Марк Пеше

редактировать
Марк Д. Пеше
Марк Пеше в Австралии Марк Пеше на LCA2011 в Брисбене, Австралия
Родившийся ( 1962-12-08 ) 8 декабря 1962 г. (58 лет) Эверетт, Массачусетс, США
Национальность Американский австралиец
Род занятий автор, исследователь, инженер, футурист и педагог
Известен соавтор VRML

Марк Д. Пеше ( / р ɛ ʃ я / Pesh -ее, родился 1962) является американо-австралийский писатель, исследователь, инженер, футурист и преподаватель.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Австралия
  • 4 Другое обучение
  • 5 книг
  • 6 кинопроектов
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Пеше родился в Эверетте, штат Массачусетс, в 1962 году. В сентябре 1980 года Пеше учился в Массачусетском технологическом институте (MIT) для получения степени бакалавра наук, но уехал в июне 1982 года, чтобы изучить возможности в недавно появившейся индустрии высоких технологий. Следующие несколько лет он работал инженером, разрабатывая прототипы прошивки и программного обеспечения для карт SecurID.

Карьера

В 1988 году Пеше присоединился к Shiva Corporation, которая стала пионером и популяризировала коммутируемые сети. Роль Пеше в компании заключалась в разработке пользовательских интерфейсов, а его исследования распространялись на виртуальную реальность.

В 1991 году Пеше основал Ono-Sendai Corporation, названную в честь вымышленной компании из романа Уильяма Гибсона « Нейромант». Ono-Sendai был стартапом в области виртуальной реальности первого поколения, созданным для создания недорогих домашних сетевых систем виртуальной реальности. Компания разработала ключевую технологию, которая принесла Пеше его первый патент на «Датчик ориентации без источника», который отслеживает движение людей в виртуальных средах. Sega Corporation of America будет использовать эту технологию при проектировании Sega VR, потребительского головного дисплея (HMD).

В 1993 году Apple наняла Пеше в качестве инженера-консультанта для разработки интерфейсов между сетевыми продуктами Apple и IBM. В начале 1994 года, находясь в Сан-Франциско, Пеше вместе с инженерами-программистами Тони Паризи и Гэвином Беллом возглавил работу по стандартизации 3D в Интернете и сформировал группу архитектуры VRML (VAG) под руководством Пеше. Целью VRML было создание трехмерных сред во всемирной паутине, доступных через веб-браузер. Работая вместе с такими корпорациями, как Microsoft, Netscape, Silicon Graphics, Sun Microsystems и Sony, Пеше убедил отрасль принять новый протокол в качестве стандарта для виртуальной реальности настольных компьютеров. Это событие подтолкнуло Пеше к карьере, которая включает в себя обширные работы как для популярной, так и для научной прессы, преподавание и чтение лекций в университетах, конференциях, выступлениях, презентациях и выступлениях в фильмах.

Австралия

В 2003 году Пеше переехал в Австралию, где он продолжает жить, и стал гражданином Австралии 4 февраля 2011 года. Он является почетным лектором Сиднейского университета и судьей программы «Новые изобретатели», транслируемой в Австралии по национальному телевидению.

В 2006 году Пеше основал FutureSt, сиднейскую консалтинговую компанию, которая консультировала аналитическую фирму PeopleBrowsr и The Serval Project.

В 2008 году Пеше начал писать онлайн колонку для Австралийской радиовещательной корпорации «s The Drum мнение.

Совсем недавно Пеше разрабатывал и кодировал Plexus, адресную книгу Web 2.0 и инструмент для социальных сетей, и сейчас пишет свою следующую книгу «Следующий миллиард секунд». Однако его текущий крупный проект - это Light MooresCloud, окружающее устройство из 52 светодиодов, которое представляет собой лампу со стеком LAMP ; торговая марка отдает дань уважения недорогим повсеместным вычислениям, порожденным законом Мура. Вдохновленный GPIO заимствованной Raspberry Pi, которая, как он понял, позволяла пользователям Интернета в любой точке планеты включать или выключать светодиод на его машине из своих браузеров, MooresCloud был доведен от концепции до прототипа командой за восемь недель. Легко настраиваемое устройство позиционируется как «освещение как услуга».

С января 2004 года по январь 2006 года Пеше был старшим преподавателем по новым медиа и интерактивному дизайну в Австралийской школе кино, телевидения и радио (AFTRS) в Сиднее, Австралия. Сейчас он занимает почетное звание в Сиднейском университете и делится некоторыми своими лекциями в Интернете.

Другое обучение

Пеше начал свою педагогическую карьеру в 1996 году в качестве инструктора VRML в Калифорнийском университете в Санта-Круз и Государственном университете Сан-Франциско, где позже он разработал школьную программу сертификации по трехмерному искусству. В 1998 году Пеше было предложено поступить на факультет Университета Южной Калифорнии в качестве основателя программы для выпускников интерактивных медиа в Школе кино и телевидения Университета Южной Калифорнии.

Книги
  • Марк Пеше, программирование DirectShow и цифрового видео. Сиэтл, Вашингтон, Microsoft Press, май 2003 г.
  • Марк Пеше, Игривый мир: как технология меняет наше воображение. Нью-Йорк, Ballantine Books (Random House), октябрь 2000 г.
  • Марк Пеше, Изучение VRML: Дизайн для киберпространства. Кембридж, Массачусетс: Ziff-Davis Publishing, 1997.
  • Марк Пеше, VRML: полет через Интернет. Индианаполис, Индиана: New Riders Publishing, 1996.
  • Марк Пеше, VRML: просмотр и создание киберпространства. Индианаполис, Индиана: New Riders Publishing, 1995.
  • Введение в интерактивную книгу Селии Пирс. Индианаполис, Индиана: Macmillan Technical Publishing, 1997.
Кинопроекты
  • Man With a Movie Tube, короткометражное видео, январь 2007 г.
  • Снятие бомбы, короткое видео, август 2003 г.
  • Body Hits (BBC 3), продюсер, ноябрь 2002 г.
  • This Strange Eventful History, полнометражный видеоролик о Burning Man, август 2002 г.
  • «Становясь трансчеловеком», полнометражное видео, вдохновленное Теренсом МакКенной и другими, август 2001 г.
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-17 03:01:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте