Социальные сети

редактировать
Интернет-сервисы для обмена личной информацией и идеями

Социальные сети - это интерактивные компьютерные технологии, которые облегчают создание или обмен информацией, идеями, карьерными интересами и другими формами выражения через виртуальные сообщества и сети. Разнообразие автономных и встроенных сервисов социальных сетей, доступных в настоящее время, порождает проблемы с определением; однако есть некоторые общие особенности, такие как:

  1. Социальные сети - это интерактивные Web 2.0 Интернет-приложения.
  2. Пользовательский контент, например текстовые сообщения или комментарии, цифровые или видео и данные, полученные в ходе всех фотографий онлайн-взаимодействий, являющиеся жизненной силой социальных сетей.
  3. Пользователи профили для конкретных услуг для веб-сайта или приложения, которые разработаны и поддерживаются социальной сетью организацией.
  4. Социальные сети способствуют развитию онлайн социальных сетей, связывая профили пользователя с профилями других лиц или группы.

Пользователи обычно получают доступ к службам социальных сетей через веб-приложения на настольных компьютерах и ноутбуках или загружают сервисы, которые предоставляются функциональные возможности социальных сетей на своих мобильных устройствах (например, смартфоны и планшеты ). По мере, как пользователи взаимодействуют с этими электронными услугами, они используют высокоинтерактивные платформы, с помощью платформы, с помощью которых могут делиться, создавать, обсуждать, участвовать и тестировать контент, созданный пользователями, или контент, созданный самими пользователями, размещенный в Интернете.. Вики являются примерами совместного использования контента. Кроме того, социальные сети используются для изучения и изучения вещей, рекламы себя и дружеских отношений, а также развития идей в результате создания блогов, подкастов, видео и игровых сайтов. Эти меняющиеся отношения между людьми и технологиями находятся в новых областях исследований самого себя.

Социальные сети отличаются от СМИ (например, журналы, газеты, телепередачи и радиовещание.) Разными способами., включая качество, охват, частота, интерактивность, удобство использования, оперативность и производительность. Кроме того, социальные сети работают в диалоговой системе передачи (от многих источников многим получателям), в то время как традиционные СМИ работают по монологической модели передачи (от одного источника многим получателям). Например, газета доставляется многим подписчикам, а радиостанция транслирует одни и те же программы на весь город.

Некоторые из самых популярных веб-сайтов социальных сетей с более чем 100 миллионами зарегистрированных пользователей Facebook (и связанный с ним Facebook Messenger ), TikTok, WeChat, Instagram, QZone, Weibo, Twitter, Tumblr, Baidu Tieba и LinkedIn. Другие популярные платформы, которые иногда называют услугами социальных сетей (разная интерпретация), включают YouTube, QQ, Quora, Telegram, WhatsApp, LINE., Snapchat, Pinterest, Viber, Reddit, Discord, VK и другие.

Наблюдатели отметили широкий спектр положительных и отрицательных последствий использования социальных сетей. Социальные сети могут помочь улучшить чувство связи человека с реформами или сетевыми сообществами и могут быть эффективным средством коммуникации (или маркетинга ) для корпораций, предпринимателей, некоммерческих организаций, а также для интересов группы, политическая партия и правительство.

Содержание
  • 1
  • 2 Определение и классификация
    • 2.1 Мобильные социальные сети
  • 3 Элементы и функции
    • 3.1 Вирусный контент
    • 3.2 Боты
    • 3.3 Патенты на технологии социальных сетей
  • 4 Статистика использования и членства
    • 4.1 Самые популярные социальные сети
    • 4.2 Использование
  • 5 Использование на уровне организации
    • 5.1 Использование правительствами
    • 5.2 Использование предприятиями
    • 5.3 Использование в политике
    • 5.4 Использование при приеме на работу
    • 5.5 Использование при приеме в школе
    • 5.6 Использование в правоохранительных органах и расследованиях
    • 5.7 Использование в судебных делах
    • 5.8 Использование компаний для маркетинга в социальных сетях
    • 5.9 Использование в академических кругах
  • 6 Использование отдельных лиц
    • 6.1 В качестве источника новостей
      • 6.1.1 Влияние на индивидуальную и коллективную память
    • 6.2 В качестве социального инструмента
    • 6.3 В качестве са са мопрезентации
    • 6.4 Как инструмент изменения и подкрепления поведения в отношении здоровья
  • 7 Воздействие на пользователей
    • 7.1 Негативные межличностные взаимодействия и эффекты
    • 7.2 Социальное сравнение и эффекты
    • 7.3 Нарушение сна
    • 7.4 Эмоциональные эффекты
  • 8 Социальные воздействия
    • 8.1 Неравенство
    • 8.2 Политическая поляризация
    • 8.3 Стереотипы
    • 8.4 Влияние на молодежное общение
  • 9 Критика, дебаты и противоречия
    • 9.1 Достоверность и надежность
      • 9.1.1 Критика сбора и интеллектуального анализа данных
    • 9.2 Критика активности
    • 9.3 Право собственности на контент
    • 9.4 Конфиденциальность
    • 9.5 Критика коммерциализации
    • 9.6 Дебаты по зависимости
    • 9.7 Дебаты по использованию использования в академической среде
    • 9.8 Цензура со стороны правительства
    • 9.9 Децентрализация и открытые стандарты
    • 9.10 Деплатформинг
    • 9.11 Воспроизведение классовых различий
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
История
Передняя панель 1969-го ARPANET Интерфейсный процессор сообщений. Журнал IMP для первого сообщения, отправленного через использование ARPANET.

Социальные СМИ могут иметь корни в 1840-х годах, когда был введен введенеграф , связал телеграфом Соединенных Штатов. Система PLATO была запущена в 1960 году после разработки в Универсальном мире Иллинойс и поступила на коммерческий рынок Control Data Corporation. Он предлагает ранние формы социальных сетей, предлагающих такие как Заметки, приложение форума PLATO; TERM-talk, функция обмена мгновенными сообщениями; Talkomatic, возможно, первый онлайн-чат; Новостной репортаж, краудсорсинговая онлайн-газета и блог; и списки доступа, позволяющие владельцу файла заметки или другого приложения ограничивать доступ определенному кругу пользователей, например только друзьям, одноклассникам или коллегам.

ARPANET, впервые появившаяся в сети в 1967 году, к концу 1970-х расшила богатый культурный обмен неправительственными / бизнес-идеями и коммуникациями, о чем свидетельствует сетевой этикет (или "сетевой этикет »), Описанный в справочнике по вычислениям 1982 г. в Лаборатории искусственного интеллекта MIT. ARPANET превратился в Интернет после публикации первой спецификации протокола управления передачей ( TCP), RFC 675 (Спецификация передачи по Интернету. Программа управления), написанную Винтом Серфом, Йогеном Далалом и Карлом Саншайном в 1974 Это стало источником Usenet, задуманной Томом Траскоттом и Джим Эллис в 1979 году в Универс Северной Каролины в Чапел-Хилл и Универсальный Дьюка, основанный в 1980 году.

Предшественник электронной системы доски объявлений (BBS), известной как Community Memory, уже появился к 1973 году. е системы электронных досок объявлений появились вместе с Компьютерная доска объявлений в Чикаго, которая впервые появилась в сети 16 февраля 1978 года. Вскоре в большинстве крупных городов было запущено более одной BBS на TRS-80, Apple II, Atari, IBM PC, Commodore 64, Sinclair и аналогичные персональные компьютеры ers. IBM PC был представлен в 1981 году, а последующие модели компьютеров Mac и ПК использовались на протяжении 1980-х годов. Несколько модемов, за последовательное специализированное телекоммуникационное оборудование, позволяющее многим пользователям одновременно находиться в сети. Compuserve, Prodigy и AOL были тремя крупнейшими компаниями BBS и первыми перешли на Интернет в 1990-х годах. Между серединой 1980-х и серединой 1990-х только в Северной Америке BBS исчислялось десятками тысяч тысяч. Форумы сообщений (особая структура социальных сетей) возникли с феноменом BBS в 1980-х и начале 1990-х годов. Когда World Wide Web (WWW, или «Интернет») был добавлен в Интернет в середине 1990-х, форумы сообщений перекочевали в Интернет, превратившись в Интернет-форумы, в первую очередь из-за более дешевому индивидуальному доступу, а также возможности обслуживать гораздо больше людей одновременно, чем у телекоммуникационных банков модемов.

Цифровые изображения и полупроводниковые датчики изображения способствовали развитию и развитию социальных сетей. Достижения металл-оксид-полупроводник (MOS) производство полупроводников, достигнув меньших микронных, а субмикронных уровней в течение 1980–1990-х годов, вызвать к разработке NMOS (МОП n-типа) датчик с активными пикселями (APS) на Olympus в 1985 году, а дополнительная МОП (КМОП) датчик с активными пикселями (КМОП-датчик ) в Лаборатория реактивного движения НАСА (JPL) в 1993 году. КМОП-датчики позволяли массовое распространение цифровые камеры и телефоны с камерой, которые способствовали развитию социальных сетей.

Важной особенностью социальных сетей являются цифровые медиа сжатие данных из-за непрактично высоких требований к и пропускной способности несжатого носителя. Наиболее важным алгоритмом сжатия является дискретное косинусное преобразование (DCT), метод сжатия с потерями, который был впервые предложен Насиром Ахмедом в 1972 году. Сжатие на основе DCT. стандарты включают в себя стандарты кодирования видео H.26x и MPEG , введенные с 1988 года, и JPEG сжатие изображений стандарт, представленный в 1992 году. JPEG был в степени ответственен за распространение цифровых изображений и цифровых фотографий, которые лежат в основе социальных сетей, и стандарты MPEG сделали то же самое для цифровое видео в социальные сети. По состоянию на 2014 год формат изображения JPEG используется более миллиарда раз в социальных сетях каждый день.

SixDegrees, запущенный в 1997 году.

Развитие социальных сетей медиа начали с простых платформ. GeoCities был одним из первых веб-сайтов социальных сетей во всемирной паутине, появившимся в ноябре 1994 года за ним последовали Одноклассники в декабре 1995 года и SixDegrees в мае 1997 года. Согласно новостям CBS, SixDegrees "широко считается самой первой социальной сетью", поскольку она включает "профили, списки друзей и сведения о школах", которые зарегистрированными пользователями. В отличие от клиентов обмена мгновенными сообщениями, как ICQ и AOL AIM, или чат-клиентов, таких как IRC, iChat или Chat Television, sixdegrees.com был первым онлайн-бизнесом, созданным для настоящих людей с использованием настоящих имен. Open Diary запущен в Октябрь 1998 г.; LiveJournal в апреле 1999 г.; Райз в Октябрь 2001 г.; Friendster в марте 2003 г.; корпоративный и ориентированный на работу сайт LinkedIn в мае 2003 г.; hi5 в июне 2003 г.; MySpace в августе 2003 г.; Orkut с сентября 2004 г.; Facebook в феврале 2004 г.; YouTube в феврале 2005 г.; Yahoo! 360 ° в марте 2005 г.; Бебо в июле 2005 г.; текстовый сервис Twitter, в котором сообщения, называемые «твитами», ограничивались 140 символами, в июле 2006 г.; Tumblr в феврале 2007 г.; Instagram в июле 2010 г.; и Google+ в июле 2011 года.

Исследование 2015 года показывает, что аудитория проводит 22% своего времени в социальных сетях, что свидетельствует о платформе социальных сетей. Предполагается, что рост домашних сетей связан с повсеместным ежедневным использованием смартфонов.

Определение и классификация

Разнообразие медицинских автономных и встроенных сервисов социальных сетей делает их сложное определение. Эксперты по маркетингу и социальным сетям в целом согласны с тем, что социальные сети включают 13 типов социальных сетей:

Идея, что социальные сети раздела просто их способ объединить людей, было сочтено слишком широким, поскольку это предполагает, что принципиально разные технологии, такие как телеграф и телефон, также являются социальными сетями. Терминология неясна, и некоторые ранние исследователи в середине 2000-х называли социальные сети социальными сетями или социальными сетями. В более поздней статье 2015 года был проведен обзор известной литературы в этой области и четыре общих черты, уникальные для современных социальных сетей:

  1. Социальные сети - это Web 2.0 Интернет-приложения.
  2. Пользователь. -сгенерированный контент (UGC) - это источник жизненной силы организма социальных сетей.
  3. Пользователи профили для конкретных услуг сайта.
  4. Социальные сети способствуют развитию онлайн социальных сетей, связывая профиль пользователя с профилями других лиц или групп.

В 2019 году Мерриам-Вебстер определил «социальные сети» как «электронные формы общения (например, веб-сайты для социальных сетей и микроблогов)», с помощью которых вы используете онлайн-сообщества для обмена информацией, идеями, личными сообщениями и другим контентом (например, видео) »

Классификация социальных сетей и обзор важны различные типы социальных сетей (например, блоги ), e для каждой из операционных функций компании (например, маркетинг )

Мобильные социальные сети

Активное использование смартфонов среди молодежи со значительным процентом пользователей социальных сетей, которые относятся к демографической группе.

Под мобильными социальными сетями понимается использование социальных сетей в мобильных устройствах, такие как смартфоны и планшетные компьютеры. Мобильные социальные сети являются приложением мобильный маркетинг, потому что создание, обмен и распространение поль зовательского контента может помочь компаниям в маркетинговых исследованиях, коммуникации и развитии отношений. Мобильные социальные сети отличаются от других, поскольку они включают в себя текущее местоположение пользователя (чувствительность к местоположению) или временную задержку между отправкой и получением сообщений (чувствительность ко времени). Согласно Андреасу Каплану, мобильные приложения социальных сетей можно разделить на четыре типа:

  1. Пространственные таймеры (с учетом местоположения и времени): обмен сообщениями, актуальными в основном для одного конкретного места в одной конкретной точке. во времени (например, Facebook Places WhatsApp ; Foursquare )
  2. Локаторы пространства (только с учетом местоположения): обмен сообщениями, относящимися к одному конкретному местоположению, которое помечено в определенном место и прочитаны позже другими (например, Yelp ; Qype, Tumblr, Fishbrain )
  3. Quick-timers (только с учетом времени): Перенос оценке социальных сетей мобильных приложений для повышения оперативности (например, публикация сообщений Twitter или обновлений статуса в Facebook )
  4. Таймеры замедления (ни с учетом местоположения и времени): перенос физических сетей на мобильное устройство (например, просмотр видео с YouTube или чтение / редактирование статьи Википедии )
Элементы и функции

Вирусный контент

На некоторых сайтах социальных сетей размещенный там контент может вирусно распространяться в социальных х сетей. Этот термин является аналогом концепции вирусных инфекций, которые могут быстро передаваться от человека к человеку. В контексте социальных сетей контент или веб-сайты, которые являются «вирусными» (или «становятся вирусными»), большая вероятность того, что они будут повторно делиться контентом, предоставленным другим пользователем в их социальной сети. распространению. В некоторых случаях сообщениями, содержащими популярный контент или свежие новости, быстро публиковалось огромное количество пользователей. Многие сайты социальных сетей предоставляют функции, помогающие пользователям делиться контентом для себя, например, кнопка ретвита Twitter, функция закрепления Pinterest, опция Facebook, или функция реблога Тамблер. Компании особенно заинтересованы в тактике вирусного маркетинга, потому что вирусная кампания может обеспечить широкое рекламное покрытие (особенно если вирусный репост сам делает новости) за небольшую часть стоимости традиционного маркетинговая кампания, в которой обычно используются печатные материалы, такие как газеты, журналы, рассылки и рекламные щиты, а также теле- и радиорекламы. Некоммерческие организации и активисты могут иметь одинаковые интересы в размещении контента на сайтах социальных сетей с целью его распространения. Популярный компонент и функция Twitter - ретвиты. Twitter позволяет другим людям быть в курсе важных событий, оставаться на связи со своими сверстниками и может вносить свой вклад различными способами в социальных сетях. Когда определенные сообщения становятся популярными, они начинают получать ретвиты снова и снова, становясь вирусными. Хештеги можно использовать в твитах, а также для подсчета того, сколько людей использовали этот хэштег.

Боты

Социальные сети могут помочь компаниям получить большую долю рынка и аудиторию. Интернет-боты были разработаны, которые облегчают маркетинг в социальных сетях. Боты - это автоматизированные программы, которые запускаются через Интернет. Чат-боты и социальные боты запрограммированы так, чтобы имитировать естественные человеческие взаимодействия, такие как лайки, комментарии, подписки и отписки в социальных сетях. Создана новая индустрия поставщиков ботов. Социальные боты и чат-боты создали аналитический кризис в маркетинговой индустрии, поскольку они затрудняют различие между человеческим взаимодействием и автоматическим взаимодействием с ботами. Некоторые боты негативно влияют на их маркетинговые данные, вызывая «цифровой каннибализм» в маркетинге в социальных сетях. Кроме того, некоторые боты нарушают условия использования во многих социальных сетях, таких как Instagram, что может привести к удалению и блокировке профилей.

«Киборги», сочетание человека и бот, используются для распространения фейковых новостей или создания маркетингового "шума". Киборги могут быть людьми, которым помогают люди, или ботами, которым помогают люди. Примером может служить человек, который регистрирует учетную запись, для которой он установил автоматические программы для публикации, например, твитов во время их отсутствия. Время от времени человек участвует в твиттере и общается с друзьями. Киборги упрощают распространениефейковых новостей, поскольку они сочетают автоматизированную деятельность с человеческим вкладом. Когда автоматические учетные записи публично идентифицируются, человеческая часть киборга может вступить во владение и может протестовать против того, что учетная запись использовалась вручную все время. Такие аккаунты пытаются изобразить реальные людей; в частности, количество их друзей или последователей должно быть похоже на количество реальных людей.

Патенты на социальных сетях

Количество опубликованных патентных заявок на социальные сети в США и выданных патентов за год с 2003 года. На диаграмме показано, что количество опубликованных программных приложений (зеленые полосы) неуклонно росла с 2003 по 2007 год, а затем резко увеличивалась с 2008 по 2010 год.

В США наблюдается быстрый рост числа заявок, патентных заявок, связанных с социальными сетями, и количество опубликованных заявок увеличилось. быстро растет за последние пять лет. В настоящее время опубликовано более 2000 патентных заявок. В настоящее время в файле может находиться до 7000 заявок, включая те, которые еще не были опубликованы. Однако лишь немногим более 100 из этих заявок было выдано в качестве патентов, в основном из-за многолетнего отставания в рассмотрении патентов на бизнес-методы, патентов, которые описывают и заявляют о новых методах ведения бизнеса.

Статистика использования и членства
Сайты социальных сетей популярны на мобильных устройствах, таких как смартфоны.

По данным Statista, в 2020 году, по оценкам, около 3, 6 миллиарда миллиарда человек используют социальные сети по всему миру, по сравнению с 3,4 миллиарда в 2019 году. Ожидается, что это число вырастет до 4,41 миллиарда в 2025 году.

Самые популярные социальные сети

Следующий список ведущих социальных сетей показывает количество активных пользователей по состоянию на июль 2020 года.

Социальные сети с наибольшим количеством пользователей в июле 2020 года
#Имя сетиКоличество пользователей

(в миллионах)

Страна происхождения
1Facebook 2,603 ​​United States США
2YouTube 2,000United States США
3WhatsApp 2,000United States США
4Facebook Messenger 1300United States США
5WeChat 1203China Китай
6Instagram 1082United States США
7TikTok 800China Китай
8QQ 694China Китай
9Sina Weibo 550China Китай
10Qzone 517China Китай

Использование

Согласно проведенному опросу Согласно исследованию Pew Research в 2018 году, Facebook и YouTube доминировали в социальных сетях, так как заметное большинство взрослого населения США использовали каждый из этих сайтов. В то же время используются системы, используемые в период от 18 до 24 лет. Примерно 78% молодых людей в возрасте 18-24 лет использовали Snapchat, часто посещая платформу (71%), несколько раз в день. Точно так же 71% американцев в этой возрастной группе использовали Instagram, и почти половина (45%) были пользователями Twitter. Однако Facebook оставался основной платформой для взрослых американцев. Примерно две трети взрослого населения США (68%) сообщили, что они являются пользователями Facebook, и примерно три четверти этих пользователей заходили в Facebook ежедневно. За исключением людей 65 лет и старше, большинство американцев из самых разных демографических групп использовали Facebook. Однако после быстрого роста Facebook, созданных в США, стабилизировалось, и в период 2016-18 гг. Не наблюдалось заметного роста.

Исследование 2009 года показывает, что существует Могут быть индивидуальные различия, которые позволяют использовать социальные сети: экстраверсия и открытость имеют положительные с социальными сетями, то время как эмоциональная стабильность имеет отрицательную наклонную связь с социальными сетями. Другое исследование, проведенное в 2015 году, показало, что люди с высокой ориентацией на социальное сравнение, по-видимому, чаще используют социальные сети, чем люди с низкой ориентацией на социальное сравнение.

Есть данные, предположить из Common Sense Media, что дети в возрасте до 13 человек в США пользуются сайтами социальных сетей. И это несмотря на то, что на многих сайтах социальных сетей есть правила, согласно которому вам должно быть не менее 13 лет. В 2017 году Common Sense Media провела репрезентативный опрос родителей детей от рождения до 8 лет и обнаружила, что 4% детей в этом возрасте используют социальные сайты, такие как Instagram, Snapchat или Musical.ly «часто» или «иногда». ”В другом национальном опросе, проведенном Здравый смысл в 2019 году, были опрошены молодые американцы в возрасте 8-16 лет, и было обнаружено около 31% детей в возрасте 8-12 лет, когда-либо использовали социальные сети, такие как Snapchat, Instagram или Facebook. В том же опросе, когда они начали использовать их в возрасте 16–18 лет, спросили, когда они начали использовать социальные сети, 28% ответили, что начали использовать их до 13 лет. Однако средний возраст начала использования социальных сетей был 14 лет.

В июне 2020 года, во время пандемии COVID-19, национально-репрезентативный опрос Cartoon Network и Центра исследований киберзапугивания среди американцев в возрасте 9-12 лет показал, что самый популярный сайт / приложение в социальных сетях был YouTube (за последний год их использовали 67% американцев в возрасте от 9 до 12 лет).

Процент детей в возрасте 9-12 лет в США, которые использовали различные платформы социальных сетей в 2019-2020 гг.
ПлатформаОбщий процентПроцент мальчиковПроцент девочек
YouTube 67%68%66%
Minecraft 48%61%35%
Roblox 47%44%49%
Google Classroom 45%48%41%
Fortnite 31%43%20%
TikTok 30%23%30%
YouTube Kids 26%24%28%
Snapchat 16%11%21%
Facebook Messenger Kids 15%12%18%
Instagram 15%12%19%
Discord 8%11%5%
Facebook 8%6%9%
Twitch 5%7%2%
Ни один из указанных выше5%6%5%

Аналогичным образом репрезентативный опрос Common Sense Media, проведенный в 2020 году среди американцев в возрасте 13-18 лет, показан, что YouTube так же был самым популярным сайтом в социальных сетях (за последний год их использовали 86% американцев в возрасте от 13 до 18 лет).

Доля подростков в США в возрасте 13-18 лет, которые использовали различные платформы социальных сетей. в 2017 году и 2020 годах
ПлатформаПроцент, использовавших в 2017 годуПроцент, кто использовал в 2020 году
YouTube 70%86 %
Instagram 60%69%
Snapchat 59%68%
TikTok Н / Д47%
Facebook 63%43%
Twitter 36%28%
Reddit 6%14%
Другая социальная сеть3%2%
Не используйте это сайт социальной сети6%4 %
Использование на уровне

Использование социальных сетей

Использование социальных сетей для (пример):

Использование предприятиями

Широкое распространение социальных сетей в частной среде побуждает компании использовать возможно сти использования социальных сетей на

  • уровне организации-клиента
  • и на внутриорганизационном уровне.

Торговая площадка может использовать инструменты социальных сетей для маркетинговых исследований, общения, рекламных акций / скидок, неформального <614 обучения>сотрудников / организационного развития, развития отношений / программы лояльности и электронная коммерция. Социальные сети могут стать источником информации и / или объяснения отраслевых тенденций для компании, способной принять изменения. Тенденции в технологии и использовании социальных сетей быстро меняются, поэтому крайне важно иметь набор руководящих принципов, применимых ко многим системам социальных сетей.

Компании все их чаще используют мониторинг социальных сетей инструменты для мониторинга, анализа и анализа онлайн-разговоров в Интернете об бренде или продуктах или на связанные темы, представляющие интересующие темы. Это может быть полезным в управлении связями с общественностью и отслеживании рекламных кампаний, позволяя аналитикам измерять рентабельность инвестиций своих расходов на рекламу в социальных сетях, аудит конкурентов, и для публичного участия. Инструменты основываются на базовых приложениях до углубленных инструментов на основе подписки.

Финансовые отрасли используют возможности социальных сетей в качестве инструмента для анализа на финансовых рынках. Они используются в качестве инструментария для маркетинга финансовых продуктов до информации о настроениях рынка, будущих рыночных прогнозов и инструмента для использования инсайдерской торговли.

Социальные сети становятся эффективными благодаря, называемому «укрепленным общественным авторитета». Одной из основополагающих концепций социальных сетей стало то, что нельзя полностью контролировать сообщение через социальные сети, а можно просто начать участвовать в «разговоре», ожидая, что в этом разговоре можно значительного влияния.

Использование в политике

Социальные сети находят широкое применение в политических процессах и деятельности. Социальные сети считают тем, что позволяют любому, у кого есть подключение к Интернету, стать создателем контента и расширить возможности своих пользователей. Роль социальных сетей в демократических средствах массовой информации, которые участвуют в объявлении новой эру демократии участия, когда все пользователи публикуют новости и комментарии, могут не соответствовать идеалам, учитывая, что многие часто следите за единомышленниками, как отметили Филип Понд и Джефф Льюис. Члены аудитории публикуются онлайн-СМИ, которые публикуют новый контент, в то время как они используют доминирующие позиции. Взаимодействие в Интернете не всегда превращается в действия в реальном мире, и Ховард, Буш и Шитс утверждали, что в Северной Америке существует цифровой разрыв из-за истории, культуры и географии континентов.

Младшее поколение все более активными в политике из-за увеличения количества новостей, публикуемых в социальных сетях. Политические кампании нацелены на миллениалов в Интернете через Интернет. Социальные сети сыграли роль в повышении всеобщего внимания к революционным вспышкам на Ближнем Востоке и в Северной Америке в 2011 г.. Во время тунисской революции 2011 года люди использовали Facebook для организации митингов и акций протеста. Тем не менее, ведутся споры о том, в какой социальной сети способствовали таким политическим изменениям.

За последнее десятилетие социальных сетей увеличилось, и президентские выборы в США в 2016 году хорошим примером. Dounoucos et al. отметить, использование Twitter кандидатами было беспрецедентным во время этого избирательного цикла. Большинство кандидатов в США имеют учетную запись в Twitter. Общественность также стала больше полагаться на социальные сети для получения политической информации. В Европейском Союзе социальные сети усиливают политические сообщения.

Одна из проблем заключается в том, что группы боевиков начали рассматривать социальные сети как основной инструмент организации и вербовки. Исламское Государство Ирака и Леванта, также известное как ИГИЛ, ИГИЛ и Даиш, использовало социальные сети для продвижения своего дела. В 2014 году #AllEyesonISIS стал вирусным в арабском Твиттере. ИГИЛ издает онлайн-журнал под названием «Исламское государство», чтобы вербовать больше боевиков. Платформы социальных сетей использовались кибер-групп, спонсируемое финансирование на правительство США, Европейского Союза и Ближнего Востока. Хотя фишинговые атаки по электронной почте наиболее часто используемой тактикой для взлома правительственных сетей, количество фишинговых атак на социальные сети в 2016 году выросло на 500%.

Были запущены несколько кампаний, когда одна политическая сторона выступает против другой. Часто иностранные кампании были инициированы, чтобы повлиять на политическую систему другой страны. Примером может служить кампания Twitter, проводимая в Саудовской Аравии, где тысячи твитов о Хиллари Клинтон в тренде на #HillaryEmails от сторонников Мохаммеда бин Салмана. В нем также участвовала компания SMAAT из Эр-Рияда, которая имела опыт проведения подобных кампаний в Твиттере.

Использование при приеме на работу

Фотографии абитуриентов, занимающихся деятельностью, противоречащей правила или ценности школы могут отрицательно повлиять на поступление, как видно из этой фотографии 40-летнего наркомана.

Некоторые работодатели изучают профили соискателей в социальных сетях в рамках оценки приема на работу. В связи с этим возникает множество этических вопросов, которые одни считают правом работодателя, а другие дискриминацией. Многие страны Западной Европы уже ввели законы, ограничивающие регулируемое использование социальных сетей на рабочем месте. В таких штатах, как Арканзас, Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Мэриленд, Мичиган, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Юта, Вашингтон и Висконсин, приняты законы, защищающие и нынешних сотрудников от работодателей, которые требуют, чтобы они предоставили свои имена пользователей и / или пароли для любых учетных записей в социальных сетях. Использование социальных сетей молодыми людьми вызывает серьезные проблемы у некоторых соискателей, активно использует социальные сети, когда они пытаются выйти на рынок труда. Опрос 17000 молодых людей в шести странах в 2013 году показал, что 1 из 10 человек в возрасте от 16 до 34 лет получил отказ от работы из-за онлайн-комментариев, которые они оставляют на сайтах социальных сетей.

Для использования сотрудников, использующих социальные сети. СМИ публично могут использовать формы обмана в резюме.

Использование при приеме в школе

Это проблема не только на рабочем месте, но и при приеме в высшие учебные заведения. B ситуации, когда учащихся заставляли свои пароли в социальных сетях школьным администраторам. Существуют неадекватные законы для защиты конфиденциальности информации в социальных сетях, и такие организации, как ACLU, настаивают на большей конфиденциальности, поскольку это вторжение. Они создают условия, чтобы они отказались от своей учетной записи, попросить администраторов связаться с родителями или юристами, прежде чем они займутся дальнейшим рассмотрением вопроса. Несмотря на то, что они являются студентами, они по-прежнему имеют право хранить свою защищенную паролем информацию в тайне.

До появления других сетей сотрудники комиссий в США использовали SAT и стандартизированные тесты баллы, внеклассные мероприятия, рекомендательные письма и табели успеваемости в старших классах , чтобы определить, принять или отклонять заявителя. В 2010-х годах, колледжи и университеты по-прежнему используют эти методы для обслуживания поступающих, институты все чаще пользуются услугами социальных сетей. По данным Kaplan, Inc, компания, обеспечивающая подготовку к высшему образованию, в 2012 году, 27% приемных комиссий использовали Google, чтобы узнать больше о кандидате, 26% проверенных Facebook. Студенты, чьи страницы в социальных сетях содержат оскорбительные шутки или фотографии, расистские или гомофобные комментарии, фотографии, изображающие заявителя, участвующего в незаконном употреблении наркотиков или опьянении, и т. Д., Могут быть исключены из процесса приема.

Использование в правоохранительных органах расследований

Социальные сети широко используются в гражданских и уголовных расследованиях. Он также использовался для помощи в поисках пропавших без вести. Полицейские управления часто используют официальное освещение в социальных сетях для взаимодействия с общественностью деятельности полиции и улучшения имиджа правоохранительных органов; и наоборот, видеозаписи документально подтвержденных гражданами жестокости полиции и других неправомерных действий иногда публиковались в социальных сетях.

В США. Иммиграционная и таможенная служба США выявляет людей через социальные сети, а также отслеживает людей с помощью спецопераций в социальных сетях. США Служба таможенного и пограничного контроля (такженая как CPB) и Министерство внутренней безопасности США используют данные социальных сетей в качестве факторов, влияющих на процесс получения визы, и продолжают контролировать людей после въезда в страну. Офицеры КПБ также были задокументированы, без предварительного заключения ордера.

Использование в судебных делах

Использование социальных сетей и изображений в ряде судебных дел, включая трудовое право, опеку над детьми / алименты и иски по страхованию инвалидности. После того, как сотрудник Apple раскритиковал своего работодателя в Facebook, его уволили. Когда бывший сотрудник подал в суд на Apple, увидев сообщения этого человека в Facebook, вынес решение в пользу Apple, поскольку комментарии этого человека в социальных сетях нарушали политику Apple. После того, как гетеросексуальная пара распалась, мужчина опубликовал «жестокие рэп-тексты из песен, в которой рассказывалось о фантазиях об убийстве бывшей жены рэпера» и стал угрожать ему. Суд признал его виновным и приговорили к лишению свободы. В деле о потере трудоспособности женщина, упавшая на работе, утверждала, что получила необратимую травму; работодатель использовал социальные сети о ее поездках и деятельности, чтобы опровергнуть ее требования.

Суды не всегда принимают доказательства сетей от части, что скриншоты можно подделать или подделать. Судьи учитывают смайлики при оценке заявлений, сделанных в социальных сетях; В одном деле в Мичигане, когда человек утверждал, что другой человек в онлайн-комментариях клеветал на него, судья не согласился, отметив, что после комментария был смайлик, который указывал на то, что это была шутка. В 2014 году в Онтарио дело против полицейского, связанного с предполагаемым нападением на протестующего во время саммита G20, суд отклонил заявление Короны об использовании цифровой фотографии протеста, анонимно размещенной в Интернете, поскольку не было метаданных доказывает, когда фотография была сделана и она могла быть изменена в цифровом виде.

Использование социальных сетей в социальных сетях также может использовать «традиционные» маркетинговые подходы, как показано в этих Конфеты под маркой LinkedIn.

Маркетинг в социальных сетях - использование социальных сетей для продвижения продуктов или услуг, а также для связи со своими клиентами. Хотя термины «электронный маркетинг» и «цифровой маркетинг» по-прежнему доминируют в академических кругах, маркетинг в социальных сетях становится все популярным среди практиков, так и среди исследователей. Маркетинг в социальных сетях вырос из-за роста числа активных пользователей сайтов социальных сетей. Например, у Facebook сейчас 2,2 миллиарда пользователей, у Twitter 330 миллионов активных пользователей, а у Instagram 800 миллионов пользователей. Одно из основных применений - взаимодействие с аудиторией для осведомленности об их услугах, с основной идеей создания системы двусторонней коммуникации, при помощи аудитория и / или клиентов взаимодействовать друг с другом; предоставляя обратную связь в качестве всего лишь одного примера. Социальные сети можно использовать для рекламы; размещение рекламы в ленте новостей Facebook, например, может их огромному количеству людей увидеть ее настроить или таргетинг на эту аудиторию от использования, чтобы повысить осведомленность о продукте или бренде. Затем пользователи социальных сетей могут ставить лайки и комментировать, становясь отправителями сообщений, посредством они могут отправлять сообщение своим друзьям и в дальнейшем. Использование новых медиа ставит потребителей в положение позволяет распространять мнения, обмениваться опытом, и дает возможность передать власть от организации потребителям, поскольку обеспечивает прозрачность и возможность услышать мнения. медиа-маркетинг должен идти в ногу со всеми разными платформами. Они привлекают внимание многих людей, которые привлекают внимание многих людей. Тип аудитории, на которую собирается бизнес, будут определять сайты социальные сети, которые они используют.

Специалисты социальных сетей нанимаются маркетологами для продвижения продуктов в Интернете. Исследования показывают, что поддержка цифровых технологий, похоже, успешно нацелена на пользователей социальных сетей, особенно молодых потребителей, выросших в эпоху цифровых технологий. В 2013 году Управление по стандартам рекламы Соединенного Королевства (ASA) начало рекомендовать знаменитостям и звездам спорта, разъяснять, они используют деньги для того, чтобы они писали о продукте или услугах, используя хэштег #spon или #ad в твитах, одобрение. Практика привлечения социальных сетей к своим подписчикам называется маркетингом влияния. В Кембриджском опыте «влиятельный человек» определено как любое лицо (личность, блоггер, журналист, знаменитость), имеющая возможность влиять на мнения, поведение или покупки других с помощью социальных сетей.

Такие компании. как франшиза быстрого питания Венди использовали юмор для рекламы своей продукции, высмеивая конкурентов, таких как Макдональдс и Бургер Кинг. Другие компании, такие как Juul, использовали хэштеги для продвижения себя и своих продуктов.

Самые популярные пользователи мобильных устройств через свои учетные записи коллег. Такие сообщения могут быть частью интерактивной маркетинговой стратегии, включающей механизмы моделирования, подкрепления и социального взаимодействия. В исследовании 2011 года, посвященном общению между сверстниками через социальные сети, описано, как повлиять между сверстниками через социальные сети. Исследование показало, что социальные сети между коллегами по продукту.

Использование в академических кругах

Для оценки научных публикаций <9 используются сигналы из социальных сетей.>, а также для разных научных подходов. Другое исследование показало, что большинство студентов, изучающих медицинские науки, получают учебные материалы от других социальных сетей.

В качестве источника

В США 81% пользователей ищут в Интернете новости о погоде, в первую очередь, при этом процент, ищущий национальный новости, составляет 73%, 52% - спортивные новости и 41% - развлечения или новости о знаменитостях. По данным CNN, в 2010 году 75% людей через электронную почту или сообщения в социальных сетях, тогда как 37% людей делились новостью через Facebook или Twitter. Facebook и Twitter сделайте новости более интерактивными, чем раньше, поскольку люди делятся новостными статьями и комментируют сообщениями других людей. Рейни и Веллман утверждали, что создание медиа превратилось в совместную работу, которая меняет системы коммуникации. Однако 27% респондентов беспокоятся о точности рассказа в блоге. По данным опроса 2019 года, Pew Research Center обнаружил, что американцы настороженно относятся к тем же социальным сайтам. Эта осторожность в отношении точности растет, поскольку социальные сети все используются агрегированными новыми источниками, которые объединяют несколько классных вероятностей вероятных корреляций. Хемсли и его коллеги называют это явление «псевдознанием», в результате которого возникают ложные рассказы и фейковые новости, которые подкрепляются общим анализом и идеологией, а не фактами. Социальные сети как источник новостей также всплески доказательств окружают основные новостные события, такие как президентские выборы в США в 2016 году.

Влияние на индивидуальную и коллективную память

СМИ и Телевизионная журналистика была ключевым элементом в формировании коллективной памяти на протяжении большей части двадцатого века. Действительно, с колониальной эпохи США средства массовой информации оказали влияние на коллективную память и дискурс о национальном развитии и травмах. Во многих отношениях основные журналисты сохранили авторитетный голос как рассказчики историй американского прошлого. Их повествования в документальном стиле, подробные разоблачения и их положение в настоящем их делают их первоисточником общественной памяти. В частности, журналисты средств массовой информации сформировали коллективную память почти о каждом крупном национальном событии - от смертельных политических деятелей до политических заявлений. Журналисты подробно описывают памятные события в истории США и современные популярные культурные сенсации. Многие американцы узнают о значении сообщений о событиях и политических проблемах, через средства массовой информации, как они представлены на популярных новостных станциях. Влияние журналистов становится все менее важным, в том числе социальные сети, такие как Facebook, YouTube и Twitter, однако постоянный приток альтернативных источников новостей для пользователей.

По мере того, как социальные сети становятся все более популярными среди старшего и молодого поколения, такие сайты, как Facebook и YouTube, постепенно подрывают традиционно авторитетные голоса средств массовой информации. Например, американские граждане оспаривают освещение в средствах массовой информации различных политических и политических событий по своему усмотрению, вставляя свои голоса в рассказы об американском прошлом и настоящем и формируя свои собственные коллективные воспоминания. Примером этого публичного взрыв стрельбы Трейвона Мартина в Сэнфорде, Флорида. Освещение инцидента в СМИ было минимальным, пока социальные сети не сделали узнаваемой благодаря постоянному обсуждению дела. Примерно через месяц после смертельной стрельбы Трейвона Мартина, его освещение в Интернете обычными американцами привлекло внимание всей страны со стороны журналистов основных СМИ, что, в свою очередь, стало примером медиаактивности. В некотором смысле распространения этого трагического события через альтернативные источники новостей аналогично распространению этого трагического события Эммета Тилля, новое убийство в результате линчевания в 1955 году стало национальным историей после того, как оно было распространено в афроамериканских и коммунистических газетах.

Социальный инструмент

Взаимодействие современных подростков

Социальные сети используются для удовлетворения потребностей социальных сетей, но не все могут быть удовлетворены с помощью социальных сетей. Например, статья 2003 года показала, что одинокие люди с большей вероятностью будут использовать Интернет для эмоциональной поддержки, чем те, кто не одинок. Репрезентный опрос, проведенный Common Sense Media в 2018 году, показал, что 40% американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет составляют «социальные сети» или «очень» важны для них.. Тот же опрос показал, что 33% подростков, заявивших, социальных сети или очень важны для значимого разговора с близкими, 23% подростков, заявили, что социальные или очень важные для обмена сообщениями яркимими своей жизни. Недавно опрос Gallup, проведенный в мае 2020 года, показал, что 53% взрослых пользователей социальных сетей в США являются важными для поддержки тех, кого они не могут увидеть.. связан с пандемией COVID-19.

Шерри Теркл исследует эту тему в своей книге «Вместе наедине», обсуждая, как люди путают использование социальных сетей с аутентичным общением. Она утверждает, что люди, как правило, в Интернете по-другому и меньше боятся обидеть друг друга. Кроме того, некоторые виды поведения в Интернете могут вызывать стресс и беспокойство из-за постоянства онлайн-сообщений, страха перед взломом или из-за того, что делают и работодатели изучают страницы в социальных сетях. Теркл также предполагает, что люди начинают предпочитать текстовые сообщения общению лицом к лицу, что может вызвать чувства одиночества. Национально репрезентативные опросы 2019 года показали, что это относится к подросткам в США и Мексике. Некоторые исследователи также появляются, что обмен, включающий прямое общение и обмен сообщениями, коррелирует с меньшим чувством одиночества. Однако то же исследование показало, что позволяет использовать мобильные сети без отправки сообщений.

Термин «преследование» или «подкрадывание» в социальных сетях популяризировался на протяжении многих лет, и это относится к просмотру «временных шкалы, обновлений статуса, твитов и биографий в Интернете», чтобы найти информацию о нем и их деятельности в Интернете. В связи с тем, что вы проходили их старыми сообщениями, считается, что вы проходили их старыми сообщениями, как это будет указывать на то, что вы проходили их старые сообщения. история. Подкатегория подкрадывания - это подкрадывание постов бывших партнеров в социальных сетях после разрыва отношений с целью, есть ли новый партнер или новые знакомства; Это может привести к озабоченности своим прошлым, размышлениям и негативным переживанием, которые откладывают выздоровление и усиливают чувство потери.

Кетфишинг стал более распространенным с момента появления социальных сетей. Отношения, складывающиеся с сомом, могут соединиться таким образом, как поддержка их деньгами, а сом обычно извиняется, почему они не могут встретиться или быть замеченным на камеру.

Как инструмент самопрезентации

Чем больше времени люди проводят в Facebook, тем меньше они удовлетворены своей жизнью. Теория самопрезентации объясняет, что люди будут сознательно управлять своим представлением о себе или информацией, собственной с идентичностью, в социальном контексте. Фактически, критическим аспектом сайтов социальных сетей является время, затрачиваемое на настройку личного профиля, и поощрение своего рода социальной валюты, основанной на лайках, подписчиках и комментариях. Пользователи также склонны сегментировать свою аудиторию на основе изображения, которое они хотят представить, псевдонимность и использование нескольких учетных записей на одной платформе остаются популярными способами согласования ожиданий платформы и сегментации аудитории.

Однако пользователи могут испытывать давление. добиться признания их коллегами самопрезентации. Например, в рецензируемой статье 2016 года Труди Хуэй Чуа и Линн Чанг авторы обнаружили, что девочки-подростки манипулируют своей презентацией в социальных сетях, чтобы достичь чувства прекрасного, которое демонстрируют их сверстники. Эти авторы также обнаружили, что девочки-подростки сравнивают себя со своими сверстниками в социальных сетях и представляют себя определенным образом, чтобы заслужить уважение и признание. Однако, когда пользователи не чувствуют, что они достигли этого уважения и признания, на самом деле это может привести к проблемам с уверенностью в себе и самодовольством. Репрезентативный опрос американских подростков в возрасте 13-17 лет, проведенный Common Sense Media на национальном уровне, показал, что 45% заявили, что получение «лайков» за посты, по крайней мере, в некоторой степени важно, а 26%, по крайней мере, частично согласились с тем, что они плохо себя чувствуют, если никто не комментирует или «Лайкает» их фотографии. Некоторые данные свидетельствуют о том, что воспринимаемое неприятие может привести к эмоциональной боли, а некоторые могут участвовать в ответных действиях в Интернете, таких как онлайн-издевательства. И наоборот, согласно исследованию Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, схемы вознаграждения пользователей в их мозгу более активны, когда их собственные фотографии нравятся большему количеству сверстников.

Литература предполагает, что социальные сети могут порождать отрицательную обратную связь при просмотре и загрузке фотографий., самосравнение, чувство разочарования при недостижении предполагаемого социального успеха и нарушение восприятия тела. Фактически, одно исследование показывает, что платформа микроблогов Pinterest напрямую связана с неупорядоченным диетическим поведением, что указывает на то, что для тех, кто часто смотрит на упражнения или диетические «булавки», больше шансов, что они будут участвовать в экстремальной потере веса и соблюдении диеты.

Как инструмент изменения и укрепления поведения в отношении здоровья

Социальные сети могут также функционировать как система поддержки здоровья подростков, потому что, используя социальные сети, подростки могут мобилизоваться вокруг проблем со здоровьем что они сами считают актуальным. Например, в клиническом исследовании среди подростков, проходящих курс лечения от ожирения, участники заявили, что через социальные сети они могут найти персонализированный контент о потере веса, а также социальную поддержку среди другие подростки с ожирением Те же авторы также обнаружили, что, как и в случае с другими типами онлайн-информации, подростки должны обладать необходимыми навыками для оценки и определения достоверной информации о здоровье, компетенциями, широко известными как санитарная грамотность.

Другие социальные сети, такие как как сайты про анорексию, в исследованиях было обнаружено, что они вызывают значительный риск причинения вреда за счет усиления негативного поведения, связанного со здоровьем, через социальные сети, особенно у подростков.

Воздействие на пользователей

Негативное межличностное взаимодействие и последствия

Использование социальных сетей иногда предполагает негативное взаимодействие между пользователями. Гневные или эмоциональные разговоры могут привести к взаимодействию в реальном мире за пределами Интернета, что может привести пользователей в опасные ситуации. Некоторые пользователи сталкивались с угрозами насилия в Интернете и опасались, что эти угрозы проявятся в автономном режиме. Связанные проблемы включают запугивание в Интернете, онлайн домогательство и «троллинг ». Согласно статистике киберзапугивания от i-Safe Foundation, более половины подростков и подростков подвергались запугиванию в Интернете, и примерно столько же участвовало в киберзапугивании. Негативное воздействие оказывают как на хулигана, так и на жертву, а интенсивность, продолжительность и частота издевательств - это три аспекта, которые усиливают отрицательное воздействие на них обоих.

Социальное сравнение и эффекты

Одним из явлений, которые обычно изучают в социальных сетях, является проблема социального сравнения. Люди сравнивают свою жизнь с жизнью своих друзей через сообщения своих друзей. Поскольку люди мотивированы изображать себя таким образом, который соответствует ситуации и служит их наилучшим интересам, часто то, что размещается в Интернете, является положительным аспектом жизни людей, заставляя других людей задаться вопросом, почему их собственная жизнь не такая захватывающая или полноценная. Одно исследование, проведенное в 2017 году, показало, что проблемное использование социальных сетей (то есть чувство зависимости от социальных сетей) связано с более низкими показателями удовлетворенности жизнью и самооценки; авторы предполагают, что пользователи могут почувствовать, что если их жизнь недостаточно захватывающая, чтобы подключиться к Интернету, она хуже, чем их друзья или семья.

Исследования показали, что сравнение себя в социальных сетях может иметь ужасные последствия для физического и психическое здоровье, потому что они дают нам возможность искать одобрения и сравнивать себя. В одном исследовании женщины сообщили, что социальные сети являются наиболее влиятельным источником удовлетворения их телом; в то время как мужчины назвали это вторым по значимости фактором.

Нарушение сна

Согласно исследованию, опубликованному в 2017 году исследователями из Университета Питтсбурга, связь между сном беспорядки и использование социальных сетей были очевидны. Он пришел к выводу, что синий свет играет определенную роль - и то, как часто они заходят в систему, а не время, проведенное в социальных сетях, является более высоким предиктором нарушения сна, что предполагает «навязчивую« проверку »». Тесная связь использования социальных сетей и нарушения сна имеет серьезные клинические последствия для здоровья и благополучия молодых людей. В недавнем исследовании мы выяснили, что люди из самого высокого квартиля по использованию социальных сетей в неделю сообщают о наибольших нарушениях сна. Среднее количество минут использования социальных сетей в день составляет 61 минуту. Наконец, мы узнали, что женщины более склонны испытывать высокие уровни нарушения сна, чем мужчины. Многие подростки страдают от недосыпания, так как проводят долгие часы по ночам на своих телефонах, а это, в свою очередь, может повлиять на оценки, поскольку они будут уставать и терять концентрацию в школе. В исследовании 2011 года было обнаружено, что время, проведенное в Facebook, имеет сильную отрицательную связь с общим средним баллом, но было неясно, связано ли это с нарушениями сна.

Эмоциональные эффекты

Один изученным эмоциональным эффектом является «депрессия на Facebook», которая представляет собой тип депрессии, поражающий подростков, которые проводят слишком много своего свободного времени в социальных сетях. Это может привести к таким проблемам, как затворничество, что может негативно повлиять на здоровье, вызывая у молодых людей чувство одиночества и заниженную самооценку. Исследование, проведенное в 2017 году с участием почти 6000 студентов-подростков, показало, что те, кто самостоятельно сообщал о симптомах зависимости от использования социальных сетей, чаще сообщали о низкой самооценке и высоком уровне депрессивных симптомов. В другом исследовании, проведенном в 2007 году, те, кто использовал наибольшее количество платформ социальных сетей (от 7 до 11), имели более чем в три раза риск депрессии и тревоги, чем люди, которые использовали наименьшее количество платформ (от 0 до 2).

Второй эмоциональный эффект - выгорание в социальных сетях, которое Бо Хан определяет как амбивалентность, эмоциональное истощение и деперсонализацию. Амбивалентность означает, что пользователь не понимает, какиепреимущества он может получить от использования сайта социальной сети. Эмоциональное истощение - это стресс, который испытывает пользователь при использовании сайта социальной сети. Деперсонализация означает эмоциональную отстраненность пользователя от сайта социальной сети. Все три фактора выгорания могут негативно повлиять на продолжение работы пользователя в социальных сетях. Это исследование предоставляет инструмент для измерения эмоционального выгорания, который может испытать пользователь, когда его или ее «друзья» в социальных сетях генерируют огромное количество бесполезной информации (например, «что я ел на ужин», «где я сейчас нахожусь»).

Третий эмоциональный эффект - это «страх упустить » (FOMO), который определяется как «всепроникающее опасение, что другие могут получить полезный опыт, в котором вы отсутствуете». Некоторые считают FOMO формой социальной тревожности. Это связано с проверкой обновлений об активности друзей в социальных сетях. Некоторые предполагают, что проверка обновлений о действиях друзей в социальных сетях может быть связана с негативным влиянием на психологическое здоровье и благополучие людей, поскольку может способствовать возникновению негативного настроения и депрессивных чувств.

Социальные воздействия

Неравенство

Люди, живущие в бедности, такие как бездомные, имеют низкий уровень доступа к компьютерам и Интернету или не знакомы с этими технологиями. Это означает, что эти маргинализованные люди не могут использовать инструменты социальных сетей для поиска информации, работы, жилья и других предметов первой необходимости.

цифровой разрыв - это показатель неравенства в уровне доступа к технологиям. между домохозяйствами, социально-экономическими уровнями или другими демографическими категориями. бездомные, живущие в бедности, пожилые люди и люди, живущие в сельской или отдаленной местности, могут иметь ограниченный доступ или вообще не иметь доступа к компьютерам и Интернету; Напротив, средний класс и представители высшего класса в городских районах имеют очень высокий уровень доступа к компьютерам и Интернету. Другие модели утверждают, что в современном информационном обществе одни люди производят Интернет-контент, а другие только потребляют его, что может быть результатом неравенства в системе образования, когда только некоторые учителя интегрируют технологии в класс и преподают критически важные мышление. Хотя социальные сети имеют различия между возрастными группами, исследование 2010 года, проведенное в Соединенных Штатах, не обнаружило расового разделения. Некоторые программы с нулевым рейтингом предлагают субсидированный доступ к данным на определенные веб-сайты по недорогим планам. Критики говорят, что это антиконкурентная программа, которая подрывает сетевой нейтралитет и создает «огороженный сад » для таких платформ, как Facebook Zero. Исследование 2015 года показало, что 65% нигерийцев, 61% индонезийцев и 58% индийцев согласны с утверждением о том, что «Facebook - это Интернет», по сравнению с только 5% в США.

Эрик Эрманн утверждает, что социальные сети в форме публичной дипломатии создают налет инклюзивности, который покрывает традиционные экономические интересы, структурированные таким образом, чтобы обеспечить перекачку богатства на вершину экономической пирамиды, увековечивая цифровой разрыв и постмарксистский классовый конфликт. Он также выражает озабоченность по поводу тенденции, согласно которой социальные предприятия работают в квази либертарианской глобальной среде олигополии, которая требует от пользователей в экономически сложных странах тратить высокий процент годового дохода на оплату устройств и услуг для участия в них. образ жизни в социальных сетях. Нил Постман также утверждает, что социальные сети увеличат информационное неравенство между «победителями», которые могут активно использовать социальные сети, и «проигравшими», которые не знакомы с современными технологиями или не имеют доступ к ним. Люди с хорошими навыками работы в социальных сетях могут иметь лучший доступ к информации о возможностях трудоустройства, потенциальных новых друзьях и социальной деятельности в их районе, что может позволить им улучшить свой уровень жизни и их качество жизни.

Политическая поляризация

По данным Pew Research Center, большинство американцев хотя бы время от времени получают новости из социальных сетей. Из-за алгоритмов в социальных сетях, которые фильтруют и отображают новостной контент, который, вероятно, соответствует политическим предпочтениям их пользователей, потенциальное влияние получения новостей из социальных сетей включает усиление политической поляризации из-за выборочного воздействия. Политическая поляризация означает, что позиция человека по теме, скорее всего, будет строго определяться его идентификацией с конкретной политической партией или идеологией, чем по другим факторам. Выборочное воздействие происходит, когда человек предпочитает информацию, которая поддерживает его убеждения, и избегает информации, которая противоречит его убеждениям. В исследовании Хаята и Самуэля-Азрана, проведенного во время президентских выборов в США в 2016, был обнаружен эффект «эхо-камеры » избирательного воздействия среди 27 811 пользователей Твиттера, следящих за содержанием телепрограмм новостей. Было обнаружено, что наблюдаемые в ходе исследования пользователи Twitter мало взаимодействовали с пользователями и контентом, чьи убеждения отличались от их собственных, что, возможно, усиливало эффект поляризации.

Усилия по борьбе с избирательным воздействием в социальных сетях также могут вызвать увеличение политическая поляризация. Исследование активности Twitter, проведенное Bail et al. платили участникам-демократам и республиканцам за то, чтобы они следили за сообщениями Twitter, содержание которых отличалось от их политических убеждений (республиканцы получали либеральный контент, а демократы получали консервативный контент) в течение шестинедельного периода. В конце исследования было обнаружено, что как участники-демократы, так и участники-республиканцы увеличили политическую поляризацию в пользу своих собственных партий, хотя только участники-республиканцы показали рост, который был статистически значимым.

Хотя исследования показали, что социальные сети играют роль в усилении политической поляризации, они также продемонстрировали доказательства того, что использование социальных сетей ведет к убеждению в политических убеждениях. Онлайн-опрос, в котором приняли участие 1024 участника из США, был проведен Дилом, Уиксом и Хилом де Зунига, который показал, что люди, использующие социальные сети, с большей вероятностью будут убеждены в своих политических убеждениях, чем те, кто этого не сделал. В частности, у тех, кто использовал социальные сети как средство получения новостей, больше всего шансов изменить свои политические убеждения. Diehl et al. обнаружили, что на убеждение, о котором сообщали участники, повлияло знакомство с различными точками зрения, которые они испытали, как в содержании, которое они видели, так и в политических дискуссиях, в которых они участвовали. Аналогичным образом, исследование Харди и его коллег, проведенное с 189 студентами из штата Среднего Запада университет исследовал убедительный эффект просмотра политического комедийного видео на Facebook. Харди и др. обнаружил, что после просмотра видео в Facebook комика / политического комментатора Джона Оливера, выступающего в рамках своего шоу, участников, скорее всего, убедили изменить свою точку зрения на просматриваемую тему (либо кредитование до зарплаты или протесты Фергюсона ) к тому, что было ближе к мнению, выраженному Оливером. Кроме того, выяснилось, что убеждение участников снижается, если они просматривают комментарии пользователей Facebook, которые противоречат аргументам Оливера.

Исследования также показали, что использование социальных сетей может не влиять на поляризацию все. Национальный опрос США с участием 1032 участников, проведенный Lee et al. используют социальные сети, которые используют социальные сети, с большей вероятностью будут знакомиться с разным количеством людей и мнений, чем те, кто этого не делал, использование социальных сетей не коррелировало с изменением политической поляризации для этих участников.

В исследовании, посвященном потенциальному поляризующему влиянию социальных сетей на политические взгляды их пользователей, Михайлидис и Виотти предполагают, что необходимо найти новый способ взаимодействия с социальными сетями, чтобы избежать поляризации. Авторы отмечают, что медиаграмотность (описываемая как методы, которые дают людям навыки критики и создания) важны для использования социальных сетей ответственным и продуктивным образом, и заявляет, что эти грамотности должны быть в дальнейшем, чтобы иметь максимальная эффективность. Чтобы увеличить поляризацию и использовать взаимодействие между пользователями социальных сетей, Михайлидис и Виотти предполагают, что медиаграмотность должна быть сосредоточена на обучении людей, как заботливо общаться с другими людьми, принимать разные и понимать разные социальные сети. влияние на политические, социальные и культурные проблемы общества, частью которого они являются.

Стереотипы

Недавние исследования показали, что социальные сети и медиа в целом могут увеличивать размах стереотипов не только у детей, но и у людей всех возрастов. Три исследователя из Университета Бланкерна в Испании изучили, как подростки используют с социальными сетями и, в частности, с Facebook. Они предполагают, что взаимодействие на веб-сайтах представит себя в сексуальных конструкциях, что поддерживает гендерные стереотипы. Авторы отметили, что девушки обычно проявляют больше эмоций в своих сообщениях и чаще меняют фото в профиле, что, по мнению некоторых психологов, может привести к самообъективации. С другой стороны, исследователи, что мальчики предпочитают изображать себя сильными, независимыми и могущественными. Например, мужчины часто публикуют фотографии предметов, а не самих себя. использовать страницы больше в развлекательных и прагматических целях. Напротив, девушки обычно публикуют больше изображений, на которых изображены себя, друзья и вещи, с которыми они связаны эмоционально, что исследователи связывают с более высоким эмоциональным интеллектом девочек в более молодом возрасте. Авторы выбрали более 632 девочек и мальчиков в возрасте от 12 до 16 лет из Испании, чтобы подтвердить свои убеждения. Исследователи пришли к выводу, что мужественность чаще ассоциируется с положительным психологическим благополучием, в то время как женственность отображает меньшее психологическое благополучие. Кроме того, исследователи обнаружили, что люди, как правило, не полностью соответствуют ни одному из стереотипов, а включают желательные части обоих. Пользователи Facebook обычно используют свои профили, чтобы показать, что они «нормальный» человек. Было обнаружено, что социальные сети поддерживают гендерные стереотипы, как женские, так и мужские. Исследователи также отметили, что традиционные стереотипы чаще разделяют мальчики, чем девочки. Авторы описали, что ни один из стереотипов не был полностью положительным, но большинство людей считали мужские ценности более положительными.

Влияние на молодежное общение

Социальные сети сделали возможным культурный обмен и межкультурное общение. Поскольку разные культуры имеют разные системы ценностей, культурные темы, грамматику и мировоззрение, они также по-разному общаются. Появление платформ социальных сетей объединило воедино разные культуры и их методы общения, смешивая воедино различные культурные модели мышления и стили выражения.

Социальные сети повлияли на способ общения молодежи, введя новые формы языка. Были введены сокращения, чтобы сократить время, необходимое для ответа онлайн. Широко известный «LOL » стал всемирно признанным аббревиатурой от «смеяться вслух» благодаря социальным сетям.

Еще одна тенденция, которая влияет на то, как молодежь общается, - это (посредством) использование хэштегов. С появлением платформ социальных сетей, таких как Twitter, Facebook и Instagram, хэштег был создан для упрощения организации и поиска информации. Хэштеги можно использовать, когда люди хотят защищать движение, хранить контент или твиты движения для использования в будущем, а также позволяют другим пользователям социальных сетей участвовать в обсуждении определенного движения, используя существующие хэштеги. Использование хэштегов в качестве средства защиты чего-либо в Интернете делает его более простым и доступным для большего числа людей во всем мире. По мере того, как хэштеги, такие как #tbt («возврат четверга »), становятся частью онлайн-общения, они повлияли на то, как молодежь делится и общается в своей повседневной жизни. Из-за этих изменений в лингвистике и этикете общения исследователи семиотики СМИ обнаружили, что это изменило коммуникативные привычки молодежи и многое другое.

Социальные сети предложили новую платформу для давления со стороны сверстников с обоими положительное и отрицательное общение. От комментариев в Facebook до лайков в Instagram - то, как молодежь общается и что является социально приемлемым, теперь во многом основано на социальных сетях. Социальные сети действительно делают детей и молодых людей более восприимчивыми к давлению со стороны сверстников. Американская академия педиатрии также показала, что издевательства, создание групп друзей и сексуальные эксперименты увеличили количество ситуаций, связанных с киберзапугиванием, проблемами с конфиденциальностью и отправкой сексуальных изображений или сообщений на чье-либо мобильное устройство. С другой стороны, социальные сети также приносят пользу молодежи и тому, как они общаются. Подростки могут получить базовые социальные и технические навыки, которые необходимы в обществе. Благодаря использованию социальных сетей дети и молодые люди могут укреплять отношения, поддерживая связь с друзьями и семьей, заводя больше друзей и участвуя в мероприятиях и услугах по взаимодействию с обществом.

Критика, дебаты и споры

Критика социальных сетей варьируется от критики простоты использования конкретных платформ и их возможностей, несоответствия доступной информации до проблем с достоверностью и достоверностью представленной информации.

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:50:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте