Масару Сато

редактировать
Масару Сато
Масару Сато.jpg
Исходная информация
Родился ( 1928-05-29)29 мая 1928 г.
Источник Румой, Хоккайдо, Япония
Умер 5 декабря 1999 г. (1999-12-05)(71 год)
Жанры Оценка фильм
Род занятий Композитор

Масару Сато (佐藤 勝, Сато Масару, 29 мая 1928 - 5 декабря 1999) (иногда транслитерированный Сато) был японским композитором музыки к фильмам.

Он родился в Румои на Хоккайдо и вырос в Саппоро. Во время учебы в Национальной музыкальной академии Сато попал под влияние Фумио Хаясаки, постоянного композитора Акиры Куросавы в его более ранних фильмах. Он стал учеником Хаясаки, изучал с ним озвучивание фильмов в Toho Studios и работал над оркестровкой « Семи самураев» (1954). Когда в 1955 году старший композитор внезапно скончался, оставив партитуры « Новым сказкам клана Тайра» Кендзи Мидзогути и « Летописи живого существа» Куросавы, Тохо поручил Сато закончить их. Его первая оригинальная музыка была для Godzilla Raids Again в 1955 году. Он написал музыку ко всем фильмам Куросавы в течение следующего десятилетия, включая « Трон крови», «Плохой сон», « Йодзимбо», « Сандзюро» и « Красная борода». Помимо Мидзогути и Куросавы, Сато работал с Хидео Гошей.

Его работа в области популярного фильма продолжались на протяжении всей своей карьеры, составляя оценки к исиро хонда «s Half Human (1955) и The H-Man (1958), Сенкичи Танигути » s Затерянный мир Синдбада (1963), и три Джун Фукуда снял фильмы о Годзилле : Эбира, Ужас глубин (1966), Сын Годзиллы (1967) и Годзилла против Мехагодзиллы (1974). За 44 года сотрудничества с Toho Studios он написал более 300 саундтреков к фильмам. Он также написал музыку для такого японского телесериала, как «Маржа воды». Он был номинирован на 15-ю премию Японской академии в категории «Лучшая музыка ».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Музыкальный стиль
  • 2 Отобранные партитуры фильмов
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Музыкальный стиль

Стиль Сато значительно отличается от стиля Акиры Ифукубе, главного композитора фильмов о Годзилле. Партитура Ифукубе имеет сильные корни в европейской классической музыке, а также влияние традиционной японской музыки и народной музыки айнов. Сато, однако, использовал популярные западные стили и легкий джаз в музыке к фильмам. В отличие от Ифукубе, Сато, очевидно, никогда не чувствовал потребности сочинять для концертной сцены, а писал исключительно для фильмов.

Музыка из избранных фильмов
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:58:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте