Майкл Тернер | |
---|---|
Родившийся | 1934 (86–87 лет) Харроу, Миддлсекс, Лондон, Великобритания |
Национальность | Британский |
Известен | Картина |
Майкл Тернер (родился в 1934 г.) - британский иллюстратор, специализирующийся на автомобильной и авиационной живописи. Он считается одним из первых представителей такого типа и одним из самых уважаемых. Тернер считает автогонщиков, команды, спонсоров, пилотов, производителей двигателей и самолетов, RAF ( Королевские ВВС ) и армейские столовые, музеи и частные коллекции в списках своих клиентов и провел ряд персональных выставок по всему миру, а также других специалистов. показывает.
Тернер родился и вырос в пригороде Харроу, Мидлсекс. Во время Второй мировой войны он заинтересовался авиацией и самолетами Королевских ВВС и рисовал самолеты в своих школьных тетрадях, что приводило его учителей в ярость. После войны Тернер проявил интерес к автомобилестроению и автоспорту, когда во время его семейного отпуска на острове Мэн в 1947 году они приняли участие в гонке за трофеями Британской империи.
После окончания школы Тернер поступил в художественный колледж, а затем в течение двух лет служил в Королевской службе инженеров-электриков и механиков. Его первая работа после национальной службы была в лондонской рекламной студии, и он стал внештатным сотрудником в 1957 году. Работы Тернера регулярно демонстрировались на стене известного клуба Steering Wheel в Лондоне, и многие из этих иллюстраций появлялись на обложках журналов и книг.
В 1960-х Тернер основал свою собственную компанию «Studio 88», чтобы публиковать свои гравюры об авиации и автогонках, а также свой ежегодный набор рождественских открыток, которые стали популярными среди энтузиастов. Организаторы поручили ему создать официальные плакаты для известных автоспортивных мероприятий, таких как 24 часа Ле-Мана, 12 часов Себринга, ряд гонок Формулы-1 и многие другие, которые проходили на известных трассах, таких как Нюрбургринг. Он был известен в Соединенных Штатах своими плакатами для гонок, которые проходили в Уоткинс-Глен между 1969 и 1980 годами, а также создавал плакаты для гонок Гран-при США на Востоке.
Из-за необходимости запечатлеть истинную природу присутствия на мероприятии, Тернер имеет тенденцию посещать как можно больше мероприятий в области автоспорта и авиации, где он обычно делает зарисовки на мероприятиях, которые посещает для справки.
Тернер также участвовал в гонках серии Can-Am и имел тесные связи с командой McLaren, которую он подружил с ее гонщиками Денни Халмом и Брюсом Маклареном. Он отвечал за дизайн кузова McLaren M1B, победившего в гонках, разработал логотип команды, а также цветовую схему для ее первого автомобиля Формулы-1 сезона 1966 года. Эта цветовая схема просуществовала недолго, так как до Гран-при Монако окраску автомобиля пришлось изменить, когда продюсеры фильма «Гран-при» выбрали его в качестве ведущего автомобиля команды «Ямура», ведомой ее ведущим. Для персонажа Пита Арона (которого играет Джеймс Гарнер ) цветовая схема была изменена на бело-синюю, напоминающую цветную схему Хонды.
Он является одним из основателей Гильдии художников-авиаторов, председателем которой он дважды и в настоящее время является президентом, а также является почетным членом Гильдии художников-автомобилистов.
Тернер был связан с Красными стрелами и летал вместе с ними в прошлом. В своем списке клиентов он считает гонщиков, команды, спонсоров, пилотов, производителей автомобилей и самолетов, беспорядки RAF и армии, музеи и частные коллекции, а также провел ряд персональных выставок по всему миру, а также другие специализированные выставки. Его работы также появлялись на упаковке моделей Airfix. На сегодняшний день у Тернера опубликовано шесть книг с его произведениями.
Тернер был женат на Хелен с 1960 года. У них две дочери, Элисон и Сюзанна. Его сын, Грэм, тоже художник, и они продолжают посещать несколько Гран-при каждый год. Тернер имеет лицензию на управление частным самолетом и в свободное время летает на своем частном самолете Chipmunk.
Майкл и его сын проводили выставки своих работ в Halton House в 2005 и 2006 годах.