Миллард Хармон

редактировать
Миллард Филлмор Хармон-младший
Миллард Филмор Хармон Jr.jpg
Псевдоним (а)Мифф
Родился(1888-01-19) 19 января 1888 г.. Форт-Мейсон, Калифорния, США
Умер26 февраля, 1945 (1945-02-26) (57 лет). Маршалловы Острова
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалВоздушный корпус армии США Hap Arnold Wings.svg ВВС США
Годы службы1912–1945
ЗваниеUS-O9 insignia.svg генерал-лейтенант
Команды занимали20-я группа преследования. 5-я составная группа. 2-я воздушная армия. Боевое командование ВВС. Войска армии США в южной части Тихого океана. Армейские силы в южной части Тихого океана. Армейские военно-воздушные силы в Тихоокеанском регионе
Сражения / войныПервая мировая война. Вторая мировая война. *Тихоокеанская кампания
НаградыАрмейская медаль за выдающиеся заслуги. Медаль за выдающиеся заслуги на флоте. Croix de Guerre

Миллард Филмор Хармон-младший (19 января 1888 г. - 26 февраля 1945 г.) был лейтенантом • генерал в ВВС США во время Тихоокеанской кампании в Второй мировой войне. Предполагалось, что он погиб в феврале 1945 года во время полета, когда самолет, на котором он находился, исчез в пути. Хармон, Фрэнк Максвелл Эндрюс, Саймон Боливар Бакнер-младший и Лесли Дж. Макнейр, все генерал-лейтенанты на момент их смерти, были самыми высокопоставленными Американцы умрут во Второй мировой войне.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Наследие
  • 3 Ссылки
  • 4 См. Также
Биография

Он родился в 1888 году в Форт-Мейсон, Калифорния. Он был из семьи военного; его отец Миллард Ф. Хармон. Старший был полковником, один брат Хьюберт Р. Хармон, генерал-лейтенант, а другой, Кеннет Б. Хармон, полковник. Он окончил Военную академию Соединенных Штатов в 1912 году и получил звание младшего лейтенанта пехоты в составе 28-го и 9-го пехотных полков. В 1914 году его направили на Филиппины, а через два года направили в недавно организованный авиационный отдел Корпуса связи США. В том же году он сопровождал и выполнял воздушное патрулирование границы.

За две недели до того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, Хармон, в то время старший лейтенант, направлялся во Францию ​​. Там он посещал авиационные школы в Париже, служил в штаб-квартирах союзников и США и, наконец, был прикреплен к французской 13-й боевой группе в качестве пилота во время обороны на Сомме, за что был награжден Croix де Герр.

В июле 1920 года Хармон, ныне майор и дислоцированный на France Field в Панаме, был переведен в Воздушную службу армии, предшественник авиационного корпуса. В апреле следующего года он вернулся в Вашингтон, где был членом Консультативного совета Воздушной службы. В мирные годы он продолжил обучение, окончив Командно-штабную школу и Военное училище. Он преподавал военную науку и тактику в Вашингтонском университете в Сиэтле, был назначен инструктором в Командно-штабную школу и два года служил в Генеральном штабе военного ведомства..

С 1927 по 1930 год он был комендантом начальной летной школы авиакорпуса в Марч-Филд, Калифорния, в течение этого времени он контактировал с молодыми людьми, которые тогда проходили авиационную подготовку. Он командовал Барксдейл Филд и 20-й группой преследования в течение четырех лет. В 1936 году в звании подполковника он отправился на Гавайи, чтобы командовать Люком Филдом и 5-й бомбардировочной группой. В 1938 году он вернулся в Соединенные Штаты и стал помощником коменданта тактической школы воздушного корпуса в Максвелл Филд, Алабама. После двух лет службы там он был назначен на короткие периоды в Рэндольф Филд, Техас и Гамильтон Филд, Калифорния. 1 октября 1940 года, когда он командовал на Рэндольф Филд, его повысили до бригадного генерала.

. В январе 1941 года Хармона отправили в Соединенное Королевство в качестве наблюдателя с воздуха - он уже получил звание командирского пилота, боевого наблюдателя и технического наблюдателя - до апреля он служил в этом качестве и в качестве члена миссии Гарримана. По возвращении в Соединенные Штаты он был назначен командующим IV командования перехватчиков, Четвертых ВВС. 11 июля 1942 года он был назначен генерал-майором, а неделю спустя был назначен командующим Вторыми воздушными силами со штаб-квартирой в Форт-Джордж Райт, Вашингтон. В декабре того же года он был назначен исполняющим обязанности главнокомандующего боевого командования ВВС.

. 26 января 1942 года он стал начальником штаба авиации армейских ВВС. Обладая 30-летним опытом ведения боевых действий и командования в качестве офицера сухопутных войск и авиации, генерал Хармон имел хорошую квалификацию, чтобы командовать армейскими войсками в области, имеющей все большее стратегическое значение, где авиация должна была играть доминирующую роль. В июле 1942 года генерал Хармон был назначен командующим вооруженными силами США в Южно-Тихоокеанском регионе, районе, который находился под командованием ВМФ. В ноябре адмирал Уильям Хэлси-младший принял командование южной частью Тихого океана, и они образовали прекрасную команду. В 1944 году, по завершении своей миссии и перед тем, как перейти к другому командованию, адмирал Хэлси написал: «Мне особенно повезло, что Хармон стал командующим армейскими силами; его здравый совет и искреннее сотрудничество в достижении общей цели были выдающимися. вклад в совместные усилия ".

2 февраля 1943 года Хармон был произведен в генерал-лейтенанты. До сентября следующего года он командовал армейскими войсками в Южно-Тихоокеанском регионе, а затем перешел в новое командование (AAFPOA), созданное по принципу единоначалия в рамках подготовки к B-29 Superfortress стратегические бомбардировки Японии с Марианских островов. В то же время он был "двойным" как заместитель командующего двадцатыми военно-воздушными силами, выполнявший эти операции под командованием генерала Хэпа Арнольда.

Хармон хотел, чтобы его командование AAFPOA быть больше, чем административным, обслуживающим и координирующим агентством. Он лоббировал штаб-квартиру AAF для оперативного управления всеми боевыми операциями USAAF в районе Тихого океана и частичного оперативного управления операциями B-29 против Японии из своего штаба на Гуаме. В своей шляпе AAFPOA он получил контроль над всеми наземными бомбардировщиками и истребителями сухопутных войск и флота, когда командир театра военных действий адмирал флота Честер Нимиц назначил его командующим (Стратегические воздушные силы, POA) в декабре. Однако эта роль привела его к конфликту с целью Арнольда по поддержанию абсолютного контроля над операциями Двадцатого ВВС независимо от командования театра военных действий.

Проблема обострилась в феврале 1945 года, когда Хармон столкнулся с генерал-майором Кертисом Э. ЛеМэем, новым командующим XXI бомбардировочной авиации, командующим пять групп истребителей дальнего действия, назначенных Двадцатым военно-воздушным силам для сопровождения стратегических бомбардировщиков, с преобладанием LeMay. Хармон возразил, утверждая, что результатом будет крайне неэффективное использование сил. 25 февраля 1945 года C-87A Liberator Express с Хармоном и бригадным генералом Джеймс Р. Андерсен, начальник его штаба, улетели Гуам в Вашингтон, округ Колумбия через Кваджалейн и Гавайи для разрешения спора о истребителях. Их самолет благополучно достиг острова Кваджалейн, но исчез на следующий день после вылета на Гавайи. Самолет так и не был найден, выживших не было. Поскольку японская авиация в течение некоторого времени была нейтрализована в районе Маршалловых островов, маловероятно, что истребители противника были причиной потерь. Хармон был объявлен мертвым 25 февраля 1946 года, через год после его исчезновения.

Наследие

База ВВС Хармон, Гуам была названа в его честь.

Хармон-Филд был возвращен правительству Гуама и с тех пор стал промышленным парком. Район до сих пор известен как Хармон.

Ссылки
  1. ^Хамнер, Кристофер. "Дружественный огонь." Teachinghistory.org, по состоянию на 2 сентября 2011 г.
См. Также
  • icon портал Первой мировой войны
  • Портал Второй мировой войны
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:19:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте