Марк Макклеллан

редактировать
Марк Макклеллан
MarkMcClellan.jpg
Администратор центров услуг Medicare и Medicaid
В офисе 25 марта 2004 г. - 14 октября 2006 г.
Президент Джордж Буш
Предшествует Деннис Смит (Действующий)
Преемник Лесли Норуолк (Действуя)
19-й комиссар по пищевым продуктам и лекарствам
В должности с 14 ноября 2002 г. по 25 марта 2004 г.
Президент Джордж Буш
Предшествует Джейн Хенни
Преемник Лестер Кроуфорд
Личная информация
Родился ( 1963-06-26)26 июня 1963 г. (58 лет) Остин, Техас, США
Политическая партия Республиканец
Образование Техасский университет, Остин ( BA ) Гарвардский университет ( MPA ) Массачусетский технологический институт ( MD, PhD )

Марк Барр Макклеллан (родился 26 июня 1963 г.) - директор Центра политики в области здравоохранения имени Роберта Дж. Марголиса и профессор бизнеса, медицины и политики здравоохранения в Университете Дьюка. Раньше он был старший научный сотрудник и директор Инициативы здравоохранения инноваций и стоимость на Энгельберга центра по реформе здравоохранения в Институте Брукингса, в Вашингтоне, округ Колумбия Макклеллэн служил комиссаром в США пищевых продуктов и медикаментов в соответствии с президентом Джорджем W Буша с 2002 по 2004 год, а затем в качестве администратора центров Medicare и Medicaid Services с 2004 по 2006 год.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 В правительстве
    • 2.2 В академических кругах
    • 2.3 Публикации
      • 2.3.1 Стимулы возмещения больничных расходов: эмпирический анализ [9]
  • 3 Роль в иске Центра репродуктивных прав
  • 4 ссылки
  • 5 Избранные публикации
  • 6 Внешние ссылки
Образование

После окончания Техасского университета в 1985 году по специальности английский язык, биология и план II, он получил степень доктора медицины в Отделении медицинских наук и технологий Гарвардского технологического института в 1992 году и степень доктора философии. в экономике с MIT в 1993. Он также получил степень магистра государственного управления степени из Гарвардского университета Правительственной школы Кеннеди в 1991 году закончил ординатуру в внутренней медицины в Brigham и женской больницы, и он является сертифицированный по внутренней медицине. Исследования Макклеллана были посвящены измерению и повышению качества медицинского обслуживания, экономическим и политическим факторам, влияющим на решения о лечении и результатам для здоровья, оценке эффектов лечения, технологическим изменениям в здравоохранении и их последствиям для здоровья и медицинских расходов, а также взаимосвязь между здоровьем и экономическим благополучием. Он дважды получал премию « Эрроу» за выдающиеся исследования в области экономики здравоохранения.

Карьера

В правительстве

С 1998 по 1999 год Макклеллан занимал должность заместителя помощника министра финансов по экономической политике, где он руководил экономическим анализом и разработкой политики по широкому кругу вопросов внутренней политики.

В 2001 и 2002 годах Макклеллан служил в Белом доме. Он был членом Совета экономических советников при президенте, где консультировал по внутренним экономическим вопросам. В это время он также работал старшим директором по политике в области здравоохранения и связанных с этим экономических вопросов в Белом доме.

Макклеллан работал комиссаром Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) с 14 ноября 2002 года, став первым экономистом, занявшим эту должность. Родом из Остина, штат Техас, он является братом бывшего пресс-секретаря Белого дома Скотта Макклеллана и сыном контролера Техаса Кэрол Китон Стрейхорн и поверенного Барра Макклеллана.

С 2004 по 2006 год он был администратором центров услуг Medicare и Medicaid в Министерстве здравоохранения и социальных служб США. На этой должности он отвечал за администрирование программ Medicare и Medicaid, включая Medicare Part D, пособие на лекарства, отпускаемые по рецепту. программа, созданная в соответствии с Законом о лекарствах, отпускаемых по рецепту, улучшении и модернизации Medicare.

После отставки министра здравоохранения и социальных служб Томми Томпсона в 2004 году Макклеллан упоминался как возможная замена, но президент Буш в конечном итоге назначил бывшего губернатора Юты Майка Ливитта. 5 сентября 2006 г. Макклеллан объявил о своем уходе с должности в ведомстве. Он сказал Associated Press, что покинет агентство примерно через пять недель и, вероятно, будет работать в аналитическом центре, где он мог бы писать об улучшении здравоохранения в Соединенных Штатах.

В 2007 году он был назначен председателем Фонда Рейгана-Удалла - государственно-частного партнерства между Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США и промышленностью.

В академических кругах

Ранее Макклеллан был адъюнкт профессором по экономике в Стэнфордском университете, доцент медицины в школы Стэнфордского университета медицины, практикующий терапевтом, и директор программы по вопросам здравоохранения Итоги исследований в Стэнфордском университете. Он также был научным сотрудником Национального бюро экономических исследований и приглашенным исследователем в Американском институте предпринимательства. Кроме того, он был членом Национального совета по политике в области рака Национальной академии наук, заместителем редактора журнала «Экономика здравоохранения» и одним из главных исследователей Исследования здоровья и пенсионного обеспечения (HRS), лонгитюдного исследования здоровья и здоровья. экономическое благополучие пожилых американцев.

Публикации

Стимулы возмещения больничных расходов: эмпирический анализ

Статья Макклеллана, опубликованная в 1997 году в журнале «Journal of Economics and Management Strategy», представляет собой обзор и анализ стимулов к оплате поставщикам услуг, возникающих в результате использования системы перспективных платежей Medicare (PPS). Реализованная в 1980-х годах программа PPS была предназначена для стимулирования больниц к снижению затрат за счет ограничения использования дорогостоящих технологий, которые приносили мало пользы. Отличительной чертой программы является использование фиксированных платежей через диагностические группы (DRG) на перспективу на основе диагноза на момент поступления. Макклеллэн предполагает, что PPS может не оптимально стимулировать распределение затрат между страховщиками и поставщиками медицинских услуг в связи с эффектом дохода, по которым больницы могут выискивать конкретные диагнозы с более высоким возмещения ставки, сродни скользя в страховой сфере. И наоборот, ретроспективное разделение затрат учитывает возможный спрос, вызванный предложением, сводя к минимуму стимул больницы к снижению использования ресурсов и затрат в более сложных случаях.

В этом документе представлена эконометрическая модель, чтобы суммировать эти стимулы к возмещению, представить информацию о распределении затрат и щедрости в модели PPS и обсудить последствия этих выводов. Макклеллан неоднократно указывает, что PPS все чаще допускает ретроспективные корректировки платежей. Это в первую очередь вызвано отклонениями и DRG, ориентированными на лечение, разработанными во время госпитализации, а не диагностическими DRG, выявленными во время госпитализации. Выплаты по ошибкам позволяют производить дополнительные выплаты за необычно длительные или дорогостоящие госпитализации и составляют не более 5% от всех госпитализаций. Автор считает, что увеличение индекса структуры случаев - показателя интенсивности оказываемой помощи - имеет наиболее важное влияние на общие выплаты PPS. Он добавляет, что эти ретроспективные корректировки могут препятствовать эффективности программы в реализации разделения затрат. Модель Макклеллана позволяет оценивать отдельные аспекты PPS на предмет их вклада в ставки распределения затрат и дисперсию возмещения. Он использовал линейную регрессию, чтобы приблизительно определить способ возмещения расходов, связанных с разделением затрат, с использованием фиксированных и переменных компонентов. Меньшие затраты равнялись меньшему возмещению; однако более высокие затраты приводили к более высоким возмещениям только в том случае, если затраты были обусловлены процедурой. Это наиболее верно для мужчин в возрасте от 65 до 69 лет с хирургическим вмешательством, требующим ухода в отделении интенсивной терапии и увеличенного срока пребывания. Оценки щедрости показывают, что практически все больницы частично разделяют расходы. Более высокая щедрость обычно связана с более высокими ретроспективными ограничениями разделения затрат. В 1990-е годы высокотехнологичные больницы получали более щедрые компенсации и имели больше шансов выжить, в то время как коммерческие больницы с большей вероятностью уходили с рынка.

Таким образом, «перспективная» платежная система Medicare имеет множество ретроспективных факторов, которые ограничивали разделение затрат в 1990 году. Обзор Макклеллана служит предвестником текущих попыток смоделировать программу возмещения расходов на здравоохранение, ориентированную на оплату за критерии эффективности, такие как штрафы за повторную госпитализацию и стимулы. для покупок на основе стоимости. Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании продолжает распространять идею разделения затрат за счет сокращения возмещений в системе предполагаемых платежей для пациентов.

Роль в иске Центра репродуктивных прав

Во время пребывания Макклеллана в должности комиссара Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) производители экстренной контрацепции Plan B подали заявку на безрецептурный статус.

В мае 2004 года комиссар FDA Стивен Галсон отклонил безрецептурный статус плана B. Центр репродуктивных прав затем подал иск и свергнул доктора Джона Дженкинса, директора Управления новых лекарств FDA. Дженкинс утверждает, что в начале 2004 года он узнал, что Макклеллан, тогдашний комиссар FDA, отказался от утверждения еще до того, как персонал смог завершить свой анализ. «Я думаю, что многие из нас были очень обеспокоены политическими или политическими проблемами, которые повлияли на решение», - заявил Дженкинс. Позже он сказал, что не знает, повлиял ли кто-нибудь за пределами FDA на это решение.

Макклеллан сказал в своих показаниях, что он не участвовал в принятии решения об отклонении первоначальной заявки на участие в Плане Б в отношении продаж без рецепта; он покинул FDA в феврале 2004 года и возглавил агентство, которое управляет программами Medicare и Medicaid. Он также сказал, что ему никогда не говорил кто-либо из вышестоящих руководителей администрации Буша, что делать с заявлением, хотя он сказал, что «проинформировал» двух советников Белого дома по внутренней политике. Судебный процесс продолжается; не было сделано никаких выводов ни для одной из сторон.

использованная литература
Избранные публикации
внешние ссылки
Политические офисы
Предшественник Джейн Хенни Комиссар по пищевым продуктам и лекарствам 2002–2004 гг. Преемник Лестера Кроуфорда
Предшественник Деннис Смит Действующий Администратор центров услуг Medicare и Medicaid 2004–2006 гг. Преемник Лесли Норуолк Действуя
Последняя правка сделана 2023-03-31 04:30:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте