Mittleres Transporthubschrauberregiment 25 (Средний транспортный вертолетный полк 25) | |
---|---|
Активный | 1971-2012 гг. |
Распущен | 31 декабря 2012 года, преобразовано в вертолетное крыло 64 с 1 января 2013 года. |
Страна | Федеральная Республика Германии |
Ответвляться | Немецкая армия |
Тип | Армейская авиация |
Часть | Отделение аэромобильных операций |
Гарнизон / Штаб | Авиабаза Лаупхайм |
Девиз (ы) | Hals- und Beinbruch Сломайте ногу |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Ганс-Кристоф Шпехт (до 31 декабря 2012 г.) |
Самолет летал | |
Грузовой вертолет | CH-53 G / GS |
Разведка | МББ Бо 105М |
Средний транспортный вертолетный полк 25 ( немецкий : Mittleres Transporthubschrauberregiment 25 ) был полк в немецкой армии, часть немецкой армии авиационного корпуса. Она была основана на Кизингер казармах на авиабазе Лаупхайма в немецком штате Баден - Вюртемберге, Южная Германия. Полк был основан в 1971 году и расформирован 31 декабря 2012 года. Его сестринским полком был 15-й средний транспортный вертолетный полк, базирующийся на авиабазе Рейн.
С 1 января 2013 года блок был восстановлен как вертолетный крыла 64 в ВВС Германии, интегрируя эти части уже существующих вертолетов крыла 64, которые не были переданы немецкой армии.
Средний транспортный вертолетный полк 25 имел следующие задачи:
На момент расформирования 25-й средний транспортный вертолетный полк состоял из ряда штабных и вспомогательных эскадрилий, а также летного и технического отрядов :
Средний транспортный вертолетный полк 25 летал на следующих вертолетах:
25-й средний транспортный вертолетный полк был сформирован на авиабазе Лаупхейм 1 апреля 1971 года, первоначально как 25-й средний армейский авиационный транспортный вертолетный полк с расформированием 200-го батальона армейской авиации и 207-й эскадрильи армейской авиации. Оба подразделения составили основу нового полка..
Первоначально оснащенный вертолетами типа Sikorsky H-34, первые годы существования полка были использованы для обучения пилотов различным навыкам, чтобы они могли управлять вертолетами типа Sikorsky CH-53 G / GS, первый из которых были приняты на вооружение в октябре 1973 года. Первоначальная партия состояла из 32 вертолетов и была полностью поставлена к 1975 году.
CH-53G во время учений НАТО в 1986 годуС момента своего создания полк принимает участие в ежегодных военных учениях в структуре НАТО, а также в составе французской армии в период после выхода Франции из объединенного военного командования НАТО в 1966 году и возвращения Франции в полноправные члены в 2009 году.
В период после Фриули землетрясения в мае 1976 года средний транспортный вертолет полка 25 принял участие в эрлифта операции летать поставки в Северной Италии зоне бедствия.
В ходе реструктуризации немецкой армии 25-й средний армейский транспортно-вертолетный полк был переименован в 25-й армейский авиационный полк в 1979 году.
В 1985 году военнослужащие полка были на добровольных началах в Комитете по военным захоронениям Германии в Ла-Вальбонне, Франция.
После войны в Персидском заливе 25-й армейский авиационный полк оказывал гуманитарную помощь курдским беженцам на севере Ирака с апреля до конца мая 1991 года. Также, начиная с 1991 года, вертолеты из этого полка были развернуты в Ираке как часть ЮНСКОМ. Эта миссия закончилась в 1996 году.
Курдские дети-беженцы бегут к вертолету CH-53G в Северном Ираке, 1991 год. CH-53G забирает "Смоки" В Косово, 2001 г. В Афганистане, 2011 г. В 2012Во время лесных пожаров в Греции летом 1993 года пять вертолетов полка были переброшены в Ларису в конце августа для оказания помощи в тушении пожара с использованием "дымовых газов", заполненных водой контейнеров, подвешенных под вертолетами, для борьбы с пожары. Когда миссия закончилась 26 октября 1993 года, было выполнено около 1200 пожарных команд.
В 1994 году после реорганизации вооруженных сил Германии, в ходе которой было закрыто большое количество баз, 25-му армейскому авиационному полку было присвоено почетное имя Обершвабен (т.е. Верхняя Швабия ). В 1994 году был расформирован ряд частей армейской авиации. Часть вертолетов и личного состава впоследствии была передана в полки армейской авиации. Следовательно, части 10 -й эскадрильи армейской авиации, первоначально базировавшейся на авиабазе Нойхаузен-об-Экк, а также части 8 -й эскадрильи горной армейской авиации с авиабазы Ландсберг-Лех были переведены на авиабазу Лаупхайм и интегрированы в 25-й полк средних транспортных вертолетов. Штабная эскадрилья Army Aviation Command 2, уже базирующаяся на авиабазе Лаупхейм, также была расформирована и передана в 25-й средний транспортный вертолетный полк. Все три эскадрильи были оснащены вертолетами связи и разведки Bo 105M. Вместе они сформировали 251-й летающий отряд штаба и воздушной операции и 252-й авиационный отряд штабной эскадрильи. В 2003 году эти два отряда были выделены из полка и образовали 10-ю эскадрилью поддержки армейской авиации.
С 1995 года части полка дислоцировались в бывшей Югославии, сначала в составе многонациональных миротворческих сил IFOR под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине, выполняя миссии в наиболее отдаленных горных районах. Позже миссия была переименована в СПС. Участие 25-го армейского авиационного полка закончилось в 2002 году.
Также в 1995 году полк выполнял задачи по тушению пожаров в Аттике, Греция.
В 1997 году 25-й армейский авиационный полк оказал помощь при разливе реки Одер.
Во время вспышки лесного пожара в Греции в 1998 году 25-й армейский авиационный полк вылетел на тушение пожара из Танагры, Боэтия.
Пять вертолетов полка использовались для выполнения операций по эвакуации после Гальтюрской лавины в начале 1999 года.
С 1999 по ноябрь 2003 года 25-й армейский авиационный полк входил в состав немецкого контингента международных миротворческих сил под руководством НАТО в Косово, KFOR.
С апреля 2002 года 25-й армейский авиационный полк участвует в ИСАФ, миссии безопасности НАТО в Афганистане. Вначале подразделение базировалось либо в самом Афганистане, либо в соседнем Узбекистане на авиабазе Термез, но в ноябре 2007 года все вертолеты перебазировали свою базу в Мазари-Шариф, Северный Афганистан.
В том же году полк оказал помощь при стихийных бедствиях, когда река Эльба и ее притоки вышли из берега и вызвали масштабное наводнение. Также в 2002 году 25-й армейский авиационный полк был включен в состав аэромобильного подразделения ( Division Luftbewegliche Operationen ).
Во время европейской аномальной жары 2003 года в Германию было совершено несколько вылетов по тушению лесных пожаров. 1 октября 2003 года полк получил свое окончательное название, 25-й средний транспортный вертолетный полк, в результате дальнейшей реорганизации Вооруженных сил Германии.
После землетрясения в Кашмире в 2005 году 25-й полк средних транспортных вертолетов оказывал помощь пострадавшим районам с октября 2005 года по апрель 2006 года.
С июня по декабрь 2006 года три вертолета полка вместе с 227 военнослужащими находились в Киншасе в составе EUFOR RD Конго, сил Европейского Союза для поддержки Миссии Организации Объединенных Наций в Демократической Республике Конго (МООНДРК).
После серии масштабных лесных пожаров в Греции в августе 2007 года три вертолета из 25-го полка средних транспортных вертолетов, а также персонал авиабазы Рейн и Файтсхеххайм выполнили множество миссий, распределив 1,3 миллиона литров воды для тушения пожаров.
В октябре 2011 года Федеральное министерство обороны Германии объявило о реорганизации / сокращении вооруженных сил Германии. Как следствие, все вертолеты типа Sikorsky CH-53G должны были быть переданы ВВС Германии. Следовательно, 25-й средний транспортный вертолетный полк был расформирован 31 декабря 2012 года и преобразован в новый 64- й вертолетный полк 1 января 2013 года. После окончательного сбора и снятия флага полка 5 марта 2013 года 25-й средний транспортный вертолетный полк официально перестала существовать.
За 31 год своего существования 25-й средний транспортный вертолетный полк имел несколько аварий и происшествий:
Роль среднего транспортного вертолетного полка 25 в воздушном транспорте изображена на его гербе крылатым конем Пегасом из греческой мифологии. Щит разделена партии за изгиб с верхним правым проведены в лазури, представляющая среду воздуха, в котором полка работает, а с нижней левой HLD в Argent, представляющой землю. Железный крест символизирует связь полка с вооруженными силами Германии. Кайма в Оре представляет тот факт, что Средние транспортные вертолетный полк 25 является частью корпуса.
Координаты : 48.2190 ° N 9.9115 ° E 48 ° 13′08 ″ с.ш., 9 ° 54′41 ″ в.д. / / 48.2190; 9,9115