Рабочие-мигранты в регионе Совета сотрудничества стран Персидского региона

редактировать

Рабочие-мигранты в регионе Совета сотрудничества стран Персидского региона связаны с преобладанием рабочих-мигрантов в Королевстве Бахрейн, Государство Кувейт, Султанат Оман, Государство Катар, Королевство Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Вместе эти шесть стран образуют Совет сотрудничества стран Залива (ССЗ) (مجلس التعاون الخليجي), созданный в 1981 году. ССЗ сотрудничает по вопросам, с экономикой и политикой, и темы рабочих-мигрантов составляет существенную часть сотрудничества совета. Все страны ССЗ зависят от рабочей силы мигрантов для поддержки экономического роста и развития, поскольку страны ССЗ обладают изобилием капитала, а внутренний потенциал рабочей силы невелик. Хотя рабочие-мигранты в регионе Персидского залива составляют не более 10% всех мигрантов во всем мире, они составляют значительную часть населения принимающих стран.

В глобальном масштабе страны Персидского залива. находятся в первой двадцатке стран, в которых негражданность граждан страны. И Саудовская Аравия, и ОА входят в десятку стран с наибольшим числом мигрантов в мире, занимая четвертое и пятое места соответственно. В Бахрейне, Омане, Катаре и ОА большинство населения составляют рабочие, а в последних двух странах это число достигает 80%. Кроме того, 95% рабочих, занятых в домашнем хозяйстве и строительстве, являются рабочими-мигрантами. По оценкам, на 2013 год в ССЗ проживало около 18 миллионов легальных мигрантов. За несколько лет количество мигрантов, последние проживающие в странах Персидского залива значительно увеличилось. Исследовательский центр страны региона Персидского залива определяет неграждан как лиц, имеющих гражданство страны за пределами Персидского залива. В это определение также входят люди, не имеющие признанного гражданства.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая волна
    • 1.2 Вторая волна
    • 1.3 Третья волна
  • 2 Демография
    • 2.1 Бахрейн
    • 2,2 Кувейт
    • 2,3 Оман
    • 2,4 Катар
    • 2,5 Саудовская Аравия
    • 2,6 Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
  • 3 Политика правительства
  • 4 Денежные переводы
  • 5 Правовые режимы
    • 5.1 Международный правовой режим
    • 5.2 Национальные правовые режимы
      • 5.2.1 Система Кафала
      • 5.2.2 Национальные законы и постановления
      • 5.2.3 Особые права и меры защиты
  • 6 Вопросы прав человека
    • 6.1 Система Кафала
    • 6.2 Защита домашних работников-мигрантов
    • 6.3 Выплата (минимальной) заработной платы
    • 6.4 Депортации
    • 6.5 Доступ к средствам правовой защиты
    • 6.6 Чемпионат мира поу FIFA в Катаре
  • 7 Ответы на международном, региональном и местном уровнях
  • 8 Воздействие мигрантов
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
История

История перемещения в страны Персидского залива может быть разделены на три волны.

Первая волна

Первая волна перемещения в регион Персидского до британцев в так называемые Договорные государства, которые сегодня являются Катаром, Бахрейном и в ОАЭ, в 1820 году. Самый старый из известных морских торговых путей - это путь между цивилизацией долины Инда и Дилмун в современном Бахрейне. Торговцы часто оставались в течение длительного периода времени, прежде чем вернуться в порт своего происхождения. Во время первой волны мигранты в основном прибыли из Азии и поселились на восточных берегах Персидского залива. Миграция часто местной торговой связью между Персидским заливом и Азией. Миграция осуществлялась в основном людьми из современного Ирана и Индии, которые отправились в Персидский залив. Большинство торговых товаров было экспортировано в Персидский залив, в то время как только ограниченное количество товаров было экспортировано в другом направлении. Жемчуг был исключением и основным торговым продуктом в таких местах, как Катар, Абу-Даби и Дубай. Такие науки, как Мухаммад Азхар, указать на давние отношения между индейцами и Персидским заливом, многие из которых оставались на протяжении поколений и даже стали гражданами.

Вторая волна

Вторая волна может быть определена как миграция произошел после того, как британцы прибыли в регион Персидского залива в 1820 году. Британский конфликт с семьей Аль-Касими, которая контролировала Ормузский пролив, начался с отказа британцев платить пошлину за британских кораблей через пролив. Разразился конфликт, и флот Кавасима был уничтожен. Pax Britannica применяет ко всему региону, который включал серию договоров, навязанных лидерам региона и которые еще больше укрепили позиции Великобритании как доминирующую власть в регионе. Британцы взяли под свой контроль регион и структуры, необходимые для увеличения торговли. Интерес Великобритании к регион Персидского залива часто объясняется тем, что Великобритания пытается защитить безопасность в Индию от соперничающих колониальных держав. Ост-Индская компания сыграла роль в этом начинании. Великобритания сделала Абу-Даби протекторатом в 1820 году и установила контроль над Аденом в 1839 году. После этого Великобритания получила власть над Бахрейном, Дубаем, Кувейтом, Оманом и Катаром. Сила британцев в области развития отношений между регионами и Индией. Это, в свою очередь, увеличило миграцию из Индии в Персидский залив, особенно индийских государственных служащих, которые будут управлять отношениями между Персидским заливом и Индией.

Третья волна

Третья волна началась из-за быстрого роста, связанного с усилением разведки углеводородов в регионе. Это привело к открытию большого количества сырой нефти. В течение 1960-х и 1970-х годов, когда ССЗ официально получили независимость от Соединенного Королевства <35, экономика уже была обнаружена в начале 20-го века.>в 1971 году. Автор Аль Шехаби далее утверждает, что капиталистический подход к экономике становится все более доминирующим в ССЗ в этот период времени. Вместе с нефтяным бумом это стало важным фактором, объясняющим ввоз рабочих-мигрантов и экономическое развитие.

Третью волну миграции в странах Персидского можно отнести к 1960-м годам, но она усилилась в 1970-е годы по мере увеличения богатства государств мира к планам индустриализации и модернизации. Осуществление этих планов увеличивает потребность в рабочей силе. Относительно небольшая численность населения в Персидском заливе, а также ограниченное количество работающих женщин и мужчин соответствующего возраста в сочетании с большим количеством иностранных рабочих, желающих мигрирующих, факторов притяжения и давления, которые объясняют миграцию. рост 1970-х гг. В то время как семь из Договорных государств решили объединиться и сформировать Объединенные Арабские Эмираты после обретения независимости от Соединенного Королевства, инициатива, предпринятая Заидом бин Султаном Аль Нахайяном из Абу-Даби и Рашидом бин Саидом Аль Мактумом Дубая, Катар и Бахрейн решили основать свои собственные независимые государства.

В течение 1980-х и 1990-х годов, хотя приток иностранных рабочих оставался стабильным, демографический состав этих миграционных потоков изменился. В то время как начальная часть третьей волны в основном привела арабских рабочих-мигрантов в регион Персидского залива, их численность снизилась в течение 1980-х и 1990-х годов, поскольку их заменили мигранты из Юго-Восточной Азии. В нефтедобывающих странах было около 2 000 000 рабочих-мигрантов, из которых арабскими мигрантами было 68% арабских сравнений, в то время как в 1983 году общее количество рабочих-мигрантов выросло до 5 000 000, из которых только 55% были арабскими мигрантами.. В частности, в Саудовской Аравии число арабских рабочих-мигрантов сократилось с 90% до 32% в период с 1975 по 1985 год. Это изменение в составе было вызвано изменением отношения к арабским иностранным рабочим. Поначалу государства ССЗ рассматривал общий язык, религию и культуру как преимущества. Тем не менее, рост панарабизма в регионе усилил опасения властей по поводу политической активности и антиправитель деятельности арабских мигрантов. Более того, власти опасались, что зачастую малообразованные арабские мигранты испортят культуру арабских Персидского залива. Таким образом, Азия и особенно Индия, стали очевидным решением для стран Персидского залива, учитывая исторические связи, близкие и изобилие рабочих, желающих мигрировать в регион Персидского залива. Хотя сегодня большинство мигрантов в GCC прибывают из Азии, либо из других стран Востока, при этом Индия имеет наибольшее число, большое количество североамериканцев и европейцев также в регионе GCC. В частности, Кувейт и Оман представляют собой целевые направления для высококвалифицированных рабочих рабочих, в основном из США, Великобритании, Дании, Швеции и Франции. В целом, третья волна привела к тому, что более 50% рабочей силы в любой из стран ССЗ составляют рабочие-мигранты.

Демография

Бахрейн

В 2015 г. 51,1% жителей Бахрейна были иностранными гражданами. Пик количества неграждан пришелся на 2010 год, когда они составляли 54% населения. В том же году примерно 45,5% жителей Бахрейна были азиатскими мигрантами, в то время как небахрейнские арабы составляли 4,7% от общей численности населения, а 1% населения составляли европейцы. По состоянию на 2013 год 85% жителей небахрейнцев были из азиатских стран, а 50% азиатских мигрантов были индийского происхождения. В 2014 году 84,4% неграждан были из Азии, а 49,4% - из Индии.

В 2013 году 80% всех небахрейнцев имели какую-либо работу, что составляет 77% Рабочая сила Бахрейна. В частном секторе неграждане составляли до 81% сотрудников. Неграждане занимают должность низкого уровня в таких областях, как строительство и работа по дому, в то время как арабыахрейнского происхождения, как правило, занимают должность более высокого статуса, например, должность менеджеров.

Бахрейн отличается от других стран ССЗ. Обычно в 2013 году большинство граждан Бахрейна были заняты в частном секторе (63%). Однако большинство трудовых мигрантов также заняты в частном секторе (78,5%). Меньшее количество (20%) занято в домашнем секторе. Примерно 80% небахрейнцев - мужчины с низким уровнем образования: 82,5% небахрейнцев не имеют среднего образования. Резиденты, являющиеся гражданами Бахрейна, в основном работают в сфере строительства (27,9%), оптовой и розничной торговли (16,3%), домашнего труда (16%) и производства (12,4%).

Кувейт

Из 2 611 292 Некувейтцы, проживающие в Кувейте в 2012 году, были трудоустроены 1 864 139 человек. Подавляющее большинство работало в частном секторе (63%), в отличие от граждан Кувейта, которые в основном работали в государственном секторе. Из всей рабочей силы в частном секторе трудящиеся-мигранты составили 93,4% из общей рабочей силы в частном секторе Кувейта. Большинство трудящихся-мигрантов представляют мужчины (65,3%), а 70% не имеют полного среднего образования. Средний возраст трудящегося-мигранта составлял 32,8 года, либо в частных домохозяйствах (29%), либо в оптовой и розничной торговле (14,8%), либо в строительстве (9,9%), либо на производстве (6,1 %).

Большинство мигрантов. 30% жителей Индии, самые большие группы жителей Индии. Приблизительно 80% жителей были активными рабочими и составляли 83% рабочей силы. В частном секторе некувейтцы составляли более 90% рабочей силы. Иностранные граждане из арабских стран, как правило, занимают более высокие должности с большей должностью, например, руководящие должности. Азиатские рабочие-мигранты обычно работали в ремеслах или в сфере обслуживания. В Кувейте была большая часть палестинских рабочих-мигрантов до Первой войны в Персидском заливе. По окончании войны палестинцам пришлось покинуть страну, поскольку их обвинили в поддержке Саддама Хусейна. Кроме того, с середины 1980-х годов этническое меньшинство бедунов постепенно было вынуждено покинуть страну. Те, кто все еще проживает в Кувейте, считаются без лиц гражданства.

Оман

Миграция в Оман быстро увеличилась в 2000 году за счет экономического роста, который в дальнейшем привел к развитию инфраструктуры. После кризиса 2008 года количество мигрантов продолжало расти, что, следовательно, расходилось с общей тенденцией в других странах ССЗ. В 1993 году население составляло 2 017 643 человека, из которых 26,5% были иностранцами. В 2015 году 44,2% (1 849 412 человек) от общей численности населения Омана (4 187 516 человек) были неоманцами. Это представляет собой рост числа мигрантов после второй переписи населения Омана в 2003 году, когда иностранные резиденты, по оценкам, составляющим около 24% от общей численности населения. В 2013 году большинство рабочих-мигрантов приехали из Индии, Пакистана и Бангладеш (87%). 82% всех трудовых мигрантов были заняты в частном секторе. Однако в 2013 году Совет шуры Омана установил, что приток трудовых мигрантов не должен превышать 33% от общей численности населения. Кроме того, в 2010 году руководство осуществило масштабную депортацию мигрантов без документов, в результате чего около 70 000 человек вернулись в свои страны происхождения. По оценкам властей Омана, на момент депортации в стране находилось около 200 000 мигрантов без документов.

Мигранты с Ближнего Востока обычно занимаются профессиями, представляющими более высокие слои общества, по сравнению со средним азиатским мигрант. Между ближневосточными и азиатскими мигрантами существует также заметное различие в феномене воссоединения семей. В то время как правило, не имеет таких возможностей.

Катар

Население Катара увеличивалось на 6,2% ежегодно в период с 1986 по 2013 год. Катар у граждан становится все меньше детей, основным фактором роста населения является миграция. В период с 2005 по 2015 год рост населения ускорился после периода более медленного роста и увеличился на 15,3%. Ожидается, что в 2013 году общая численность населения составляет 2 003 700 человек, 85,7% из которых - иностранцы. Кроме того, иностранные резиденты составляли 94,1% рабочей силы в стране, и примерно 80% мигрантов составляли мужчины. Катар также был вторым по величине ВВП на душу населения в 2013 году, поддерживая расходы на мигрантов, приезжающих в страну. Однако трудовые лагеря, которые проживает более 50% жителей, являются домом для многих катарцев. Демографические данные по гражданам и негражданам не доступны отдельно, можно предоставить только демографические данные всего населения.

Примерно 80% всех граждан Катара работают в качестве белых воротничков. Некатарцы доминируют во всех сферах должностей в стране, от руководящих должностей до неквалифицированной рабочей силы. Подавляющее большинство рабочих-мигрантов в строительном секторе. Мигранты в основном приезжают в Катар из Непала, Индии, Бангладеш и Пакистана.

Саудовская Аравия

Население Саудовской Аравии является одним из самых быстрорастущих в мире. Большинство рабочих-мигрантов в Саудовской Аравии - выходцы из Южной Азии. Хотя мигранты составляют 33% от общей численности населения, они составляют 56,5% от общего числа сотрудников и 89% работающих в частном секторе. В то время как более половины граждан Саудовской Аравии работали в частном секторе, 99% несаудовского работали в частном секторе. По состоянию на 2013 год около 74% иностранных граждан составляют мужчины, 62,3% не имеют законченного среднего образования. Кроме того, примерно 80% иностранных граждан находятся в возрасте от 15 до 64 лет. Чаще всего иностранцы работают в строительстве (26,5%), в розничной и оптовой торговле (22,3%), а также в домашней работе (15%). Неграждане также работают в секторе здравоохранения и образования. Большинство рабочих-мигрантов работают на низкооплачиваемых работах, в основном связанных с физическим трудом, руководителями и специалистами не саудовского происхождения.

Что касается денежных переводов, Индия, Египет и Пакистан являются действующими бенефициарами граждан, работающих в Саудовской Аравии. Данные, но Центр исследований Персидского залива предполагает, что эти национальные предположения, вероятно, самые неполные рабочие-мигрантов в стране.

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)

Данные предоставлены федеральным правительством и эмиратом статистические бюро уровня ограничены по сравнению с другими странами ССЗ. Число мигрантов в ОАЭ стремительно увеличивалось: с 2007 по 2008 год их количество увеличилось на 30%. В 2010 году неграждане составляли 88,5% от общей численности населения. В том же году иностранные резиденты составляют 96% рабочей силы страны. Большинство неграждан были выходцами из Азии, особенно из Индии, Бангладеш и Пакистана. Большинство рабочих-мигрантов можно найти в частном секторе, где они составляют 99,5% рабочей силы. Рабочие-мигранты также занимали 40% рабочих мест в государственном секторе. Возможности трудоустройства в ОАЭ привлекают как высококвалифицированных, так и средних и низкоквалифицированных рабочих, и, по сравнению с другими странами ССЗ, мигранты обычно занимают более высокие должности, например, руководящие должности.

Политика

Начало 1980-х годов страны Персидского залива проводит политику, направленную национализацию рабочей силы и ограничение иностранной рабочей силы - так называемую «политику захоронения». Эта принятая из-за политической угрозы, которую представляет собой большое количество мигрантов, имеющих высокий уровень безработицы среди граждан. С годами в политики эти внесенные изменения и дополнения, чтобы они лучше соответствовали текущей ситуации. Эта политика была сосредоточена как на предложении иностранной рабочей силы, так и на спросе на иностранную рабочую силу. Примеры первых увеличении стоимости жизни, например, за счет увеличения увеличения стоимости жизни, например, ограничения на использование временных налогов, жестких мер против рабочих-мигрантов, незаконно проживающих в странах ССЗ, а также ограничение правил использования виз и разрешений на работу, а также торговлю визами. Примеры политики, ограничивающей спрос на иностранную рабочую силу, обеспечивающие стимулы для работодателей нанимать граждан, обучение и обучение граждан, увеличение затрат на найм рабочих-мигрантов, исключение рабочих-мигрантов из определенных секторов и установление квот на трудоустройство граждан и рабочих-мигрантов..

Эти правила подвергались критике, а их эффективность подвергалась сомнению. Что касается государственного сектора, утверждено, что введение квот представляет собой собственную проблему: массовую зависимость гражданского сектора от государственного сектора. Тем не менее, эта проблема решилась сама в большинстве стран ССЗ, за исключением Кувейта, несмотря на то, что доля занятых в государственном секторе остается непропорционально высокой. В некоторых секторах действуют некоторые секторы, согласно которым некоторые секторы практикуются, например, некоторые сектора экономики, например, некоторые сектора промышленности, не могут успешно функционировать без рабочих-мигрантов. Кроме того, в некоторых штатах уровень безработицы среди граждан оставался высоким.

Денежные переводы

Страны ССЗ входят в число стран-отправителей с наибольшим числом переводов в мире. В 2013 году 23% всех денежных переводов в мире было отправлено из ССЗ. Общая официальная стоимость оценивалась примерно в 90 миллиардов долларов США. В 2016 году Саудовская Аравия заняла второе место в списке стран-отправителей денежных переводов, в числе других стран-членов ССЗ также были страны с наибольшим оттоком денежных переводов. Предполагаемая стоимость денежных переводов, отправляемых из Саудовской Аравии ежегодно, составляет около 16 миллиардов долларов США. Индия, Египет и Пакистан являются действующими бенефициарами граждан, работающих в Саудовской Аравии. Данные, но Центр исследований Персидского залива предполагает, что эти национальные предположения, вероятно, самые неполные рабочие-мигрантов в стране. Также официально, что отток денежных переводов через неформальные каналы является обычным явлением.

Группы трудящихся-мигрантов состоят из разных национальностей, но, как правило, их объединяет тот факт, что подавляющее большинство отправляет деньги членам группы. и родственники в их соответствующих странах происхождения. Мигрантам в странах ССЗ, как правило, отказывают в праве, владеть имуществом и привозить членов семьи в страну работы. Эти факторы обычно способствуют намерению мигрантов оставаться в стране работы на протяжении всей своей жизни. Напротив, большинство мигрантов намереваются вернуться в свои страны происхождения. Те не, работа, выполняемая мигрантами в странах Персидского залива. Индия получает примерно половину всех денежных переводов от индийских мигрантов в странах Персидского залива, кроме того, представляет собой страну, отправляющих большинство мигрантов в регион.

Некоторые члены государства в ССЗ рассматривают денежные переводы как экономическую «экономию». утечка », поскольку экономический капитал покидает страну. Из-за значимости денежных переводов страны ССЗ недавно начали обсуждать налоги на переводы как стратегию уравновешивания бюджетного дефицита. Международный валютный фонд недавно предупредил GCC о готовности к снижению прибыли, поскольку цены на нефть могут упасть. Следовательно, сбор налогов с мигрантов может быть положением для будущих экономических трудностей. Саудовская Аравия, самая большая страна среди стран Персидского залива, в настоящее время имеет дефицит бюджета в размере 38,6 млрд долларов США. Оман особенно чувствителен к снижению цен на нефть и экономическим изменениям, поскольку около 70% экономики зависит от природных ресурсов. Ведущий представитель Консультативной ассамблеи Омана (Маджлис аль-Шура) Указ о необходимости «затянуть пояса и вместе подготовиться к грядущим вызовам». Медовый месяц окончен! »Однако по мнению финансовых экспертов, невозможно ли налогообложение денежного перевода к улучшению экономики. В то время лидеры странного региона могут смягчить экономическую ситуацию в краткосрочной перспективе, долгосрочные последствия налогообложения денежных далеко не очевидны.

Правовые режимы

Международно-правовой режим

Хотя все шесть стран являются членами Международной организации труда, ни одна из этих стран не является членом Международные организации по перемещению, хотя Бахрейн, Катар и Саудовская Аравия являются государствами-наблюдателями.. Кроме того, ни одно из шести государств не подписало важнейших конвенций о защите прав трудящихся-мигрантов, а именно: Конвенцию о трудоустройстве 1949 года, Конвенцию 1975 года о трудящихся-мигрантах (дополнительные положения) и Международной конвенции 1990 года о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей. Из так называемых восьми основных конвенций Организации Объединенных Наций, ратифицированных семи конвенций, ратифицированных семи конвенций, ратифицированных шести конвенций, Саудовской Аравии, ратифицированных шести конвенций, и ОАЭ, ратифицировавших шесть конвенций. Все они ратифицировали Конвенцию о принудительном труде 1930 года и Конвенцию 1957 года об отмене принудительного труда.

Национальные правовые режимы

Система Кафала

Важная концепция, Труд мигрантов в странах ССЗ регулируется системой кафала, система спонсорства, которая обеспечивает правовую основу как для проживания, так и для трудоустройства трудящихся-мигрантов в странах ССЗ. Он полагается на гражданина или организации, kafeel (спонсора) в одной из стран ССЗ, нанимающих рабочих-мигрантов, что является единственным способом, которым рабочий-мигрант может получить въездную визу, вид на жительство и разрешение на работу. Кроме того, согласно системе кафала, спонсор берет на себя как юридическую, так и экономическую ответственность за трудящегося-мигранта. Эта система связывает трудящегося-мигранта с работодателем, поскольку разрешается работать только на кафил и только в течение срока действия контракта. Многие из этих народов были в арабских государствах Персидского за последние 15 лет.

Национальные законы и постановления

С момента своего создания в 2006 году Управление по регулированию рынка труда Бахрейна (LMRA) отвечает не только за регулирование, в частности, переводов рабочих мест, кадровых агентств и работы визы, а также с информированием трудящихся-мигрантов об их правах и обязанностях. Кроме того, существующий правовой режим в отношении труда применим как к национальным, так и к иностранным работникам. Защита, предлагаемая уголовным законодательством Бахрейна рабочих, распространяется и на трудящихся-мигрантов.

В 2009 году Бахрейн объявил, что покончит с системой кафала, сославшись на проблемы прав человека, связанные как с торговлей людьми, так и с сексуальным рабством. В Закон о регулировании рынка труда были внесены поправки, согласно которому LMRA стала официальным спонсором трудящихся-мигрантов и наиболее важным, разрешила трудящимся-мигрантам покидать своего работодателя без согласия последнего. В декабре 2016 года правительство Бахрейна объявило об официальной и полной отмене системы спонсорства.

Другие законодательные инициативы по защите трудовых прав в Бахрейне, в частности, уделяется особое внимание количеству больничных, ежегодный отпуск, компенсация за несправедливое трудовое законодательство за нарушение законодательства и упорядочение трудовых споров. Правительство Бахрейна представило закон о торговле людьми 2008 года как охват удерживает общее нарушение общего трудового законодательства, например, введение заработной платы. Кроме того, в конце 2016 года Бахрейн рассматривает возможность выдачи гибких разрешений на работу для рабочих без документов, предоставляя им возможность работать более чем на одного работодателя даже без законной визы.

Основной законный источник для кафалы. Система в Кувейте - это Закон о проживании иностранцев 1959 года и подзаконные акты к нему. Этот закон не только предусматривает, что все иностранные рабочие должны иметь местного спонсора, но также и то, что ответственность за мониторинг иностранных рабочих лежит на спонсоре. Кроме того, распространяется действие на трудящихся-мигрантов Закона 1964 года о труде в частном секторе, в котором работает большинство иностранных рабочих. Правовая система регулирования иностранных рабочих меняется с начала 2000-х годов. Например, в 2007 году министерство труда и социальных дел приняло постановление, запрещающее работодателям забирать паспорта своих сотрудников. В 2009 году был издан еще один указ, разрешающий трудовым мигрантам менять работодателя без согласия работодателя. Однако это будет возможно после завершения первоначального трудового договора или после того, как работник проработал три года подряд.

В 2010 году министр социальных дел и труда Кувейта объявил о его отмене. система кафала, запрашивающая помощь МОТ по вопросам политики, касающейся трудящихся-мигрантов. В 2010 году были введены в действие новые законы о труде. Одним из основных изменений стало создание агентства. Государственное управление по трудовым ресурсам (PAM) несет исключительную ответственность за ввоз и найм иностранных рабочих. Агентство также работает над предотвращением практики торговлиами, предоставляющими услуги по предоставлению услуг или местных агентств, которые взимают с привлеченных трудящихся-мигрантов большие суммы за рабочие визы в обмен на работу, не мигранту реальной работы. Кроме того, в новом трудовом законодательстве установлены ограничения на ежедневную продолжительность рабочего времени, а также предусмотрены выплаты при окончании службы, оплачиваемый отпуск по беременности и родам и доступ к механизму урегулирования трудовых споров. Законы 2010 года также включили министерский указ 2009 года о возможности замены работодателей в действующий закон, сохранив при этом требования указа 2009 года. Однако новые законы не устанавливали требований к минимальной заработной плате, не разрешали создание профсоюзов и не распространялись на домашних работников.

В 2015 году Министерство труда и социальных делений утвердило стандартизированный трудовой договор с иностранными работниками в частном секторе, выпущенный PAM, в котором оговаривается компенсация в конце контракта отпуска и отпуска. Стандартизированный контракт позволяет дополнительные статьи, если эти дополнительные статьи соответствуют трудовому законодательству Кувейта. Кроме того, правительство распространило копии этого стандартного контракта посольств для перевода. В том же году правительство приняло новое трудовое законодательство, которое установило минимальную заработную плату для домашних работников.

В Омане система кафала является регулируемой законом о иностранном резидентстве и сопутствующимиами, в то время как система обеспечивается законными ресурсами и Королевской полицией Омана. Согласно Закону о труде Омана 2003 года, работодателю необходимо разрешение на трудовые ресурсы навоз иностранных рабочих. Кроме того, трудящимся-мигрантам запрещено работать на другого работодателя. Закон о труде возлагает ответственность за трудящегося-мигранта на работодателя. Закон 2003 года также устанавливает условия трудового договора, включая права и обязанности как работодателей, так и трудящихся-мигрантов, включая предоставление медицинских услуг, подходящих транспортных средств и минимальную заработную плату Советом министров. Кроме того, если трудящийся-мигрант желает сменить работодателя, работник должен получить от работодателя Свидетельство об возражениях.

В 2011 году, как сообщается, Оман сообщил Совету ООН по правам человека, что существуют альтернативы системе кафала. рассмотр. Однако система спонсорства остается в силе и сегодня. Законодательные поправки к трудовому законодательству Омана находились на рассмотрении в конце 2016 года. Министерство трудовых ресурсов также объявило в 2016 году об отмене обязательного свидетельства об отсутствии возражений.

В Катаре до 2009 года запись, проживание и трудоустройство иностранцев регулировались различными законами, действующими в 1963 году. В 2009 году эти законы были объединены в один так называемый «закон о спонсорстве» - Закон № 4, регулирующий въезд, выезд, проживание и спонсорство иностранцев.. И Закон о спонсорстве 2009 года, и законы, предшествовавшие Закону о спонсорстве, были кодификациями системы кафала. Закон 2009 года предусматривал, что трудящиеся-мигранты могут получать вид на жительство без спонсорства только в очень ограниченных обстоятельствах, что трудящимся-мигрантам разрешается работать только на работодателя, который их спонсировал, и что спонсорство может быть передано только министром внутренних дел в случае трудовых споров. или когда можно доказать факт жестокого обращения с сотрудником. Закон дополнительно требовал, чтобы работодатели выдавали сотрудникам разрешения на выезд, если они желают покинуть Катар на время или навсегда, но также заставлял работодателей возвращать паспорта сотрудникам после завершения процедуры получения вида на жительство.

В мае 2014 года Катар объявил его намерения реформировать трудовое законодательство и отменить систему кафала. Новый закон под названием «Закон № 21 о въезде, выезде и проживании иностранных граждан», заменяющий Закон о спонсорстве 2009 года, был принят в 2015 году и вступил в силу в декабре 2016 года. Целью нового закона было усиление прав и защита трудящихся-мигрантов, хотя закон подвергался критике за недостаточное усиление защиты трудящихся-мигрантов. Согласно Amnesty International, новый закон по-прежнему требует от трудящихся-мигрантов получения разрешения своего работодателя на смену места работы или на выезд из Катара. Кроме того, даже после заключения трудового договора трудящемуся-мигранту, желающему найти работу в другом месте в Катаре, потребуется разрешение от «компетентного органа», а также от Министерства труда и социальных дел, без указания в законе, кто подразумевается под компетентный орган. Закон также запрещает трудящимся-мигрантам создавать профсоюзы или организовывать забастовки. Кроме того, в 2015 году правительство Катара объявило о своем плане создания электронной контрактной системы, в которой работники могут найти свой трудовой контракт, который будет доступен на десяти разных языках.

На Саудовской Аравии, система кафала закреплена в Законе о труде 1969 года. Закон 1969 года требовал, чтобы каждый трудящийся-мигрант подписал контракт с работодателем, согласно которому ответственность за них напрямую возлагается на спонсора. Впоследствии работодатели были обязаны запросить у правительства Саудовской Аравии разрешение на работу для этих трудящихся-мигрантов. Разрешение на работу выдавалось по прибытии трудящимся-мигрантам, но только в том случае, если они могли предъявить свои трудовые договоры, подписанные ими и спонсором.

Закон о труде 2005 года представлял собой пересмотр Закона о труде 1969 года, но обнаружил многие элементы кафалы, содержащиеся в старом Законе о труде 1969 года. Министерство труда отвечало за выдачу разрешений на работу и проживание. Труд-мигранты могут получить разрешение на работу только после подписания контракта с работодателем и находятся под ответственностью работодателя. Трудящимся-мигрантам не разрешалось работать на других работодателей, а работодателям не разрешалось нанимать рабочих-мигрантов, принадлежащих другим работодателям. В трудовом договоре должна быть указана продолжительность занятости.

В 2013 году в Закон о труде 2005 года были внесены поправки, которые наделили саудовскую полицию и органы по труду действиями закона о труде в отношении работников, не имеющих документов. Наказания включается как задержание, так и депортацию. В 2015 году в Закон о труде 2005 года снова были внесены поправки, вводящие более широкие меры защиты труда. Прежде всего, поправки криминализируют ряд злоупотреблений в сфере труда. Во-вторых, поправки увеличивают оплачиваемый отпуск и компенсацию травм, связанных с работой, и обязывают работодателей при расторжении контракта с работником выплачивать ему недельную оплату, чтобы можно было найти другую работу. В-третьих, поправки расширяют полномочия Министерства Труд по проверке и правоприменению.

Кроме того, поправки включают введение штрафов за нарушение трудовых прав, включая конфискацию паспортов, превышение рабочего времени, опасные условия труда, отсутствие трудовых договоров, задержку выплаты заработной платы и ложные сообщения о несанкционированном отпуске. Штрафы, а также тюремное заключение были также введены для трудящихся-мигрантов, которые остались в Саудовской Аравии сверх срока их разрешения и за выезд без разрешения работодателя.

В Арабских Эмиратах система кафала была частью Федерального закона 1980 года о регулировании трудовых отношений, которая регулировала отношения между спонсором и спонсируемым. Закон не требовал заключения письменного договора между работодателем и трудящимся-мигрантом. Трудящимся-мигрантам требовалось разрешение своих работодателей на смену места работы, предоставленное спонсорство не могло быть передано другому работодателю. Закон 1980 г. Выплата за репатриацию, ежегодный отпуск, максимальные продолжительности рабочего времени и условий труда, оплату сверхурочной работы и оплату лечения травм, полученных на производстве. Однако закон также запрещал профсоюзы и забастовки.

Реформы трудового законодательства были введены в ОАЭ в 2016 году, включая стандартное письмо с предложением, представлением труда ОАЭ, стандартный контракт, в котором должен быть указан срок, характер работы, место работы, заработная плата и вознаграждение. Изменения также определяют рабочее время как 8 часов в день или 48 часов в неделю. Однако эти часы работы могут быть больше для тех, кто работает в сфере услуг. Кроме того, трудящимся-мигрантам разрешается менять работодателя через шесть месяцев и только в том случае, если их работодатель дает, если работа не предоставляется или если подана какая-либо юридическая жалоба. Обе стороны могут договориться о расторжении трудового договора через шесть месяцев. Согласно реформам контракты должны быть доступны как на арабском, так и на английском языке, а также при необходимости на третьем языке. Работодатели, не предоставляющие переводы, подвергаются штрафам.

Согласно Федеральному закону ОАЭ № 6 от 1973 года о въезде и проживании иностранцев, работодатель не может отказать работнику в рабочей визе в праве на ежегодный отпуск., регулярная выплачиваемая заработная плата, 45-дневный отпуск по беременности и родам, право на увольнение, пособие по увольнению и 30-дневный льготный период для поиска новой работы. Работодатель также занимается организацией конфисковывать услуги сотрудника, сотрудничает более 8 часов в день или 45 часов в неделю без компенсации. Сотрудник, желающий уволиться, должен заполнить период юридического уведомления, который обычно составляет 30 дней или меньше, прежде чем покинуть свою работу, иначе ему запретить работать в ОАЭ на срок до одного года. Вдовы-иностранцы или разведенные женщины, законное присутствие которых в стране спонсирует статусом работы их мужа, получают годичную визу для себя в стране без разрешения на работу или спонсора.

Особые права и меры защиты

Что касается прав и средств, предоставляемых трудящимся-мигрантам, все страны ССЗ предоставлены трудящимся-мигрантам следующие права:

  • право на получение пособия по окончании службы;
  • право на медицинские льготы;
  • право на отпуск по беременности и родам;
  • право на оплату больничного;
  • право на путевые расходы;
  • право на отпускные; и
  • право на пособие по производственной травме.

Однако ни одна из стран ССЗ не предоставляет следующие права трудящимся-мигрантам:

  • право на доступ к финансам;
  • Право на антидискриминационные меры;
  • Право на облегчение денежных переводов;
  • Право на семейное пособие или аналогичные пособия;
  • Право на пособие по охране здоровья для семей;
  • Право на фонд несостоятельности;
  • Право на пенсионные выплаты;
  • Право на переносимость;
  • Право на предварительную информацию об выезде и обучении;
  • Право на обеспечение в случае банкротства;
  • Право на равенство заработной платы; и
  • право на работу, конкретная интеграция с рынком труда.
Проблемы прав человека

Несколько правозащитных организаций, в частности Human Rights Watch, сообщали о широко распространенных нарушениях труда и прав человека рабочих-мигрантов в регионе Персидского залива. Сообщения о нарушении включают конфискацию паспортов, ограничение передвижения, чрезмерное рабочее время, задержку или отсутствие выплаты заработной платы, плохие условия труда и жизни, а также сексуальное, физическое и психологическое насилие над работниками со стороны работодателей.

Кафала система

Система кафала, указанная правозащитными организациями как один из основных источников нарушений прав человека, сообщалось в странах ССЗ. Эта система спонсорства возлагает на своих работников специальную ответственность за трудящегося-мигранта. В некоторых странах ССЗ работодатели дают возможность аннулировать разрешение на работу в любое время, в то время как работник может свободно уволиться с работы без согласия работодателя - в некоторых случаях, например, в Омане, даже когда контракт завершен или если их спонсор подвергает злоупотреблениям. Сообщается, что трудящиеся-мигранты, которые уезжают без согласия своего работодателя, инициируют запрет на повторный въезд, штрафы и депортацию. Часто трудящиеся-мигранты не могут уволиться с работой, как работодатель забрал их паспорта. В одном из отчетов говорится, что в Катаре 90% малообеспеченных рабочих не имеют паспортов.

Как видно выше, некоторые государства, такие как Бахрейн, Кувейт, Катар и ОАЭ, заявили о своих обязательных поправках, внести правовые рамки системы кафала и распространить охрану труда на трудящихся-мигрантов. Некоторые из этих штатов внесли существенные изменения в свое трудовое законодательство, включив в него трудящихся-мигрантов; другие государства не внесли никаких изменений в систему кафала.

Защита домашних работников-мигрантов

Трудовые права домашних работников-мигрантов имеют особые категорией в этом отношении, как и все государства Персидского залива, по крайней мере до недавнего времени, исключали домашних работников-мигрантов из -под защиты трудового законодательства. Согласно отчету Хьюман Райтс Вотч, это делает этих работников уязвимыми и уязвимыми для всех видов использования без какой-либо компенсации доступной им. Согласно отчетам, наиболее часто совершаемые нарушения в отношении домашних работников-мигрантов включают сексуальное насилие, чрезмерный рабочий день, удержание заработной платы, отсутствие надлежащих условий питания и конфискацию паспортов.

Кроме того, хотя некоторые направляющие государства запретили миграцию работников в некоторых странах Персидского залива, такие запреты только увеличивают вероятность, что такие запреты только увеличивают вероятность, что, в свою очередь, увеличивает вредный труд и торговлю людьми.

Некоторые штаты, в том числе Бахрейн, Кувейт, Оман и Катар, объявили о намерении внести поправки или действительно внеслики в дополнительные законы о труде, чтобы обеспечить домашним работникам лучшую правовую защиту.

В апреле 2020 года, когда рабочие-мигранты в Катаре заблокированы внутри промышленных зон сил внутренней безопасности, Катара на фоне пандемии коронавируса. В открытом письме 15 НПО, в том числе Human Rights Watch, Amnesty International и Migrant Rights.org, содержится призыв к Дохе предпринять инициативы по защите рабочей силы.

Выплата (минимальной) заработной платы

Большинство стран Персидского залива не имеют требований к минимальной установочной плате, а рабочие-мигранты часто попадают в категорию «низкооплачиваемых» рабочих. В 2012 году Хьюман Райтс Вотч сообщила, что бахрейнские трудящиеся-мигранты составляют 98% «низкооплачиваемой» рабочей группы, большинства трудящихся-мигрантов, опрошенных Хьюман Райтс Вотч, это от 40 до 100 бразильских динаров (от 106 до 265 долларов) в качестве роли зарплаты. Однако в 2016 году Кувейт стал первым государством Персидского залива, установившим минимальную заработную плату за домашнюю работу на уровне 60 кенийских динаров (примерно 200 долларов США) в месяц.

Еще одна проблема касается задержки или выплаты заработной платы. Например, в Омане сообщается, что падение на нефть и программа национализации не приводит к падению новых проектов в нефтяном секторе, но и к кився трудящимся-мигрантам, которые часто не платят за шесть месяцев, которые не платят за зарплату. трудоустройство и у которого к тому времени истекли разрешение на работу. Некоторые из этих рабочих мест новую работу и без разрешения своего предыдущего работодателя лишились разрешения на работу и таким образом, лишились документов. Во время проверок в Омане в 2013 году как задержка, так и отсутствие выплаты заработной платы были признаны самым серьезным нарушением трудового законодательства.

Другая проблема с выплатой заработной платы, как сообщает Migrant-Rights.Org, предлагает услуги так называемых систем защиты заработной платы в странах Персидского залива. Правительство стран Персидского залива заявляет, что система является защитой трудовых прав, согласно Migrant-Rights.Org, правительство Омана недавно заявило, что правительство намерено использовать систему для мониторинга и сбора информации о заработной плате и банковских счетах рабочих - для контроля за денежными переводами., отправленными обратно в родную страну. Согласно тому же отчету Migrant-Rights.Org, правительство Омана рассматривает денежные переводы как «потраченные впустую инвестиции» и хочет предложить своей экономике лучшую защиту от таких потерь. Сообщается также, что правительство Саудовской Аравии использует систему заработной платы для контроля и расходов рабочих-мигрантов. Более, хотя предложений по этим поступало, Международный валютный фонд предоставил о помощи планах странового налога на переводы для увеличения государственных доходов.

Депортации

В последние годы государства Персидского проводят политику крупномасштабной депортации как незарегистрированных, так и зарегистрированных рабочих-мигрантов по разным причинам. По данным кувейтских СМИ, с января по апрель 2016 года из Кувейта было депортировано 14 400 мигрантов. В 2016 году из Кувейта было депортировано в общей сложности 29 000 мигрантов по сравнению с примерно 25 000 мигрантов в 2015 году. В 2013 году из Саудовской Аравии было депортировано почти миллион мигрантов. Аравия, согласно Migrant-Rights.Org, с целью увеличения занятости граждан Саудовской Аравии и защиты национальной безопасности. В том же году 7 346 мигрантов без документов были депортированы из Бахрейна. По сообщениям, в 2016 году более 600 мигрантов были депортированы из Омана всего за семь дней.

По сообщениям, трудящиеся-мигранты депортируют за незначительные проступки, такие как нарушение правил дорожного движения, жалобы на условия труда, забастовок или нарушения условий проживания и разрешений на работу. Арестованные мигранты часто проводят в тюрьме трех дней до фактической депортации, не оставляя им времени или средств для обжалования решений о депортации. Тем не менее, эти массовые депортации по-прежнему вызывают к переполнению тюрем, сообщают правозащитные организации. Утверждается, что эти массовые депортации являются частью государств Персидского залива по численности своих граждан и систем безопасности.

Весной 2013 года король Саудовской Аравии Абдулла объявил Государственная политика была сосредоточена на депортации нелегальных мигрантов, что требовало от этих мигрантов легализации своего статуса или выезда. Хотя около миллиона иностранных рабочих уехали добровольно, по оценкам отчетов с ноября 2013 года по март 2014 года около 370 000 рабочих-мигрантов были насильственно депортированы из Саудовской Аравии. Сообщалось, что полиция Саудовской Аравии совершила преступления против этих мигрантов, включая крайнее насилие, пытки, изнасилования и убийства.

Согласно расследованию, проведенному The Guardian, рабочие-мигранты были задержаны в бесчеловечных условиях в следственном изоляторе Саудовской Аравии. В условиях пандемии COVID-19 им не предоставили доступ к чистой питьевой воде, матрасу для сна или любому медицинскому учреждению. Смартфоны были конфискованы у рабочих, чтобы они не могли документировать свои жилищные условия. В интервью The Guardian несколько сокамерников рассказали, что им приходилось пить воду из туалета, так как у них не было денег на ее объявление у официальных лиц.

В июне и июле месяцев 2020 г. Хьюман Райтс Вотч опросила 19 эфиопских мигрантов, которые находились в Саудовской Аравии или Эфиопии. Выяснилось, что в апреле 2020 года повстанцы-хуситы силой выселили тысячи эфиопских мигрантов из северной части Йемена под угрозой коронавируса. Они убили сотни мигрантов, остальные вынудили двинуться к саудовской границе. Саудовские пограничники открыли огонь по мигрантам, в результате чего погибли десятки человек, выживших бежали в гористую приграничную зону. Переехавшие мигранты на несколько дней остались без еды и воды. Саудовская Аравия разрешила некоторым мигрантам пересечь свою границу и в конечном итоге поместила их в антисанитарные условия и жестокие места под стражей, не дав им права на законное оспаривание их задержания.

Доступ к средствам правовой защиты

Доступ к средствам правовой защиты обеспечивается Международной конвенцией 1990 года защиты прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей, и Конвенция 1975 года о трудящихся-мигрантах (Дополнительные положения) Эти конвенции не были ратифицированы страны Персидского залива. Тем не менее, в некоторых государствах системы защиты в случае нарушения трудовых прав, доступность этих средств защиты на практике затрудняется множеством факторов.

Одна группа проблем связана языками и мобильными барьерами, которые затрудняют доступ трудящихся-мигрантов к учреждениям, информации и услугам. Многие трудящиеся-мигранты не владеют арабским языком в достаточной степени, чтобы понимать информацию для компенсации, в то время как отсутствие общественного транспорта и часы работы затрудняют мобильность трудящихся-мигрантов. В этом отношении, как сообщается, представленное представление о том, что суды будут отдавать предпочтение гражданам, а не рабочим-мигрантам, не улучшает доступность средств правовой защиты.

Другая проблема в этом отношении является отставание в рассмотрении судов некоторых стран Персидского залива. В ОАЭ, например, суды Дубая не успевали за работой поданных трудовых исков, особенно в период с 2008 года. Некоторые критики также указали нехватку кадров и недостаточное финансирование.

Однако, даже если рабочие-мигранты получают доступ к средствам правовой защиты, они не получают компенсацию. В случае Бахрейна 50 пакистанских рабочих были задержаны властями после того, как они подали в суды Бахрейна жалобу на невыплату заработной платы. Несмотря на то, что все еще находились под стражей властями в как минимум года и все еще находились в заключении в январе 2017 года.

Чемпионат мира по футболу в Катаре

Чемпионат мира по футболу в Катаре Чемпионата мира по футболу FIFA 2022, страна подверглась резкой критике за обращение с рабочими-мигрантами при подготовке к турниру. Хотя Катар в прошлом подвергался меньшей критике за свое обращение с рабочими-мигрантами, чем другие страны ССЗ, подготовка к чемпионату мира по футболу привлекла больше внимания к ситуации с рабочими правами в стране. Рабочие умирают по одному человеку в день, и работодатели удерживают рабочую зарплату. Есть истории о непальских рабочих-мигрантах, составляющих также самую большую группу мигрантов в Катаре, ищущих убежища в посольстве Непала в Дохе. Хранитель заявила, что они защищают непальских рабочих-мигрантов большие долги, поскольку они занимают деньги, заплатить своим агентам по найму.

Amnesty International утверждает, что трудовая миграция в Катар будет продолжать расти из-за Кубка мира строит и маркирует условия для рабочих как «мрачные». Дополнительным фактором притяжения является намерение правительства. Катара в свете чемпионата мира по футболу превратить Доху в международный центр. Государственные органы власти отвергли критику эксплуатации мигрантов и назвали работу рабочих-мигрантов отдельными органами.

Международные, региональные и местные меры реагирования

Были предприняты меры по расширению инициативы в местном, региональном и международном уровне как неправительственные, так и правительственные организации. Увеличилось количество откликов международных организаций, организаций гражданского общества, профсоюзов по поводу защиты трудящихся-мигрантов, а также инициатив по сообщению о нарушениях прав трудящихся-мигрантов.

На международном уровне нескольких крупных НПО, в том числе Хьюман Райтс Вотч и Международная Амнистия часто сообщают о различных, болевых правах трудящихся-мигрантов. Хьюман Райтс Вотч сообщала, в частности, о различных нарушениях прав иностранных рабочих, наиболее уязвимых категорий трудящихся-мигрантов, а также о новой и законодательстве, осуществляемых странами Персидского залива, направленных на защиту трудящихся-мигрантов. Amnesty International подготовила аналогичные отчеты, в последнее время уделяет особое внимание чемпионату мира по футболу FIFA 2022 в Катаре. Международные организации по перемещению отчетов о рабочих-мигрантах, охватывающие как страны из Азии, так и страны происхождения. Обеспечила независимые отчеты по некоторым вопросам, касающимся прав рабочих-мигрантов в Персидском заливе, Международная организация труда является основным агентством, занимающимся положением рабочих-мигрантов. Одним из их проектов, представленных в 2016 году, является региональный проект справедливой миграции на Ближнем направлении, направленный на продвижение национальной политики, направленный на продвижение национальной политики, для оказания помощи в реализации законодательства, благоприятного для мигрантов, и для улучшения условий труда трудящихся- мигрантов.. Кроме того, они публикуют отчеты о статусе трудящихся-мигрантов, которые получают жалобы о нарушениях прав человека, в 2015 году МОТ также опубликовал документ по расширению сотрудничества между азиатскими странами происхождения и принимающими странами Персидского региона. В декабре 2016 года План совместных мероприятий, в которых основное внимание уделяется нескольким вопросам, с трудовыми отношениями, включая управление иностранными рабочими.

Одной из важных организаций, работающих на региональном уровне, Migrant-Rights.org, созданная в 2007 году организация, которая привлекает внимание к злоупотреблениям в отношении рабочих-мигрантов в регионе Персидского залива, работает вместе с правительством для вносит изменения в законодательство и политику, информирует рабочих-мигрантов и дает им право голоса. Организация регулярно публикует отчеты о нарушениях правовых норм в странах Персидского залива и о личных историях трудящихся-мигрантов. Они также разместили подробную информацию, цифры и инфографику. Кроме того, они включают в себя все организации и группы гражданского общества, включая организации общей защиты трудящихся-мигрантов и организаций, работающих в отдельных регионах. Другая организация - это азиатский форум мигрантов, региональная сеть НПО, профсоюзов, созданная для защиты правящих-мигрантов и представителей государства благополучию. Они сообщили о множестве проблем, связанных с азиатскими рабочими-мигрантами региона Персидского залива.

Одним из примеров национальной организации является Международная организация юристов за права человека, индийская неправительственная организация, которая проводит кампанию по защите индийских рабочих-мигрантов за рубежом. Одна из основных задач НПО - повысить осведомленность о нарушении прав человека в странах Персидского залива. Кроме того, в 2003 году было создано отделение в ОАЭ Migrante International, альянса филиппинских организаций трудящихся-мигрантов со всего мира. Целями являются, в основном, усиление охраны труда и ужесточение штрафов для кадровых агентств, нарушающих филиппинские законы, и для работодателей, нарушающих трудовое законодательство ОАЭ. Организация предоставляет такие услуги, как обучение, юридические консультации, консультации и временный приют для филиппинцев, которые подвергают своих жестокому обращению со стороны работодателей. Две организации, действующие в Бахрейне, - это Бахрейнский центр по правам человека, занимающийся другими правами трудящихся-мигрантов, и Общество защиты трудящихся-мигрантов, созданных в 2005 году для оказания помощи трудящимся-мигрантам в получении полной защиты человека. Примером индивидуальной инициативы является разработка приложения для смартфонов для трудовых мигрантов, созданного индийским журналистом в Омане в 2016 году совместно с Migrant Forum Asia. При загрузке приложения MigCall поддерживает десять телефонных номеров горячей линии, доступ к услугам на шести разных языках. Во время регистрации пользователь также должен указать номер телефона для экстренной связи. В случае возникновения чрезвычайной ситуации пользователь может нажать SOS в приложении, и сообщение будет отправлено контактному лицу в чрезвычайных ситуациях, местоположение пользователя по GPS будет отправлено в ближайшее посольство или консульство Индии. В феврале 2016 года приложение было загружено 12 000 000 раз.

Из-за деятельности этих НПО, международных организаций и местных инициатив большая часть доступных данных о трудящихся-мигрантах и ​​условиях их труда поступает от организаций. В течение последних последних десятилетий эти исследователи должны исследовать, расследовать, сообщать и усиливать политику, направленную на защиту трудящихся, расследовать, сообщать и усиливать политику, направленную на защиту трудящихся -мигрантов в странах Персидского залива..

Воздействие мигрантов

ССЗ представляет собой один из наиболее привлекательных географических регионов для мигрантов во всем мире, в основном из-за факторов экономического притяжения. Международные мигранты также внесли значительный вклад в экономический рост в странах Персидского залива. Население страны, как правило, не имело численности или ноу-хау для реализации целей развития, поставленных национальными руководствами стран ССЗ. Поэтому планы, установленные в большом количестве трудовых мигрантов, нуждаются в большом количестве трудовых мигрантов. Эти трудовые мигранты в основном связаны с частным сектором, где зарплата ниже, а продолжительность дня рабочего больше. С другой стороны, граждане стран Персидского залива в основном работают в спонсируемом секторе государственного сектора, где условия труда в целом лучше.

После первой войны в Персидском заливе в 1990–1991 годах особенноал Кувейт. Огромные лишения страны потребовали от развития экономики и инфраструктуры страны, в основном за счет реконструкции нефтяной промышленности. Хотя довоенный уровень ВВП на душу населения был достигнут уже в 1992 году, это был дорогостоящий процесс. В результате большого количества кувейтцев начали настаивать на национализации рабочей силы посредством «кувейтизации» рабочей силы в стране, поскольку утверждалось, что мигранты лишили возможности трудоустройства граждан страны. По словам Норы Энн Колтон, профессора международной экономики в Университета Дрю, движение «кувейтизации» продуктом плохого планирования со стороны властей, и его можно было избежать. Однако кувейтские власти проводят политику, которая требует от обладать более низким набором навыков, чем некувейтцы. Аналогичная политика была распространена по всему региону Персидского залива в течение относительно короткого периода времени. Сегодня все еще существует опасение, что безработица в стране будет расти, и поэтому работают над интеграцией граждан в частный сектор. Пока что вынесен вердикт, что эти идеи оказались в степени безуспешными.

регионов В отправке также произошли различные преобразования с трудовой миграцией в регион Персидского залива, что повлияло на пол, родство и другие социальные отношения. Также появились новые регионы отправки. В Индии, например, в перемещении в Персидский залив доминировали мигранты с юга страны, в частности из Кералы. В последнее время северные регионы страны, включая Уттар-Прадеш и Бихар, стали крупнейшими регионами отправки в абсолютном выражении. Круговой характер большей части трудовой миграции - следствие системы Кафалы - также привел к другим регионам, которые оказали влияние идеи, культурные обычаи, религиозность и стили, принесенные мигрантами, возвращающимися из региона ССЗ

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:53:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте