Мартин Труэкс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родившийся | ( 1958-03-24)24 марта 1958 (63 года) Стаффорд Тауншип, Нью-Джерси | ||||||
Карьера в NASCAR Xfinity Series | |||||||
15 гонок за 7 лет | |||||||
Лучшая отделка | 84-я ( 1992 ) | ||||||
Первая гонка | Миллер Классик ( 1989) Miller Classic ( Мартинсвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 1998 First Union 200 ( Назарет ) | ||||||
| |||||||
Мартин Труекс-старший (родился 24 марта 1958 года) - бывший гонщик из США, выступавший в гонках Busch North Series. Он является отцом +2017 монстр NASCAR серии Кубка Energy чемпион Мартин TrueX младшего и NASCAR Xfinity серии водителя Райана Truex. Труекс-старший ушел на пенсию, чтобы продвинуть карьеру Мартина.
Он сделал 15 стартов в серии Busch с 1989 по 1998 год. Его лучший результат пришелся на 1994 год, когда он финишировал 12-м на Nazareth Speedway.
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов впереди.)
Результаты серии NASCAR Craftsman Truck Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | NCTC | Оч | Ссылка | |||||||||||||
1999 г. | Ling Racing | 68 | Chevy | HOM | PHO | EVG | MMR | МАР | MEM | PPR | I70 | BRI | TEX | PIR | Номер GLN | MLW | NSV | NZH | MCH | NHA | IRP | GTY | HPT | RCH | LVS | LVL DNQ | TEX | CAL | N / A | 0 |
Результаты NASCAR Busch North Series | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | НБНЦ | Оч | Ссылка | ||
1992 г. | Ling Racing | 68 | Понтиак | ДЕНЬ | МАШИНА | RCH | NHA 13 | 18 новозеландских долларов | 15 МНД | ЛИ 19 | JEN 14 | NHA 34 | OXF 23 | HOL DNQ | EPP 21 | NHA | RPS 27 | NHA 38 | 16-е | 1357 | ||||||||||
88 | OXF 15 | DOV | EPP 12 | |||||||||||||||||||||||||||
68 | Старые | OXF 26 | OXF 26 | |||||||||||||||||||||||||||
1993 г. | Truex Motorsports | 56 | Старые | ЛИ 26 | NHA 16 | 9 БДН | HOL 19 | GLN 31 | JEN 7 | STA 14 | Номер GLN | NHA 10 | ИСВ 14 | NHA 20 | RPS 17 | ТМП 19 | WMM 14 | ЛИ 22 | EPP 20 | LRP 13 | 13-е | 1871 г. | ||||||||
Chevy | 21 новозеландский доллар | NHA 13 | ||||||||||||||||||||||||||||
1994 г. | Старые | NHA 15 | 16 МНД | SPE 9 | HOL 20 | GLN 10 | JEN 5 | EPP 24 | NHA 1 * | ИСВ 9 | STA 6 | ТМП 24 | 5 БДН | WMM 8 | RPS 5 | ЛИ 15 | 7-е | 2296 | ||||||||||||
Chevy | NHA 30 | GLN 38 | NHA 12 | LRP 6 | ||||||||||||||||||||||||||
58 | 12 новозеландских долларов | |||||||||||||||||||||||||||||
1995 г. | 56 | ДЕНЬ | NHA 8 | ЛИ 24 | JEN 9 | NHA 39 | 20 новозеландских долларов | HOL 15 | ПЧЕЛ 10 | ТМП 30 | GLN 29 | NHA 7 | ТИО 8 | 21 МНД | GLN 13 | EPP 18 | RPS 9 | ЛИ 19 | STA 12 | ПЧЕЛ 30 | NHA 9 | ТМП 8 * | LRP 12 | 12-е | 2201 | |||||
1996 г. | ДЕНЬ | ЛИ 28 | JEN 24 | NZH | HOL 16 | NHA 38 | ТИО 26 | Пчела | ТМП 20 | 21 новозеландский доллар | NHA 16 | STA 10 | GLN 35 | EPP | RPS | ЛИ | NHA 34 | NHA 43 | Пчела | ТМП 11 | LRP 30 | 27-е | 1261 | |||||||
1997 г. | ДЕНЬ | ЛИ 21 | JEN 13 | NHA 30 | NZH | HOL 6 | NHA 44 | STA 28 | Пчела | ТМП 2 | 20 новозеландских долларов | TIO | NHA 8 | STA 7 | ЧТ | GLN 3 | EPP | RPS 15 | Пчела | ТМП 28 | NHA 24 | LRP 26 | 20-е | 1656 | ||||||
1998 г. | Ling Racing | 6 | Chevy | ЛИ 3 | RPS 7 | NHA 20 | HOL 5 | Номер GLN | STA 17 | NHA 28 | DOV 27 | STA 7 | NHA 42 | GLN 6 | EPP 20 | JEN 7 | NHA 27 | ЧТ 13 | ТМП 7 | ПЧЕЛ 21 | LRP 19 | 10-е | 1988 г. | |||||||
0 | 40 новозеландских долларов | |||||||||||||||||||||||||||||
1999 г. | 6 | ЛИ 14 | RPS 9 | NHA 26 | ТМП 12 | NZH | HOL 6 | Пчела | JEN 2 | Номер GLN | STA 7 | NHA 19 | 32 новозеландских доллара | STA 30 | NHA 9 | GLN 10 | EPP | ЧТ | Пчела | NHA 13 | LRP 10 | 20-е | 1713 | |||||||
2000 г. | ЛИ | NHA 5 | ВИДЕТЬ | HOL | Пчела | ДЖЕН | Номер GLN | STA | NHA | NZH | STA | WFD | Номер GLN | EPP | TMP | ЧТ | Пчела | NHA | LRP | 70-е | 155 |
Результаты модифицированного тура NASCAR Winston | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 год | 29 | NWMTC | Оч | Ссылка | ||
1985 г. | Truex Motorsports | 58 | Chevy | TMP | МАР | STA | МАР | NEG | WFD | NEG | SPE | RIV | CLA | STA | TMP | NEG | HOL | HOL | RIV | КОТ | EPP | TMP | WFD | RIV | STA | TMP | POC 32 | TIO | OXF | STA | TMP | МАР | 159-й | - | |||
1986 г. | 59 | ROU | МАР | STA | TMP | МАР | NEG | БДН | EPP | NEG | WFD | SPE | RIV | NEG | TMP | RIV | TMP | RIV | STA | TMP | POC 27 | TIO | OXF | STA | TMP | МАР | 146-й | - | |||||||||
1987 г. | ROU | 14 МАРТА | TMP | STA | CNB | STA | БДН | WFD | ДЖЕН | SPE | RIV | TMP | RPS | EPP | RIV | STA | TMP | RIV | ВИДЕТЬ | STA | 82-й | - | |||||||||||||||
58 | POC 37 | TIO | TMP | OXF | TMP | ROU | МАР | STA | |||||||||||||||||||||||||||||
1988 г. | 56 | ROU | 14 МАРТА | TMP | 27 МАРТА | ДЖЕН | IRP | БДН | OSW | OSW | RIV | ДЖЕН | RPS | TMP | RIV | OSW | TMP | OXF | OSW | TMP | POC 34 | TIO | TMP | ROU | МАР | 65-й | - |
1 Участвовал только в сопутствующих соревнованиях с Busch North Series в качестве пилота BNS и не имел права на получение очков Busch Series