Секс-работа мигрантов - это секс-бизнес, выполняемый трудящимися- мигрантами. Секс-бизнес мигрантов имеет большое значение из-за того, что он является доминирующей демографической группой коммерческого секса на международном уровне. Секс-бизнес мигрантов имеет несколько общих черт их в разных контекстах, таких как миграция из города в городские районы или из здравоохранения в промышленно развитые страны, а также факторы экономического толчка и притяжения, которые определяют статус их мигрантов. Секс-работники-мигранты также были в центре дискуссий по вопросам законодательства секс-работы, дифференциации секс-работы и секс-торговли, а также ответов национальных правительств и неправительственных организаций по регулированию секс -работы и предоставлению услуг жертвам торговли людьми.
Незаконный характер Секс-работа мигрантов затрудняет получение надежных и убедительных оценок секс-работников-мигрантов. Однако социологи известные тенденции в отношении личности секс-работников-мигрантов. В то время как мигранты, которые работают в сельском хозяйстве или строительстве, в основном мужчины, мигранты, занимаются коммерческим сексом, - это в основном женщины в возрасте от раннего до среднего возраста. Секс-работники-мигранты составляют значительную часть населения Секс-работников во многих странах: по оценкам, от 37% в Великобритании до 90% в Испании.
Знак цен в публичных домах для секс-работников разных национальностей на Сой-стрит, ГонконгСекс-работники-мигранты различаются по национальности происхождения. В определенных национальных контекстах, например, в Арабских Эмиратах, секс-работники происходят из самых разных стран происхождения, таких как Россия, Нигерия и Таиланд. Например, 60% секс-работников в крупных голландских городах - цветные женщины из Около 60% городов. В результате секс-работники-мигранты от местных секс-работают прежде всего низким социально-экономическим статусом, в первую очередь нелегальным иммиграционным статусом, и плохими языками навыками. Это приводит к их частой маргинализации в нерегулируемых и опасных секторах секс-индустрии.
Низкий экономический статус и тяжелые условия жизни в стране происхождения мигрантов секс-работники часто привлекает внимание, подталкивающим к перемещению в более экономически более благополучные страны. Массовая миграция между странами третьего и первого мира в ответ на улучшение экономических перспектив у себя дома стала преобладающей с тех пор, как экономическая глобализация увеличила разрыв в доходах между развитыми и развивающимися странами. В результате с 1960 по 2005 год число международных мигрантов увеличилось вдвое. Эта международная миграция все чаще феминизированной, причем женщины составляют 50% всех международных мигрантов.
Мигранты занимаются секс-бизнесом по разным причинам. Женщины-мигранты в основном мигрируют в поисках работы в секторе, например домашняя работа, уход за детьми и секс-работа, в отличие от мужчин. которые занимаются более тяжелым физическим трудом, например строительством и сельским хозяйством. Некоторые мигранты, возможно, изначально намеревались использовать коммерческим сексом, в то время как другие методы работы оказались неэффективными или менее прибыльными. Другие услуги, связанные с предоставлением услуг, помогают получить документы, проездной билет и места работы.
Женщины, которые мигрируют из зоны отрицательной торговли зонами свободной торговли и импортом иностранного финансового капитала и туризм, секс-работа более прибыльна, чем альтернативные формы труда, например, работа на производстве или на фабриках, субподрядная иностранным корпорациям. Женщины могут предпочесть коммерческий секс этим формам труда или использовать секс-бизнес в дополнение к другой трудовой деятельности, например, по дому.
Некоторые ученые отметили растущее количество академических исследований, средств массовой информации, средств правительства и неправительственных организаций секс-работниках-мигрантах, жертвах торговли людьми в сексуальной эксплуатации, а также совпадение этих двух групп. Было предпринято большое количество попыток подсчитать количество людей, которые участвуют в том или ином виде передачи и секс-бизнеса, или по принуждению. Однако ученые и активисты часто критиковали методологию этих исследований и мотивы, стоящие за ними.
Услуга «Помощь в торговле», представляющая различные политические интересы, методы сбора данных и их использование могут отличаться по надежности. В то время как все больше ученых, организаций и активистов, выступающих за секс-работу, проводят четкое разграничение между секс-работниками и жертвами секс-торговли, многие другие группы проституцию изначально лишенной добровольной составляющей. Многие активисты, выступающие против секс-бизнеса, считают любую форму с точки зрения коммерческого секса торговли людьми. В результате, в зависимости от определения людей, принятая организация или сборщиком данных, количество секс-работников-мигрантов или жертв торговли людьми может резко измениться в зависимости от того, объединены ли эти две категории лиц. Ученые, поставщики услуг и практик, которые пытаются оставаться аполитичными и не придерживаться феминистских взглядов на секс-торговлю и секс-работу в отношении проституции, все еще часто отмечают, что юридические определения торговли людьми еще слишком расплывчаты. они могли эффективно и нейтрально определять и считать жертв. В результате, кто считается секс-работником-мигрантом или жертвой секс-торговли, может сильно различаться.
Незаконный характер либо перемещения, секс-работы, или оба компонента секс-работы мигрантов затрудняет получить надежные и убедительные оценки секс-работников-мигрантов. Ученые Гури Тилдум и Анетт Бруновски называют секс-работников «скрытыми группами», которые определяют как «группу лиц, размер и границы которых неизвестны и для которых существуют основы выборки». Причины, по которому не существуют основы выборки, кроются в незаконном и стигматизируемом характере секс-работы. Чтобы защитить свою личность от правоохранительных органов и членов семьи, секс-работники часто не хотят участвовать в исследованиях и опросах, которые могут поставить под угрозу их личную жизнь и личность.
Мигрант секс-работа также невероятно разнообразна из за большого количества стран и миграционных контекстов, в которых она участвует. Не существует статистически обобщенного портрета повседневной жизни секс-работников-мигрантов, условий жизни и работы, а также отношений с другими секс-работниками, клиентами или сторонними посредниками. Маловероятно, что исследование охватывает явное разнообразие опыта секс-работников-мигрантов, особенно когда многие из них взяты из выборочных выборок, от поставщика услуг секс-работников или даже приюта для жертв торговли людьми. В результате многие предостерегают от принятия любых опросов или исследований секс-работников в качестве обобщаемых.
Из-за их незаконной и уязвимой экономической позиции, некоторые секс-работники-мигранты могут оказаться в ситуации, когда могут иметь место принуждение и принудительная секс-работа. Согласно международно-правовым определениям торговли людьми, принудительные и принудительные формы секс-работы случаями недобровольной торговли людьми. Однако многие предостерегают от системы секс-работников как полностью добровольных или полностью недобровольных. Они часто утверждают, что секс-бизнес, как и формы труда, может охватывать спектр между двумя крайностями, причем другие обстоятельства попадают в середину из-за нарушений трудовых прав. Это не менее уязвимость секс-работников-мигрантов может сделать их восприимчивыми к практике принудительного труда.
Вопрос о том, следует ли считать торговлю людьми среди и секс-работу мигрантов одним и тем же понятием, является предметом споров феминистских активистов, правительственных чиновников, ученых. и религиозные организации в течение последних 20 лет. Эти дебаты в настоящее время доминируют в большинстве дискуссий, посвященных торговле людьми и секс-работе. С одной стороны в дискуссии выступают активисты, выступающие против проституции, которые объединяют секс-работу мигрантов и торговлю людьми, потому что они не верят в добровольную проституцию или потому, что они рассматривают любую миграцию с целью секс-работы как торговлю людьми. Эта точка зрения во многом помогает в международном контексте. С другой стороны, выступают ученые и активисты, выступающие за отделение секс-бизнеса с добровольными мигрантами от недобровольной торговли людьми и за уделение большего внимания трудовым и миграционным правам вместо торговли людьми. Эта группа работает над признанием права женщин заниматься секс-бизнесом как законной формой работы, более гибкими и открытыми границами для мигрантов и уделять больше внимания спектру принудительных условий труда.
Секс-работа с использованием торговли людьми в сексуальной эксплуатации также является предметом серьезной дискуссий. Некоторые люди утверждают, что делают правовые положения, в отношении борьбы с торговлей людьми, такими как Закон США о защите жертв торговли людьми и Протоколом Организации Объединенных Наций 2000 года, предотвращает пресечение торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за нее не следует. адекватно удовлетворить условия и контекстов секс-работников, добровольных или недобровольных. Например, хостесс из Филиппин, которые мигрируют в Японию для работы в развлечениях, предоставляют свои юридические документы своим рекрутерам в процессе передачи. Некоторые ученые рассматривают процесс передачи данных, особенно когда люди соглашаются на этот процесс передачи людей.
Вопросы, связанные с определением торговли людьми в связи с секс-работой и миграционными ситуациями, вызвали весьма противоречивые роли в структурировании того, как правительство реагируют на секс-работников-мигрантов. с точки зрения их рассмотрения как невольных жертв или преступников.
Многие секс-работники-мигранты мигрируют нелегально или становятся нелегальными мигрантами после ухода из предыдущего законного статуса и работы для секс-работы. Статус нелегального мигранта может сильно ограничить доступ секс-работников к легальным альтернативам секс-работе, легальным секс-бизнесом и социальным услугам, предоставляемым данным. В результате секс-работники-мигранты могут обратиться в правоохранительные органы во время сексуальных посягательств и изнасилований или получить доступ к секс-работникам с правовым статусом и гражданством. Возможность депортации и антииммиграционные настроения являются критическими методами маргинализации секс-работников-мигрантов. Трудящиеся-мигранты, которые осуществляют миграцию легальным путем, могут стать нелегальными мигрантами в нарушение своих виз, если они решат заняться секс-бизнесом.
Секс-работники-мигранты, которые имеют легальный статус, в основном не существуют по двум причинам. Во-первых, правительство с легальной секс-индустрией обычно не разрешают иностранным гражданам участвовать на законных основаниях. Новая Зеландия и Австралия являются двумя примерами, которые запрещают иностранным лицам с разным статусом визы участвовать в секс-работе, что делает лиц, которые решают это сделать, в любом случае незаконными в соответствии с иммиграционным законодательством. Во-вторых, правительство, в котором нет легальной секс-индустрии, обычно разрешают въезд иностранным гражданам, которые в настоящее время работают проститутками или опыт проституции.
Правовой статус секс-работы варьируется в зависимости от различных видов контексты по всему миру. Ученый Джени Чуанг выделяет следующие четыре модели регулирования проституции:
Сторонники легализации проституции часто утверждают, что легализация обеспечивает регулирование и преимуществами отрасли, которая страдает от других факторов в результате своего незаконного статуса, таких как неспособность секс-работников добиваться судебных исков в отношении агрессивных клиентов или эксплуатирующих условий труда. Сторонники частичной криминализации утверждают, что запрещение покупки секса, в отличие от продажи секса, устранит неравные наказания, которые традиционно испытывает секс-работник, особенно когда секс-работник не участвует добровольно в коммерческом сексе.
Однако легализация секс-работы не означает, что все секс-работники получают выгоду. Даже в ситуациях, когда секс-бизнес криминализован и легализован, как, например, в Дании, это часто оказывает негативное декретное влияние на секс-работников-мигрантов. В Нидерландах, где секс-работа легализована, юридические льготы получают в основном только секс-работники, имеющие законный статус или голландское гражданство. В результате нелегальные мигранты секс-работников, составляющие 50-60% от общей численности секс-работников, оказываются вытесненными в незаконные и опасные секторы секс-работы.
Национальные правительства отреагировали на секс-бизнес мигрантов так же, как они отреагировали на массовую миграцию. Антииммиграционные настроения вспыхнули во многих странах, принимающих массовую миграцию, например в США. и различные европейские страны, такие как Франция. Наряду с этими негативными настроениями существует негативное отношение к мигрантам, занимающимся секс-работой, озабоченность связью секс-бизнеса с транснациональной организованной преступностью, заболеваниями, передаваемыми половым путем, и более низкими моральными стандартами. Государства ответили ужесточением своих границ и депортацией секс-работников-мигрантов.
Реакция государства может отличаться в зависимости от часто преобладающего отношения к торговле людьми. В некоторых штатах снисходительно относятся к секс-работникам-мигрантам, которые считаются жертвами торговли людьми, а не к секс-работникам-добровольцам. Некоторые правительства, например, США, предоставляют юридические и медицинские услуги лицам, занимающимся коммерческим сексом, если эти лица доказаны и официально удостоверены правоохранительными органами как жертвы торговли людьми.
Реакция неправительственных организаций в основном была сосредоточена на деятельности по борьбе с торговлей людьми и предоставлении услуг, которые могут также включать секс-работников-мигрантов. Ответ НПО на секс-бизнес мигрантов в основном был связан с повышением осведомленности о проблемах торговли людьми. НПО по борьбе с торговлей людьми сыграли свою роль в предоставлении медицинских услуг и противозачаточных средств. Аутрич-организации секс-работников существуют также в сфере общественного и глобального здравоохранения. НПО также в основном нацелены на секс-работников-мигрантов из-за их высокого риска заражения и передачи заболеваний, передающихся половым путем. Они предлагают такие услуги, как предоставление противозачаточных средств в виде презервативов, привлечение секс-работников к образовательным занятиям по вопросам сексуального и других форм физического здоровья, а также обеспечение тестирования на ВИЧ и другие ЗППП.
В некоторых странах, например в США. Государства и НПО сыграли свою роль в облегчении доступа нелегальных мигрантов к правовому статусу и, в конечном итоге, к постоянному проживанию или гражданству. Однако эти юридические льготы часто доступны только тем лицам, которые могут доказать, что их участие в коммерческом секс-бизнесе было недобровольным и одной из форм жертв торговли людьми. С другой стороны, некоторые кампании, проводимые НПО, побуждают секс-работников-мигрантов возвращаться в свои страны происхождения.
Существование НПО по борьбе с торговлей людьми также поощряется Управлением США по мониторингу и «Борьба с торговлей людьми» «Отчет о торговле людьми». Важным компонентом рейтинга страновой реакции на торговлю людьми в Отчете TIP является их участие и поощрение гражданского общества и неправительственных организаций в борьбе с торговлей людьми.
Были также организации, которые открыто поддерживают права секс-работников-мигрантов, многие из которых являются группами по защите прав секс-работников, а также права человека, права мигрантов, организации по защите прав ЛГБТ, агентства ООН и ученые. Эти группы в первую очередь выступают за признание секс-работы законной формой работы, а также за права и правовой статус рабочих-мигрантов. Многие из этих НПО выступают за более гуманную миграционную политику, которая не нанесет вреда секс-работникам-мигрантам и рискам, связанным с незаконным статусом. К таким группам относятся Глобальная сеть проектов по секс-работе, Международный союз секс-работников и Международный комитет по правам секс-работников в Европе.
ГосударственныйДепартамент США контролирует значительное влияние на политическое правительство в отношении движения и торговли людьми через Управление по борьбе с торговлей людьми. Управление по мониторингу и борьбе с торговлей людьми выпускает ежегодный отчет о торговле людьми, в котором оцениваются все страны на основе их реакции и действий в отношении торговли людьми и между их границами. Их рейтинги основаны на том, считаются ли официальными минимальными стандартами США по борьбе с торговлей людьми, которые используются в Законе о защите жертв торговли людьми. По данным Государственного департамента США, страны оцениваются по следующим стандартам
Центральное значение для США. Госдепартамент понимает и обсуждает проблему торговли людьми, включая международные потоки, а также его консервативную христианскую позицию в секс-работы. По данным Государственного департамента, «хотя не торговля людьми занимается миграцией и не вся миграция - это торговля людьми, уязвимость мигрантов делает их привлекательной целью для торговцев людьми». Поэтому реакция стран на условия уязвимости трудящихся-мигрантов ключевую роль в их рейтинге в Докладе о торговле людьми.
Национальное правительство по-разному реагирует на рейтинги контрольных списков уровней 3 и 2 и возможные последствия санкций. Эти ответы также различаются по своему влиянию на секс-работников-мигрантов. Многие страны в ответят более строгие иммиграционные стандарты или более строгие правила использования, и все это с целью, по-прогнозам, улучшить реакцию государства на торговли людьми, которые могут следовать открытые границы. Однако влияние этих новых правил на фактическое благополучие секс-работников-мигрантов неоднозначно. Например, Южная Корея, заняв 3-е место в рейтинге TIP 2001 г., запустила углубленное общенациональное исследование для изучения условий работы своих иностранных секс-работников. Однако во главе этих новых правительственный правительственный министр, который ранее добивался отмены проституции. Результатом национального, объявившего роль роли сторонних посредников в миграции, сыграли важную роль в облегчении движения женщин в Южную Корею.
В 2003 году Конгресс США при администрации Буша объявил Чрезвычайный план президента по борьбе со СПИДом (ПЕПФАР), обязательство США в размере 15 миллиардов долларов на пять лет (2003–2008 гг.) на международном уровне бороться с ВИЧ / СПИДом.
В рамках PEPFAR существует противоречивая -проституционное обязательство НПО, обязательство и правительство, за исключениями, должны подписать заявление о своем несогласии с проституцией или предоставлением услуг проституткам. Это обещание подверглось резкой критике со стороны НПО, активистов и организаций по защите прав секс-работников и национальных правительств, которые делают заявление о неприятии проституции будет контрпродуктивным для ВИЧ / СПИДа уязвимых слоев населения. Поскольку они упразднили многие социальные услуги и увеличили риск насилия и ограничения мобильности, они требуют противодействия проституции.
Страны Европейского Союза имеют различный правовой статус для проституции и секс-работы. Две европейские страны послужили репрезентативными двух широко используемых правовых мер против проституции: шведская модель криминализации покупки секса, но не продажи; и модель Нидерландов лег и регулирование секс-работы. Некоторые из наиболее благоприятных условий труда секс-работников, в то время как многие активисты, выступающие против секс-работы, утверждают, что шведская вместо этого помогает этому несправедливую криминализацию проституток. про джейнов, юношей и сутенеров, которые их эксплуатируют. Криминализация клиентов и сутенеров также позволяет избежать судебных преследований проституток, которые являются жертвами торговли людьми.
Однако многие ученые считают, что ни одна из этих моделей не привела к кардинально разным результатам в статусе секс-работников или жертв торговли людьми. Скорее, обе модели только усугубляют опасность секс-работы для уязвимых групп, которые занимаются секс-работой, в первую очередь трудящихся-мигрантов из социально-экономического положения. Криминализация покупателей секс-работы создала более опасные ситуации для лиц, продолжающих заниматься коммерческим сексом. Проводятся транзакции в общественных местах, потому что их клиенты опасаются ареста и судебных исков. В результате секс-работа менее восприимчива к аутрич-работе, а мигранты, которые сами опасаются юридических последствий за свой правовой статус, не желают участвовать в ситуациях, которые могут включать правоохранительные органы или предоставление услуг.
Согласно голландской модели, Эти юридические преимущества и риск снижения недоступны секс-работникам-мигрантам, которые являются нелегальными. Регулируемая и легализованная секс-работа требует регистрации публичных домов, обязательного тестирования здоровья секс-работников и других правил, рабочих мест в помещении и привлечения клиентов. В результате нелегальные трудящиеся-мигранты, опасные депортации из-за своего правового статуса, не могут участвовать в оформлении официальных документов, связанных с легальной секс-работой. Они продолжают оставаться в системе социальных сетей.
Географическое положение Ошей Арабских Эмиратов делает его ступенькой для мигрантов из Ближнего Востока, Африка, Восточная Европа и Юго-Восточная Азия, которые хотят в конечном итоге работать в Европе или США. Экономический бум и агрессивное развитие ОАЭ в начале середины 2000-х сделали их не только привлекательные для иностранных мигрантов, но и зависимыми от них. В Дубае мигранты составляют почти 90% населения. Это население мигрантов очень разнообразно с точки зрения зрения нации происхождения, население делится в основном на две ключевые демографические группы: бедные, уязвимые рабочие, приезжают в Дубай. и богатые, западные бизнесмены и финансисты. Оба населения вносят свой вклад в Дубай и ОАЭ разными, но очень важными способами. В то время как более благоприятные западные мигранты вносят финансовый капитал в развитие города, бедные мигранты вносят значительную часть физического, необходимого для строительства физических структур города.
Наряду со спросом на рабочих-мигрантов был также спрос на секс-работники-мигранты. Из-за разнообразия демографических данных лиц, которые живут в Дубае, существует также очень разнообразная и стратифицированная индустрия коммерческого секса, которая учитывает эти различия в происхождении, доходе и классе. Например, спектр разнообразия секс-услуг распространяется от мигрантов из Нигерии, Ирана, Филиппин и России, причем цвет их кожи соответствует цене, которые они запрашивают, и мужской клиент, который они видят: чем светлее цвет кожи секс-работника, тем более западный клиентура и цена выше. В результате популяция секс-работников из ОАЭ очень разнообразна и быстро растет. Однако, поскольку ОАЭ запретили проституцию, эти секс-работники постоянно остаются в основном подпольными, нелегальными и опасными вмешательствами правоохранительных органов и возможности депортации.
Из-за большого количества рабочих-мигрантов в ОАЭ, ограниченных трудовых договоров и отсутствия партнерских отношений с торговлей людьми, Государственный департамент США Отчет о торговле людьми предоставил ОАЭ ряд Рейтинги Tier 3 и Tier 2 Watchlist. В результате ОАЭ позволили расширить присутствие местных и международных НПО, в том числе тех, которые работают над прекращением торговли людьми и секс-торговлей.
Канада стала страной для секс-мигрантов. Работа. В Канаде наблюдается значительный приток секс-работников-мигрантов из-за того, что Запад рассматривается как Мекка возможностей. Кроме того, Канада - богатая страна, и некоторые женщины воображают, что однажды станет гражданами. Многие женщины из разных частей Азии, особенно, начали мигрировать в Канаду из-за притока рабочей силы и миграционной политики. Кроме того, из-за миграционных реформ в некоторых частях Европы людям стало труднее оставаться в стране в течение длительного периода времени.
В 90-е годы Канада начала уделять больше внимания секс-работникам-мигрантам. В это время в стране велись дебаты о том, следует ли рассматривать эту работу как проституцию или как рабочую силу. При работе с проституцией используются две точки зрения: женщины как жертвы торговли людьми или как женщины, действующие по своей собственной воле. По словам Лесли Джеффри, правительство Канады неадекватно регулирует проституцию. Вина в этом ложится на женщин, а не на мужчин, покупающих услуги. Джеффри также указывает на исследования, проведенные с участием тайских и китайских женщин, которые показывают, что их не принуждают к работе в Канаде. Канадское правительство со временем приняло различные превентивные законы, чтобы затруднить поиск секс-работников среди мигрантов. Такие действия, как PCEPA, усложняют прямое обращение женщин к сексу. Кроме того, с прохождением C-36 будет выделено 20 миллионов долларов на помощь людям, пытающимся бросить проституцию. Из-за этого закона женщинам стало труднее находить клиентов, и работа должна была выполняться в секрете. Макинтайр утверждает, что из-за таких законов депортированные рабочие-мигранты подвергают женщин большему риску столкнуться с бедностью и жестоким обращением в своей стране.
В разных частях Канады есть разные проблемы, заставляющие женщин сталкиваться с актами насилия. В частности, многие женщины сталкиваются с насилием в своей карьере, о чем часто не сообщают. В Торонто многие женщины не сообщали о насилии, но в Ванкувере женщины чаще сообщали об актах сексуального насилия.