Уильям Эрнест Хокинг

редактировать
Уильям Эрнест Хокинг
родился(1873-08-10) 10 августа 1873. Кливленд, Огайо
Умер12 июня 1966 (1966-06-12) (92 года). Мэдисон, Нью-Гэмпшир
Alma materГарвардский университет
ЭраСовременная философия
РегионЗападная философия
Школа Объективный идеализм. Американский идеализм
УчрежденияГарвардский университет
Влияния

Уильям Эрнест Хокинг (10 августа 1873 г. - 12 июня 1966 г.) был американцем идеалист философ в Гарвардском университете. Он продолжил работу своего учителя философии Джозайи Ройса (основателя американского идеализма ) по пересмотру идеализма, чтобы он интегрировался и вписался в эмпиризм, натурализм и прагматизм. Он сказал, что метафизика должна делать выводы из опыта: «То, что не работает, неверно». Его основной областью исследований была философия религии, но его 22 книги включали обсуждения философии и прав человека, мировой политики, свободы прессы, философской психологии человеческой природы; образование; и больше. В 1958 году он был президентом Метафизического общества Америки. Он руководил очень влиятельным исследованием миссий в основных протестантских церквях в 1932 году. Его «Исследование мирянина » рекомендовало сделать больший упор на образование и социальное обеспечение, передачу власти местным группам, меньше полагаться на евангелизацию и обращение. и гораздо более уважительное отношение к местным религиям.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Изучение миссий
  • 4 Философская работа
    • 4.1 Негативный прагматизм
  • 5 Брак и семья
  • 6 Заключительные годы и смерть
  • 7 Культурные ссылки
  • 8 Избранные произведения
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература

Ранняя жизнь и образование

Уильям Эрнест Хокинг родился в 1873 году Уильяму Хокингу (1839–1903) и Джулии Пратт (1848–1936) в Кливленде, штат Огайо. Он был корнуоллским американцем корнем. Он учился в государственных школах через среднюю школу. Сначала он работал картографом, иллюстратором и печатником, а затем поступил в Государственный сельскохозяйственный и механический колледж штата Айова в 1894 году, где собирался стать инженером. Прочитав работу Уильяма Джеймса Принципы психологии, он решил пойти в Гарвард, чтобы изучать философию, но сначала он проработал четыре года учителем и директором средней школы, чтобы заработать деньги.

В 1899 году он поступил в Гарвард, где он также учился с Джозайей Ройсом по философии, получив степень магистра в 1901. С 1902 по 1903 год он учился в Германии, в Геттинген, где он был первым американцем, обучавшимся у Эдмунда Гуссерля, а также в Берлине и Гейдельберге. Он вернулся в Гарвард и защитил докторскую диссертацию в 1904 году.

Карьера

Хокинг начал преподавать в качестве преподавателя сравнительного религиоведения в Андоверской теологической семинарии. В 1906 году он и его жена переехали на Западное побережье, где он поступил на философский факультет Калифорнийского университета в Беркли под руководством Джорджа Хаусона. В 1908 году его вызвали в Йель, где он служил доцентом и опубликовал свою первую крупную работу «Значение Бога в человеческом опыте» (1912).

В 1914 году Хокинг вернулся в Гарвард, где в конечном итоге стал Олфорд, профессор естественной религии, моральной философии и гражданской политики. Во время Первой мировой войны в 1917 году он был одним из первых американских инженеров-строителей, вышедших на фронт во Франции. В 1918 году был назначен инспектором курсов «Военного дела» в армейских учебных лагерях. Его опыт побудил его написать вторую книгу о моральном духе. Вернувшись в Гарвард после войны, Хокинг сделал там остаток своей карьеры. С 1920 до конца 1930-х годов Хокинг был постоянным лектором в Военно-морском колледже в Ньюпорте, штат Род-Айленд, где читал лекции по «Моральному духу», «психологии» и «лидерству». Под влиянием своего визита в Китай Хокинг опубликовал характерно открытое исследование китайского философа XII века Чжу Си. Он утверждал, что мысли Чжу Си были «научными», на что не могли претендовать все европейские философы, и поэтому у них есть чему поучать западных людей о демократии.

В 1936 году Хокинга пригласили прочитать лекции Хибберта в Оксфордском и Кембриджском университетах Англии. Это отражало его размышления об отношении христианства к другим мировым религиям, поскольку он начал поддерживать универсальную религию. Согласно обзору книги, содержащей его лекции в TIME, Хокинг считал, что важными элементами были

«вера в обязанность, в источник благ, в некоего рода постоянство того, что реально в самости, и в человеческом аспекте божества ". Он больше надеется на простых людей во всем мире, чем на теологов, находит в них «универсальное чувство присутствия Бога и интуицию направления, в котором находится воля Бога».

В 1943 году Хокинг переехал в Мэдисон, штат Нью-Гэмпшир, и прожил там до своей смерти 23 года спустя.

Изучение миссий

В 1930-1932 годах он руководил оценочной комиссией, которая изучила работу с зарубежными миссией шести протестантских деноминаций в Индии, Бирме, Китае, и Япония. Протестантские миссионеры проводили евангелизационную работу в Азии с девятнадцатого века, но несколько групп отметили падение пожертвований и националистическое сопротивление, предполагая, что могут потребоваться изменения.

Отчет Комиссии, озаглавленный Миссии по переосмыслению: расследование мирянина после ста лет (1932) и известный как «Отчет Хокинга», отразил меняющиеся представления о роли западных миссионеров. в других культурах и вызвал ожесточенные дискуссии. Члены комиссии ездили в азиатские города, чтобы встретиться с миссионерами и местными жителями. Находясь в Китае, Хокинг проконсультировалась с Перл С. Бак, которая разрабатывала аналогичную критику миссий и которая позже поддержала отчет Комиссии. Комиссия рекомендовала уделять больше внимания образованию и благосостоянию, передаче власти местным группам, меньше полагаться на евангелизацию, с уважением относиться к местным религиям. Рекомендуемой сопутствующей целью была передача местного руководства и институтов. Комиссия также рекомендовала реорганизацию в США для координации и концентрации миссионерских усилий путем создания единой организации протестантских миссий.

Философская работа

В политической философии Хокинг утверждал, что либерализм должен быть заменен новой формой индивидуализма, принципом которой является: «каждый человек должен быть целостным человеком». Он считал, что у людей есть только одно естественное право: «человек должен развивать свои силы». Самая важная свобода - это «свобода совершенствования своей свободы». Он считал христианство великим деятелем в создании мировой цивилизации. Но он считал, что никакая догма не является путем к религиозному знанию; скорее, он развивается в контексте индивидуального человеческого опыта.

Он следовал за многими немецкими философами своего времени, которые были очень влиятельными. Во время учебы в Германии он слушал лекции Вильгельма Дильтей, Пауля Наторпа, Эдмунда Гуссерля, Вильгельма Виндельбанда и Генриха. Рикерт. Убежденный защитник идеализма в Соединенных Штатах, Хокинг критически оценил его значение для «религии», «истории» или «сверхличного». Во многом он был согласен с немецким критиком идеализма; однако он не отказался от своей позиции. Хокинг считал, что ничто из того, что «могло быть» в конечном итоге не было иррациональным. Он заявил, что в «том, что было», нет ничего непознаваемого.

Негативный прагматизм

Возможно, наиболее важным вкладом Хокинга в философию является «негативный прагматизм», который означает, что то, что «работает» прагматически, может быть или не быть правдой, но то, что не работает, должно быть ложью.. Как утверждают Саакян и Саакян, «... если идея не работает, то она не может быть правдой по той причине, что правда всегда работает...». Это не только критерий истины, но и определение. В нем говорится, что истина неизменна - «правда всегда работает». Саакский анализ показывает, что то, что мы можем считать правдой, может быть лишь иллюзией: «то, что кажется работающим, может быть правдой, а может и не быть». Например, утверждать, что солнце восходит или садится, хотя визуально это кажется правдой, неверно, потому что это явление связано с движением Земли, а не с движением Солнца вверх или вниз по отношению к Земле. Эта иллюзия заставила древних ошибочно поверить в геоцентрическую вселенную, а не в принятую в настоящее время гелиоцентрическую точку зрения.

Критерий Хокинга был подтвержден в середине 20 века Ричардом Фейнманом, физиком, получившим Нобелевскую премию. Фейнман заявляет, что все, что описывается как истинное, «... никогда не может быть доказано правильным, потому что завтрашний эксперимент может преуспеть в доказательстве неправильности того, что вы считали правильным...» и «... если это не согласуется с экспериментом, это неправильно. " Наконец, Саакян и Саакян отмечают несоответствия и ограниченное применение ко всем другим критериям истины, которые они представляют, но они не очерняют негативный прагматизм. Находить несоответствие в каком-либо критерии - значит ссылаться на негативный прагматизм. Обозначить неудачу в каком-либо критерии - значит показать, как он «не согласуется с экспериментом» (Фейнман) и / или «не работает» (Хокинг). Таким образом, они используют негативный прагматизм как критерий де-факто, по которому оцениваются все остальные критерии.

Брак и семья

Хокинг женился на Агнес О'Рейли 28 июня 1905 года. Она была ирландско-американской дочерью журналиста и поэта Джон Бойл О'Рейли и его жена Мэри Мерфи, также журналист. У них было трое детей: Ричард (1906–2001), Хестер (1909–1998) и Джоан (1911–2000). После того, как они вернулись в Кембридж, Агнес Хокинг открыла у себя дома школу под открытым небом, которую она превратила в школу Шейди Хилл. Он продолжается около Гарвардской площади.

Ричард стал профессором философии, а его дочь Хестер присоединилась к движению Святого Августина за гражданские права, а в апреле 1964 года Хестер вместе с тремя другими женщинами (включая Мэри Паркман Пибоди, мать затем губернатор Массачусетса Эндикотт Пибоди ) был арестован за протест в отдельном обеденном баре в городе, в то время это событие освещалось на первых полосах газет. Муж Джоан Эдвард А. Краке-младший был историком Китая.

Последние годы и смерть

В 1955 году 50-летняя жена Хокинга Агнес умерла в возрасте 78 лет. Хокинг опубликовал свою последнюю книгу «Грядущая мировая цивилизация» в 1956 году.

На 12 июня 1966 года Хокинг умер на своей ферме в Мэдисоне, штат Нью-Гэмпшир, в возрасте 92 лет. У него остались трое детей и 8 внуков.

Культурные отсылки

Жизнь, работа Уильяма Хокинга, его предшественники, его коллеги и особенно его сохранившаяся личная библиотека West Wind стали источником вдохновения для книги Джона Каага «Американская философия: история любви».

Избранные произведения

См. Также

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Уильям Эрнест Хокинг

Ссылки

Дополнительная литература

  • Кааг, Джон, Американская философия: история любви, Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2016
  • Луи Менанд, Метафизический клуб: история идей в Америке, Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2001
  • Миллиган, Чарльз С. " Пересмотр философии религии Уильяма Эрнеста Хокинга ited. " Американский журнал теологии и философии (1996) 17 # 2: 185-209. онлайн
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:51:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте