Перед главным зданием Miami Ad School в Майами, штат Флорида, представлены работы международных уличных художников. | |
Тип | Частный, коммерческий |
---|---|
Учредители | Рон Сейхрист, Пиппа Сейхрист |
Место нахождения | Майами, Флорида, Соединенные Штаты Америки 25 ° 46′49 ″ с.ш. 80 ° 08′26 ″ з.д. / 25,7804 ° с.ш. 80,1405 ° з.д. / 25.7804; -80,1405 Координаты : 25 ° 46′49 ″ с.ш. 80 ° 08′26 ″ з.д. / 25,7804 ° с.ш. 80,1405 ° з.д. / 25.7804; -80,1405 |
Веб-сайт | www.miamiadschool.com |
Miami Ad School - это коммерческая школа творческого портфолио, специализирующаяся на художественном руководстве, копирайтинге, графическом дизайне, фотографии, стратегическом планировании и социальных сетях с дополнительными офисами в Атланте, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Школа была основана Роном и Пиппой Сейхрист в 1993 году в Майами-Бич, штат Флорида. В настоящее время штаб-квартира школы находится в Майами, Флорида, в четырех городах США, а дочерние школы - в восьми других странах.
Miami Ad School была основана в 1993 году Роном Сейхристом, бывшим креативным директором, и его женой Пиппой, также бывшей креативным директором. Четыре офиса Miami Ad School в США аккредитованы Советом по профессиональному образованию. Первоначально они были кандидатом на аккредитацию в 1994 году и получили аккредитацию в 1995 году. С тех пор она была названа одним из «самых престижных высших учебных заведений» в этой области. дизайна.
Среди своих программ школа предлагает трехмесячные учебные лагеря по стратегическому планированию и социальным сетям. Согласно отраслевому журналу Adweek : «Учреждение во многом работает как традиционное агентство, в котором студенты направляют рекламные объявления, пишут рекламные тексты и учатся управлять бюджетами». В мае 2012 года школа также запустила свои семинары по профессиональному обучению, чтобы обучить профессионалов рекламной индустрии последним тенденциям. Программа была запущена в Бруклине, Нью-Йорк.
В 2013 году ученики Miami Ad School в кампусе школы в Сан-Франциско создали рекламную кампанию для The Trevor Project, подчеркнув опасность издевательств над ЛГБТ- молодежью, ведущих к самоубийству. Также в 2013 году ученики Miami Ad School в Нью-Йорке разработали «вымышленную рекламную кампанию для публичной библиотеки Нью-Йорка, которая будет использовать общественный транспорт», позволяя пассажирам временно загружать отрывки из самых продаваемых книг. Предложение вызвало некоторый интерес у местных библиотек, и в конечном итоге аналогичная акция была запущена на вокзалах Филадельфии. В рамках аналогичной кампании в 2014 году «студенты Miami Ad School объединились с Pandora, чтобы создать кампанию« Станции метро », посвященную музыкантам метро».
В 2011 году студенты разработали маркетинговую кампанию для российского бренда водки, включающую виртуальную « русскую рулетку », в которой четыре участника должны были предоставить свои данные для входа в Facebook, при этом «проигравший» навсегда удалил свою учетную запись в Facebook, а «победители» были введены. в розыгрыше розыгрыша поездки в Россию.
В 2007 году школа рекламировала свои собственные программы, создав объявление в журнале с перфорированными коллекционными карточками, представляющими известных деятелей рекламной индустрии, а в 2010 году она сделала это, создав собственный бренд бутилированной воды, названный «Smudge Slobber» в честь собаки основателя.