Милтон Резник

редактировать
Милтон Резник
Милтон Резник - без названия акрил на бумаге c. 1990, private collection.jpg Без названия, c. 1990, акрил живопись на бумаге, частное собрание
Родился(1917-01-07) 7 января 1917 года. Брацлав, Подольская губерния, Российская Империя
Умер12 марта 2004 г. (2004-03-12) (87 лет). Манхэттен, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
ИзвестенЖивописью
ДвижениеАбстрактный экспрессионизм
Супруг (а)Пэт Пасслоф
НаградыПремия Джимми Эрнста (1990)

Милтон Резник (7 января 1917 - 12 марта 2004) был американским художником, известным своими абстрактными картинами, в которых масштаб сочетался с плотностью инцидента. Нередко некоторые из самых больших картин весили более трехсот фунтов, и почти все они были окрашены. У него была долгая и разнообразная карьера, продолжавшаяся около шестидесяти пяти лет. Он создал не менее восьмисот холстов и восемь тысяч работ на бумаге и картоне.

Он также писал стихи почти ежедневно в течение последних тридцати лет своей жизни. Он был заядлым читателем, увлекательным оратором и одаренным рассказчиком сказок, способным разговаривать с аудиторией колледжа на занятиях, которые могли длиться три часа.

Картины, хранящиеся в государственных коллекциях, включают: New Bride, 1963; Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, Маунд, 1961; Сатурн, 1976 Национальная галерея Канады, Оттава, Онтарио, Слон, 1977 Фонд Милтона Резника и Пэта Пасслофа, Нью-Йорк, Земля, 1976 Музей современного искусства, Нью-Йорк, Свадьба, 1962 Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Pink Fire, 1971 Национальная галерея Австралии, Канберра и Без названия, 1982 Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, наряду со многими фотографиями сопоставимого качества в небольших коллекциях - государственных и частных - для некоторых служат эффективным примером для Резника как выразителя возвышенного.

Его оставшееся имущество находится в доверительном управлении Фонда Милтона Резника и Пэта Пасслофа. Начиная с 2017 года, к столетию со дня его рождения, Фонд планирует открыть его бывшую резиденцию и студию на Элдридж-стрит, 87 на Манхэттене, как публичную выставочную площадку для демонстрации его работ, работ его жены Пэт Пасслоф и других. Аннотация Экспрессионисты живописцы.

Содержание
  • 1 Детство
  • 2 Ранние годы: абстрактный экспрессионизм
  • 3 Зрелость
  • 4 Позже
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Детство

Милтон Резник родился в еврейской семье в селе Брацлав, ныне на Украине. Его звали Рахмиэль. Оба его родителя происходили из богатых семей: строителей Резников и торговцев мукой Мучников. Сразу после революции в России Брацлав неоднократно терроризировался казачьими бандами, и город, как и многие другие, был уничтожен. Под давлением отец Резника бросил свой бизнес и имущество и эмигрировал вместе с семьей жены в Америку в 1922 году. Они поселились в Бруклине, где Милтон Резник прожил следующие десять лет.

Не повинуясь отцу, мальчик в семнадцать лет ушел из дома, чтобы стать художником. Чтобы выжить, он продавал свою кровь, моделировал и работал в Школе американских художников, 131 West 14th Street, лифтером, в обмен на обучение. В 1938 году Резник встретил Виллема де Кунинга, которого, вероятно, представила ему его возлюбленная Элейн Фрид. Она вышла замуж за де Кунинга в 1943 году. Резник был зачислен в Federal Art Project из WPA в 1939 году. Он погрузился в мир искусства после встречи со многими художниками в кафетерии Стюарта. где они собирались после получения чеков WPA. Призванный в армию в 1940 году, он служил в Исландии, Нормандии, Северной Европе и Рейнской области. В 1945 году в возрасте двадцати восьми лет Резник был окончательно уволен из вооруженных сил. Виллем Де Кунинг, верный друг, хранил некоторые из своих произведений искусства на тот период. Остальное было потеряно.

Ранние годы: абстрактный экспрессионизм

Резник два года рисовал в Париже (август 1946-1948). Его студия на улице Сены, 21 оказалась удачно расположенной для занятий послевоенным французским искусством. Там он подружился с художником Волсом, который жил по соседству. Он также встретился с Джакометти, Грубером, а также с дилерами Катей Гранофф и Пьером Лёбом. Он наблюдал за Арто, Матиссом, Пикассо и Дереном с близкого расстояния и провел день с Бранкузи в его студии. Джон Грэм навещал его там несколько раз.

Резник был одним из основателей клуба художника, известного просто как «Клуб», в 1949 году. Он стал известен как логово того, что позже назовут Абстрактные экспрессионисты. Среди других учредителей были Франц Клайн, Виллем де Кунинг, Эд Рейнхардт и Джек Творков. Клуб стал известным, местом встречи интеллектуалов и светил, таких как Дилан Томас, Ханна Арендт, Джон Кейдж, Джозеф Кэмпбелл, Бакминстер Фуллер, Пол Гудман, Уильям Барретт, Эдгар Варез и молодой Пьер Булез. В 1951 году он участвовал в 9-й выставке уличного искусства, первой из многих организованных групповых выставок абстрактного экспрессионизма в Нью-Йорке.

После того, как в 1949 году дебютная выставка в галерее Чарльза Игана была отменена из-за спора по поводу пропавших картин, у Резника не было персональной выставки до 1955 года. Как следствие, его репутация была поставлена ​​под угрозу. в течение нескольких десятилетий. Названный абстрактным экспрессионистом второго поколения, его погружение в идиому абстрактного экспрессионизма сразу после войны осталось непризнанным.

Общественная репутация Резника росла в конце 1950-х - начале 1960-х годов. В новом десятилетии его работы, ранее характеризовавшиеся мускулистыми, иногда коренастыми взаимосвязанными формами, которые, казалось, функционировали как побочный продукт генерализованной агрессивной атаки, стали заменяться менее опасным, рыхлым и рассеянным обращением с краской. Его картины одновременно начали приобретать огромные размеры, самый большой из которых, «Лебедь» (1961), достигал 25 футов в длину.

В 1961 году он женился на Пэте Пасслофе, опытном художнике и бывшем частном ученике де Кунинга. Большую часть своего 44-летнего брака они жили отдельно, но рядом друг с другом.

Зрелость
Ночь, холст, масло, 93 x 104 дюйма, 1977

С появлением поп-арта и оптической живописи, не говоря уже о Нео-дада и Концептуализм, Резник несколько отошел от мира искусства. Все больше ухаживая за собственным садом, он повернулся внутрь и начал создавать - в полном пренебрежении и, возможно, с вызовом - плотные и строгие сплошные абстракции, которые сделали бы его репутацию. Неутомимый работник, на создание этих картин часто уходили месяцы, прежде чем они были реализованы к его удовлетворению.

В 1971 году он получил награду за крупномасштабную выставку картин с 1958 по 1970 год в Музее центра искусств Форт-Уэрта в Техасе. Позже в том же году он отправился в Центр искусств Милуоки. В 1985 году в Музее современного искусства Хьюстона прошла ретроспективная выставка. Он также преподавал в течение этих лет, работая в качестве приглашенных в нескольких университетах, но никогда не поступал на факультет.

В 1976 году он купил синагогу в нижнем Ист-Сайде Манхэттена - более раннюю синагогу передали его жене - и жил и работал в ней до своей смерти в 2004 году.

Более поздняя жизнь

В 1980-х годах вместе со многими холстами он нарисовал более ста сорока небольших абстракций на жестких досках картона. В 1986 году он начал вводить в свои картины проточеловеческие фигуры, часто в форме крестовины или рогатки, и почти взаимозаменяемые с его знаком дерева. Они оставались в значительной степени абстрактными по ощущениям и тону. Никакое привлекательное пространство не манит зрителя и не ставит под угрозу весьма характерное волнение поверхности, которое, наряду с предпочтением минерализованного цвета, характеризует большую часть работ Резника за последние сорок лет его жизни.

Он также нарисовал множество странных герметичных знаков различия. X, знак отрицания, часто распадается на два локтя, которые часто не совмещаются должным образом. Отношение к симметрии и порядку оставалось беззаботно насмешливым. Он всегда утверждал, что идеи и рассказы были лишь засыпкой для его мельницы; ничего более. Контент не имел для него никакого значения, кроме повода для рисования. Он не генерировал идей, но использовал их как предмет, если ему это нравилось. Большая часть поздних работ была написана на тряпичной бумаге или бумаге, изготовленной по форме, часто акрилом или гуашью. Его письменные стихи становились для него все более важными в последние десять лет его жизни.

Милтон Резник покончил с собой в марте 2004 года.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:42:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте