Маршрут Мэриленда 194

редактировать

Эта статья о нынешнем Маршруте Мэриленда 194. Информацию о бывшем шоссе см. Маршрут Мэриленда 787.
Маршрут Мэриленда 194 Маршрут Мэриленда 194
Маршрут Мэриленда 194 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 23,87 миль (38,42 km)
Существовал 1956 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Маршрут MD 26.svg MD 26 в Цересвилле
  MD Route 550.svg MD 550 в Вудсборо

Маршрут MD 77.svg MD 77 в Кеймар

MD Route 140.svg MD 140 в Танейтауне
Северный конец PA-194.svg PA 194 возле Танейтауна
Место расположения
Графства Фредерик, Кэрролл
Система автомагистралей
Маршрут MD 193.svg MD 193 I-195.svg I-195

Маршрут 194 Мэриленда ( MD 194) - автомагистраль в американском штате Мэриленд. Шоссе штата проходит в 23,87 мили (38,42 км) от MD 26 в Цересвилле на север до линии штата Пенсильвания возле Тэйнитауна, где шоссе продолжается как шоссе 194 Пенсильвании (PA 194) в сторону Ганновера. MD 194 - это главная автомагистраль между Фредериком и Ганновером; шоссе штата соединяет города Уокерсвилл и Вудсборо на северо-востоке округа Фредерик с Кеймаром. и Тэйнитаун в северо-западном округе Кэрролл. MD 194 был проложен как миграционный путь в 18 веке, а пара автострад в округе Фредерик - в 19 веке, одна из которых была последней частной платной дорогой в Мэриленде. Шоссе штата, которое первоначально обозначалось как MD 71, было построено как современное шоссе в округе Фредерик в середине 1920-х годов и построено как шоссе Фрэнсиса Скотта Ки в округе Кэрролл в конце 1920-х - начале 1930-х годов. MD 194 получил свой современный маршрутный номер в 1956 году в рамках трехмаршрутной замены номеров. Объездные дороги Уокерсвилля и Вудсборо на автомагистрали штата открылись в начале 1980-х и середине 1990-х годов, соответственно.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список соединений
  • 4 Вспомогательные пути
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

MD 194 начинается на пересечении с MD 26 (Liberty Road) в Чересвилле. Дорога продолжается на юг по адресу MD 26, который пересекает реку Монокаси на пути к Фредерику. MD 26 направляется на восток от перекрестка как двухполосная неразделенная дорога в сторону Либертитауна. MD 194 направляется на север, как Вудсборо-Пайк, который начинается как четырехполосное шоссе, но превращается в двухполосную неразделенную дорогу, когда шоссе проходит через пригородные районы Дискавери и Спринг-Гарден, где шоссе штата проходит исторические Вудсборо и Фредерик. Платная дорога компании Turnpike. В средней школе Уокерсвилля государственная магистраль входит в город Уокерсвилл, а старая трасса шоссе, Фредерик-стрит, разделяется на север. MD 194 собирает другой конец Фредерик-стрит и проходит между жилыми частями, прежде чем покинуть город на пересечении шоссе с Девилбисс-Бридж-роуд и Дейсвилл-роуд. Бывшая дорога ведет на запад к исторической ферме Харриса ; последнее шоссе ведет к мосту Крам-роуд 19 века.

Вид на север по MD 194 сразу после въезда в округ Кэрролл.

MD 194 проходит параллельно железнодорожной линии Мэриленд-Мидленд с севера на юг, Исраэль-Крик и Лорел-Хилл на север до Вудсборо. В южной части города Мэйн-стрит, без подписи MD 194A, продолжается прямо на север, а MD 194 поворачивает на северо-восток, чтобы обойти город. На этом перекрестке находится парк аттракционов. Шоссе штата начинает работать одновременно с MD 550 на Вудсборо-роуд, которая направляется на восток по дороге MD 550 в сторону Либертитауна. На северной стороне города MD 550 направляется на запад по Вудсборо-Крегерстаун-роуд, которая пересекает северный конец Мейн-стрит, а затем направляется на северо-запад в сторону Крегерстауна и Турмонта. MD 194 поворачивает на северо-восток и имеет перекресток с железнодорожным полотном в районе Нью-Мидуэй, где шоссе пересекает Легор-роуд, ведущую к мосту Легор. Государственная автомагистраль проходит через деревню Лэдисбург, а затем пересекает Литл-Пайп-Крик, один из притоков Дабл-Пайп-Крик, в графство Кэрролл.

MD 194 продолжается по шоссе Фрэнсиса Скотта Ки через Кеймар, где пересекаются линии север-юг и восток-запад железной дороги Мэриленд-Мидленд. Государственная автомагистраль пересекает железнодорожную линию восток-запад и пересекает Мидлбург-роуд, ведущую на запад под номером MD 77. В деревушке Брюсвилль MD 194 пересекает Биг-Пайп-Крик и пересекает Кисвилл-Брюсвилл-роуд, которая направляется на северо-запад в сторону деревни Кисвилл и Терра Рубра, где родился Фрэнсис Скотт Ки. Государственная автомагистраль проходит мимо исторической семейной фермы Уайнмиллер и фермы Кифер-Брубейкер по пути в Тэйнитаун. MD 194, который становится Фредерик-стрит, пересекает ветвь Пайни-Крик и проходит мимо кожевенного дома Людвика Рудизела. В центре исторического района Тэйнитаун шоссе штата пересекает MD 140 (Балтимор-стрит), где MD 194 становится Йорк-стрит. После выезда из Тэйнитауна государственное шоссе снова становится шоссе Фрэнсиса Скотта Ки, поскольку оно проходит через сельхозугодья. MD 194 пересекает Пайни-Крик и достигает своей северной конечной остановки на границе штата Пенсильвания. Дорога продолжается на север по адресу PA 194 (Frederick Pike) в направлении Литтлстауна и Ганновера.

MD 194 является частью национальной системы автомагистралей в качестве главной артерии от южной конечной остановки в Цересвилле до Дейсвилл-роуд в Уокерсвилле и в пределах города Тэйнитаун.

История

Маршрут Мэриленда 71 маркер

Маршрут Мэриленда 71

Место расположения Ceresville - Taneytown
Существовал 1927–1956

В 18 веке коридор того, что сейчас называется MD 194, был частью Ганновер-Фредерик дороги Монокаси, миграционного маршрута, который соединял Филадельфию и Винчестер, Вирджиния через Йорк, Фредерик, Бунсборо и Уильямспорт. Часть шоссе округа Фредерик позже стала дорогой для пары магистралей. Дороги Вудсборо и Дабл-Пайп-Крик соединяли одноименный город и ручей; Вудсборо и Тернпайк Фредерика простирались от Вудсборо на юг до перекрестка с Тернпайком Либерти и Фредериком в Цересвилле. Две магистрали, выходящие из Цересвилля, были соединены с Фредериком магистралью Фредерик и Вудсборо. Вудсборо и Фредерик Тернпайк была последней платной дорогой в штате Мэриленд, находящейся в частном владении, когда она была куплена дорожной комиссией штата Мэриленд, предшественницей Управления шоссейных дорог штата Мэриленд, в 1921 году.

То, что сейчас называется MD 194, первоначально было обозначено как MD 71. Комиссия по дорогам изменила покрытие щебеночного покрытия магистральных дорог от Цересвилля до Литл-Пайп-Крик до ширины 15 футов (4,6 м) к 1926 году. В том же году 1 миля (1,6 км) бетонная дорога была построена к северу от MD 32 (ныне MD 140) в Танейтауне. В 1930 году началось строительство бетонной дороги, по которой MD 71 будет проходить через округ Кэрролл. Шоссе штата было построено в пяти участках от небольшого расстояния к северу от Биг-Пайп-Крик до линии штата Пенсильвания в 1933 году. Участок округа Кэрролл на MD 71 был выделен как шоссе Фрэнсиса Скотта Ки в 1931 году. Два участка MD 71 были разделены на участке шоссе через Кеймар, обслуживаемом графством. Этот пробел в системе государственных дорог сохранялся по крайней мере до 1949 года.

MD 194 на север в Брюсвилле

MD 71 получил новый стальной двутавровый мост через Биг-Пайп-Крик в 1940 году; этот мост был заменен в 2005 году. Государственная автомагистраль была расширена через Тэйнитаун в 1948 году. Нынешний стальной двутавровый мост MD 71 через Литл-Пайп-Крик на границе графства был начат в 1953 году и завершен в 1954 году вместе с 1 милей (1,6 км) дороги. подъездные пути. Государственная автомагистраль была реконструирована и расширена от моста Литл-Пайп-Крик до Нью-Мидуэй в 1952 и 1953 годах. Началась реконструкция шоссе от Нью-Мидуэй до Вудсборо в 1953 году, от Вудсборо до Цересвилля в 1956 году и от Тейнитауна до линии штата Пенсильвания в 1957 г.

В 1956 году MD 71 был вовлечен в изменение номера трех маршрутов с участием автомагистралей в трех разных районах штата. MD 71 был переведен на строящуюся тогда Мемориальную автомагистраль Голубой звезды от Куинстауна до линии штата Делавэр в Уорике ; это обозначение просуществовало всего три года до того, как в 1959 г. на шоссе США был переведен маршрут 301. MD 71 был обозначен как MD 194, чтобы соответствовать соседнему пронумерованному шоссе в Пенсильвании. MD 194 ранее был назначен на Цветочную авеню в парке Такома ; Флауэр-авеню тогда обозначили как MD 787.

Объездная дорога MD 194 в Уокерсвилле была завершена около 1981 года. Объездная дорога на шоссе штата Вудсборо строилась к 1995 году и завершилась в 1997 году; Главная улица города была обозначена как MD 194A. MD 550, который шел одновременно с MD 194 по Мэйн-Стрит, присоединился к последнему маршруту на новом объездном пути и на собственном объездном участке в северной части города. В связи с реконструкцией MD 26 как разделенной автомагистрали от Маркет-стрит (тогда часть MD 355 ) в Фредерике до Цересвилля в 1997 году, перекресток MD 26 – MD 194 был изменен таким образом, чтобы основное движение через перекресток проходило между MD 26 и запад и 194 MD на север; самая южная часть MD 194 стала продолжением разделенной автомагистрали MD 26. Эта конфигурация была выбрана потому, что две трети трафика, проходящего через перекресток, приходилось на Фредерик и Вудсборо.

Список соединений
округ Место расположения ми км Направления Заметки
Фредерик Ceresville 0,00 0,00 Маршрут MD 26.svg MD 26 (Liberty Road) - Фредерик, Либертитаун Южный вокзал
Woodsboro 5,65 9.09 Мейн-стрит север Без подписи MD 194A
6,46 10,40 MD Route 550.svg MD 550 на юг (Woodsboro Road) - Libertytown Южный конец параллелизма с MD 550
7.01 11,28 MD Route 550.svg MD 550 на север (Woodsboro Creagerstown Road) - Creagerstown, Thurmont Северный конец параллелизма с MD 550
Кэрролл Keymar 13,33 21,45 Маршрут MD 77.svg MD 77 запад (Middleburg Road) / Middleburg Дорога на восток - Thurmont, Middleburg Восточная конечная остановка MD 77
Taneytown 18,66 30.03 MD Route 140.svg MD 140 (Балтимор-стрит) - Вестминстер, Эммитсбург
23,87 38,42 PA-194.svg PA 194 север (Фредерик Пайк) - Литтлстаун, Ганновер Государственная линия Пенсильвании ; северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Вспомогательные маршруты

MD 194 имеет четыре существующих вспомогательных маршрута и два, которые больше не существуют. MD 194A и MD 194B находятся в Вудсборо. MD 194D и MD 194E находятся к северу от Танейтауна. Бывшие MD 194C и MD 194F также находились к северу от Тэйнитауна.

  • MD 194A - это обозначение главной улицы, которая проходит на 1,28 мили (2,06 км) между MD 194 на южной стороне Вудсборо и MD 550 на северной стороне Вудсборо. MD 194A обслуживается муниципалитетом на расстоянии 0,75 мили (1,21 км) от Mt. Кладбище Надежды к северу от Коппермайн-роуд.
  • MD 194B - это обозначение участка главной улицы протяженностью 0,09 мили (0,14 км), который теперь является отрогом к югу от MD 194A, к северу от южного конца MD 194 на MD 194.
  • MD 194C было обозначением безымянного соединителя длиной 0,03 мили (0,048 км) между MD 194 и бывшим MD 853D. MD 194C и MD 853D были удалены из системы государственных дорог в 2004 году из-за зарастания проезжей части.
  • MD 194D - обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 194 и MD 853E, старой трассы, которая параллельна направлению современного шоссе к северу от Энджелл-роуд.
  • MD 194E - обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 194 и MD 853A, старой трассы, параллельной южному направлению современной автомагистрали к югу от линии штата Пенсильвания.
  • MD 194F было обозначением безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 194 и бывшим MD 853D. MD 194F и MD 853D были исключены из системы государственных автомобильных дорог в 2004 году из-за зарастания проезжей части.
Смотрите также
  • MD blank.svg   Портал дорог Мэриленда
Рекомендации
Внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML-файл / Маршрут Мэриленда 194 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:26:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте