Железнодорожный мост через реку Норуолк

редактировать
Историческое место США
Железнодорожный мост через реку Норуолк
США Национальный регистр исторических мест
NorwalkCTNorwalkRivrRRBridgeCloseup08122007.JPG Крупный план моста в 2007 г.
Железнодорожный мост через реку Норуолк находится в Коннектикуте Железнодорожный мост через реку Норуолк Показать карту Коннектикута Железнодорожный мост через реку Норуолк расположен в Соединенные Штаты Железнодорожный мост через реку Норуолк Показать карту США
МестоположениеНоруолк, Коннектикут
Координаты41 ° 6'2 "N 73 ° 24'57" W / 41,10056 ° N 73,41583 ° W / 41,10056; -73,41583 Координаты : 41 ° 6′2 ″ с.ш., 73 ° 24′57 ″ з.д. / 41,10056 ° с.ш., 73,41583 ° з.д. / 41.10056; -73,41583
Площадь1 акр (0,40 га)
Построен1896
Архитектурный стильПодшипник обода, качели
MPS Подвижные железнодорожные мосты на северо-восточном коридоре в Коннектикуте TR
Ссылка на NRHP №87000844
Добавлена ​​в NRHP12 июня 1987 г.

Река Норуолк Железнодорожный мост (также известный как пешеходный мост ) - это поворотный мост, построенный в 1896 году для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. В настоящее время он перевозит поезда Amtrak и Metro-North Railroad через реку Норуолк.

. В 1896 году New Haven Railroad построила мост и расширила его маршрут до четырех путей. поскольку он одновременно построил железнодорожный мост Южный Норуолк на пересечении Вашингтон-стрит с Северной и Южной главной улицами. Пролет 562 фута (171 м) с размахом поворота 202 фута (62 м) в длину был предоставлен Berlin Iron Bridge Co. Этот тип поворотного моста - один из двух на Северо-восточный коридор. Размах поворота оснащен системой подшипников обода из 96 роликов, позволяющих проходить высоким судам. Пролет является одним из 13 мостов компании (и одним из двух железнодорожных мостов), которые сохранились в штате по состоянию на август 2001 года. В 1907 году железнодорожная линия была электрифицирована с помощью контактных проводов, которые образуют характерная особенность моста сегодня. Он был или был также известен как мост через реку Норуолк . Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1987 году.

Это один из восьми передвижных мостов на маршруте Amtrak через Коннектикут, обследованных в ходе исследования нескольких объектов в 1986 году. Восемь мостов с запада на восток проходят: железнодорожный мост через реку Мианус в Кос-Кобе, построенный в 1904 году; Железнодорожный мост через реку Норуолк в Норуолке, 1896 г.; Железнодорожный мост через реку Саугатук в Вестпорте, 1905 г.; Железнодорожный мост через реку Пеконнок в Бриджпорте, 1902 г.; Железнодорожный мост через реку Хаусатоник в Девоне, 1905 г.; Железнодорожный мост через реку Коннектикут, Олд Сэйбрук - Олд Лайм, 1907 г.; Мост через реку Ниантик, Ист-Лайм-Уотерфорд, 1907 г.; и мост через реку Темза (Amtrak), Гротон, построен в 1919 году.

В качестве единого подвижного пролета со стареющими механическими механизмами мост через реку Норуолк представляет собой частую точку отказа для служб Amtrak и Metro-North. и был нацелен на замену сдвоенными подвижными пролетами. Окончательный проект, утвержденный для нового пешеходного моста, предусматривает строительство двухпролетного моста с вертикальным подъемом.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожным мостом через реку Норуолк на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте