Мэриленд Мидленд железная дорога

редактировать
Мэриленд Мидленд железная дорога
Мэриленд Мидлендская железная дорога логотип.png
Локомотивы Мэриленд Мидленд MD1.jpg Пять локомотивов Мэриленд Мидленд в 2013 году
Обзор
Штаб-квартира Юнион-Бридж, Мэриленд
Отчетный знак MMID
Locale Графства Кэрролл и Фредерик, Мэриленд
Сроки работы 1980–
Технический
Ширина колеи 4 фута  8 + 1 / 2  в ( 1435 мм ) стандартной колеи
Длина 63 миль (в настоящее время в эксплуатации), 74 миль. общее

Мэриленд Midland Railway ( отчетность марка MMID ) является класс III короткой линии железной дороги работает около 63 миль пути в центральной части штата Мэриленд. Первоначально штаб-квартира компании располагалась на бывшей железнодорожной станции Western Maryland в Юнион-Бридж, штат Мэриленд : с тех пор она переехала в новое здание напротив старой станции. 87,4% акций железной дороги принадлежит Genesee amp; Wyoming с 2008 года, при этом Lehigh Cement (крупнейший грузоотправитель на линии) сохраняет за собой 12,6% -ную долю.

В настоящее время железная дорога работает от Хайфилда, штат Мэриленд (запад) до Глиндона, штат Мэриленд (восток), через двухмильную петлю через округ Франклин, штат Пенсильвания, а также из Вудсборо, штат Мэриленд (юг) в Тэйнитаун, штат Мэриленд (север). Линия заканчивается к северу от торговца пропаном Ферреллгаз возле Энджелл-роуд.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Пассажирская экскурсионная линия
  • 2 развязки
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Операции начались в 1980 году на участке вторичной линии Фредерика бывшей Пенсильванской железной дороги от Тэйнитауна до Уокерсвилля, штат Мэриленд. Начиная с 1983 года бывшая железнодорожная линия Западного Мэриленда от Эмори Гроув до Хайфилда была куплена у CSXT по частям.

В конце 1993 года компания предложила план по обновлению участка средней школы имени Фредерика от Тэйнитауна до Йорка, штат Пенсильвания, который был заброшен в течение последних десяти лет. Этот план позволил бы компании расширить свои рынки до Пенсильвании и обеспечил бы соединение с железнодорожной сетью Conrail. План оказался слишком дорогостоящим, когда землевладельцы на предполагаемом маршруте реконструкции железной дороги требовали завышенных цен, и строительство так и не началось.

Бизнес железной дороги вырос с поездов, везущих 200 грузовых вагонов в год в 1980-х годах, до 18 000 грузовых вагонов в 2006 году. К 2006 году компания владела парком из десяти локомотивов; три невысоких капота GP9 и семь GP38-3, все производства EMD. В подвижной состав также входило 410 грузовых вагонов, находящихся в собственности или в аренде.

В 2008 году железная дорога была куплена американской корпорацией Genesee amp; Wyoming, владеющей несколькими железнодорожными линиями в США и Австралии.

Пассажирская экскурсионная линия

Компания Gus Novotny Associates, Inc. начала предоставлять услуги пассажирских экскурсий, известных как EnterTRAINment Line, в системе железной дороги Мэриленд-Мидленд в 1989 году. Линия EnterTRAINMENT (EL) не была частью железной дороги Мэриленд-Мидленд. Она платила железной дороге «плату за перевозку» каждый раз, когда EL управляла поездом. Персонал на борту, такой как кухонная бригада, официанты, бармены, диспетчер поездов и искусственный проводник, были сотрудниками EL. Железная дорога Мэриленд-Мидленд предоставила двигатели и поездную бригаду для экскурсий EL.

Четыре владельца линии EnterTRAINment, Кирк Лоренц, Стив Гамильтон, Дон Голек и Джерри Пилчер, приобрели EL у Gus Novotny amp; Associates примерно в 1992 году. (Проверено Джерри Пилчером). поездов с ужином "все, что вы можете съесть", поездов-закусочных на темы убийств и загадок, а также карнавальных поездов для детей. Новые владельцы добавили специальные тематические поезда, такие как поезда Гражданской войны, поезда остановки политического свистка, поезда для рубки деревьев Санта-Клауса, свадебные поезда и поезда Нового года.

Пропускная способность EnterTRAINment Line также увеличилась с появлением новых владельцев, как и частота и даты отправлений. Был запрошен групповой туристический бизнес, и маркетинговые усилия были расширены за счет включения AAA, туроператоров и других всемирно известных партнеров по путешествиям. Поезда Dinner and Murder Mystery ходили между Вестминстером, Мэриленд и Юнион-Бридж, Мэриленд, и между Юнион-Бридж, Мэриленд, и Турмонтом, Мэриленд. Специальные поезда курсировали между Union Bridge, MD, и развязкой дороги с CSX на Blue Ridge Summit в Пенсильвании.

Поезд с ужином или поезд "Тайное убийство" обычно состоял из:

  1. Мощность автомобиля для обеспечения электроэнергией поезд, и место для хранения
  2. Вагоны-рестораны, состоящие из старых туристических вагонов, со снятыми сиденьями и установленными столами
  3. Танцевальная машина (без сидений и столов) с большими окнами, открывающимися до самой крыши, и живым диджеем.
  4. Купольный вагон, традиционный вагон с центральным куполом, бывший купол-закусочная Union Pacific 8008, позже Auto Train 807 (отправился в экскурсионную службу Медного каньона в Мексике после закрытия EL)
  5. «Кухонный вагон», использовались два разных типа, сначала использовалась только бывшая «Ланч-бар» с маленькой кухней. Позже он был дополнен полноценным вагоном-рестораном с полностью оборудованной кухней.
  6. Частный автомобиль. Пара частных автомобилей была доступна по более высокой цене. Гостям был предложен частный ужин, и они могли пользоваться эксклюзивным автомобилем, его спальнями и открытой платформой, а также остальной частью поезда EnterTRAINment Line.
  7. "Автомобиль Хупера". Эдвард Хупер, арендованный у группы консервации легковых автомобилей, был бывшим салонным вагоном Балтимора и Огайо и имел честь быть названным в честь бывшего президента Национального исторического общества железных дорог. Здесь также был собственный бар и ванная комната.

Менее чем за два года бизнес на линии EnterTRAINment увеличился в четыре раза. Однако возникло темное облако в виде предполагаемой задолженности по налогам, причитающейся штату Мэриленд. Поскольку EL предлагал поезда «Тайны убийства», штат заявил, что EL должен собирать и перечислять государству 10% -ный налог на вход и развлечения. Бывшие владельцы никогда не взимали этот налог и указали новым владельцам, что за ними стоит «налоговый режим». Это не так.

Аргумент EnterTRAINment Line заключался в том, что это предприятие действительно являлось оператором пассажирских железных дорог и, следовательно, не подлежало местным или государственным налогам, не находящимся в правоприменении или юрисдикции государства, а, напротив, под юрисдикцией Комиссии по торговле между штатами. Линия EnterTRAINment опубликовала расписание с тарифами, билеты в один конец или туда и обратно были доступны для широкой публики на любом поезде, обслуживаемом EL, и проходили через линию, которая была частью определенной ICC, «национальной системы».

Новые владельцы не проявили должной осмотрительности, и государство потребовало вернуть налоги на Aamp;A в размере около 300 000 долларов. Г-н Пилчер покинул компанию примерно в 1994 году, потрясенный тем, что его партнеры решили опровергнуть обвинения государства, не посоветовавшись с адвокатом. В конце концов дело было решено в пользу государства, и линия EnterTRAINment вскоре перестала работать. Большая часть оборудования была сдана в аренду и возвращена арендодателям. Другое оборудование было продано другим туристическим железным дорогам, и некоторое время некоторые остатки обеденного поезда курсировали из Йорка, штат Пенсильвания.

Эта услуга была прекращена, когда EnterTRAINment прекратила свою деятельность в мае 1995 года. В последнее время линия Мэриленд-Мидленд использовалась только для грузовых перевозок, за исключением периодических поездок акционеров и Музея исторического общества железной дороги Западного Мэриленда, расположенного в соседнем здании на Юнион-Бридж..

Развязки

Железная дорога Мэриленд-Мидленд соединяется с CSX Transportation (CSXT) в двух точках:

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:23:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте