Феминистские взгляды на проституцию

редактировать

Существует множество феминистских взглядов на проституцию . Многие из этих положений можно условно объединить в общую точку зрения, которая обычно либо критикует, либо поддерживает проституцию и секс-работу.

Район красных фонарей в Амстердаме

Феминистки, выступающие против проституции что проституция - это форма эксплуатации женщин и господства мужчин и женщин, которая является результатом этого женщина патриархального общественного строя. Эти феминистки утверждают, что проституция имеет очень негативное влияние, как на самих себя проституток, так и на общество в целом, поскольку она усиливает стереотипные представления о женщинах, которые рассматривают как сексуальные объекты, которые подвергаются насилию со стороны мужчин.

Феминистки, выступающие за проституцию, считают, что проституция и другие формы секс-работы могут быть правильным выбором для женщин и мужчин, которые захотят этим заниматься. С этой точки зрения, проституцию следует отличать от принудительной проституции, а феминистки должны поддерживать активизм секс-работников против злоупотреблений со стороны секс-индустрии и правовой системы.

Несогласие между этими двумя феминистскими позициями оказалось особенно спорным и может быть сопоставимо с феминистскими сексуальными войнами (яростными дебатами по вопросам пола) конца двадцатого века.

Содержание
  • 1 Обсуждение дискуссии
  • 2 Аргументы против проституции
    • 2.1 Принуждение и бедность
    • 2.2 Долгосрочное воздействие на проституток
    • 2.3 Доминирование мужчин над женщинами
    • 2.4 Последствия и корреляты насилия против женщин
    • 2.5 Расовый и классифицированный характер проституции
    • 2.6 Запрет покупки сексуальных услуг
  • 3 Перспективы секс-работников
    • 3.1 Сторонники и группы поддержки
    • 3.2 Расширение экономических возможностей
    • 3.3 Самостоятельное расширение прав и возможностей
    • 3.4 Аналогия брака
    • 3.5 Признание женской сексуальности
    • 3.6 Легализация или декриминализация
    • 3.7 Мужчины и небинарные секс-работники
  • 4 Другие точки зрения
    • 4.1 Взгляды на проституцию в регионах
      • 4.1.1 Азия
        • 4.1.1.1 Таиланд
      • 4.1.2 Африка
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Обрамление дискуссии

Ньюман и Уайт в книге «Власть женщин и государственная политика» (2012) утверждают, что феминистские на проституцию соглашаются по трем основным пунктам: «Во-первых, они осуждают текущую правовую политику, предусматривающую уголовные санкции против женщин, предлагающих секс за деньги. Во-вторых, они согласны с тем, что настоящее согласие является sine qua non законным сексом, будь то в коммерческой или некоммерческой форме. В-третьих, все феминистки признают, что мало что делается для решения этих проблем ».

Также они выделяются три основных феминистских взгляда на проблему. проституции. Перспектива секс-работы, точка зрения аболиционистов и точка зрения вне закона. С точки зрения зрения, секс-работы, проституция является законной формой работы для женщин, сталкиваются с выбором другой плохой работы, женщины должны иметь право работать в секс-индустрии без судебных преследований или страха перед ним. С точки зрения секс-бизнеса также утверждается, что правительство отменить законы, криминализирующие добровольную проституцию. Это, как утверждают представители секс-бизнеса, позволяет использовать проституцию правительствами и бизнес-кодексами, защищать представителей секс-бизнеса и улучшать возможности преследования людей, которые вызывают им вред. С точки зрения аболиционистов, правительство должно работать над искоренением проституции. «Перспектива преступников» рассматривает секс-бизнес как «ступеньку к лучшей карьере или выражению сексуальной свободы».

Параметры против проституции

Часть феминисток категорически против проституции, поскольку они рассматривают эту практику как форму насилия в отношении женщин, с которой общество не должно мириться. К феминисткам, придерживающимся таких людей, как проституцию, кэтлин Бэрри, Мелисса Фарли, Джули Биндель, Шейла Джеффрис, Кэтрин Маккиннон и Лаура Ледерер. Их аргументы против проституции объяснены и подробности ниже.

Реклама проституток заполняет телефонную будку.

Принуждение и бедность

Эти феминистки утверждают, что в большинстве случаев проституция не является осознанным и расчетливым выбором. Они говорят, что большинство женщин, которые являются простыми людьми, делают это, что их принуждает или принуждает сутенер или торговлю людьми, или, когда это решение является конечной бедностью и отсутствием возможностей, или серьезной подоплекой. проблемы, такие как наркомания, перенесенные травмы (например, сексуальное насилие над детьми) и другие неблагоприятные обстоятельства.

Эти феминистки указывают на то, что женщины из низших социально-экономических классов - бедные женщины, женщины с низким уровнем образования, женщины из наиболее обездоленных расовых и этнических меньшинств - чрезмерно представлены в проституции во всем мире; как заявила Кэтрин Маккиннон : «Если проституция - это свободный выбор, почему женщины, у меньше всего выбора, чаще всего делают это?». Большой процент проституток, опрошенных в одном исследовании 475 человек, вовлеченных в проституцию, сообщил, что они находятся в трудном периоде своей жизни. Кэтрин Маккиннон утверждает, что «в проституции женщины занимаются сексом с мужчинами, с которыми они никогда не вступили в половые отношения. Таким образом, деньги как форма силы, а не как мера согласия. Они так же, как физическая сила при изнасиловании ».

Некоторые специалисты по борьбе с проституцией считают, что настоящее время на занятие проституцией невозможно. Барбара Салливан говорит: «В академической литературе о проституции очень мало, которые утверждают, что действующее на проституцию возможно. Большинство полагает, что полагается на проституцию или невозможно, по крайней мере, маловерно ». «(...) большинство авторов утверждают, что условия на проституцию являются нормальными, если не является невозможным (...) авторами большинства утверждений, что на проституцию невозможно. Для радикальных феминисток это связано с тем, что проституция всегда является принудительной сексуальной практикой. Другие просто предполагают, что ни один человек не может по-настоящему согласиться на собственное угнетение, и ни один из них не может по-настоящему согласиться на собственное угнетение... ".

Наконец, аболиционисты считают, что ни один человек не может по-настоящему согласиться на собственное угнетение, и ни По словам Кэтлин Бэрри не может быть предоставленным предсказателем существования угнетения, наличие на этом факте притеснения - это факт притеснения.

Долгосрочные последствия для проституток

Феминистки, выступающие против проституции, утверждают, что проституция - это практика, даже в рабстве было выгодное предложение., которая приводит к серьезным негативным долгосрочным последствиям, таким как травмы, стрессия, беспокойство, самолечение путем употребления алко голя и наркотики, расстройства пищевого поведения и многое другое. риск самоповреждения и самоубийства, поскольку они говорят, проституция - это практика эксплуатации, которая вовлекает женщину, которая вступает в половые отношения с клиентами, которые ее не привлекают, и которая также регулярно подвергает женщин психологическому, физическому и сексуальному насилию.

Андреа Дворкин высказала свое мнение следующим образом: «Проституция сама по себе злоупотреблением женским телом. Те из нас, кто говорит это, обвиняются в простодушии. Но проституция очень проста. (…) В проституции, ни одна женщина не остается целой. Я Невозможно использовать человеческое тело так же, как женские тела в проституции, и иметь целое человеческое существо в конце, или в середине, или близко к его началу. Это невозможно. И ни одна женщина не станет здоровой позже, после ».

Доминирование мужчин над женщинами

Феминистки, выступающие против проституции, крайне критически к позитивным к сексу перспективам, в которых проституция по своему выбору считается сексуальным освобождением женщин, что он может расширять возможности женщин и т. д. Некоторые феминистки, выступающие против проституции, согласны с тем, что сексуальное освобождение женщин вне проституции важно в борьбе за гендерное равенство, но они говорят, что крайне важно, чтобы общество не заменяло один на женскую сексуальность - например, что женщины не должны заниматься сексом вне брака / отношений и что случайный секс постыден для женщины и т. д. - Другим, столь же деспотичным и жестоким. патриархальный взгляд - принятие проституции, сексуальная практика, основанная на очень патриархальном построении сексуальности: сексуальное удовольствие женщины не имеет значения, что ее единственная роль во время секса - подчиняться сексуальным требованиям мужчины и делать то, что он говорит ей, что секс должен управляться мужчиной и что реакция и удовлетворение женщины не имеют значения. Эти феминистки утверждают, что сексуальное положение для женщин не может быть достигнуто до тех пор, пока мы нормализуем неравноправные сексуальные практики, когда мужчина доминирует над женщиной.

Такие феминистки рассматривают проституцию как форму доминирования мужчин над женщинами, как клиент занимается сексом с женщиной, которая не нравится и которая, возможно, прилагает огромные психологические усилия, чтобы мысленно дистанцироваться от клиента. Они говорят, что проституция не является взаимным и равноправным половым актом, поскольку ставит женщину в подчиненное положение, превращая ее в простой инструмент сексуального удовольствия для клиента. Эти феминистки считают, что многие клиенты пользуются услугами «поездкой во власть», которые они получают от этого акта, и контроля, который они имеют над женщиной во время сексуальной активности. Кэтрин Маккиннон утверждает, что проституция «не только секс, это вы делаете то, что я говорю, секс».

Эти феминистки считают проституцию результатом патриархального общественного порядка, который подчиняет женщин мужчинам и где гендерное неравенство присутствует во всех сферах жизни. Эти феминистки считают, что проституция очень вредна для общества, поскольку она укрепляет идею о том, что женщины - это сексуальные объекты, которые существуют для мужского удовольствия, которые можно «купить» и которые можно «использовать» исключительно для сексуального удовлетворения мужчин. Феминистки, выступающие против проституции, утверждают, что, когда общество принимает проституцию, оно принимает сигнал о том, что не значения, как женщина себя чувствует во время секса или какие последствия секса будут для нее, и что для мужчины допустимо вступать в половую жизнь с женщина, которой это не нравится, и которая могла мысленно и эмоционально заставлять себя, чтобы справиться; нормализация таких односторонних сексуальных контактов может негативно повлиять на отношение мужчин к женщинам в целом и может усилить сексуальное насилие в отношении женщин.

Эти феминистки рассматривают проституцию как формуства и говорят, что проституция не только не снижает уровень изнасилований, но и ведет к резкому увеличению сексуального насилия в отношении женщин, посылая сигнал о том, что для мужчин приемлемо относиться к женщине как к сексуальному инструменту, над которым он полностью контролирует. Мелисса Фарли утверждает, что высокий уровень изнасилований в Неваде связан с легальной проституцией, потому что Невада - единственный штат США, в котором разрешены легальные публичные дома, и занимает 4-е место из 50 штатов США по преступлениям сексуального насилия, заявляет: «Уровень изнасилований в Неваде выше, чем в США. в среднем и намного выше, чем уровень изнасилований в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси. Почему это так?

Следствие и коррелят насилия в отношении женщин

Некоторые феминистки, в том числе многие из тех, кто поддерживает отмену проституции, рассматривают продажу секса как потенциальную возможность после воздействия в отношении женщин. Большинство (от 60% до 70%) подвергались сексуальному насилию, поскольку дети 65% были изнасилованы, в основном в возрасте до 15 лет, и что многие женщины и девушки занимаются проституцией непосредственно из государственных учреждений, по крайней мере в Англии,

Сторонники отмены проституции возражают против высокого уровня насилия в отношении женщин в секс-индустрии. ии. Исследования женщин, занимающихся проституцией, показывают, что в отношении женщин, занимающихся проституцией, очень высоким уровнем насилия. Цифры рассматриваются в зависимости от исследований. Одно репрезентативное исследование показало, что 82% респондентов подверглись физическому насилию с занятия момента проституцией, 55% из них - со стороны клиентов. Кроме того, 80% подверглись физическим угрозам во время проституции, 83% из них имели оружие. 8% сообщили о физических преступлениях сутенеров и клиентов, которые привели к серьезным травмам, например, крупным и ножевым ранениям. 68% сообщили, что подверглись изнасилованию после того, как начали заниматься проституцией, 48% - более пяти раз, а 46% сообщили об изнасилованиях, совершенных клиентов. И, наконец, 49% сообщили о порнографии было сделано из них в то время как они были в проституцию и 32% были расстроены, пытаясь заставить их делать то, что клиенты видели в порнографии. Женщины, занимающиеся проституцией в помещении и на улице, сообщают о высоком уровне насилия и постоянной потребности в растениях и страхе. Во многих публичных домах установлены тревожные кнопки из-за постоянной угрозы в помещениях.

Другими случаями насилия или поведения, подвергающимися насилию в отношении женщин и детей, используемыми проституциями, занимающимися проституциями, обращаются к проституции как мужского насилия в отношении женщин и детей. Это понимание является основным теоретическим корнем призывов декриминализовать проституцию (в основном женщин), но продолжать криминализировать тех, кто занимается проституцией, включая клиентов, сутенеров, сводников и торговцев людьми.

Сторонники отмены проституции также отмечают сходство проституции и насилия в отношении женщин. Фарли, Линн и Коттон (2005) утверждают, что она представляет собой образец принудительного и контролируемого поведения (сутенеров, сводников и торговцев людьми, а также клиентов), который приводит к контролю над женщины в проституции. Исследование, проведенное Giobbe (1993), выявило сходство в поведении сутенеров и обидчиков, в частности, за счет использования ими принудительной социальной изоляции, угроз, запугивания, словесного и сексуального насилия, отношений собственности и экстремальных физических нагрузок. насилие. Некоторые проституции утверждают, что проституция схожа с изнасилованием, поскольку это форма сексуальности, полностью контролируемая клиентом, поскольку изнасилование - это форма сексуальности, при которой насильник контролирует взаимодействие, игнорирует желания, физическое благополучие или эмоциональную боль.

Гоночная и классовая природа проституции

Сторонники отмены проституции применяют интерсекциональный подход к пониманию властных отношений, связанных с проституцией. То есть они считают, что проституция вызвана множественными формами репрессивной социальной власти, а не только сексизмом в отношении женщин. Некоторые аналитики по вопросам прав человека, связанные с проституцией, такие как Сигма Худа в ее отчете для Комиссии ООН по правам человека, также придерживаются этого подхода:

«Акт проституции по определению объединяет две формы социальной власти (секс и деньги) в одном взаимодействии. В обеих сферах (сексуальности и экономики) мужчины обладают значительной и систематической властью над женщинами. В проституции это неравенство властных полномочий сливается в акт, который одновременно устанавливает и подтверждает доминирующий социальный статус мужчин над подчиненным социальным статусом женщин ».
« Спрос на коммерческий секс часто еще больше основан на неравенстве социальных властей. расы, национальности, касты и цвета кожи ».

Аболиционисты приписывают проституцию сравнительной нехватке у женщин экономических ресурсов. Глобализация и неолиберализм обострили и без того неравноправные экономические отношения, в том числе за счет сокращения социальных расходов в северных и бывших социалистических странах и увеличения спроса на дешевую рабочую силу, в том числе в сфере проституции, как в южных, так и в северных странах. В сочетании с дискриминацией по признаку пола в заработной плате и типе работы, сексуальными домогательствами на рабочем месте и чрезмерным бременем по уходу за детьми, престарелыми и больными женщины находятся в очень неблагоприятном экономическом положении в нынешней экономической структуре. Бедность является самым большим «толкающим» фактором, делающим женщин уязвимыми для принятия проституции как средства к существованию.

Кроме того, расизм влияет на вовлечение женщин в проституцию как потому, что он делает женщин более уязвимыми для проституции, так и потому, что клиенты требуют расовые женщины в проституции. Расизм в образовательной, экономической и политической системах влияет на выбор цветных женщин. Кроме того, расистская Сексуализация, посредством порнографии, в частности, черные и азиатских женщины, как чрезмерно сексуально и покорных или иным образом для проституции способствует спросу на специально радикализироваться женщины. Массажные салоны, стриптиз-клубы и другие предприятия, занимающиеся проституцией, часто расположены в бедных и расовых районах, что побуждает клиентов троллить эти районы ради женщин, что делает всех женщин в этих районах уязвимыми для домогательств, связанных с проституцией, а женщины в этих районах с большей вероятностью соглашаются с их использованием в проституции - это нормально.

Женщины из числа коренного населения во всем мире особенно подвержены проституции. В Канаде, Новой Зеландии, Мексике и Тайване исследования показали, что женщины из числа коренного населения находятся в нижней части расовой и классовой иерархии проституции, часто подвергаются наихудшим условиям, самым жестоким требованиям и продаются по самой низкой цене. Женщины из числа коренного населения обычно чрезмерно представлены в проституции по сравнению с их общей численностью населения. Это результат объединенных сил колониализма, физического вытеснения с исконных земель, разрушения местного социального и культурного порядка, женоненавистничества, глобализации / неолиберализма, расовой дискриминации и чрезвычайно высокого уровня насилия в отношении них. Сеть действий женщин-аборигенов, организация, выступающая за отмену смертной казни в Канаде, особо отметила, что, поскольку проституция женщин-аборигенов является результатом и усиливает такую ​​крайнюю ненависть к женщинам-аборигенам, никакой режим легализации (который расширит индустрию и привлечет больше женщин) не может быть безопаснее для женщин-аборигенов. Проституция может только навредить женщинам-аборигенам.

Запрет на покупку сексуальных услуг

В 1999 году Швеция стала первой страной, которая запретила платить за секс, но не быть проституткой (преступление совершает клиент, но не проститутка). Аналогичные законы были приняты в Норвегии (в 2009 году) и в Исландии (в 2009 году). В феврале 2014 года члены Европейского парламента проголосовали в необязательной резолюции (принятой 343 голосами против 139; при 105 воздержавшихся) в пользу «шведской модели» криминализациипокупки, но не продажи секса.. В 2014 году Совет сделал аналогичную рекомендацию, заявив, что «каждая система имеет свои преимущества и недостатки, политика, запрещающая покупку сексуальных услуг, с большей вероятностью положительное влияние на сокращение торговли людьми».

В 2011 году вновь избранное правительство Дании начало обсуждения возможности запрета покупки сексуальных услуг. в то время как в течение 2009 г. в Венгрии велось лоббирование такого закона.

Эти законы являются естественным продолжением взглядов феминисток, выступающих против проституции. Эти феминистки отвергают идею, что проституцию можно реформировать, и выступают против любого подхода снижения вреда. Триша Бапти, канадская бывшая проститутка, которая теперь выступает против этой индустрии и лоббирует запрет на сексуальных услуг, написала: «Снижение вреда? Невозможно сделать проституцию более безопасной. «; проституция - это насилие сама по себе. Это изнасилование, деньги только успокаивают мужскую вину »,« Одна из самых «секс-позитивных » вещей, которые вы можете сделать, - это убедиться, что мужчины не могут купить секс, потому что

Эти феминистки рассматривают проституцию как форму насилия в отношении женщин и категорически осуждают распространенный аргумент в пользу легализации о том, что покупка секса является насилием в отношении женщин и прямым сдерживающим фактором для равенства женщин, Эти феминистки утверждают, что «проституция всегда существовала и никогда не исчезнет», утверждают, что другие насильственные действия, такие как убийство, изнасилование и сексуальное насилие над детьми, также существовали всегда и никогда не были искоренены, и это не повод для легализовать их. «Сделать ее немного лучше» и уменьшить вред, не отличается от идеи легализации домашнего насилия, чтобы контролировать его, «сделать ее немного лучше» и уменьшить

Перспективы секс-работников

Чтобы напрямую противодействовать взглядам на проституцию как на угнетение женщин, некоторые ученые и феминистки высказали свое мнение в поддержку проституции и других форм секса. Работа. Поддержка устаревших социальных представлений о надлежащем выражении женской сексуальности.

Сторонники и группы поддержки

Активисты и ученые, выступающие сторонними позициями, выступающими за секс-работу, включают: Марго Сент-Джеймс, Норма Джин Альмодовар,, Лаура Мария Агустин, Энни Сприн, Кэрол Ли (также известклная как Блудница Скарлот), Кэрол Куин и Audacia Ray.

Чтобы помочь женщинам, не вовлеченным в традиционную «женскую работу», была организована работа в поддержку секс-бизнеса с целью создания благоприятной среды для секс-работников. Группы социальных активистов, такие как The Red Thread, основанные в 1985 году, стремятся просвещать общественность, большую юридическую и медицинскую помощь секс-работникам и обеспечивают организовывать секс-работников в группы, чтобы лучше защитить себя и стать защитниками. Либеральные феминистки и группы, такие как The Red Thread, Международный комитет проституток (ICPR) и COYOTE, стремятся сделать так, чтобы секс-работа рассматривалась как правильный выбор, который женщины могут сделать без явных репрессивных сил.

Расширение экономических возможностей

Согласно одной из точек зрения, секс-бизнес не только расширяет возможности женщин, но и предоставляет женщинам большие возможности для финансового продвижения. Есть либеральные и радикальные феминистские сторонники расширения прав и возможностей женщин посредством секс-работы. Либеральные феминистки рассматривают проституцию как продажу исключительно экономических ради выгоды, и поэтому ее нельзя отличить от любой другой продажи товаров. Продажа секса в конечном итоге состоит из покупателя и продавца, которые пытаются договориться о лучшей сделке. Вмешательство в эту продажу товаров может быть нарушением прав не только покупателя, но и продавца. На женщин, которые выбрали эту профессию, не следует смотреть свысока, и их выбор не должен считаться меньшим, чем другой вид социальной приемлемой занятости. Либеральные феминистки утверждают, что, хотя они проституции и секс-работа не могут быть идеальной работой для многих женщин, они обеспечивают жизнь и процветание, которые в состоянии быть недостижимы. Секс-работу можно рассматривать как лучшую альтернативу работе за минимальную заработную плату или работу в сфере, которую общество сочло «женской работой».

Расширение прав и возможностей

Вывод о том, что все секс-работники участвуют в индустрии из-за притеснений, сексуального насилия в прошлом и возможностях, критическое разделение между феминизмом и равенством. Предположение, что все женщины, решившие заняться секс-бизнесом, являются жертвами угнетения, нарушает их способность делать самостоятельный выбор. Теория автономии феминизма стремится к тому, чтобы женщинам было «стоять, принимать собственные решения и следовать собственным представлениям о прожитой жизни». Невозможно игнорировать тот факт, что некоторые женщины добровольно решили стать секс-работниками не из-за притеснений, а из-за своей любви к сексу и стремления к власти.

Секс-работа также может вызвать у женщин чувство независимости. Вместо того, чтобы полагаться на мужа или партнера, секс-бизнес позволяет женщинам делать выбор без давления или влияния. В то время как женщины социализируются, чтобы скрыть свою сексуальность, секс-работники могут свободно исследовать свою сексуальность и открыто выбирать своих сексуальных партнеров. Секс-работники независимо от того, работают ли они на улице или в отелях, имеют право принимать или отклонять клиентов. Они могут принять или отклонить любое сексуальное предложение. Это находится в прямом противоречии с замужней домохозяйкой, которая не имеет сексуальной автономии секс-работника.

В то время как радикальные феминистки считают секс-услуги жертвами обстоятельств и ложного сознания, либеральные феминистки и женщины, которые предпочитают участвовать в секс-работе, не считают себя жертвами какого-либо рода. Вместо этого они дают им чувство контроля.

Аналогия с браком

Секс-работу и проституцию часто сравнивают с браком, в котором мужчина является кормильцем., а сидит женщина дома и заботится о семье. Похоже, что не существует различия между женщиной, которая посвятила свое тело мужу в обмен на его обещание позаботиться о ней, и секс-работником, который решил продать половые акты в обмен на плату. Противники проституции заявят, что брак и моногамию нельзя сравнивать с проституцией, потому что брак не защищает мужчины над женщиной. Однако разница заключается не в доминировании, а в выборе. Настоящая разница между зависимым супругом и секс-работником в том, что независимый секс-работник не принадлежит одному мужчине; на самом деле, она не принадлежит никому, кроме самой себя.

Принятие женской сексуальности

Либеральные феминистки утверждают, что патриархальный и моралистический взгляд на секс как на высшее выражение женской любви должен быть изменен, общество могло по-настоящему понять сексуальную природу женщин.. Позиция в поддержку секс-работников неразрывно занимается с идеей о том, что женщин, наконец, заставляет рассматривать секс как единственный вид секса. Понятия «надлежащая женственность и традиционная сексуальность» не могут быть связаны с выбором женщины одного или нескольких сексуальных партнеров или с выбором женщины вступить в половую связь в обмен на любовь или деньги. «Правильная женщина» - это термин, основанный на социализации, а не на фактах. Проституция и секс-работа - это больше, чем женский сексуальный опыт. Секс-бизнес может расширить права и возможности женщин и привить «чувство собственного достоинства, уверенности в себе и самоуважения».

Легализация или декриминализация

Феминистки, поддерживающие легализацию или декриминализацию проституции, утверждают, что один из существенных недостатков радикального феминистского взгляда против проституции состоит в том, что большинство его аргументов основано на предположении, что проституция по себе по своей сути, сексизмом, классизмом и другими несбалансированными властными отношениями. Сам институт проституции этих условий работает, поскольку они основаны на этих условиях, и поэтому они считаются, что легализация или декриминализация приводит к усилению этих условий. Феминистки, выступающие за секс-работу, утверждают, что это предположительно ошибочно и что проституция, существующая в настоящее время в нашем обществе, может женоненавистничество или унижение в некоторых проявлениях, существует серьезная опасность приписать эти условия самой проституции. Они утверждают, что Проституция в общественном институте чрезмерно фокусирует внимание на этом единственном институте в нашем обществе, вместо того, чтобы смотреть на общество в целом и социальные институты, законы и практики, которые ведут к подчинению и угнетению женщин. В последние несколько десятилетий феминисток было много споров о том, как следует реформировать законы, касающиеся проституции. Большинство либеральных феминисток, которые смотрят на проституцию с капиталистической точки зрения, включают ту или иную форму декриминализации или легализации.

Декриминализация - это отмена всех наказаний за проституцию и все действия, необходимые проституткам для выполнения своей работы, такой как реклама, общение с клиентами и т. Д. Законы, запрещающие принуждение к проституции. В целях декриминализации организации «Феминистки за свободное выражение» определяют «проституция» для обозначения любых сексуальных отношений между взрослыми по обоюдному согласию, влекущих за собой компенсацию; По их мнению, половые акты без согласия или половые акты, совершаемые в отношении несовершеннолетних, не являются проституцией. Вместо этого они предпочитают термин «преступные половые акты».

Термин «легализация», с другой стороны, обычно используется в контексте использования уголовного законодательства для регулирования проституции путем определения правовых условий, в которых могут работать проститутки. Легализация может означать что угодно, от жесткого контроля в рамках контролируемой системы до простого определения работы приватизированной секс-индустрии. Легализация часто сопровождается строгими уголовными санкциями для всех, кто действует вне установленных рамок. При легализации могут быть правила о том, где может иметь место проституция (например, только в публичных домах с государственной лицензией), что могут делать проститутки, обязательная регистрация / лицензирование и частные обязательные осмотры.

Некоторые феминистки, выступающие за секс-работников. Систему декриминализацию и некоторые системы легализацию по разным причинам. Сторонники декриминализации считают, что все люди, включая секс-работников, имеют одинаковые права в отношении безопасности, здоровья и прав человека, устаревшие уголовные законы принимаются реформировать, чтобы улучшить условия жизни и работы секс-работников. Они утверждают, что декриминализация лучше для рабочих, чем легализация, и что как криминализация, так и строго регулируемая легализация нарушают безопасность рабочих и права человека. Многие феминистки, поддерживающие секс-работников, выступают за декриминализацию, потому что она позволяет проституткам заниматься бизнесом самостоятельно, а самоопределение является принципом феминистской политики. Они верят, что декриминализация содействия развитию ответственности, расширению прав и возможностей, самоуваже и заботе о себе - всем важным феминистским ценностям. Цель декриминализации секс-работы заключается в том, чтобы к любому, кто занимается секс-работой любого типа, относились так же, с теми же правами и обязанностями, что и с любым другим самозанятым человеком. Поддерживают ли декриминализацию или какую-либо форму легализации, феминистки, выступающие за секс-работу, считают, что действующие законы, которые существуют в отношении проституции многих стран, необходимо изменить, и они вредны для людей, работающих в этой отрасли.

Мужчины и небинарные секс-работники

Сторонники секс-бизнеса также отмечают, что многие мужчины и небинарные люди также охотно участвуют в секс-бизнесе по разным причинам. Например, геи и бисексуалы часто рассматривают секс-работу как выгодное продолжение своей нормальной половой жизни, иногда используя секс-работу для пополнения своих обычных доходов. Эти секс-работники утверждают, что защитники секс-работники вредят им.

Другие точки зрения

Есть много феминисток, чьи взгляды на проституцию не вписываются ни в феминистские взгляды против проституции, ни в секс-позитивные феминистские точки зрения, а в некоторых случаях критически относятся к обоим. Эти феминистские авторы подвергли критике то, что они считают непродуктивным и часто ожесточенным спором, характерным для двухпозиционного анализа проституции. Такие авторы подчеркивают, что, позволяя свести аргументы о проституции к устаревшему анализу и теоретическим дебатам, феминистки сами вносят свой вклад в упрощение характера выполняемой ими работы и личных обстоятельств, связанных с каждым человеком.

Ученый-феминист Лори Шрейдж также раскритиковал случайный характер феминистских взглядов на проституцию. Шрейдж утверждает, что, стремясь подорвать патриархат, сексуальные феминистки выступают за безрассудное и "Милтон Фридман " дерегулирование законов, проституции, не учитывая последствия, которые могут иметь для женщин, вовлеченных в секс-бизнес., особенно с учетом характера секс-торговли, которая, скорее, всего, связана с эксплуатацией и плохими условиями труда, что должно иметь значение для любой феминистки.

Взгляды на проституцию в условиях <регионах6>

Азия

Таиланд

В 1997 году в Таиланде было около двухсот тысяч женщин и детей, вовлеченных в проституцию. Примерно 11 процентов валового дохода страны на проституцию. Это означает, что проституция стала получать доход. Это противоречие в стране из-за того, что они застряли между традиционными и современными взглядами. - неточные данные -

Африка

Большое количество женщин и детей вывозится из Африки в другие части мира. Многие женщины продаются в качестве проституток. Предполагается, что многие африканцы не имеют регистрации, и, следовательно, официальное гражданство, что упрощает их транспортировку через таможню. Также утверждается, что значительное негативное экономическое воздействие этой торговли на Африке способствует дальнейшему расширению предложения торговцев людьми.

См. Также
Ссылки
Далее чтение
  • Дитмор, MH (2006). «Феминизм». Энциклопедия проституции и секс-работы. Гринвуд. С. 154–159. ISBN 978-0-313-32968-5.
  • Спектор, Дж., Изд. (2006). Проституция и Порнография: Философская дискуссия о секс-индустрии. Stanford University Press. ISBN 978-0-8047-4937-4.
  • van der Meulen, E.; и др., ред. (2013). Продажа секса: опыт, пропаганда и исследования секс-бизнеса в Канаде. Ванкувер: UBC Press. ISBN 9780774824484.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте