвалидность по-прежнему многими считается постыдной. Мобильные скутеры в целом более доступны, чем электрические инвалидные коляски, поэтому их приобретают как более дешевую альтернативу.

В последнее время производители модифицируют внешний вид самокатов, чтобы понравиться пользователям. Сейчас есть самокаты для передвижения, которые выглядят как короткие, тонкие, маленькие автомобили, и другие, которые очень похожи на мотоциклы.

Ограничения

В то время как самокаты для мобильности устраняют большую часть ручной работы силы проблемы инвалидной коляски без двигателя, ее румпельный механизм по-прежнему требует вертикального положения, плеча и руки силы, а также некоторой мобильности и силы верхней части тела, хотя дельта-культиватор в некоторой степени устраняет эти ограничения. Контроллер, установленный на подлокотнике, типичный для моделей кресел с электроприводом, может быть более подходящим для многих пользователей. У самокатов также меньше вариантов опоры для тела, например, опоры для головы или для ног. Они редко предназначены для облегчения перемещения пациента с сиденья на кровать.

Другие недостатки включают большую длину, которая ограничивает их радиус поворота и возможность использования некоторых лифтов или технологий доступа, разработанных для инвалидных колясок, таких как подъемники для автобуса на коленях. Большая длина также может затруднить доступ к кнопкам открывания двери или дверным ручкам. У некоторых мобильных самокатов низкий дорожный просвет, что может затруднить преодоление определенных препятствий, таких как путешествие по городам без надлежащих срезанных бордюров (также называемых сброшенными бордюрами). Навигация в ограниченных пространствах, будь то дома или в общественных местах и ​​зданиях, также может быть проблемой.

Хотя новые общественные здания обычно проектируются с учетом специальных возможностей, по крайней мере, в Северной Америке, большая длина и больший радиус поворота могут затруднить их использование. Это более серьезная проблема для старых зданий, которым, возможно, пришлось пойти на компромиссы при модернизации средств обеспечения доступности. Например, лифт или подъемник может быть подходящим для инвалидной коляски, но слишком коротким для самоката. Коридоры могут быть слишком узкими для поворота под прямым углом. Или же стена для уединения в большинстве туалетов может ограничивать доступ, так что скутер не может маневрировать вокруг нее.

Минимальный вес и ограничения также могут быть поводом для беспокойства: минимальный вес составляет 170 фунтов, а максимальный - от 250 до 400 фунтов, в зависимости от марки.

Эти ограничения могут помешать некоторым инвалидам пользоваться самокатами. Кроме того, ограничения на самокат могут различаться в зависимости от модели и производителя. Ограничение одной марки / модели не обязательно распространяется на все. Индивидуальные потребности могут повлиять на пригодность той или иной модели. Как правило, четырехколесные скутеры имеют больший радиус поворота, чем трехколесные. В частности, покупатель должен сравнить длину, ширину, радиус поворота и дорожный просвет, чтобы убедиться, что самокат будет соответствовать наиболее часто встречающимся препятствиям в среде пользователя.

В настоящее время в Соединенных Штатах Medicare не одобряет использование кресла-коляски с электроприводом для лиц, которым не нужно использовать кресло «в своем собственном доме», даже если их медицинские потребности ограничивают использование самокатов. Например, человек с тяжелым артритом обоих плеч и рук может быть не лучшим кандидатом на самокат, но поскольку он может пройти несколько шагов в собственном доме, такие люди также не рассматриваются как утвержденные кандидаты на кресло-коляску с электроприводом. Различные группы людей с ограниченными возможностями проводят кампанию за то, чтобы Medicare изменила эту политику. Те, кто имеет право на участие в программе Medicare, могут возместить до 80% допустимой стоимости скутера по программе Medicare.

Такие ограничения также применяются по крайней мере в некоторых канадских провинциях. Например, чтобы иметь право на частичное финансирование по Программе вспомогательных устройств Онтарио, пользователю должен понадобиться самокат для использования в собственном доме.

Аналогичные ограничения на предоставление кресел-каталок NHS существуют в Великобритании, при этом кресла-коляски с ручным управлением предписаны пользователям с любой способностью ходить. Это привело к тому, что многие пользователи, которым, возможно, лучше подойдет кресло с электроприводом, приобретают в частном порядке мобильный скутер в качестве более дешевой замены.

Правовые вопросы

В Великобритании мобильные скутеры широко доступны за счет государственных субсидий по схеме Motability. С юридической точки зрения они классифицируются Правилами об использовании инвалидных колясок на автомагистралях 1988 года как инвалидные вагоны класса II или III. Скорость скутера класса II должна быть ограничена 4 миль в час (6,4 км / ч) для использования только на пешеходных дорожках, в то время как скорость скутера класса III должна быть ограничена до 8 миль в час (13 км / ч) для использования на дороге / шоссе и иметь еще 4 Ограничитель миль / ч для проезжей части. Чтобы быть безопасным на дорогах как в Великобритании, так и в ЕС из-за разницы в максимальной разрешенной скорости (8 миль в час для Великобритании и 16 миль в час для ЕС), некоторые электрические самокаты оснащены переключателем ограничителя скорости. По состоянию на март 2010 года проводятся консультации с правительством, чтобы определить, как закон должен адаптироваться к возрастающему использованию скутеров, следует ли разрешать более высокие скорости на дорогах и о замене архаичного термина «недействительная перевозка». Из-за озабоченности по поводу вопросов безопасности и проблем с привлечением к ответственности безответственных пользователей в соответствии с действующим законодательством, на консультации также будет рассмотрен вопрос о том, следует ли сделать страхование третьих лиц обязательным, рассмотреть вопрос о введении обязательного обучения для пользователей и обсудить, как привлечь пользователей скутеров к более широкому дорожному движению. законодательство.

Поскольку электрические скутеры относятся к категории медицинских услуг, при покупке такого транспортного средства люди с инвалидностью или длительными заболеваниями могут иметь право на освобождение от уплаты НДС. Кроме того, HMRC заявляет, что любые запасные части и услуги для товаров, приобретенных с освобождением от НДС, также должны продаваться без НДС.

Неверная перевозка класса 2 не требует регистрации. Инвалидные коляски 3 класса не могут водить лица моложе 14 лет; они должны быть зарегистрированы в DVLA и облагаться акцизом на транспортные средства («налог на автомобили»), хотя ставка равна нулю.

Инвалид Эссекс сообщил Комитету о четырех смертельных случаях в результате несчастных случаев со скутерами за один год только в Эссексе, но мало свидетельств того, что смертность такого масштаба повторяется по всей стране.

В Канаде пользователи мобильных скутеров классифицируются как пешеходы и, таким образом, могут на законных основаниях использовать тротуары для путешествий. Эта классификация основана на диаметре колеса. Однако самокат для передвижения без водителя весит примерно от 150 до 180 фунтов (от 70 до 80 кг) и может вызвать серьезные травмы или смерть. Пользователи должны соблюдать осторожность, объезжая пешеходов по тротуарам. Растет беспокойство и даже враждебность по поводу использования скутеров для передвижения в многолюдных городских районах.

В 2017 году было объявлено о расследовании австралийским сенатом о мобильных скутерах после того, как политик Джон Уильямс 'жена Нэнси была ранена одним.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 04:15:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте