West Midlands Metro - это линия пассажирского трамвая в пригороде Уэст-Мидлендс в Англии, открытая в 1999 году. Подвижной состав компании состоит из 21 CAF Urbos 3 трамваев, которые были введены в эксплуатацию в 2014/15 году, заменив старые трамваи Т-69, которые эксплуатировались на линии с 1999 года.
Урбос 3 | |
---|---|
Урбос 3 № 31 на улице Корпорации | |
В эксплуатации | 2014 - настоящее время |
Производитель | CAF |
Построен в | Сарагоса, Испания |
Заменен | Все оставшиеся T69 |
Построены | 2012-2015 |
Количество построенных | 21 |
Формирование | 5 секций с 4 сочленениями. |
Номера флота | 17-37 |
Вместимость | 210 (54 места, 156 стенд ing) |
Оператор (ы) | West Midlands Metro |
Обслуживаемые линии | Вулверхэмптон - Бирмингем |
Технические характеристики | |
Длина вагона | 33 м (108 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2,65 м (8 футов 8 дюймов) |
Высота | 3,4 м (11 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 70 км / ч (43 мили в час) |
Масса | 56 тонн (55 длинных тонн; 62 коротких тонны) |
Тяговая система | Двенадцать тяговых двигателей мощностью 80 кВт (110 л.с.) |
Электрическая система (-ы) | 750 V DC OHLE |
Метод сбора тока | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) Стандартная колея |
На рынок поступил новый парк из 21 трамвая CAF Urbos 3 в сентябре 2014 года они заменили старый парк Т-69 в 2015 году. В феврале 2012 года Centro назвал CAF предпочтительным участником тендера на поставку от 19 до 25 трамваев Urbos 3. Впоследствии был подписан твердый заказ на сумму 40 миллионов фунтов стерлингов на поставку 20 автомобилей с возможностью приобретения еще пяти. Первый из новых трамваев был представлен в депо Веднсбери в октябре 2013 года, а первые четыре были введены в эксплуатацию 5 сентября 2014 года.
Новый парк обеспечивал увеличенное количество трамваев на 10 трамваев в час в каждом направлении, с увеличенная вместимость на 210 пассажиров на трамвай по сравнению с 156 пассажирами на бывшем трамвае T69. Трамваи Urbos 3 имеют длину 33 м (108 футов); На 9 м (30 футов) длиннее, чем у бывшего базового T69, и имеют максимальную рабочую скорость 70 км / ч (43 мили в час). Они низкие на всем протяжении и состоят из пяти секций с четырьмя шарнирами. Три модуля смонтированы на тележках, а два других модуля подвешены.
При ширине 2,65 м (8 футов 8 дюймов) трамвай Urbos 3 немного шире, чем 2,48 м (8 футов 2 дюйма). широкий T69s. Очередь была закрыта на две недели в марте и апреле 2013 года, чтобы платформы на каждой из остановок были сужены на 15 см (5,9 дюйма) для размещения новых трамваев. В T69 были добавлены более широкие ступеньки для совместимости с более узкими платформами.
В 2016 году было объявлено, что парк Urbos 3 будет оснащен перезаряжаемыми батареями, чтобы они могли работать на различных участках метро Midland. сеть, предназначенная для строительства без воздушных линий. Трамвай 18 первым был оснащен батареями в 2017 году, а последний трамвай, номер 26, будет установлен к апрелю 2020 года. Трамвай 31 первым получил в новой синей окраске и был возобновлен 16 июля 2018 года.
В октябре 2019 года был подписан заказ на 21 новый трамвай Urbos с возможностью установки еще 29.
Номер флота | Название трамвая | Ливрея | Примечания |
---|---|---|---|
17 | Синий | ||
18 | Синий с рекламой | ||
19 | Серебристый и синий | Украшен специальными логотипами по случаю 20-летия метро West Midlands 30 мая 2019 года. | |
20 | Синий | ||
21 | Синий с рекламой | ||
22 | Синий | ||
23 | Синий | ||
24 | Синий с рекламой | ||
2 5 | Синий с рекламой | ||
26 | Синий | Не использовался с июня 2017 года по июнь 2019 года после крушения на депо. | |
27 | Синий с рекламой | ||
28 | Джаспер Кэрротт | Блю | Назван в честь бирмингемского комика Джаспера Кэрротта 13 ноября 2019 года на новой трамвайной остановке Town Hall. |
29 | Blue | ||
30 | Синий | ||
31 | Cyrille Regis. | Синий | |
32 | Синий с рекламой | ||
33 | Синий | ||
34 | Синий | ||
35 | Синий | Ранее названный Ангусом Адамсом Елизаветой II 19 ноября 2015 года. | |
36 | Блю | ||
37 | Оззи Осборн | Блю | Назван Осборном 26 мая 2016 года. |
Интерьер Urbos 3
Urbos 3s на депо в Веднсбери
Urbos 3 №35 приближается к трамвайной остановке St Paul
Т-69 | |
---|---|
Трамвай 05 в оригинальной ливрее Вест Бромвич Сентрал | |
В эксплуатации | 1999 - 2015 |
Производитель | АнсальдоБреда |
Построен в | Неаполе, Италия |
Построен | 1996 - 1999 |
Восстановленный | 2013 |
Списанный | 2018 |
Количество построенных | 16 |
Количество сохранившихся | 4 |
Количество списанных | 12 |
Формирование | 2 секции на трамвай, сочлененный перекресток |
Номера парка | 01–16 |
Вместимость | 156 (56 мест, 100 стоячих мест) |
Оператор (и) | National Express Midland Метро |
Обслуживаемые линии | Вулверхэмптон - Бирмингем Сноу-Хилл |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Алюминий |
Длина вагона | 24,36 м (79 футов 11 дюймов) |
Ширина | 2,48 м (8 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,7 м (12 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 43,5 миль / ч (70 км / ч) |
Масса | 38 тонн (37 длинных тонн; 42 коротких тонны) на трамвай |
Тяговая система | Четыре тяговых двигателя постоянного тока с отдельным возбуждением 105 кВт (141 л.с.) |
Электрическая система (и) | 750 В постоянного тока Воздушные линии |
Текущий метод сбора | Пантограф. Тип: Brecknell Willis с большим вылетом |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Шестнадцать Т-69 трамваев, из первоначального парка, были введены в эксплуатацию в 1999 г. Они были выведены из эксплуатации постепенно в течение 2014/15 г., когда был введен новый парк Urbos 3. Последнее, нет. 16, был выведен из эксплуатации в августе 2015 года.
T69 использовались только в метро Midland и были построены итальянской компанией AnsaldoBreda. Их ближайшими «братьями» были SL95, работающие в Осло, Норвегия. При длине 24,36 м (79 футов 11 дюймов) Т-69 были самыми короткими современными трамваями в Великобритании. Транспортные средства были сочлененными, опирались на три тележки и имели низкие полы примерно на 60% длины. Центральная секция трамваев была с низким полом, с сиденьями по бокам, обращенными внутрь, в то время как на каждом конце были приподнятые сиденья, к которым можно было подняться по ступенькам. В каждом трамвае было 56 посадочных мест, еще 100 стояло место. Доступ к ним осуществлялся через три входа шириной 1,25 м (4 фута 1 дюйм) с каждой стороны с двойными заглушками.
При доставке все трамваи имели ливрею синего цвета с красными фасадами., серая юбка и желтые двери, но некоторые из них были отремонтированы и перекрашены в серебристо-пурпурную ливрею Network West Midlands. С момента ввода в эксплуатацию у каждого трамвая была доска назначения в стиле рольставни. в 2013 году они были заменены новыми светодиодными табло назначения на всех трамваях.
Большинство трамваев были названы в честь местных знаменитостей или известных людей. После изъятия 1-15 были помещены на хранение в Лонг Марстон. В феврале 2016 г. были обнародованы предложения по преобразованию линии острова Уайт в трамвайную линию. Сообщалось, что оставшиеся Т-69 могут быть куплены подержанными и повторно использованы по этой схеме. Однако это предложение так и не было реализовано, и в 2018 году два были переданы на хранение, а два других хранятся в Лонг-Марстоне. Остальные 12 были проданы на металлолом. Трамваи 07, 10 и 11 остаются на хранении в Long Marston. Первоначально планировалось сохранить трамвай №16 как инженерный, но теперь он хранится и в Лонг-Марстоне.
Ключ: | В эксплуатации | На хранении | Списан | Сохранился |
---|
Номер парка | Название трамвая | Ливрея | Примечания |
---|---|---|---|
01 | Оригинал (синий, красный, серый, желтый) | Утилизация | |
02 | Оригинал | Утилизация | |
03 | Рэй Льюис | Оригинал | слом |
04 | Сэр Фрэнк Уиттл | Оригинал | Утилизация |
05 | Сестра Дора | Серебро и пурпурный | Утилизация |
06 | Алан Гарнер | Оригинал | Утилизация |
07 | Билли Райт | Серебро и пурпурный | Сохранилось британским трамваем |
08 | Джозеф Чемберлен | Оригинал | слом |
09 | Джефф Астл | Серебристый и пурпурный | Списанный |
10 | Джон Стэнли Уэбб | Серебро и пурпурный | Хранится в Лонг Марстон |
11 | Тереза Стюарт | Birmingham Corporation | Сохранено Городом Бирмингема |
12 | Оригинал | Списан | |
13 | Энтони Нолан | Оригинал | Списан |
14 | Джим Имс | Оригинал | Уничтожен |
15 | Agenoria | Оригинал | Утилизирован |
16 | Гервин Джон | Оригинал | Хранится в Лонг Марстон |
Интерьер Т69
Вид сбоку на трамвай 06 в оригинальной ливрее
Трамвай 09 в серебристо-пурпурной ливрее в 2008 году
Трамваи 09 и 14 бегут по улице секция в Вулверхэмптоне в 2006 году
National Express Midland Metro, бывший оператор трамвая до 2018 года, приобрел ряд транспортных средств для обслуживания линии. Сюда входили Unimog и железнодорожная подъемная платформа. Эти автомобили были переданы новому оператору, Транспорт для Уэст-Мидлендса, и используются до сих пор.
На Викискладе есть материалы, связанные с трамваем Т-69. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Урбос 3 трамваи в Уэст-Мидлендсе. |