Метафизическое общество Америки

редактировать
Метафизическое общество Америки
Учредитель (и) Пол Вайс
Создано 1950
Миссия Продвинуть изучение метафизики
Президент Лоуренс Кахун
Расположение Соединенные Штаты
Интернет сайт [1]

Метафизическое общество Америки ( MSA) - это философская организация, основанная Полом Вайсом в 1950 году. Как сказано в ее конституции, «цель Метафизического общества Америки - изучение реальности». Общество является членом Американского совета научных обществ.

Содержание
  • 1 Ранняя история и цель
  • 2 Президенты и обращения
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя история и цель

В своем вступительном слове «Четырехступенчатое искусство уклонения от вопросов» Пол Вайс говорил о необходимости общества, которое возродило бы философские исследования. Он осудил «ограниченность», имея в виду тех, кто настаивал на «каком-то одном методе, скажем, методе прагматизма, инструментализма, идеализма, анализа, лингвистики или логистики, и отрицал важность значимости всего, что выходит за пределы его возможностей или возможностей», как так же, как и те, кто ограничил свои исследования лишь какой-то исторической эпохой.

В начале истории общества возник спор о том, следует ли включать в программу определенные научные школы. Ко времени второй встречи возникли разногласия по поводу работ логиков, разногласия, возможно, вызванные доминированием позитивизма в то десятилетие. До 1960 года существовало некоторое опасение признать экзистенциальную метафизику. Однако, как заметил в 1969 году Пол Вайс, обществу удалось достичь метафизического разнообразия:

Постепенно и настойчиво, год за годом, люди самого разного происхождения и самых разных взглядов демонстрировали сильные и слабые стороны своих доктрин и методов. Каждый год мужчины со всех концов Соединенных Штатов встречаются, чтобы участвовать в оригинальных и исторических исследованиях основных вопросов, касающихся природы знания и реальности.

Книга по истории общества « Бытие в Америке: шестьдесят лет метафизического общества» была опубликована « Родопи» в 2014 году в серии «Истории и адреса философских обществ».

Президенты и обращения

С момента основания Метафизического общества президентские обращения публиковались в « Обзоре метафизики», который также был основан Полом Вайсом.

Год Президент Обращение Президента
1952 г. Пол Вайс «Прошлое: его природа и реальность»
1953 г. Пол Вайс «Современный мир»
1954 г. Джон Уайлд «Новый эмпиризм и человеческое время»
1955 г. Чарльз Хартсхорн «Некоторые пустые, но важные мысли»
1956 г. Ньютон П. Сталлкнехт «Качество человека»
1957 г. Джордж Клубертанц «Проблема аналогии бытия»
1958 г. Уильям Эрнест Хокинг «Факт, поле и судьба: индуктивные элементы метафизики»
1959 г. Рудольф Аллерс «Субъективное и объективное»
1960 Ричард МакКеон «Бытие, существование и то, что есть»
1961 г. Генри Витч «Матрица, материя и метод в метафизике»
1962 г. Джеймс Дэниэл Коллинз "Узы естественного существа"
1963 г. Дональд Кэри Уильямс «Необходимые факты»
1964 г. Питер Берточчи «К метафизике творения»
1965 г. Фрэнсис Х. Паркер "Временное существо западного человека"
1966 г. Роберт Брамбо «Прикладная метафизика: правда и время»
1967 Джон Герман Рэндалл младший «Метафизика и язык»
1968 г. У. Норрис Кларк «Самость как источник смысла в метафизике»
1969 г. Эррол Харрис «Сила разума»
1970 г. Ричард Хокинг «Событие, действие и присутствие»
1971 г. Джон Эдвин Смит «Бытие, непосредственность и артикуляция»
1972 г. Джозеф Оуэнс «Реальность и метафизика»
1973 Родерик Чизхолм «Части имеют важное значение для их целого»
1974 г. Эрнан Макмаллин «Два лица науки»
1975 г. Дж. Н. Финдли "Три ипостаси платонизма"
1976 г. Марджори Грен «Мерло-Понти и обновление онтологии»
1977 г. Уилфрид Селларс «Бытие как становление: к метафизике чистого разума»
1978 г. Эндрю Рек «Существо и субстанция»
1979 г. Джон Комптон «Новое изобретение философии природы»
1980 г. Кеннет Л. Шмитц «Момент истины: актуальность в настоящем»
1981 Айвор Леклерк «Метафизика добра»
1982 г. Томас Ланган «Стратегия поиска истины»
1983 г. Ричард Т. Де Джордж «Социальная реальность и социальные отношения»
1984 Джуд П. Догерти «Структура: существенная и прочее»
1985 г. Р. М. Мартин «Метафизический статус математических сущностей»
1986 г. Джордж Л. Клайн «Прошлое, настоящее и будущее как категорические термины и заблуждение актуального будущего»
1987 г. Эдвард Полс «О прямом познании: актуализация первой философии»
1988 г. Ричард Бернштейн «Метафизика, критика и утопия»
1989 г. Роберт Невилл «Ценность, мужество и лидерство»
1990 г. Роберт Соколовски «Вопрос бытия»
1991 г. Стэнли Розен «Возможна ли метафизика»
1992 г. Мэри Т. Кларк «Исследование личности»
1993 г. Ральф МакИнерни «Наука, которую мы ищем»
1994 г. Дональд Шерберн "Некоторые размышления о небытии Сартра и гибели Уайтхеда"
1995 г. Уильям Десмонд «Бытие, детерминация и диалектика: об источниках метафизического мышления»
1996 г. Сандра Б. Розенталь «Я, сообщество и время: общая социальность»
1997 г. Джон Лакс «Ценностные виды»
1998 г. Юджин Томас Лонг «В поисках превосходства»
1999 г. Олива Бланшетт "Суарес и скрытый эссенциализм фундаментальной онтологии Хайдеггера"
2000 г. Джордж Джеймс Аллан "Скоропортящиеся товары"
2001 г. Хорхе Грасиа «Категории изобретены или открыты? Ответ Фуко»
2002 г. Джеймс Войлок «Эпохальное время и непрерывность опыта»
2003 г. Винсент Колапьетро «Стремление говорить человеческим голосом: вклад Пирса в метафизический дискурс»
2004 г. Фредерик Ферре «Практичность метафизики»
2005 г. Николас Решер «Текстуальность, реальность и пределы познания»
2006 г. Джон Виппель «Фома Аквинский о главном вопросе: почему вообще есть что-то, а не вообще ничего?»
2007 г. Ленн Гудман «Ценность и динамика бытия»
2008 г. Джозеф Гранж «Щедрость добра»
2009 г. Дональд Верене «Метафизика и происхождение культуры»
2010 г. Дэн Дальстрем «Бытие и отрицание»
2011 г. Томас Р. Флинн «Что случилось с гуманизмом? Примирение бытия языка и бытия человека»
2012 г. Эдвард Халпер «Разум и рациональность бытия»
2013 Может Сим «Метафизика и этика, Восток и Запад»
2014 г. Алан Уайт «Переосмысление существа»
2015 г. Ричард Дин Винфилд «Самоопределение в логике и реальности»
2016 г. Джордж Р. Лукас-младший « Анаксимандр и порядок времени»
2017 г. Нэнси Франкенберри «Согласие на непредвиденные обстоятельства после Рорти и Нагарджуны »
2018 г. Ричард Велкли «Судьба человеческого действия: действие« разума »в современной философии»
2019 г. Даниэль Домбровски «Метафизика, политическая философия и процесс либерального политического оправдания»
2020 г. Лоуренс Кахун «К порядковому натурализму»
2021 г. Оуэн Голдин TBA
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:32:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте