Кэрол Ли | |
---|---|
Родилась | 1951 (возраст 68–69). Нью-Йорк, США |
Национальность | Американка |
Другие имена | Блудница Скарлот |
Образование | Бингемтонский университет. Эмпайр-стейт-колледж. Бостонский университет |
Род занятий | Художник, писатель, режиссер, проститутка, секс wo активист правозащитников rkers |
, известный как | Впервые ввел термин «секс-работник». Сопродюсер фестиваля фильмов и искусств о секс-работниках в Сан-Франциско. Директор и соучредитель BAYSWAN (Сеть защиты секс-работников района залива) |
Веб-сайт | scarlotharlot.com |
Кэрол Ли, akaБлудница из Скарлот (1951 г.р., Нью-Йорк ) - американский художник, писатель, кинорежиссер и активист секс-работников. Считается, что она придумала термин «секс-работник», и в настоящее время возглавляет Фестиваль фильмов и искусств о секс-работниках и является директором BAYSWAN, Сети по защите интересов секс-работников области залива.
Ли родился в Нью-Йорке и вырос в Джексон-Хайтс, Квинс. Позже она посещала Бингемтонский университет (1968-70), Эмпайр-стейт-колледж (1972-74), где получила бакалавр в области творческого письма, и Бостонский университет (1974-75).
В 1977 году Ли переехала в Сан-Франциско и начала работать проституткой. Два года спустя она была изнасилована двумя мужчинами в учреждении, где она работала. Она не сообщила об этом в полицию, опасаясь закрытия заведения. Ли описывает изнасилование как решающий момент в ее жизни и побудило ее к активным действиям в защиту прав секс-работников.
Ли присоединилась к COYOTE и стала участвовать в его деятельности, а через Коалицию по проституции координировала уличный просветительский проект для уличных рабочих в Сан-Франциско.
В 1983 году Ли написала свою сатирическую пьесу «Алая блудница» для одной женщины, которую она сыграла на Национальном фестивале женского театра в том же году в Санта-Крус. С тех пор она играла пьесу в клубах, театрах, на митингах и в рамках турне по шоу Sex Workers Art Show.
Во время кризиса СПИДа в начале 1980-х Ли была сторонником безопасный секс, но выступал против обязательного тестирования на ВИЧ. Ли решила покинуть Сан-Франциско, где все мыслили о ВИЧ, и направилась в Техас, где намеревалась создать организацию: T.W.A.T. («Техасские шлюхи и фокусы»). Во время поездки в Техас ее машина сломалась в Тусоне, штат Аризона. Находясь в Тусоне, она ответила на секретную маленькую рекламу от художника Денниса Уильямса, работающего в СМИ, который вел двухчасовую еженедельную комедийную программу на западном международном телевидении Тусона. Ли присоединился к шоу и создал для него несколько персонажей. Через два года Ли решила, что ей нужна более богемная обстановка, чтобы развить свою индивидуальность, и вернулась в Сан-Франциско.
По возвращении в Сан-Франциско Ли присоединилась к организации активистов по борьбе со СПИДом Citizens For Medical Justice и организовала демонстрации и пресс-конференции. Она также сотрудничала с Sisters of Perpetual Indulgence..
Ли снимает видео с 1985 года и получила награды от Американского института кино за «Да значит да, нет значит нет»; Бедность вне закона, а не проститутки и норка матери. Фестиваль фильмов и искусств о секс-работниках в Сан-Франциско был основан Ли в 1999 году, который она также продюсирует вместе с Эрикой Еленой и Джовелин Ричардс.
С 1993 года Ли была одним из основных участников проекта Сан-Франциско. Force on Prostitution, чей отчет с призывом к декриминализации проституции был опубликован в 1996 году.
В 2006 году Ли получил грант от Фонда творческой работы на создание в сотрудничестве с Центром секса и культуры, Медиа-библиотека секс-работников.
Ли в настоящее время живет в Сан-Франциско и является бисексуальной.
Приписывают создание этого термина «секс-работник» в Женщины против насилия в порнографии и СМИ конференции в конце 1970-х годов. Терминология, использованная на конференции для секс-индустрии, была «индустрия сексуального использования». Эта формулировка обеспокоила ее, потому что она объективировала секс-работников и упрощала свободу действий, которую они имели при организации своего труда. Она предложила переименовать группу в «Индустрия секс-работы» и начала использовать этот термин в своих пьесах с участием одной женщины до того, как первое опубликованное использование слова «секс-работник » появилось в 1984 Associated Press Лента новостей. В более позднем эссе под названием «Изобретая секс-работу» она объясняет, что
«Я изобрела секс-бизнес. Конечно, не по активности. Семестр. Это изобретение было продиктовано моим желанием примирить мои феминистские цели с реальностью моей жизни и жизни женщин, которых я знала. Я хотела создать атмосферу терпимости внутри и за пределами женского движения для женщин, работающих в секс-индустрии.”
Как указано в WorldCat.
По списку Государственного университета Западного Коннектикута.