Межгосударственный 195 | ||||
---|---|---|---|---|
Метрополитен-Бульвар | ||||
I-195 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I. -95 | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 7,00 км (4,35 км) | |||
Существовало | 1990 – настоящее время | |||
Ограничения | Нет грузовиков к востоку от выезда 1A | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | MD 166 в Арбутусе | |||
East end | MD 170 в Linthicum | |||
Местоположение | ||||
Округа | Балтимор, Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 195 (I-195 ) - это автомагистраль между штатами в США. штат из Мэриленд. Шоссе проходит в 4,35 мили (7,00 км) от I-95 в Arbutus на восток до MD 170 возле международного аэропорта Балтимора / Вашингтона имени Тургуда Маршалла (аэропорт BWI) в Linthicum. I-195, также известная как Метрополитен-Бульвар, является основным соединением между терминалом аэропорта и шоссе, ведущим в Балтимор, Вашингтон и Аннаполис, включая I-95, MD 295 и I-97. Развязка с MD 170, которая составляет часть Airport Loop, обеспечивает доступ к различным службам, связанным с аэропортом. I-195 также связывает I-95 с Catonsville и Университетом Мэриленда, округ Балтимор (UMBC), через западное продолжение бульвара Метрополитен, который является частью MD 166..
И-195 построена в трех секциях. Первый участок был соединением между MD 295 и аэропортом. Этот сегмент был построен как Маршрут Мэриленда 46 и завершен в 1951 году вскоре после открытия аэропорта, который первоначально назывался Международным аэропортом Дружбы. Второй сегмент был построен на противоположном конце шоссе в середине 1970-х годов, соединяя США. Маршрут 1 (США 1) и I-95 с MD 166 и UMBC. Первые два сегмента были соединены, когда участок между MD 295 и US 1 был построен в конце 1980-х годов. Вся длина шоссе была завершена и в 1990 году была обозначена как I-195. В 2015 году восточная конечная остановка была сокращена от аэропорта до MD 170, а прежний участок между этими двумя точками стал MD 995A.
I-195 начинается на западном краю развязки с I-95. Автострада продолжается на запад по направлению MD 166, который частично пересекает UMBC Boulevard, который ведет к университетскому городку UMBC, а затем заканчивается рядом с park and ride на Rolling Road, по которой MD 166 продолжает движение на север в сторону Катонсвилль. Транспортная развязка I-95 - это частичный клеверный лист, на котором есть эстакады с северной I-95 на западную I-195 и с южной I-95 на восточную I-195. I-195 направляется на юго-восток как автострада с четырьмя полосами движения с ограничением скорости 60 миль в час (97 км / ч) через CSX Терминальное подразделение Балтимора и встречает US 1 на частичная развязка клеверного листа с четырьмя рампами. Шоссе пересекает I-895 (Харбор-Туннель) без доступа и поворачивает на юг по виадуку, чтобы пересечь реку Патапско, где автострада проходит от округа Балтимор в округ Энн Арундел и Северо-восточный коридор компании Amtrak, по которому также проходит линия Penn Line MARC . I-195 проходит параллельно железной дороге на юг до ее частичной развязки в виде клеверных листьев с MD 295 (Балтимор-Вашингтон-Паркуэй), где есть эстакада с эстакады MD 295 на восток до I-195.
I-195 в восточном направлении на I-95 в АрбутусеI-195 поворачивает на юго-восток и проходит под BWI Trail перед частичной развязкой клеверного листа с MD 170 (Aviation Boulevard), также известной как петля аэропорта. Петля аэропорта обеспечивает доступ к долгосрочной стоянке, объединенному центру аренды автомобилей, отелям, грузовым и общим авиационные объекты и железнодорожная станция BWI. Окружная автомагистраль также обеспечивает непрямой доступ к I-97 для движения в направлении Аннаполиса или моста через Чесапикский залив. На этой развязке I-195 заканчивается, и проезжая часть продолжается по MD 995A к входу в аэропорт BWI.
Как и все межштатные автомагистрали, I-195 является частью National Система шоссе на всем протяжении.
Маршрут Мэриленда 46 | |
---|---|
Местоположение | Линтикум |
Существовал | 1950–1990 |
Международный аэропорт Дружбы был построен между 1947 и 1950 годами как новый главный аэропорт Балтимора. Чтобы напрямую связать аэропорт с Балтимором, планировалась подъездная дорога, которая свяжет новую скоростную автомагистраль Балтимор-Вашингтон, позже обозначенную как MD 295, с терминалом аэропорта. Первый участок подъездной дороги к международному аэропорту Дружбы был завершен от полной развязки Y на скоростной автомагистрали до развязки с MD 170 в октябре 1949 года и обозначенной MD 46. Подъездная дорога была завершена от MD 170 до терминала аэропорта в июле 1951 года. примерно в то же время было построено скоростное шоссе между MD 46 и центром Балтимора. Оставшаяся часть того, что сейчас называется I-195, планировалась еще в 1969 году, когда часть бульвара Метрополитен к северу от US 1 находилась в стадии строительства. Автострада открылась от съездов US 1 на северо-запад через развязку I-95 до пересечения с Sulphur Spring Road к югу от современной эстакады Селфорд-роуд в августе 1974 года. Автострада была продлена до нынешней конечной остановки на Rolling Road и съездов на UMBC. Бульвар были построены в 1975 году. Столичный бульвар к югу от развязки I-95 был отмечен как второй сегмент MD 46 с момента его открытия. К северу от I-95 автострада была отмечена как переезд MD 166. Этот сегмент MD 46 был перенумерован как расширение MD 166 к 1981 году.
Отсутствие соединения между US 1 и MD 295 привело к обходной путь для движения между I-95 и аэропортом BWI. В 1974 году этот маршрут включал выезд с автомагистрали I-95 на MD 100, который затем служил связующим звеном между межштатной автомагистралью и US 1. Движение по шоссе US 1 на юг до MD 176, затем по MD 176 на восток до MD 295 и на север до западного конца MD 46. Строительство недостающего звена, которое к тому времени планировалось как часть I-195, началось в 1987 году, когда были построены автомобильные мосты через US 1 и I-895. Оставшаяся часть шоссе от MD 295 до эстакады I-895 была завершена, включая реконструкцию развязки с MD 295, и промежуточный участок был открыт в июне 1990 года. Обозначение I-195 было применено к нынешней длине дороги на том же уровне. время, а MD 166 был усечен до нынешнего южного конца. В 2002 году в рамках проекта расширения аэропорта было построено несколько новых пандусов для доступа к парковкам и облегчения разворота для автомобилистов, покидающих терминал и желающих вернуться в терминал. В 2015 году восточная конечная остановка I-195 была отрезана от аэропорта BWI до развязки MD 170, при этом участок дороги между этими двумя точками стал MD 995A.
County | Местоположение | mi. | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Балтимор | Арбутус | 0.00 | 0.00 | — | MD 166 север - Катонсвилль | Западный вокзал; Бульвар Метрополитен продолжается на север под номером MD 166; обслуживает UMBC |
0,40 | 0,64 | 4 | I-95 до I-695 - Балтимор, Вашингтон | Обозначается как выходы 4A (север) и 4B (юг) | ||
1,57 | 2,53 | 3 | США 1 (Вашингтонский бульвар) - Элкридж | Обслуживает станцию Халеторп и Станция Сен-Дени | ||
Энн Арундел | Линтикум | 3,10 | 4,99 | 2 | MD 295 (Балтимор – Вашингтон-Бульвар ) к I-695 - Балтимор, Вашингтон | Подпись как выходы 2A (север) и 2B (юг); I-695 не подписан на восток |
4,17 | 6,71 | 1 | MD 170 до I-97 - Odenton, Linthicum, Аннаполис, возврат арендованного автомобиля, ж / д вокзал BWI | Подпись: выходы 1A (север) и 1B (юг) в восточном направлении; I-97 не подписан на восток; также обслуживает станцию делового района BWI | ||
4,35 | 7,00 | — | аэропорт BWI | Восточная конечная станция; Метрополитен-Бульвар продолжается на восток как беззнаковый MD 995A | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Interstate 195 (Мэриленд). |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 195 (Мэриленд) KML взят из Викиданных