Основан | 1993 |
---|---|
Президент | Имад-ад-Дин Ахмад |
Бюджет | Доход: 21 834 доллара. Расходы: 16 708 долларов. (финансовый год, декабрь 2015 г. ) |
Адрес | 4323 Rosedale Avenue. Bethesda, MD 20814 |
Местоположение | Bethesda, Maryland США |
Веб-сайт | www.minaret.org |
Минарет Института Свободы находится исламская либертарианская организация, основанная в 1993 году и базирующаяся в Бетесда, штат Мэриленд. Она занимается обучением как мусульман, так и немусульман. Он был соучредителем Имад-ад-Дин Ахмад, его президент, и Шахид Н. Шах, его казначей. В его первый совет советников входил бывший Ричард Никсон советник Роберт Д. Крейн, обращенный в ислам, и Чарльз Баттерворт, ученый в области ислама Мэрилендского университета. Действующий совет директоров и совет директоров Среди них религиозные, академические и бизнес-лидеры.
Его миссия и цели для немусульман:
Его Миссия направлена на мусульман (в соответствии с Кораном и обязательствами по Сунне) :
Он реализует эти цели посредством независимых научных исследование вопросов политики, волнующих мусульман; публикация научных и популярных экспозиций таких исследований; перевод соответствующих произведений на свободном рынке на языки мусульманского мира; и функционирование программы обмена учеными.
Институт считает, что соблюдение закона шариата и даже исламистская политика могут быть совместимым с либертарианскими идеями. В докладе, представленном на конференции Центра изучения ислама и демократии 2005 года, Имад-ад-Дин Ахмад отметил сходство американского секуляризма и исламского права, утверждал, что свободное исповедание религии является неотъемлемой частью исламского права, и изложил видение «Исламский плюрализм», при котором традиционная дхимми система защиты немусульман должна быть прямо защищена конституцией.
В 2006 году Имад-ад-Дин Ахмад прокомментировал саудовский Распространение отделом по делам ислама Посольства "Благородный Коран ", в котором содержались комментарии, пренебрегающие евреями и христианами. Ахмад сказал The Washington Post : «Возмущение было настолько велико... Люди были возмущены. И это были не только либералы. Я не смог найти американского мусульманина, который мог бы сказать что-нибудь хорошее об этом издании. Я бы назвал это Кораном ваххабизма ».
Имад-ад-Дин Ахмад назвал теракты 11 сентября во имя ислама оскорблением ислама. Он написал, что моральный долг мусульман - идентифицировать преступников и их сторонников и «противопоставить им тот факт, что их действия являются вопиющим нарушением шариата (sic), призвать их к покаянию и наказанию. их, если семьи жертв не желают проявить милосердие и принять компенсацию ».
Институт отклоняется от ортодоксального исламского мышления в своем убеждении, что Коран запрет на риба (ростовщичество ) не запрещает все ссуды под проценты, только то, что является чрезмерно высоким. Имад-ад-Дин Ахмад заявил, что исламский мир стал пионером научного метода, но, возможно, не смог продвинуться до промышленной революции, потому что запрет интереса не позволял потенциальным изобретателям от получения необходимого финансирования для разработки своих изобретений.
Что касается женского обрезания, Имад-ад-Дин Ахмад пишет, что клиторидэктомия и инфибуляция должна рассматриваться как практика запрещенная исламом, потому что она ставит под угрозу способность девушки в будущем иметь сексуальные отношения со своим мужем и, следовательно, должна считаться неприязненной. Он отвергает гигиенические или религиозные оправдания «этой болезненной и потенциально вредной практики». Ахмад поддерживает мужское обрезание, написав, что, хотя это не предписано в Коране, «мужское обрезание явно является мусульманской традицией».
В 1999 году Институт спонсировал дискуссию на тему «Светские угрозы свободе выражения мнений», которая была названа «светским фундаментализмом» и определена как такая же серьезная угроза свободе, как и религиозный фундаментализм. Два докладчика поделились своими личными историями., Мерве Кавакчи, избранный член парламента Турции, отстраненный от должности за то, что она настаивала на ношении хиджаба (исламский головной убор) и Сами аль-Ариан, штатного Профессор Университета Южной Флориды, которому в то время угрожали увольнением, потому что бывший лидер его группы диалога мусульманских и немусульманских интеллектуалов позже был идентифицирован как глава палестинского исламского джихада. Аль-Ариан описал, как иммиграционное законодательство 1996 г. привело к тому, что 29 человек оказались нг провел в тюрьме в течение многих лет в соответствии с положениями о «секретных доказательствах», отметив, что 28 были мусульманами.
После терактов 11 сентября Имад-ад-Дин Ахмад высказался о подозрениях и обвинениях в отношении мусульман, которые беспокоили многих американских мусульман, делая их более осторожными. После того как правительство США закрыло благотворительный фонд Holy Land Foundation for Relief and Development и осудило его лидеров в финансировании терроризма, Ахмад заявил, что приговоры шокировали мусульман, сбили с толку доноров и «похоже, дали зеленый свет для дальнейшего запугивания. мусульманских благотворительных организаций ».
В 2006 году Имад-ад-Дин Ахмад и вице-президент Минарета Али Р. Абузаакук подписали письмо в« защиту свободы слова », осуждающее« любое запугивание или угрозы насилия, направленные против любого человека или группа, реализующая права на свободу религии и слова; даже если эта речь может быть воспринята как оскорбительная или предосудительная ». Они выразили обеспокоенность в связи с угрозами, «исходящими от меньшинства мусульман в адрес отдельных писателей, карикатуристов и других», и призвали всех мусульман «воздерживаться от насилия».
«Минарет свободы» поддержал Сами Аль-Ариана, которому в 2003 году было предъявлено обвинение в предполагаемых террористических связях с палестинским «Исламским джихадом». Присяжные, которые пришли в тупик по другим обвинениям, сняли с него большинство обвинений. Проведя больше времени в тюрьме, в 2006 году Аль-Ариан признал себя виновным в сговоре и был приговорен к 57 месяцам тюремного заключения и депортации после освобождения.
В 2006 году Александрия, Вирджиния Большому жюри была направлена повестка в Институт Минарета Свободы с просьбой отметить симпозиум на тему «Соединенные Штаты и Иран: время говорить», который он вел в 1999 году. Имад-ад-Дин Ахмад сообщил New York Sun, что, по его мнению, агенты искали информацию, потому что Сами Аль-Ариан присутствовал на мероприятии. Он отметил, что тот же прокурор, который требовал дачи показаний перед большим жюри Аль-Ариана в то время, подписал повестку в суд. Ахмада никогда не требовали давать показания перед большим жюри.
Имад-ад-Дин Ахмад сказал журналу Reason, что западные либералы отказались от своих антиимпериалистические взгляды, в том числе вторжение в Ирак, и, таким образом, отчуждение исламистов от сторонников свободы. Он заявил, что финансовая поддержка западным правительством различных фракций в мусульманских и арабских странах имеет тенденцию поддерживать самые деспотические элементы.
Институт определяет израильско-палестинский конфликт с точки зрения нарушений Израилем индивидуальных прав собственности, начиная с того факта, что евреи владели только 7 процентами земли в Палестине в 1948 году, но получили контроль над большей частью на сегодняшний день. Ахмад заявляет, что «израильтяне применяют ряд стратегий, чтобы заставить коренное население уехать».
В своем обращении к Первой конференции по Иерусалиму в Бейруте, Ливан В 2001 году Имад-ад-Дин Ахмад выразил желание «освобождения Иерусалима». Он заявил, что американская поддержка сионизма была вызвана тем, что они слышали «только то, что контролируемые сионистами СМИ и политики сообщили им», и неспособность палестинцев быть «откровенными и прямыми с народом Америки и других стран». мир, предпочитая работать с коррумпированными правительствами в мусульманском мире или с жаждущими власти революционными движениями ». Он заявил, что американский народ ничего не знает об «истории сионизма, его расистских основах, его колониалистском характере и систематической жестокости его повседневных отношений с коренными народами Палестины». В 2003 году Ахмад сказал журналу Reason, что у сионистского движения есть социалистическое и фашистское крыло, не поддерживающее классический либерализм, и что сегодня Израиль «характеризуется в основном как социалистическое, милитаристское и расистское образование», что, по его мнению, несовместимо с «либертарианскими идеалами».
Координаты : 38 ° 59′02 ″ N 77 ° 05′35 ″ W / 38,9838 ° N 77,0931 ° W / 38,9838; -77,0931