Столичный университет педагогических наук

редактировать

Университет педагогических наук
Universidad Metropolitana de Ciencias de la Educación
Эскудо UMCE Color.png
Девиз Veritas Lux Humanitatis ( латиница )
Девиз на английском языке Истина - свет человечества
Тип Публичный ( традиционный )
Учредил 1889 (129 лет)
Ректор Хайме Эспиноса Арая
Административный персонал 475
Студенты 4386 (2020)
Бакалавриат 4312
Аспиранты 74
Расположение Сантьяго, Провинция Сантьяго, Чили
Кампус 250.000 м 2
Цвета Синий и желтый
Ник Педагогико, Эль-Педа
Принадлежности Чилийские традиционные университеты Consorcio de Universidades del Estado de Chile Red Universitaria Nacional Universia UniTIC
Виды спорта Гимнастика, олимпийская тяжелая атлетика, футбол, волейбол
Интернет сайт www.umce.cl
Логотип UMCE.png

Столичный университет педагогических наук (испанский: Universidad Metropolitana de Ciencias de la Educación (UMCE)) - это государственный и традиционный университет, расположенный в коммуне Луноа, Чили. Это четвертый старейший университет в стране, основанный в 1889 году как колледж Университета Чили.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Педагогический институт
    • 1.3 Первая академическая группа
    • 1.4 Начало 20 века
      • 1.4.1 Liceo de Aplicación
      • 1.4.2 Рост и социальные движения начала двадцатого века
    • 1.5 Пионеры в области психологических исследований
  • 2 факультета
  • 3 выпускника
  • 4 Внешние ссылки
История

Происхождение

Игнасио Домейко, чилийско-польский ученый и профессор Национального института Чили, был первым интеллектуалом, указавшим на необходимость учреждения, посвященного педагогической науке.

Игнасио Домейко, ученый и профессор Национального института Хосе Мигеля Каррера, впервые в течение 1842 года демонстрирует необходимость изменения системы образования в Чили, вдохновленный моделями, которые внедряются в Европе, где она начиналась. развивать новую науку: педагогику. В то время Домейко был молодым иммигрантом на университетских уроках на своей родине, особенно в Париже, Франция, он дал много знаний, которые не ограничивались естественными науками, если бы это не было новшеством в идеях для организации, которая не нашел образования в этой стране, и это побудило его начать медленную, но значительную интеллектуальную работу.

Предложение чилийского учителя, национализированного поляками, состояло в том, чтобы создать нормальную школу, подобную той, которую он знал по руке французского философа Виктора Кузена. В этом проекте используется десяток законов, переданных либеральным правительством Франсиско Антонио Пинто и Диаса де ла Пуэнте Национальному институту в 1829 году, студенты со всей страны поселяются в специальном отделении известного лицея для два года, рассматривая исследования, которые уже преподавались в их школах, а затем специализируются в области, которая их больше всего интересует, в течение еще двух лет в университете.

Диего Баррос Арана, философ и историк, становится ректором Национального института между 1863 и 1872 годами. С самого начала заметив недостаточную подготовку чилийского преподавательского состава, он также осознал, что даже под руководством этого института, имевшего лучшие национальные учителей (среди них профессора Амунатеги, Вендель-Хейл, Лобек, Писарро) 14, преподавание было грубым и не имело той дидактики, которую он считал необходимой. В этот период он создаст несостоявшуюся ассоциацию учителей.

Многие интеллектуалы получили образование у этого выдающегося историка (который до того, как стать ректором, был профессором с 1838 года, в котором он также является его альма-матер), среди которых Валентин Летельер, главный интеллектуальный менеджер Педагогического института, которого сильно тронул бы путь образование Арана, который никогда не прекращал посещать классы или учеников, всегда стремился не быть простым служителем веры, отвечающим за удостоверение определенного события, а возбуждать, интересовать и направлять образованный интеллект.

Его создание твердо защищали многочисленные государственные деятели и учителя, среди которых отличился Дон Валентин Летельер, который защищал Педагогику с такой честностью, что даже утверждал, что его подавление делает невозможным обучение чилийских профессоров; сделать нас вечными данниками иностранной педагогики. Особенно на него повлиял вышеупомянутый опыт общения с Барросом Араной во время его базовых занятий:

"В Чили принято считать, что любой инженер может быть хорошим учителем математики, что каждый доктор компетентен в естественных науках и что преподавание гуманитарных наук передается в надежные руки, когда его поручают юристам. Это очень серьезная задача. ошибка, потому что для оценки пригодности учителя правильнее всего не его знания, а его дидактика ».

Педагогический институт Чили (ныне UMCE) изначально задумывался как независимое отделение престижного Национального института Чили.

Мануэль Монтт попытался бы поддержать первоначальную идею Домейко о присоединении гипотетического педагогического института к Национальному институту, который предоставил бы 20 стипендий начинающим профессорам, но при этом было бы неизбежно поглощение старого учреждения новым, как это было ранее. Это случилось раньше, когда Национальный институт генерала Хосе Мигеля Карреры разоружил все здание и академический корпус Королевского университета Сан-Фелипе в 1813 году, поэтому от этой идеи отказались.

Педагогический институт

В 1888 году, во время правления либерального президента Хосе Мануэля Бальмаседы, министр юстиции, культа и общественного просвещения (эквивалент нынешнего министерства образования) Федерико Пуга Борне, а также Летелье, бывший институт и бывший ученик профессора Арана - строит постановление о создании Педагогического института Чилийского университета, которое гарантировало бюджет, позволивший реализовать проект после 40 лет ожидания. Сумма составляла сорок тысяч чилийских песо и была подписана в следующем году новым министром Хулио Банядосом Эспиносой 29 апреля 1889 года.

Министр Банядос связался с Валентином Летельером и Клаудио Матте, которые были членами чилийской делегации в Германии в период с 1883 по 1885 год, где они изучали немецкую систему образования (Матте был переводчиком Летелье, поскольку он был единственным, кто владел немецким языком) реализовать его в учреждении. Позже будущими учителями будут именно немцы.

Педагогическая родилась как школа-интернат, бесплатная и с обязательством обеспечивать стипендиатов жильем, питанием и питанием. Образование было разделено на две оси: гуманитарные науки и науки. Гуманитарные науки были разделены на четыре курса: кастильский / латинский, французский / греческий, английский / немецкий и история / география. В то время как наука будет разделена на математику и естественные науки.

Летелье знал, как направить и закрепить устремления в учреждении с международной известностью, получившем название Института, поскольку он был создан под эгидой престижного Чилийского университета, но с современной конституцией, которая благоприятствовала исследованиям и преподаванию по темам, связанным с педагогика, поскольку она использовалась в европейских университетах и ​​институтах, таких как Институт политических исследований в Париже или колледжи Кембриджского университета. Эта модель послужила примером не только в Чили, где Университет Консепсьона выделил кафедру подготовки учителей, созданную в 1919 году по тем же принципам Эль-Педы, но и в Латинской Америке. Они будут пионерами педагогической подготовки на континенте. Работа Педагогического института была настолько важна, что около 80% чилийских учителей прошли обучение в этих классах, что стало одним из самых престижных центров подготовки учителей в Америке. Многочисленным педагогическим миссиям было суждено сформировать новые педагогические центры в других странах, таких как Венесуэла и Коста-Рика.

Первая академическая группа

Смотрите также: немецкое влияние в Чили Педагогический институт

Министр Пуга впервые в 1888 году поручил послу Чили в Берлине Доминго Гана Крузу шесть профессоров высшего образования: одного философа, одного истории и географии, одну треть филологии, четверть математики, одну пятую физическую. науки и последние естественные науки. Таким образом, посол понимал, что его будущее зависит от педагогической, что для основателей заведения было идеальным.

Была нанята избранная группа немецких учителей с большим опытом, которые с исключительной преданностью могли создать свои кафедры и посвятить себя исследованиям, первый академический корпус Педагогического института был составлен чилийцем Энрике Неркассо и Мораном, а также немецкими профессорами:

  • Аугусто Тафельмахер, профессор математики, выпускник известного Геттингенского университета, опубликовал более двадцати исследований в Анналах математических и естественных наук Лейпцига и Анналах Чилийского университета по математике, методам обучения и теореме Ферма, факт. особенно примечательно, поскольку в те годы в Чили никто не писал о математике.
  • Хорхе Энрике Шнайдер (педагогика, философия, логика, методология, мораль и философия науки). Немец, который с подросткового возраста проявил свое призвание. Он изучал философию и зоологию в Йенском университете, а затем педагогику в Лейпцигском университете. Известен также тем, что основал Liceo de Aplicacion как небольшую академию для молодых людей среднего и высшего класса, которая зависела от Педагогического института.
  • Федерико Альберт Ботаник, палеонтолог и орнитолог, профессор естественных наук. Сын купца из Любека. Он получил докторскую степень в Страсбургском университете, защитив диссертацию под названием «Товарно-метрическое искусство». В 1883 году он получил звание преподавателя и уже в Чили был сотрудником Летописи Чилийского университета.
  • Ганс Штеффен (история и география). Самый молодой академик в германской группе, и который, однако, по словам барона Рихтротена, профессора Берлинского университета Янга Штеффена, «в искусстве преподавания превосходил своих сверстников с многолетним опытом»
  • Федерико Ханссен (филология, общая грамматика, лингвистика, латынь, греческий, французский, английский, немецкий, риторика и история литературы).
  • Рейнальдо фон Лилиенталь (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия и механика, который провел несколько месяцев в Чили и вернулся в Германию, где он выделился как один из величайших математиков своего времени и был заменен Аугусто Тафельмахером, который практиковал до 1907 года.).
  • Федерико Йохов, известный ботаник, назначенный первым директором Педагогического института (естественные науки, биология, зоология, ботаника и гигиена); племянник одноименного юриста, который был министром в Верховном суде Пруссии. В 1880 году он получил звание доктора философии, а в 1882 году - факультет доченти, то есть аттестат о практике преподавания в университете. Он также был ассистентом в Ботаническом институте Боннского университета, в 1883 году он был заказан Берлинской академией наук для изучения Антильских островов и секторов Венесуэлы. Профессор Йохов опубликовал и продолжает публиковать в «Вестнике ботаники» Лейпцига, в «Анналах Королевской академии наук Берлина» и других изданиях, в том числе позже в «Летописи Чилийского университета».
  • Родольфо Ленц (грамматика). Он преподавал «живые языки», изучал почти все неолатинские диалекты, старофранцузский, современный, провансальский, итальянский, испанский, готический, старый и современный немецкий, старосаксонский, английский, арабский, греческий, русский и латинский языки. Сегодня в нынешнем UMCE есть библиографические материалы 19-го и начала 20-го веков от оригинальных авторов в библиотеке, носящей его имя (Историческая библиотека Педагогического института им. Родольфо Ленца).
  • Альфредо Бейтель (химия и минералогия). доктор философии в 1879 г. и facultas docenti в 1885 г., ассистент лаборатории химии Университета Бреслау и Университета Грайфсвальда. Важные общественные исследования химического состава и оптических свойств полевого шпата, на точных пипетках, на водяной горелке, на самопроизвольном клапане флакона и т. Д.

Большинство учителей, пришедших в старый Педагогический институт, поступили так, отчасти из-за большого количества военных конфликтов в Европе и изнурительных антисемитских преследований. Знаменитый чилийский философ Карла Кордуа вспоминает свой первый год в доме на Рикардо Камминг-стрит следующим образом:

Из-за национал-социалистических расовых преследований в Европе у нас было много очень выдающихся и известных еврейских профессоров, которые приехали в Испанскую Америку, многие в Аргентину, другие прибыли в Чили, и в этом смысле их несчастье было нашей удачей, потому что мы у него были великолепные учителя, совершенно исключительные для общего уровня обучения в чилийском университете. (...) эти люди были совершенно исключительными, и их обманули из Европы, особенно из Германии, но также и из других стран, которые по сей день являются антисемитскими.

Начало 20 века

Несмотря на настойчивые требования Летельера оставить педагогический факультет философско-гуманитарного факультета Чилийского университета, только в конце 1890 года Учебный дом принял эту просьбу по приказу Совета народного просвещения. Этот факт чрезвычайно важен для закрепления статуса вуза, сохраняющего педагогическую профессию. До конца XIX века учителей в обычных школах Чили готовили очень ненадежно. Управление институтом было передано немецкому отцу Фридриху Рихарду Адельбарту Йохову18, а его первое поколение профессоров окончило институт в 1896 году.

Первыми студентами Liceo de Aplicacion и его первыми профессорами в центре фотографии является Хорхе Энрике Шнайдер, немецкий профессор, который приехал в Чили, чтобы стать частью первого академического корпуса университета.

Liceo de Aplicación

Министр народного просвещения правительства Хорхе Монтта Хоакин Родригес Росас издал высший указ № 1554 о создании прикладного лицея при Педагогическом институте, который начал свою работу 28 марта 1892 года, с целью создания новых помещений. учителя, чтобы практиковать свои навыки с избранной группой учеников среднего и высшего класса из Сантьяго:

«(...) чьи вакансии ежегодно оспариваются сотнями родителей»

Первым ректором этого присоединенного учреждения был немецкий профессор филологии, философии и педагогики (выпускник Йенского и Лейпцигского университетов) г-н Хорхе Энрике Шнайдер, который изложил идею Liceo de Aplicación в докладе, представленном в октябре 10. 1890 г. в Совет профессоров Чили при поддержке директора Педагогического института, тоже немца Фридриха Рихарда Адельбарта Йохова.

Первые классы лицея проводились в небольшой комнате, расположенной на улице Мануэля Родригеса, и отличались тем, что преподавали предметы, не преподаваемые в педагогике, такие как гимнастика, пение и рисование, пока успех проекта не увеличил первоначальный набор учащихся. от пары десятков до более чем 100 студентов в год вынуждены покупать инсталляцию, прикрепленную к особняку дома Каммингов. Расположение Педагогического института в непосредственной близости от центрального дома еще больше повысило его качество образования и престиж, поставив его на уровень таких престижных школ, как General National Institute José Miguel Carrera или Школа Sacred Hearts of Santiago.

Рост и социальные движения начала двадцатого века

Создание института значительно увеличило прием студентов Чилийского университета. 15% зачисленных (из 1056 за 1901 год) были будущими учителями, в 1900 году их было 210, а в 1917 году их число увеличилось почти до 600. Из 1098 студентов, посещавших педагогический факультет в 1921 году, более половины составляли женщины., что стало первым случаем массового поступления женщин в университет в стране. Это увеличение также означало трудности, поскольку старый особняк Камминга с Аламедой, в котором также проживало небольшое количество учеников прикладного лицея, не мог приспособиться, и комнат вскоре стало недостаточно. Недостаток был настолько велик, что даже Педа, будучи насыщенной, время от времени принимала студентов из фармацевтического факультета и стоматологического факультета медицинского факультета.

В начале 1920-х годов политика Чили - и всего мира - столкнется с новыми идеологиями и движениями, которые полностью превзойдут традиционные политические партии. В этом смысле студенческое движение в университетах стало более зрелым, чтобы понять и заняться проблемами, которые подчеркнули чилийский конфликт и что возможность социализма впервые в истории страны пришла к власти. Студенты в то время продемонстрировали свое несогласие с господствующей политической и социальной системой и решительно поддержали рабочее движение. Студенческая Федерация Университета Чили, который был относительно новый, состоит в основном из студентов педагогического института, среди которых Rudecindo Ортега, Хосе Доминго Гомес Рохас, Педро Леон Лойола, Пабло Де Рокха, Хуан Гомес Millas (кто бы конец разочарован) левых и социализма, годы спустя сформировал националистическую союзную партию Чили, фашистское движение) и, прежде всего, Эухенио Гонсалес Рохас, студент философии, который возглавил FECH в период с 1922 по 1923 год и был министром образования республики Социалист Чили (этот бывший студент также основал Федерацию учащихся средних школ Сантьяго во время своего пребывания в Национальном общеобразовательном институте имени Хосе Мигеля Карреры). Спустя годы Гонсалес едет в Венесуэлу, чтобы основать Педагогический институт Каракаса. По возвращении он назначается директором педагогического факультета, а затем ректором Чилийского университета.

Пионеры в психологических исследованиях

Лейпцигский университет был первым, чтобы создать экспериментальную лабораторию по психологии и вдохновленные профессора Манна и Шнайдера для создания первого университета уподобление в Чили под руководством Вильгельма Вундта сам.

В ХХ веке в Чили зародилась экспериментальная психология. Это имело грандиозный бум благодаря профессорам Гильермо Манну и Дж. Э. Шнидеру, которые создали Лабораторию экспериментальной психологии, положившую начало экспериментальному движению в стране. Хотя с 1889 года оба профессора преподавали психологию, только в 1908 году Манн был назначен закупить современные инструменты и библиографические материалы в Европе, основательно основав лабораторию, которая должна была иметь характеристики, которые Вильгельм Вундт использовал в своем университете. Лейпциг. Это будет первая лаборатория психологии в чилийском университетском учреждении21, и сам Вундт направил бы двух преподавателей на выбор инструментов. Хотя большинство инструментов было доставлено из Лейпцига, значительное количество материала было закуплено в Берлине, Париже и Милане.

Несмотря на хорошие результаты, отсутствие государственного финансирования (оно перестало субсидироваться в 1917 году) означало его досрочное закрытие. Сегодня часть лаборатории сохранилась на кафедре психологии нынешнего факультета социальных наук Чилийского университета. Об этом Гильермо Манн заявил в докладе ректору Валентину Летелье:

Инструментальные средства, предназначенные для психологических исследований, не могут быть иными, кроме как установление точных и измеримых отношений физических условий с изучаемыми психологическими процессами (...) Мы можем различать методы психологического эксперимента и категории.: во-первых, методы стимуляции. Во-вторых, методы измерения времени психических процессов. В-третьих, методы определения выражений или проявлений этих процессов. И в-четвертых, методы измерения физических явлений, косвенно связанных с психическими фактами.

Лаборатория Манна была вновь открыта Луисом А. Тирапеги, психологом из Колумбийского университета, который хотел продвигать достижения экспериментальной психологии по образцу своего предшественника, в области образования и педагогических инициатив, таких как адаптация шкалы Бине-Термана к ней. чилийский контекст.20

Это открытие побудило другие университеты создать свои собственные версии педагогической лаборатории, такие как лаборатория психотехнологии Университета Консепсьона, материал которой был аналогичен оригиналу. Лаборатория также родилась в Папском католическом университете Чили и Нормальной школе Копьяпо, с которыми произошло несколько интеллектуальных столкновений, в которых столкнулись либеральные и консервативные позиции друг друга.

Факультет
Facultad Departamento Каррера
Facultad de Historia, Geografía y Letras Departamento de Alemán Немецкий
Departamento de Ingles Английский магистр английского языка
Departamento de Castellano Испанский магистр испанской литературы
Departamento de Francés французский язык
Departamento de Historia История
Centro de Estudios Clásicos Giuseppina Grammatico Amari Филология (греческая или латинская) Магистр греческого и латинского языков Магистр греко-римской культуры
Факультет философии и образования Departamento de Filosofía Философия
Departamento de Educación Básica Начальное образование
Departamento de Educación Diferencial Специальное образование
Departamento de Educación Parvularia Дошкольное образование
Departamento de Formación Pedagógica MA в области образования PhD в Educaction
Facultad de Ciencias Básicas Departamento de Matemática Математика
Departamento de Biología Биология
Departamento de Química Химия
Departamento de Física Физика
Instituto de Entomología Магистр естественных наук
Facultad de Artes y Educación Física Departamento de Kinesiología Кинезиология Магистр кинезиологии
Departamento de Educación Física Физическое воспитание (вароны) Физическое воспитание (дамас)
Departamento de Música Музыка Музыкальная педагогика
Departamento de Arte Изобразительное искусство
Выпускников

Выпускники Университета педагогических наук в испанской Википедии

внешние ссылки

Координаты : 33 ° 27′44 ″ ю.ш. 70 ° 35′53 ″ з.д. / 33,46222 ° ю.ш. 70,59806 ° з.д. / -33,46222; -70,59806

Последняя правка сделана 2024-01-10 05:48:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте