Железнодорожный мост через реку Мианус

редактировать
Не путать с мостом через реку Мианус.
Железнодорожный мост через реку Мианус
Национальный регистр исторических мест США
Мост через реку Мианус, Кос-Коб (округ Фэрфилд, Коннектикут).jpg Железнодорожный мост через реку Мианус
Железнодорожный мост через реку Мианус расположен в Коннектикуте. Железнодорожный мост через реку Мианус Показать карту Коннектикута Железнодорожный мост через реку Мианус находится в США. Железнодорожный мост через реку Мианус Показать карту США
Место нахождения Metro-North Право отвода на реке Мианус, Гринвич, Коннектикут
Координаты 41 ° 1′51 ″ с.ш. 73 ° 35′41 ″ з.д. / 41.03083 ° с.ш. 73.59472 ° з.д. / 41.03083; -73,59472 Координаты : 41 ° 1′51 ″ с.ш. 73 ° 35′41 ″ з.д. / 41.03083 ° с.ш. 73.59472 ° з.д. / 41.03083; -73,59472
Площадь 1 акр (0,40 га)
Построено 1904 г. ( 1904)
Архитектор Американская мостовая компания
Архитектурный стиль Палубная балка, Bascule
MPS Подвижные железнодорожные мосты на северо-восточном коридоре в Коннектикуте, TR
NRHP ссылка  No. 87000845
Добавлено в NRHP 12 июня 1987 г.

Река Mianus Железнодорожный мост, также известный как Cos Коб мост, является Подъемным разводным построен в 1904 году по реке Mianus, в Гринвиче, штат Коннектикут. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1987 году. Мост проходит по Северо-восточному коридору, самой загруженной железнодорожной линии в Соединенных Штатах, как с точки зрения количества пассажиров, так и с точки зрения частоты обслуживания. Он управляется Metro-North Railroad, преемником Conrail, Penn Central и New York, New Haven and Hartford Railroad, который его построил, и принадлежит Министерству транспорта Коннектикута.

Это подвижный мост подъемного типа, который был изготовлен компанией American Bridge Company для замены предыдущего небезопасного моста на площадке. Его общая длина составляет 1059 футов (323 м), разделенных на 11 пролетов. Семь из них являются пролетами ферм палубы, а остальные - пролетами ферм палубы, и все они установлены на каменных опорах. Длина основного подвижного пролета составляет 107 футов (33 м); четыре пролета фермы имеют длину 120 футов (37 м).

Мост Кос-Коб, река Мианус, смотрит на запад, ок. 1849 г.

Это один из восьми передвижных мостов Северо-восточного коридора через Коннектикут, обследованных в ходе одного исследования нескольких объектов недвижимости в 1986 году. Восемь мостов с запада на восток: железнодорожный мост через реку Мианус в Кос-Кобе, построенный в 1904 году; Железнодорожный мост через реку Норуолк в Южном Норуолке, 1896 г.; Железнодорожный мост через реку Саугатук в Вестпорте, 1905 год; Железнодорожный мост через реку Пеконнок в Бриджпорте, 1902 год; Железнодорожный мост через реку Хаусатоник в Девоне, 1905 год; Железнодорожный мост через реку Коннектикут, Олд Сэйбрук - Олд Лайм, 1907 год; Мост через реку Ниантик, Ист-Лайм-Уотерфорд, 1907 год; и мост через реку Темза (Amtrak), Гротон, построенный в 1919 году. Мост через реку Пеконнок - также на линии Нью-Хейвен Metro-North, как и мосты Норуолк, Вестпорт и Девон - с тех пор был заменен.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
  • СМИ, связанные с железнодорожным мостом через реку Мианус, на Викискладе?
Последняя правка сделана 2024-01-02 09:46:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте