Человек-Человек

редактировать
Фильм 1958 года
Человек-Человек
Hmanjapan.jpg Плакат японского театрального релиза
РежиссерИширо Хонда
ПродюсировалТомоюки Танака
СценарийТакеши Кимура
По сюжетуХидео Кайдзё
В главной роли
МузыкаМасару Сато
КинематографияХадзимэ Коидзуми
ОтредактировалИчиджи Taira
Производство. компанияToho
РаспространяетсяToho
Дата выпуска
  • 24 июня 1958 (1958-06-24) (Япония)
Выполняется время87 минут
СтранаЯпония
ЯзыкЯпонский

H-Man (美女 と 液体 人間, Bijo to Ekitai-ningen, лит. «Красавица и жидкие люди») - японский научно-фантастический и триллер.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 Японская версия
    • 1.2 Английская дублированная версия
  • 2 Cast
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Японская версия

После обычного ядерного эксперимента корабль Ryujin Maru II исчез, находясь в Южный Тихий океан. Несколько дней спустя другой корабль, направлявшийся в Изу, натыкается на корабль, плывущий в море. Шесть членов экипажа решают сесть на корабль. К своему удивлению, они вообще никого не находят на борту, только одежда валяется, но выглядит так, будто человек в ней просто исчез. В комнате капитана они находят незаконченный бревно и начинают подозревать, что экипаж каким-то образом погиб. Покидая комнату капитана, Дай, один из членов экипажа, взошедшего на борт корабля, погибает от загадочной синей жидкости, которая поднимается по его ноге и плавит его тело, оставляя только его одежду. После убийства Дая жидкость принимает форму человека, и к ней присоединяется еще один из окна. Монстры бросаются на одного из напуганных мужчин и быстро забирают другую жертву. Затем Су убивают на скамье подсудимых при попытке к бегству. Только двое из первоначальных шести покидают корабль живыми, и они замечают Ликвидных Людей (H-Men), которые ходят по палубе однажды, вернувшись на свой корабль.

Намного позже, на окраине Токио, контрабандист наркотиков по имени Мисаки загадочно убит, пытаясь скрыться, оставив после себя только свою одежду. Следственная полиция идет к нему в квартиру и находит его девушку, Араи Чикако, которая говорит, что он не возвращался пять дней. Араи работает в кабаре, поэтому полиция решает отправиться туда для дальнейшего расследования. После ее выступления полиция возвращается в комнату Араи и находит мужчину за кулисами с ней. Найдя в его кармане записку для Араи, они приводят его в качестве подозреваемого. Он идентифицирован как Масада, доцент Университета Джиото. Масада объясняет, что он хотел поговорить с Араи о Мисаки, и объясняет свою теорию о том, что исчезновение Мисаки является результатом таяния его физической формы, возможно, из-за чрезмерного количества радиации под дождем той ночью. Полиция не поверила его словам и организовала патрулирование в квартире Мисаки, где живет Араи.

Той ночью человек по имени Нишияма пробирается в квартиру и угрожает Араи, спрашивая ее, где находится Мисаки; однако он не получает ответа, поскольку Араи объясняет, что она просто не знает. Поразмыслив над этим, Нишияма заявляет, что пощадит ее жизнь на сегодня, и уходит к окну. Вскоре после этого Араи слышит выстрелы, за которыми следует крик. Затем Араи открывает дверь в квартиру и теряет сознание в коридоре. Полиция идет в комнату, чтобы провести расследование, и смотрит в окно только для того, чтобы увидеть одежду и пистолет, лежащие на улице.

Утром полиция забирает Араи на допрос, но не получает от нее новой информации. Масада прибывает в полицейский участок, где еще раз пытается доказать им свою теорию. На этот раз он предлагает им вернуться с ним в больницу, где объявляет, что собрал свидетелей, которые подтвердят его теорию. Оказавшись там, свидетели рассказывают свою историю о шести членах своего корабля, которые поднялись на борт корабля, и о том, как четверо из них погибли той ночью. Затем Масада показывает ему эффект Пепла Смерти, типа ядерного взрыва, которому подвергся Рюджин Мару II, на лягушке-быка. Лягушка-бык почти сразу тает, все ее клетки превращаются в жидкость. Однако полиция до сих пор не верит, что исчезновение Мисаки связано с этим. Полиция решает снова допросить Араи, на этот раз показывая ей группу фотографий и прося ее идентифицировать, кто пришел в квартиру накануне вечером. Она указывает на Нишияму на фотографиях, члена банды Ханада.

Тем временем Масада находит в доках спасателя, принадлежащего Рюджин Мару II, и начинает подозревать, что жидкость могла прилипнуть к нему и отправиться в Токио. Масада отвозит спасательный круг обратно в университет, где он и его коллеги выясняют, что спасатель действительно радиоактивен. Затем Араи посещает институт, чтобы найти Масаду и рассказывает ему об убийствах и о том, как жидкость убивала жертв. Профессор Маки заинтригован историей девушки и просит Масаду пойти в полицейский участок и рассказать им о своих выводах. Масада подчиняется, но на станции все еще смеются. Полицию особенно раздражает его настойчивость в продвижении этой теории. Итак, чтобы остаться в их пользу, Масада заявляет, что, по его мнению, официант в кабаре может быть причастен к контрабанде наркотиков.

Той ночью полиция снова посещает кабаре, замаскировавшись под клиентов. Они смотрят и отмечают, за какими столиками официант останавливается надолго. Каждый раз, когда кто-то из этих отмеченных столов начинает уходить, их арестовывают как подозреваемых. В конце концов гости клуба начинают это понимать, и один из них стреляет из пистолета прямо перед тем, как надеть на него наручники. Официант слышит это и предупреждает Учиду, запутанную фигуру в кольце контрабанды наркотиков, и они уходят в одну из комнат танцора. Оказавшись внутри, они пытаются сбежать через окно, но их останавливает H-Man. Официант вместе с одним из танцоров убит. Затем H-Man пытается поймать Араи, но его отвлекает один из полицейских, который начинает стрелять в него. H-Man превращает офицера в жидкость, а затем убегает через окно. Во время суматохи Учида снимает одежду, чтобы симулировать смерть, и убегает.

Теперь полиция принимает теорию Масады о пепле смерти. Также подтверждено, что жидкость попала в Токио, прикрепившись к спасательнице. Маки объясняет властям, что единственный способ убить существ - это убить электрическим током или сжечь. Затем Масада, изучив одежду Учиды, объясняет полиции, что она не была радиоактивной, что означает, что он, должно быть, сбежал. Вскоре после этого открытия Араи похищает Учида.

Между тем власти планируют использовать свой высоковольтный разрядник, чтобы остановить проникновение H-Men вверх по течению. Затем они планируют эвакуировать и залить окружающие водоемы бензином, чтобы сжечь те, которые уже находятся в городе.

Прежде чем власти успеют осуществить этот план, Учида уводит Араи в канализацию, чтобы забрать тайник с наркотиками, который там прятал официант. Тем временем Масада находит кусок одежды Араи, плавающий в воде возле одного из клапанов сточных вод, и бросается в канализацию в поисках ее. Полиция узнает о действиях Масады и просит разрешения спуститься с одной из команд, готовящих «бензиновую операцию». Затем готовится спасательная команда, которая идет за ними. Учида убит вскоре после этого одним из жидких людей, и Араи бежит. Масада находит ее и помогает ей сбежать, так как спасательная команда обнаруживает их обоих, а H-Men идут по горячим следам. Затем вода воспламеняется, сжигая заживо всех монстров и кладя конец их царству ужаса.

Английская дублированная версия

Фильм начинается с клипа о поднимающемся облаке ядерных испытаний. Дождливой ночью в городе происходит торговля наркотиками. Мисаки выходит из канализации и встречает сообщника, ждущего в машине. Мисаки стреляет во что-то, что, кажется, растопило его.

В отделении милиции свидетели, в том числе избитый милиционер, дают показания сотрудникам участка. Сотрудники станции считают их рассказы надуманными. Расследование наркобизнеса приводит полицейских детективов в квартиру Мисаки. Они находят его жену, певицу кабаре Чикако Араи, и приводят ее на участок для допроса. Позже детективы застревают в кабаре и арестовывают Масаду, биолога и профессора университета, в качестве подозреваемого, обнаружив записку, которую он написал Араи. Приведенный в полицейский участок для допроса, детектив Томинага узнает Масаду и очищает его от подозреваемых.

Позже, когда Араи возвращается в квартиру Мисаки, она находит окно настежь открытым. Она включает свет и видит мужчину, Нишияму, прячущегося за занавеской. Он хватает ее и заставляет сказать ему, где находится Мисаки. Он выходит из квартиры через окно, так как Араи не знает местонахождение Мисаки, а полицейские детективы находятся внизу. Слышны выстрелы и крик мужчины. Араи в ужасе закрывает лицо, открывает дверь квартиры, спотыкается и теряет сознание в коридоре. Полиция входит в комнату, чтобы провести расследование, и из окна они видят одежду и пистолет, лежащие в луже на улице.

Утром Араи допрашивают в полицейском участке о происшествии накануне вечером. Как только детективы заканчивают свои отчеты со своим начальником, приходит детектив Томинага Масада и спрашивает Томинагу, нашел ли он Мисаки. После некоторого разговора, Томинага предлагает Масаде поговорить с Араи, чтобы получить от нее информацию. Когда Масада спрашивает Араи, Томинага высмеивает теорию Масады о пропавшем Мисаки и сообщает ему, что еще один человек исчез так же, как и Мисаки. Это приводит к тому, что Масада просит Томинагу следовать за ним в больницу, где он представляет двух свидетелей, которые могут подтвердить его теорию.

Свидетели рассказывают свою историю о том, что произошло, когда они и четыре других члена их корабля поднялись на дрейфующий корабль Рюджин Мару II, и как четверо из этих людей погибли той ночью. Масада показывает ему эффект Пепла Смерти, типа ядерного взрыва, которому подвергся Рюджин Мару II, на лягушке-быка. Лягушка-бык почти сразу тает, все ее клетки превращаются в жидкость. Полиция до сих пор не верит, что исчезновение Мисаки связано с этим.

Масада показывает детективам спасателя от Рюджина Мару II, найденного рыбаками в доках Токийского залива, но им это не интересно. Масада отвозит спасательный круг обратно в университет, где он и его коллеги выяснили, что спасатель радиоактивен. Араи посещает институт, чтобы найти Масаду, и говорит ему, что она была свидетельницей таяния человека. Профессора Маки заинтриговала история девушки. Масада по указанию профессора Маки идет к Томинаге и рассказывает ему о том, что они обнаружили, а также о необходимости предупредить общественность о надвигающейся угрозе, угрожающей им. Полиция до сих пор отказывается ему верить. Наконец, Масада упрекает их за то, что они не пожалели Араи, потому что он видит, что ее преследуют как полиция, так и гангстеры. Он говорит им, что, если они доверят ей и пойдут в кабаре, она может указать им на членов банды, занимающейся контрабандой наркотиков в кабаре. Он говорит им, что официант - это главный человек, за которым нужно следить, поскольку он является связующим звеном.

Полиция переодевается в кабаре. Когда каждый из контрабандистов наркотиков уезжает, его арестовывают. Один из них стреляет из пистолета, прежде чем на него надели наручники. Официант слышит это и предупреждает Учиду; они уходят в одну из комнат танцора. Пытаясь сбежать через окно, их прерывает H-Man. Официант и один из танцоров убиты. Затем H-Man пытается поймать Араи у ее подруги, но она убегает. H-Man снова пытается поймать Араи, но его отвлекает детектив, который стреляет в него. Он разжижает детектива, а затем убегает. Во время суматохи Учида снимает одежду, чтобы симулировать свою смерть, и убегает.

Теперь полиция принимает теорию Масады о пепле смерти. Также подтверждено, что жидкость попала в Токио, прикрепившись к спасательнице. Маки объясняет властям, что единственный способ убить существ - это убить электрическим током или сжечь. Затем Масада, изучив одежду Учиды, объясняет полиции, что она не была радиоактивной, что означает, что он, должно быть, сбежал. Вскоре после этого открытия Араи похищает Учида.

Между тем власти планируют использовать свой высоковольтный разрядник, чтобы остановить проникновение H-Men вверх по течению. Затем они планируют эвакуировать людей и залить окружающие водоемы бензином, чтобы сжечь те, которые уже находятся в городе.

Прежде чем власти успеют осуществить этот план, Учида уводит Араи в канализацию, чтобы забрать тайник с наркотиками. Тем временем Масада находит кусок одежды Араи, плавающий в воде возле одного из выпускных отверстий для сточных вод, и бросается в канализацию в поисках ее. Томинага догадывается о действиях Масады и тоже спускается в канализацию, а одна из команд готовит «бензиновую операцию». Затем готовится спасательная команда, которая идет за ними. Учида убит вскоре после этого одним из жидких людей, и Араи бежит. Масада находит ее и успевает помочь ей уйти, так как спасательная команда обнаруживает их обоих, а люди H по горячим следам. Затем вода воспламеняется, сжигая заживо всех монстров и кладя конец их царству ужаса. Рассказчик делает заключительное заявление, что с продолжающимися испытаниями водородной бомбы следующим правителем Земли могут стать люди H.

В ролях
Производство

В оригинальной японской версии фильма такое же количество времени уделяется незаконному обороту наркотиков. преступники как деятельность H-Men. Это было вырезано в американском фильме.

Релиз

H-Man был показан в Японии театрально Тохо 24 июня 1958 года. Фильм был показан в театральном формате в Японии. Соединенные Штаты от Columbia Pictures с дублированием на английском языке и продолжительностью 79 минут. Фильм был двойным фильмом с The Woman Eater (1959) и выпущен 28 мая 1959 года.

Columbia выпустила The H-Man на VHS.. Фильм был выпущен на DVD в 2009 году в США.

Прием

Судя по обзорам современников, кинокритик New York Herald Tribune назвал его в то время: Добродушный тычок в испытаниях атомной бомбы [.] Картина явно свидетельствует против использования ядерных бомб. В то же время в истории с участием полиции, наркоконтрабандистов и ученых много живого развлечения. и несколько очень хорошеньких японских девушек ". Daily Variety охарактеризовал фильм как «хорошо сделанный», «кажущийся более продуманным», чем Мистерианцы и Гигантис. В обзоре был отмечен сценарий Такеши Кумры как «эффективный», а направление компании Honda - «полное использование сюжета, [который является] технически превосходным продуктом». Ежемесячный бюллетень Ежемесячный бюллетень отмечает, что фильм имеет «все обычные недостатки и достоинства японской фантастической фантастики и ужасов []. Но в отношении спецэффектов, трюковой фотографии и зрелищной постановки японцы снова превзошли своих голливудских коллег. в их собственной игре: фантастический элемент исчезающих тел и подвижной жидкости выполнен блестяще. "

Ссылки

Сноски

Источники

Внешние ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, относящиеся к: Человек-Человек
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:10:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте