Железнодорожный мост через реку Хаусатоник

редактировать
Девонский мост
Национальный регистр исторических мест США
Мост через реку Хаусатоник, Стратфорд, округ Фэрфилд, Коннектикут).jpg около 1984
Железнодорожный мост через реку Хаусатоник находится в Коннектикуте. Железнодорожный мост через реку Хаусатоник Показать карту Коннектикута Железнодорожный мост через реку Хаусатоник находится в США. Железнодорожный мост через реку Хаусатоник Показать карту США
Расположение Милфорд и Стратфорд, Коннектикут
Координаты 41 ° 12′19 ″ с.ш., 73 ° 6′37 ″ з.д.  /  41.20528 ° с.ш. 73.11028 ° з.д.  / 41.20528; -73.11028 Координаты : 41 ° 12′19 ″ с.ш., 73 ° 6′37 ″ з.д.  /  41.20528 ° с.ш. 73.11028 ° з.д.  / 41.20528; -73.11028
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1906 г.
Архитектор Американская мостовая компания
Архитектурный стиль Подъемник Scherzer Rolling Lift Bascule
MPS Подвижные железнодорожные мосты на северо-восточном коридоре в Коннектикуте, TR
NRHP ссылка  No. 87000842
Добавлено в NRHP 12 июня 1987 г.

Хусатоник Железнодорожный мост исторический мост проведения Metro-North Railroad «s New Haven Line железнодорожную сеть через нижнюю Хусатоник в американском штате Коннектикут. Мост также используется компанией Amtrak для обслуживания Северо-восточного коридора. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1987 году, в котором также упоминается мост как Девонский мост. Департамент охраны окружающей среды штата также называет его железнодорожным мостом Девона.

Железнодорожный мост через реку Хаусатоник под мостом Моисея Уиллера, вид со стороны Вашингтонского моста.

Это разводной мост типа "Scherzer Rolling Lift Bascule". Он имеет стальную надстройку и опоры из блочного камня. Подвижный пролет - это пролёт фермы Уоррена. Реки Коннектикут Железнодорожный мост еще один мост этого типа в штате Коннектикут, который также NRHP перечисленных.

Это один из восьми передвижных мостов на маршруте Amtrak через Коннектикут, обследованных в ходе исследования нескольких объектов недвижимости в 1986 году. Восемь мостов с запада на восток: железнодорожный мост через реку Мианус в Кос Коб, построенный в 1904 году; Железнодорожный мост через реку Норуолк в Норуолке, 1896 год; Железнодорожный мост через реку Саугатук в Вестпорте, 1905 год; Железнодорожный мост через реку Пеконнок в Бриджпорте, 1902 год; Железнодорожный мост через реку Хаусатоник в Девоне, 1906 год; Железнодорожный мост через реку Коннектикут, Олд Сэйбрук - Олд Лайм, 1907 год; Мост через реку Ниантик, Ист-Лайм-Уотерфорд, 1907 год; и Мост через Темзу в Гротоне, построенный в 1919 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Нынешний мост является четвертым участком железной дороги в том же месте, первоначально известном как Наугатукский перекресток. Первоначальный мост был первым железнодорожным мостом через реку Хаусатоник, построенным железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена, и представлял собой однопутную деревянную крытую ферму Хау, длиной 1293 фута (394 м) и вытяжкой 134 фута (41 фута). м), построенный в 1848 году. Это был самый длинный крытый мост, когда-либо построенный в штате Коннектикут. Второй мост представлял собой двухпутную чугунную ферму Whipple, длиной 1091 футов (333 м) и вытяжкой 206 футов (63 м), построенную в 1872 году компанией Keystone Bridge Company для железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена. Третий мост представлял собой двухпутную ферму Пратта из кованого железа, длиной 1091 футов (333 м) и вытяжкой 206 футов (63 м), построенную в 1884 году железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Нынешний мост, четырехколейный стальной с Уорреном через пролеты фермы, мост Scherzer Bascule длиной 1072 фута (327 м) и натяжкой 110 футов (34 м), был построен в 1906 году компанией American Bridge Company для строительства нового моста. Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога.

Ремонт планировался на полгода с 25 апреля 2015 года.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 05:00:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте