Учредитель (и) | Пол Вайс |
---|---|
Создано | 1950 |
Миссия | Продвинуть изучение метафизики |
Президент | Лоуренс Кахун |
Расположение | Соединенные Штаты |
Интернет сайт | [1] |
Метафизическое общество Америки ( MSA) - это философская организация, основанная Полом Вайсом в 1950 году. Как сказано в ее конституции, «цель Метафизического общества Америки - изучение реальности». Общество является членом Американского совета научных обществ.
В своем вступительном слове «Четырехступенчатое искусство уклонения от вопросов» Пол Вайс говорил о необходимости общества, которое возродило бы философские исследования. Он осудил «ограниченность», имея в виду тех, кто настаивал на «каком-то одном методе, скажем, методе прагматизма, инструментализма, идеализма, анализа, лингвистики или логистики, и отрицал важность значимости всего, что выходит за пределы его возможностей или возможностей», как так же, как и те, кто ограничил свои исследования лишь какой-то исторической эпохой.
В начале истории общества возник спор о том, следует ли включать в программу определенные научные школы. Ко времени второй встречи возникли разногласия по поводу работ логиков, разногласия, возможно, вызванные доминированием позитивизма в то десятилетие. До 1960 года существовало некоторое опасение признать экзистенциальную метафизику. Однако, как заметил в 1969 году Пол Вайс, обществу удалось достичь метафизического разнообразия:
Постепенно и настойчиво, год за годом, люди самого разного происхождения и самых разных взглядов демонстрировали сильные и слабые стороны своих доктрин и методов. Каждый год мужчины со всех концов Соединенных Штатов встречаются, чтобы участвовать в оригинальных и исторических исследованиях основных вопросов, касающихся природы знания и реальности.
Книга по истории общества « Бытие в Америке: шестьдесят лет метафизического общества» была опубликована « Родопи» в 2014 году в серии «Истории и адреса философских обществ».
С момента основания Метафизического общества президентские обращения публиковались в « Обзоре метафизики», который также был основан Полом Вайсом.
Год | Президент | Обращение Президента |
---|---|---|
1952 г. | Пол Вайс | «Прошлое: его природа и реальность» |
1953 г. | Пол Вайс | «Современный мир» |
1954 г. | Джон Уайлд | «Новый эмпиризм и человеческое время» |
1955 г. | Чарльз Хартсхорн | «Некоторые пустые, но важные мысли» |
1956 г. | Ньютон П. Сталлкнехт | «Качество человека» |
1957 г. | Джордж Клубертанц | «Проблема аналогии бытия» |
1958 г. | Уильям Эрнест Хокинг | «Факт, поле и судьба: индуктивные элементы метафизики» |
1959 г. | Рудольф Аллерс | «Субъективное и объективное» |
1960 | Ричард МакКеон | «Бытие, существование и то, что есть» |
1961 г. | Генри Витч | «Матрица, материя и метод в метафизике» |
1962 г. | Джеймс Дэниэл Коллинз | "Узы естественного существа" |
1963 г. | Дональд Кэри Уильямс | «Необходимые факты» |
1964 г. | Питер Берточчи | «К метафизике творения» |
1965 г. | Фрэнсис Х. Паркер | "Временное существо западного человека" |
1966 г. | Роберт Брамбо | «Прикладная метафизика: правда и время» |
1967 | Джон Герман Рэндалл младший | «Метафизика и язык» |
1968 г. | У. Норрис Кларк | «Самость как источник смысла в метафизике» |
1969 г. | Эррол Харрис | «Сила разума» |
1970 г. | Ричард Хокинг | «Событие, действие и присутствие» |
1971 г. | Джон Эдвин Смит | «Бытие, непосредственность и артикуляция» |
1972 г. | Джозеф Оуэнс | «Реальность и метафизика» |
1973 | Родерик Чизхолм | «Части имеют важное значение для их целого» |
1974 г. | Эрнан Макмаллин | «Два лица науки» |
1975 г. | Дж. Н. Финдли | "Три ипостаси платонизма" |
1976 г. | Марджори Грен | «Мерло-Понти и обновление онтологии» |
1977 г. | Уилфрид Селларс | «Бытие как становление: к метафизике чистого разума» |
1978 г. | Эндрю Рек | «Существо и субстанция» |
1979 г. | Джон Комптон | «Новое изобретение философии природы» |
1980 г. | Кеннет Л. Шмитц | «Момент истины: актуальность в настоящем» |
1981 | Айвор Леклерк | «Метафизика добра» |
1982 г. | Томас Ланган | «Стратегия поиска истины» |
1983 г. | Ричард Т. Де Джордж | «Социальная реальность и социальные отношения» |
1984 | Джуд П. Догерти | «Структура: существенная и прочее» |
1985 г. | Р. М. Мартин | «Метафизический статус математических сущностей» |
1986 г. | Джордж Л. Клайн | «Прошлое, настоящее и будущее как категорические термины и заблуждение актуального будущего» |
1987 г. | Эдвард Полс | «О прямом познании: актуализация первой философии» |
1988 г. | Ричард Бернштейн | «Метафизика, критика и утопия» |
1989 г. | Роберт Невилл | «Ценность, мужество и лидерство» |
1990 г. | Роберт Соколовски | «Вопрос бытия» |
1991 г. | Стэнли Розен | «Возможна ли метафизика» |
1992 г. | Мэри Т. Кларк | «Исследование личности» |
1993 г. | Ральф МакИнерни | «Наука, которую мы ищем» |
1994 г. | Дональд Шерберн | "Некоторые размышления о небытии Сартра и гибели Уайтхеда" |
1995 г. | Уильям Десмонд | «Бытие, детерминация и диалектика: об источниках метафизического мышления» |
1996 г. | Сандра Б. Розенталь | «Я, сообщество и время: общая социальность» |
1997 г. | Джон Лакс | «Ценностные виды» |
1998 г. | Юджин Томас Лонг | «В поисках превосходства» |
1999 г. | Олива Бланшетт | "Суарес и скрытый эссенциализм фундаментальной онтологии Хайдеггера" |
2000 г. | Джордж Джеймс Аллан | "Скоропортящиеся товары" |
2001 г. | Хорхе Грасиа | «Категории изобретены или открыты? Ответ Фуко» |
2002 г. | Джеймс Войлок | «Эпохальное время и непрерывность опыта» |
2003 г. | Винсент Колапьетро | «Стремление говорить человеческим голосом: вклад Пирса в метафизический дискурс» |
2004 г. | Фредерик Ферре | «Практичность метафизики» |
2005 г. | Николас Решер | «Текстуальность, реальность и пределы познания» |
2006 г. | Джон Виппель | «Фома Аквинский о главном вопросе: почему вообще есть что-то, а не вообще ничего?» |
2007 г. | Ленн Гудман | «Ценность и динамика бытия» |
2008 г. | Джозеф Гранж | «Щедрость добра» |
2009 г. | Дональд Верене | «Метафизика и происхождение культуры» |
2010 г. | Дэн Дальстрем | «Бытие и отрицание» |
2011 г. | Томас Р. Флинн | «Что случилось с гуманизмом? Примирение бытия языка и бытия человека» |
2012 г. | Эдвард Халпер | «Разум и рациональность бытия» |
2013 | Может Сим | «Метафизика и этика, Восток и Запад» |
2014 г. | Алан Уайт | «Переосмысление существа» |
2015 г. | Ричард Дин Винфилд | «Самоопределение в логике и реальности» |
2016 г. | Джордж Р. Лукас-младший | « Анаксимандр и порядок времени» |
2017 г. | Нэнси Франкенберри | «Согласие на непредвиденные обстоятельства после Рорти и Нагарджуны » |
2018 г. | Ричард Велкли | «Судьба человеческого действия: действие« разума »в современной философии» |
2019 г. | Даниэль Домбровски | «Метафизика, политическая философия и процесс либерального политического оправдания» |
2020 г. | Лоуренс Кахун | «К порядковому натурализму» |
2021 г. | Оуэн Голдин | TBA |