Мэрион Блейки

редактировать
Мэрион Блейки
Мэрион С Блейки.jpg
Администратор Федерального управления гражданской авиации
В офисе 12 сентября 2002 г. - 13 сентября 2007 г.
Президент Джордж Буш
Предшествует Джейн Гарви
Преемник Роберт Стерджелл (Действующий)
Председатель Национального совета по безопасности на транспорте
В офисе 26 сентября 2001 г. - 12 сентября 2002 г.
Президент Джордж Буш
Предшествует Джеймс Холл
Преемник Эллен Коннерс
Личная информация
Родился ( 1948-03-26)26 марта 1948 г. (73 года) Гадсден, Алабама, США
Политическая партия Республиканец
Супруг (а) Уильям Дули
Дети 1
Альма-матер Университет Мэри Вашингтон ( бакалавр )

Мэрион Клифтон Блейки (родилась 26 марта 1948 года) - американская деловая женщина и бывший государственный служащий, которая занимала пост президента и генерального директора Rolls-Royce North America. До прихода в Rolls-Royce, она служила в качестве восьмого очного исполнительного директора Ассоциации аэрокосмической промышленности, американской оборонной промышленность торговой ассоциации с 2007 по 2015 г. До этого она работала срок на пять лет, как 15 - администратор из Федеральное управление гражданской авиации. Блейки была второй женщиной, занявшей этот пост, преемницей Джейн Гарви, первой женщины, получившей титул администратора. Она была вторым Администратором, не имеющим лицензии пилота. В 2013 году она была награждена Мемориальным трофеем братьев Райт.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Стул NTSB
    • 2.2 Администратор FAA
  • 3 Личная жизнь
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Блейки родился в Гадсдене, штат Алабама. Она получила степень бакалавра с отличием в международных исследованиях с Мэри Вашингтон Колледж в Университете штата Вирджиния в 1970 году Она также присутствовал на Пола Х. Нитце Школы углубленных международных исследований при Университете Джонса Хопкинса в аспирантуру в ближневосточных дел.

Карьера

С 1993 по 2001 год Блейки был директором Blakey amp; Associates, ныне Blakey amp; Agnew, консультационной фирмы по связям с общественностью в Вашингтоне, округ Колумбия, с особым вниманием к вопросам транспорта и безопасности дорожного движения.

Блейки уже шесть раз занимал президентские должности, четыре из которых требовали утверждения Сенатом. С 1992 по 1993 год Блейки работал администратором Национальной администрации безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (NHTSA). В качестве ведущего национального чиновника по безопасности дорожного движения ей было поручено сократить количество смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий. До ее службы в NHTSA, она занимала ключевые позиции на Министерство торговли США, в США Департамент образования, в Национальный фонд гуманитарных наук, в Белом доме, и Министерство транспорта США. Например, в 1989 году Блейки был назначен членом Комиссии по президентским стипендиям. До этого она была заместителем помощника президента по связям с общественностью и планированию коммуникаций в Белом доме. До этого Блейки был директором по связям с общественностью и специальным помощником секретаря в Министерстве образования США. С 1982 по 1984 год она была директором по связям с общественностью Национального фонда гуманитарных наук. Ранее Блейки занимал должность директора молодежных программ этого агентства и его Управления планирования и оценки политики.

Стул NTSB

Председатель NTSB Мэрион Блейки (третья справа) во время исследования хвостового оперения и руля направления рейса 587 American Airlines.

До назначения FAA Администратор, Блэки служил в качестве председателя Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) от 26 сентября 2001 года по 13 сентября 2002 г. Во время своего пребывания в должности, она привела ряд расследований авиационных происшествий, включая крах American Airlines Flight 587 в ноябре 2001 г., касаясь как высокотехнологичных аспектов расследования, так и весьма напряженного общественного интереса к аварии. Блейки работал над значительным улучшением процесса отчетности Совета директоров об авариях и повышением степени реагирования промышленности и регулирующих органов на рекомендации NTSB по безопасности. Кроме того, Блейки усилил информационно-пропагандистские программы Совета, чтобы продвигать более безопасные поездки на всех видах транспорта. Она также способствовала развитию Академии NTSB как международного ресурса для повышения безопасности полетов и расследования авиационных происшествий.

Администратор FAA

Блэки был приведен к присяге 13 сентября 2002 года, 15 - администратора в Федеральной авиационной администрации, после ее назначения Джорджа Буша во время его первого срока пребывания в должности. Ее полномочия в качестве администратора FAA закончились 13 сентября 2007 года.

Во время пребывания Блейки на посту администратора Национальная система воздушного пространства поглотила значительный рост воздушного движения, что способствовало задержкам рейсов во время раннего внедрения системы воздушного транспорта нового поколения (NextGen), которая должна заменить устаревшую систему управления воздушным движением (УВД). Незадолго до вылета в качестве администратора она объяснила увеличение задержек плохим расписанием авиакомпаний в загруженных аэропортах. Блейки также связала задержки с плохой погодой, увеличением регионального авиалайнера, меньшим количеством авиадиспетчеров в системе и отказами или задержками, связанными с устаревшей системой воздушного движения, над заменой которой она работала с NextGen. Сенатор Чарльз Шумер от оппозиционной Демократической партии публично обвинил FAA в задержках и призвал к отставке Блейки. Вскоре после истечения срока ее полномочий, 25 сентября 2007 года, Управление Генерального инспектора опубликовало отчет, в котором говорилось: «Судя по первым 7 месяцам года, становится ясно, что 2007 год может быть самым загруженным периодом путешествий с пика 2000 года. и может превзойти рекордные уровни 2000 года по задержкам, отменам и отклонениям рейсов ».

FAA заявило, что переговоры по контракту зашли в тупик, и ввело правила работы, включая частичное ограничение заработной платы для опытных диспетчеров и альтернативную, более низкую шкалу оплаты для новых сотрудников авиадиспетчеров, представленных Национальной ассоциацией авиадиспетчеров (NATCA). Пятилетний трудовой договор, о котором идет речь, был наложен в День труда в 2006 году после того, как Конгресс не вмешался. Таким образом, FAA наложило одностороннее сокращение шкалы заработной платы примерно на 30 процентов только для действующих диспетчеров воздушного движения - все остальные сотрудники FAA, включая персонал воздушного движения (те сотрудники воздушного движения, которые непосредственно не участвуют в управлении воздушным движением), и руководители / руководители остались. их шкалы заработной платы. В следующем году Федеральное управление по трудовым отношениям отклонило жалобу NATCA от 2006 года. В 2006 году Блейки заявил, что окончательное предложение агентства приведет к тому, что нынешние контролеры будут зарабатывать в среднем 187 000 долларов в год в виде заработной платы и пособий через пять лет, по сравнению с нынешним средним показателем в 166 000 долларов. NATCA оспаривает эти цифры, говоря, что они включают сверхурочные, необходимые из-за нехватки персонала.

В мае 2006 года она не ожидала увеличения выхода на пенсию, сказав: «Я была очень удивлена, что профсоюз заявил, что в соответствии с текущим предложением будут выходить на пенсию». Однако 828 диспетчеров вышли на пенсию, что превышает первоначальный и пересмотренный прогнозы FAA. FAA отметило, что агентство наняло более 1400 новых стажеров авиадиспетчеров и наняло 14 874 человека по всей стране, что превышает план 2007 года. Обычно на прохождение обучения у стажеров уходит от трех до пяти лет.

В августе 2007 года, за месяц до ухода из FAA, Блейки описал нынешнюю Национальную систему воздушного пространства, сказав: «Мы находимся на переломном этапе», и призвал к развертыванию системы воздушного транспорта следующего поколения, чтобы улучшить пропускную способность воздушного движения. Новая система должна была финансироваться спорной новой структурой финансирования FAA, основанной на сборах с пользователей, но в 2007 году Конгресс вместо этого решил финансировать программу, увеличив налог на топливо для авиации общего назначения.

Она стала президентом и главным исполнительным директором торговой ассоциации промышленности, аэрокосмической промышленности Ассоциация, 12 ноября 2007 г. Ее перейти к новой роли была подвергнута критике в свое время граждан по вопросам ответственности и этики в Вашингтоне, то проект по правительству надзора, и член палаты представителей Генри Ваксман из оппозиционной Демократической партии на том основании, что AIA представляет фирмы, за которыми FAA курировало и с которыми заключало контракты в течение ее пятилетнего пребывания в должности. Блейки сказала в то время, что она не принимала непосредственного участия в каких-либо регулирующих действиях, которые затронули AIA, которая представляет производителей самолетов и оборонных подрядчиков, и что она «откровенно озадачена и немного потрясена» поднятыми проблемами.

Во время дачи показаний в Конгрессе 11 февраля 2009 г. президент NATCA Пэт Форри засвидетельствовал, что 3 356 диспетчеров покинули активную рабочую силу в течение двух лет после того, как Блейки ввел рабочие правила, и «с тех пор, как введенные правила работы были введены, FAA потеряло более чем 46000 лет опыта управления воздушным движением только за счет выхода на пенсию. Почти треть (27 процентов) авиадиспетчеров в FAA имеют менее пяти лет опыта работы, а более половины сотрудников 40 центров управления воздушным движением состоят из лиц с меньшим более пяти лет опыта ".

Личная жизнь

Она замужем за Уильямом Райаном Дули.

использованная литература
внешние ссылки
Государственные офисы
Предшественник Джеймс Холл Председатель Национального совета по безопасности на транспорте 2001–2002 гг. Преемник Эллен Коннерс
Предшественник Джейн Гарви Администратор Федерального управления гражданской авиации 2002–2007 гг. Преемник Роберт Стерджелл Действующий
Последняя правка сделана 2023-04-13 06:06:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте